Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Невольники «Воли» » Пост #21

Ссылка на пост #1 Добавлено: 7 января 2010 20:37
Арчи Славикович
Посетители
Азъ: почти гуру
Возраст: --
Пол:
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1174
Поблагодарил: 856
Благодарностей: 1575
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

Недавний опыт одного из авторов "Телекритики" доказывает: «Воля-кабель» рассматривает своих клиентов как пособия, на которых обучаются стажёры компании


Невольники «Воли»


У меня испортился декодер. Перестал работать пульт. Неприятная вещь, что и говорить. Тогда я ещё не знал, до какой степени она неприятна, и с верой в скорую победу над коварной техникой сел за телефон - звонить в сервис-центр «Воли-кабель».

- Здравствуйте! - начал я и решил сразу приступить к делу. Обстоятельно рассказал, что случилось, почти как при визите к врачу. - Придётся вам объяснять мне по телефону, что делать, вот я уже подошёл к телевизору, - закончил я вступление, зная, что в сервис-центре практикуется такая процедура.

- Здравствуйте, мы рады вам помочь, - послышался в трубке голос, лишённый малейшего выражения. Собеседник назвал себя и продолжил:

- Как я могу к вам обращаться?

Я не предполагал, что сервис-услуга «Воли-кабель» непременно требует личного знакомства, но представился. И услышал:

- Борис, вы могли бы подойти с телефоном к телевизору?

Я не сразу понял, что мне говорят. Потому что точно помнил: несколько секунд назад я уже сказал, и очень чётко, что стою возле телевизора, и не как-нибудь, а именно с телефоном. Что ж, повторил.

- Переключите пультом канал.

Я ещё раз, очень терпеливо, объяснил: пульт не переключает ни каналы, ни что другое.

- Я вас понял, - ответил голос без выражения. - Отключите тюнер от питания.

Я отключил.

- Откройте крышку, выньте карточку, подержите так минуту, а потом вставьте.

Я открыл, вынул и подержал, о чём и доложил. И добавил, что уже вставил карточку и снова включил декодер.

- Вставьте карточку чипом вниз от себя, - посоветовал механический голос.

- Уже вставил, - сдержанно ответил я.

- Я вас понял, - продолжил голос. - А теперь включите тюнер.

- Включил уже, я вам об этом только что сказал.

- Я вас понял. Переключите канал.

Я попробовал. Всё как было, так и осталось. Сообщил об этом оператору.

- Я вас понял. Вы можете подождать на линии?

Разумеется, я мог. И даже если бы не мог, что оставалось делать? В трубке заиграла какая-то заунывная мелодия - из тех телефонных мелодий, которые могут играть и полчаса, и два часа. Но нет, не прошло и пяти минут, как я услышал тот же голос без выражения:

- Борис, большое вам спасибо, что оставались на линии. Я обращался за консультацией.

Когда тебя благодарят, всегда приятно. Тем более за такую мелочь. После этого я был готов выполнять любые инструкции консультанта. Они не заставили ждать:

- Борис, переключите пультом канал.

Наверное, на том конце провода было слышно, как у меня заскрежетали зубы. Собрав все остатки выдержки, я снова сообщил моему собеседнику, что именно в этом и состоит проблема.

- Я вас понял, - всё так же без выражения ответил он. - Откройте крышку, выньте карточку, подержите так минуту, а потом вставьте.

Всё повторилось, как в прошлый раз. Я открыл, вынул, подержал, вставил, закрыл, включил, о каждой процедуре как можно подробнее доложил собеседнику.

- Я вас понял, - послышалось в трубке. - Вставьте карточку чипом вниз от себя.

Здесь до меня стало доходить: того, что я говорю, никто не слушает. Мне просто зачитывают какую-нибудь внутриведомственную методичку из серии «Как общаться с клиентами». Вот как в методичке написано, так и зачитывают, слово в слово - видимо, там приведён образец диалога.

Мой собеседник снова обратился за консультацией, снова попросил вынуть карточку и подождать. Не изменилось ничего.

- Вы можете подождать на линии? - спросил он по третьему заходу.

Я вытерпел и это. Но когда после третьего круга тех же самых слов и тех же самых процедур собеседник мой снова удалился, мною стало овладевать беспокойство. Всё отчётливее вырисовывалась перспектива провести с трубкой в одной руке и неработающим пультом в другой все полтора часа до окончания рабочей смены голоса без выражения. Когда, вернувшись, он сообщил: «Вам следует обратиться в контакт-центр», я ощутил настоящее счастье. Ни неработающий пульт, ни необходимость переключать каналы кнопками на декодере, а громкость на телевизоре и при этом, не дай Бог, не прикасаться к пульту, иначе канал, который был включён, перестанет работать - ничто это уже не имело значения.

Повторюсь: это было счастье. Бессодержательный разговор, бессодержательные действия - всё это осталось в прошлом.

Предстоящий визит в контакт-центр представлялся увлекательной прогулкой.

И вот иду я в контакт-центр. Проспект Бажана, надо сказать, не ближний свет, тем более что контакт-центр расположен как раз посередине между двумя станциями метро. Но не беда: пешая прогулка, свежий воздух - всего этого нам так не хватает в обыденной жизни! И вот - заветный дом, заветные двери. И объявление на них: «Офис «Воли-кабель» переехал на проспект Мира, 13». Почему-то до сих пор я был уверен, что у солидных фирм заведено рассылать клиентам извещения о переезде офиса. Наша солидная фирма, похоже, мыслит иными категориями: а куда они, эти клиенты, денутся?

Что ж, еду. Приезжаю. Вижу: офис размером с большую гостиную в современной типовой квартире. За столиками сидят пять операторов. Всё остальное пространство - очередь. Точнее, часть очереди, хвост её стоит на улице, потому как в офис не вмещается. Время от времени одна из операторш выходит и недовольным голосом просит закрыть двери: «Вы в верхней одежде, вам тепло, а мы мёрзнем».

От нечего делать считаю людей в очереди. Набирается почти тридцать. В офисе стоит монотонный неразборчивый шум, у клиентов, беседующих с операторами, висят над головой ожидающие. Скромный диванчик на четыре посадочных места занят окончательно и бесповоротно. Вспомнилась почему-то поездка в Одессу минувшим летом: какой просторной и спокойной представлялась теперь касса на вокзале!

И вот я сажусь на стул рядом с операторшей. Рассказываю, что и как - пульт, мол, не работает. «А пультом переключать каналы не пробовали?» - спрашивает она. Это, похоже, у них фирменное. Как говорят французы, «Вуаля кабель». В общем, заменили мне декодер вместе с пультом, выписали соответствующую бумагу. Протестировать, правда, не предложили - это нужно было идти в какую-то каморку. Точнее, не идти, а протискиваться.

Вернулся я домой в приподнятом настроении, распаковал декодер - на нём отчётливо виднелась вмятина. А мне сказали, что он новый. В коробке не оказалось инструкции. Подключил его, и выяснилось, что по всем каналам идёт одно и то же: «Нет аудио и видео». Пришлось снова звонить в сервис-центр. Ответил голос, лишённый малейших намёков на выражение. Не тот, что накануне, другой. Вместо «Я вас понял» он говорил: «Я вам верю». Нет, спасибо, конечно, и на том, что оператор «Воли-кабель» не подозревает меня во лжи. Это не просто приятно, а приятно в высшей степени. Вот если бы ещё и польза была!

Рассказал я подробно, что случилось, и как ходил в контакт-центр, и что из этого вышло. Голос без выражения бодро ответил: «Вам следует обратиться в контакт-центр». Уже не очень сдерживаясь - не получалось, повторил ему, что только что оттуда, ещё даже туфли не снял. На том конце провода, кажется, поперхнулись.

В отличие от предыдущего, новый механический голос советовал не вынимать и вставлять карточку, а нажимать на пульте кнопку «меню», потом выбор каналов. Выходить из режима «меню» он почему-то предлагал не кнопкой «exit», а повторным нажатием «меню». В остальном разницы не было никакой. Так же, как и прежний, этот голос попросил представиться, он так же удалялся за консультациями, потом возвращался и с упорством Сизифа предлагал повторить ту же самую процедуру. После четырёх попыток он посоветовал оставить декодер включённым на ночь: «Может быть, отстроится». Или «отстоится», я уже не очень помню.

Не знаю почему, но спустя час я позвонил в сервис-центр ещё раз. Трубку взяла девушка со вполне человеческим голосом и ещё более человеческой лексикой, внимательно выслушала и вынесла вердикт: выхода нет, снова в контакт-центр.

Там я и провёл третий день телеэпопеи. Мне снова заменили декодер, в этот раз, похоже, действительно на новый. А ещё заменили пульт и карточку персонификации. А дело было, оказывается, вот в чём: в мой первый визит мне должны были заменить не только декодер с пультом, но и карточку тоже. Привязана она, как оказалось, к декодеру, и с другим работать не будет. «Сотрудница была молодая, ещё стажёрка», - пояснили мне. Вот тут я и понял, кем являются клиенты для «Воли-кабель»: учебными пособиями. На них учатся стажёрки, которые не знают даже азов, их времени и рухнувших планов никому не жаль, да и без телевизора они потерпят - пока стажёрки научатся.

А ещё я понял, почему многие соседи при малейшей поломке декодеров отдают их «Воле-кабель», расторгают с ней договоры и возвращаются к аналоговому телевидению, оформляя отношения с фирмой «Ай-Ти». Несколько месяцев назад это сделали и соседи по лестничной площадке. У нас в тот день как раз перестал показывать телевизор. Признаюсь: связал эти два события я не сразу. Пришедший мастер «Воли-кабель» подтвердил и даже продемонстрировал: после визита мастеров из «Ай-Ти» все кабели на распределительном щитке, кроме установленного ими, оказались не только оборванными, но и закрученными в морские узлы. Конкуренция, одним словом. Но это - уже отдельная история.

Кто хвалит меня, тот враг мой. Кто критикует меня, тот учитель мой.

Як побачиш наркомана, бий його, як таракана.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Star Track SR-55X

Мои спутники: 4°W Amos, 4.8°E Astra 4A (Sirius 4), 13°E Hot Bird, 19.2°E Astra + 75°E ABS + 39°E HELLAS, 40°E ЭСПРЕСС, 36°E EUTELSAT

Ссылка на пост #21 Добавлено: 1 июля 2010 13:26
Кир
Посетители
Азъ: потеряшка
Возраст: 56 Козерог
Пол:
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 1
Поблагодарил: 0
Благодарностей: 1
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Человеку , так активно расхваливающему Волю, просто сказочно повезло, как с тюнером, так и со всеми прочими услуами от Воли. Но пускай он не радуется - подобная лафа продлится до поры до времени. Через некоторыое врем яначнуться проблемы, если не с оборудованием, то с сигналом, а если он пользуется ИНтернетом - то и с ним.У мен яесть маса примеров, когда бесследно исчезал трафик или приходили непонятные счета за использование интернета. Кроме того - при попытке разорвать отношения с волей, клиента обкладывают дополнительными поборами, которые непонятно по какой формклировке проходят. Но и самое гадкое - при задолженности в 5 грн, воля передает все ваши данные в коллекторскую контору, которая не брезгует ничем - вплоть до ночных звонков и писем с требованием предоставить информацию о вашем имуществе. Именно по этому - спутниковое ТВ смый лучший выход их ситуации, в первую очередь, он позволяет не зависеть ни от кого. А сумма потраченная на оборудование дл спутникового приема - можно калькулятором посчитать через какой интервал отобьется. В то время как воля имеет привычку постоянно повышать стоимость своих услуг. Поэтому всем рекомендую посылать конкретно волю, про других провайдеров ничего не скажу, т.к не знаю - по известному краткому трехбуквенному адресу.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Голден Интерстар

Мои спутники: Амос, Хотберд, Сириус

Cказали Спасибо: 1 : gpo
Ссылка на пост #22 Добавлено: 1 июля 2010 16:01
АЛЕША
Посетители
Азъ: засмотревшийся
Возраст: --
Пол:
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 11
Поблагодарил: 5
Благодарностей: 0
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Воля-кабель позор украинского телекомуникационного рынка и это не только мое мнение но и большинства людей с которыми мне приходилось общатся.

Мой телевизор:

Мой ресивер: openbox-x730pvr

Мои спутники: 5°E,4°W,13°E,75°E,90E(Ku)

Ссылка на пост #23 Добавлено: 1 июля 2010 16:26
Автор темы
Арчи Славикович
Посетители
Азъ: почти гуру
Возраст: --
Пол:
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1174
Поблагодарил: 856
Благодарностей: 1575
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

Цитата: LEXANDRAS
Воля-кабель позор украинского телекомуникационного рынка

Поделитесь опытом или конкретными примерами. Очень интересно

"Волю-Кабель" тянут в суд


1


Крупнейший украинский кабельный провайдер "Воля-Кабель" может лишиться лицензии. Вчера Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение обратиться в суд с иском об аннулировании лицензии оператора за то, что компания отключает абонентов от аналогового телевидения. Юристы говорят, что у Нацсовета есть все шансы выиграть в суде. Впрочем, даже в самом Нацсовете не готовы к последствиям такого решения суда – если "Воля-Кабель" утратит лицензию, возможности смотреть телевизор лишатся 80% абонентов кабельного телевидения столицы.

"Воля-Кабель" не возобновила вещание в аналоговом режиме жителям Деснянского района Киева, объясняет свое вчерашнее решение Нацсовет. 20 февраля госрегулятор обязал "Волю-Кабель" возобновить трансляцию программ универсальной программной услуги абонентам, живущим на Троещине. "Но на сегодняшнем заседании представитель 'Воли-Кабель' заявил, что компания не выполнила наши требования. После этого в соответствии с законодательством мы приняли решение обратиться в суд с иском об аннулировании лицензии провайдера. Это единственный способ повлиять на компанию",– пояснил ответственный секретарь Нацсовета Владислав Лясовский. По его словам, иск может быть подан в течении недели.

В конце прошлого года "Воля-Кабель" начала отключать абонентов от услуги аналогового телевидения в связи с переходом на цифровое вещание. В Нацсовет стали поступать жалобы абонентов компании, живущих на Троещине, заявляющих о массовом отключении от услуги аналогового ТВ с предложением заключить договор на услугу цифрового ТВ. В конце января Нацсовет создал специальную комиссию по расследованию обращений абонентов.

Президент "Воли" Сергей Бойко считает претензии Нацсовета к компании необоснованными. "'Воля-Кабель' не прекращала трансляцию программ универсальной программной услуги. И если Нацсовет обратится в суд, мы будем отстаивать свои права",– заявил он Ъ.

До сих пор Нацсовет не применял столь радикальных мер к таким крупным компаниям, как "Воля-Кабель", говорит гендиректор "Новых телевизионных технологий" Игорь Давиденко. Год назад госрегулятор подал в суд на винницкого кабельного оператора "КТБ 'Мрия'". Но судебные споры с компанией не завершились до сих пор, признает Владислав Лясовский.

В случае же с "Волей" у Нацсовета есть все шансы выиграть в суде, считают юристы. Партнер юридической компании "Магистр и партнеры" Сергей Власенко отмечает, что компания не может отключать своих абонентов, изменять перечень и стоимость услуг, не перезаключив договоры со всеми абонентами. "Это прямое нарушение договора, и регулирующий орган должен на это реагировать",– считает он.

Господин Давиденко объясняет стремление "Воли-Кабель" быстро перевести своих абонентов на цифровое телевидение желанием компании улучшить свои финансовые показатели. Выручка оператора в 2007 году составила 270 млн грн, тогда как чистая прибыль – всего 8 млн грн. Годом ранее, по данным ИК "Керамет Инвест", "Воля" получила $2,38 млн чистой прибыли. Ранее Сергей Бойко подтверждал, что из-за подорожания себестоимости поддержки аналогового сигнала на 25% услуга кабельного телевидения оказалась убыточной для компании, а прибыль удалось получить лишь благодаря предоставлению услуг доступа в интернет.

В случае отзыва лицензии "Воли-Кабель" возможности смотреть телевизор может лишиться большая часть киевлян, напоминает гендиректор "Датагруп" Александр Данченко. "В случае потери компанией лицензии отключат всех абонентов. А у других операторов столь больших, как у 'Воли-Кабель', распределительных сетей нет, и технически у компаний не получится быстро построить подобную сеть",– говорит господин Данченко. Впрочем, в самом Нацсовете признают, что, подав иск, стремятся скорее заставить "Волю" действовать этично, чем лишить ее лицензии. "Не думаю, что дело дойдет до отзыва лицензии",– заявил Ъ первый замглавы Нацсовета Игорь Курус.

Сообщение отредактировано 1 июля 2010 16:27. Редактировалось 2 раз(а)

Кто хвалит меня, тот враг мой. Кто критикует меня, тот учитель мой.

Як побачиш наркомана, бий його, як таракана.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Star Track SR-55X

Мои спутники: 4°W Amos, 4.8°E Astra 4A (Sirius 4), 13°E Hot Bird, 19.2°E Astra + 75°E ABS + 39°E HELLAS, 40°E ЭСПРЕСС, 36°E EUTELSAT

Ссылка на пост #24 Добавлено: 1 июля 2010 17:32
АЛЕША
Посетители
Азъ: засмотревшийся
Возраст: --
Пол:
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 11
Поблагодарил: 5
Благодарностей: 0
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Например когда я подключался к тогда еще аналоговому телевиденью от воли, ко мне пришел представитель компании который предложил мне купить у него телевизионный кабель в три раза дороже его реальной себестоимости благо у меня был свой. Когда он начал бурить в стене отверстие сломался бур запасного у него небыло и мне пришлось искать свой. Дальше больше начала переодически пропадать телекартинка хотя абонплату требовали регулярно звонки в call-центр ощутимых результатов не дали. Я рад что они решили перийти на цифру так как у меня автоматом отпала необходимость ехать к ним чтобы отказаться от ихних "послуг".
Цитата: mykolaiv
Поделитесь опытом или конкретными примерами. Очень интересно

Мой телевизор:

Мой ресивер: openbox-x730pvr

Мои спутники: 5°E,4°W,13°E,75°E,90E(Ku)

Назад Вперед
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://www.tricolor.tv/rss/

    XML error: error parsing attribute name at line 390

Футбол

Ліга конференцій, 1/4 фіналу
18 квітня 2024
19:45 Лілль Лілль -:- Астон ВіллаАстон Вілла
19:45 Фіорентина Фіорентина -:- Вікторія ПльзеньВікторія Пльзень
22:00 ПАОК ПАОК -:- БрюггеБрюгге
Ліга Європи, 1/4 фіналу
18 квітня 2024
22:00 Марсель Марсель -:- БенфікаБенфіка
22:00 Вест Гем Вест Гем -:- Баєр ЛеверкузенБаєр Леверкузен
22:00 Рома Рома -:- МіланМілан
22:00 Аталанта Аталанта -:- ЛіверпульЛіверпуль
Ліга конференцій, 1/4 фіналу
18 квітня 2024
22:00 Фенербахче Фенербахче -:- ОлімпіакосОлімпіакос

Обновлено: 10:21 18.04.2024

Телепрограмма

СТБ
09:05 - Т/с "Комиссар Рекс", 14 сезон, 11 с.
10:55 - Т/с "Агенты справедливости", 5 сезон, 34 с.
11:50 - Т/с "Агенты справедливости", 5 сезон, 35 с.
12:35 - Т/с "Агенты справедливости", 5 сезон, 36 с.
Sport 1
09:10 - Футбол. Кубок Португалии. 1/2 финала. Порту - Витория Гимарайнш. Ответный матч.
11:00 - Автоспорт. Формула-4. Чемпионат Саудовской Аравии. Этап 4 на трассе Джидда Корниш. Гонка 3. Обзор.
11:30 - Хоккей. Чемпионат Чехии. Экстралига. Финал. Пардубице - Тршинец. Матч 2.
13:40 - Баскетбол. Чемпионат Испании. АБК Лига. Обзор.
ICTV
10:00 - "Единые новости". Телемарафон.
11:00 - "Единые новости". Телемарафон.
12:00 - "Единые новости". Телемарафон.
13:00 - "Единые новости". Телемарафон.
Кинопремьера
09:40 - Х/ф "Папы".
11:30 - Х/ф "Мое преступление".
13:10 - Х/ф "Луна".
15:20 - Х/ф "Остров".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Нужны ли вам прошивки для ресиверов?

нет...смысл!
а что это?
нужны...
у меня уже есть!
я блондинко....

Случайное фото

Кто онлайн

Sat-integral club

Re: Шурик

Цитата: Pavel01 от Сегодня в 11:41:45Спасибо. Я в курсе. Это я спрашивал у профи. кто должен ...

Re: Пожелания разработчикам ПО Sat-Integral S-1412 HD Rocket / Sat-Integral S-1432

Поправте радио-онлайн. Не одна станция не работает. Можно воткнуть пакет станций радио рекорд.

Re: Шурик

Цитата: Yuriy Protas от Сегодня в 03:55:47Відкриває частково нтв+ на 36Е,майже весь ...

Re: Шурик

Цитата: Pavel01 от 28 марта 2024, 07:06:16Так почти всё и должно открываться. 53 и 56 скорее всего ...

Re: Шурик

Цитата: allexxx65 от Вчера в 20:45:58Вы не внимательно прочитали мой вопрос, который как раз и ...

PHP: mail() через внешние SMTP msmtp

Ситуация следующая. ...

webhook telegram Read timeout expired

Вы выполняете ...