Издание пишет, что этому во многом способствовало большое количество новых пользователей сервиса Disney+, который пополнил свою библиотеку популярными в стране аниме и дорамами и который провел удачную маркетинговую и промо компанию.
Более того, Disney+ направил усилия на создание собственной библиотеки аниме, что отражает понимание компании в необходимости предлагать эксклюзивный контент на стремительно растущем рынке.
Авторы исследования отмечают, что аниме остается самым популярным видом контента на стриминговых платформах — в третьем квартале этого года 44% всех просмотров видео премиум-класса приходилось именно на него. Также они подчеркивают возрастающую роль корейских шоу, которые принесли Netflix и Disney+ 26% новых подписчиков.
Всего у Disney+ в Японии 3,6 млн подписчиков. Лидерами рынка остаются Amazon Prime Video с 16,5 млн подписчиков и Netflix с 7 млн, которые привлекают пользователей главным образом своей обширной библиотекой. Замыкают пятерку лидеров Hulu Japan (в Японии бренд Hulu, в отличие от остального мира, не аффилирован с Disney) и U-Next.
Число подписчиков на стриминговые сервисы в Японии выросло до 49 миллионов (Обсуждение новости на сайте)