Хорошо начали, но бюрократия и "правильный" отбор персонала сделал свое дело
Качество беспроводного интернета и телефонной связи(особенно видео) так и остались на уровне зародыша. Вышки решили не ставить и обменялись с киевтаром баш-на-баш Utel им интернет, киевтар им вышки
Естественно потом придумали национальный роуминг с другой оплатой.
Потом было предверие закона об отключении телефонов в серыми номерами imei. Даже мой телефон попал в черный список. И тут самым правильным оказался Utel и начал отключать такие телефоны. Все остальные естественно на это забили, ведь даже в верховной раде у обитателей есть айфоны и айпады (которые почему-то до сих пор не лицензированы на Украине)
Потом Utel сделал хорошие безлимитные тарифы, это был шок для населения и многие подписали контракты на такое подключение, потом безлимитки стали лимитками с привычными нам звездочками внизу рекламы.
Потом Utel стал Укрдятелкомом, видимо платить двум веб мастерам дорого, да и в пунктах продаж карточек этого оператора люди начали спрашивать: " А почему работаем на 2 фирмы, а получаем одну зарплату и ту не вовремя" и тут пришел полный крах ТМ Utel
До или после (да и не важно) бюрократы отключили все вменяемые тарифные планы, точнее предложили переход на другой
Укрдятелком пожалуй единственный оператор, который может спокойно отключить вашу симкарту с положительным балансом любой суммы, если вы раз в 3 месяца не будите пополнять мобильный счет. Мне например заблокировали симку с 50ю гривнами на счету.
Летом Укрдятелком хотел все таки поиметь свою долю в мобильном бизнесе и сделал контрактный тарифный план U`мобільний. За 20 грн в месяц вы получали 2000 минут на городские номера по украине, в сети оператора и видеозвонки. Эти 20 грн ложились вам на бонусный счет и вы могли звонить на них другим мобильным операторам или отсылать смс сообщения. Но жадность берет верх и условия были изменены, теперь минут в два раза меньше, абонплата 30 грн и никакого бонусного счета.
Самое интересно что смс об изменении не приходило, новость висит на сайте среди кучи других. Причем по контракту об изменении тарифного плана оператор обязан сообщить через сайт не позднее чем за 7 дней до начала его действия, а вот чтобы разорвать контракт, вы должны уведомить оператора за 14 дней письменно Как вы думаете какого числа появилась новость на сайте?
Журнал записей на разрыв контракта переполнен!!!
Около 5ти дней назад у сети оператора билайн перестал работать шлюз для смс уведомлений отсылаемых через e-mail
Trying 193.239.128.12...
telnet: connect to address 193.239.128.12: Connection timed out
Все это скорее всего связано с введением киевстара платы за эту некогда бесплатную услугу
Тарификация
Отправление сообщений на короткие номера 7020, 7021, 7022 не тарифицируется.
Абонентная плата
до 09.05.2011 бесплатно
с 10.05.2011 0,07 ежедневно, грн
Тарифы на Услугу указаны с учетом НДС и сбора в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС.
+ ввели ограничение на принимаемые смс и mms сообщения из интернета
теперь это не более 150 SMS и 50 MMS-сообщений в месяц.
Хотите большего - платите....
ЗЫ это и есть обещанные покращення....