Снижение финансовых поступлений от рекламных рынков Европы привели к значительному снижению доходов и, как следствие - к снижению заработной платы сотрудников RTL Group. Телевещатель, в свою очередь, предпринял всеобъемлющие меры по сокращению собственных расходов, чтобы минимизировать свои потери на сегодняшний день.
По итогам второго квартала доход RTL снизился на 9,6% и составил ? 2 млрд. 588 млн.
Показатель EBITA снизился до 36,7% и составил ? 318 млн.
Главные потери концерна - ? 35 млн., в основном, обусловлены
потерями от полной консолидации Alpha Media Group в Греции, и значительной реструктуризацией расходов в Великобритании, Германии и Греции (общей стоимостью в ? 20 млн.), а также значительной программой списания долгов в размере млн. Операционные расходы вещателя снизились до ? 198 млн. (по сравнению с первой половиной 2008 года).
Но несмотря на всё вышеперечисленное RTL Group заявляет, что её корпоративная стратегия остается неизменной и направлена на последующие инвестиции в производство контента, дальнейшее расширение цифровой деятельности и диверсификации собственного бизнеса.
В общей сложности, на текущий момент у платформы по всей Европе зарегистрировано более 470 млн. каналов передачи данных, посредством которых компания профессионально произвела и доставила до конечных потребителей контент. Вышеприведённая цифра свидетельствует об увеличении на 97% числа подобных каналов, по сравнению с первой половиной 2008 г.
RTL Group расширяет свое предложение телевизионных услуг по отдельным программам, таких как M6 Replay и RTL Now , которые теперь доступны их подписчикам на мобильных телефонах. Кроме того, канал Vox Now уже доступен в Германии, а канал RTL Gemist скоро будет доступен у абонентов оператора UPC в Нидерландах.
Необходимо заметить, что кроме всего прочего, RTL Group также осуществляет прямые инвестиции в развитие услуг HDTV в Германии, Нидерландах и Франции.
Скандинавский Canal+ объявил о планах запуска канала шведской киноиндустрии (SF)
Canal+ объявил о своих планах запуска нового фильмового канала, который будет посвящён показу фильмов из Скандинавских стран.
Дебютировать новый канал - SF-Kanalen должен 1 октября с.г. и львиную долю его эфирного времени займут фильмы, выпущенные Svensk Filmindustris за последние 30 лет. В его программе будут представлены следующие жанры: комедии, детские и семейные фильмы, драмы и детективы.
"Теперь абоненты Canal+ будут иметь доступ к хорошим шведским фильмам всех жанров на протяжении всего дня", - сказал в интервью директор Северного подразделения Canal+ Mats rbrink.
На протяжении многих лет Svensk Filmindustri ведёт длительное и пплодотворное сотрудничество с такими мэтрами литературы и кинематографа, как: Astrid Lindgren, Lasse berg, Colin Nutley, Van Veeteren, Ingmar Bergman, Hans Alfredson и Tage Danielsson. Эта организация также является долгосрочным партнером Canal+, в том числе - при разработке и совместном производстве в 2005 г. сериала Wallender, который получил международное признание благодаря последней экранизации BBC.
SF-Kanalen войдёт состав пакета TV4, принадлежащего Canal+ и состоящего из 10 фильмовых и спортивных каналов, распространяемых оператором в скандинавском регионе.
MTVNI запускает новый сайт в стиле молодёжного lifestyle
Провайдер MTV Networks International запустил веб-сайт предназначенный для предоставления до средств массовой информации и рекламной индустрии информации и имиджа канала под девизом: "Внутренний взгляд на глобальную молодежную культуру и образ жизни".
Сайт под названием Sticky MTV (mtvsticky.com), функционирует при поддержке компании Viacom Brand Solutions International (которому принадлежит бренд MTV) и деятельность которого направлена на предоставление заинтересованным лицам информации о фирменном контенте, спонсорстве мероприятий, новых рекламных акциях в средствах массовой информации и возможностям лицензирования.
Указанный сайт заменит предыдущую версию blogsites с тем же именем.
НТВ ПЛЮС снижает цену на подписку пакета «Наш футбол»
Уважаемые абоненты!
Сообщаем Вам, что телекомпания НТВ-ПЛЮС снижает цену подписки на пакет каналов «Наш футбол» («a-la-carte»).
С 01 сентября 2009 года цена подписки на пакет «Наш футбол», предоставляемый без подписки на другие пакеты, составляет 199 рублей в месяц.
Решающие матчи Росгосстрах чемпионата России по футболу не должны остаться без Вашего внимания!
Приятного Вам просмотра!
Добавлено спустя 53 минуты 15 секунд:
Новости от "Радуга-ТВ"
Не успели продлить подписку на пакет Радуга ТВ?.. Воспользуйтесь «Обещанным платежом»!
Уникальное предложение для абонентов Радуга ТВ. Если вы не успели продлить подписку, если ваши деньги ещё не поступили наш расчетный счет, не прерывайте просмотр! Воспользуйтесь сервисом «Обещанный платеж», активировав его в Личном кабинете или по телефону: 8-800-333-91-00.
Подробные условия работы сервиса «Обещанный платеж» вы можете узнать на нашем сайте или у операторов Центра поддержки клиентов.
Добавлено спустя 1 час 30 минут 29 секунд:
НТВ-ПЛЮС запускает новый пакет «Лайт» (расширенная версия)
С 01 сентября 2009 года лидер платного телевидения телекомпания НТВ-ПЛЮС запускает новый пакет телевизионных каналов «Лайт».
Дополнительно к существующим пакетам каналов абонентам телекомпании будет предложен новый пакет «Лайт», стоимость которого составит всего 99 рублей в месяц.
В состав нового пакета войдут 34 канала различной жанровой направленности: спорт, кино, новостные каналы, познавательные каналы, музыкальные каналы и, конечно, каналы для детей.
Помимо ретранслируемых и эфирных федеральных и общедоступных каналов, пакет «Лайт» будет включать каналы собственного производства такие как «НАШЕ КИНО» и совершенно новый спортивный канал «СПОРТ ПЛЮС».
При желании абоненты телекомпании могут изменить свою подписку на пакет «Базовый» или «Базовый расширенный», и получить возможность просматривать все каналы (за исключением HD каналов), находящиеся на платформе НТВ-ПЛЮС.
Состав пакета "Лайт"*Спорт ОТК «Спорт», НТВ-ПЛЮС Спорт Плюс, Eurosport, Eurosport 2
Кино НТВ-ПЛЮС Наше кино, Телеклуб, Universal Channel
Новости Российский Информационный Канал (Вести), EuroNews
Познавательные 365 дней ТВ, Discovery Channel, Авто Плюс, Закон-ТВ
Музыкальные MTV, Муз-ТВ, Ля-минор ТВ, Music BOX
Детские Бибигон, Детский мир, Jetix
Федеральные/Общедоступные Первый, Россия, НТВ, СТС, Культура, ТНТ,
ТВЦ Москва, РЕН-ТВ, Петербург - 5 канал, Домашний
Другие Zone Reality, Кухня ТВ, Интересное ТВ, FashionTV Network
*Состав пакета каналов может быть изменен
Стоимость ежемесячной абонентской платы за просмотр пакета каналов «Лайт» составит 99 рублей в месяц.
Зрители пакета «Лайт» смогут подписаться на пакеты «Спорт», «Кино», «Ночной» и «Наш футбол», а также воспользоваться услугой «Кинодром».
Для абонентов – физических лиц, проживающих в европейской части России в зоне вещания спутника Eutelsat 36A, устанавливаются следующие цены на комбинации пакетов с пакетом «Лайт»:
Цена подписки с пакетом "Лайт"Комбинация пакетов Цена, руб.
Лайт 99
Лайт + Спорт 699
Лайт + Кино 699
Лайт + Ночной 699
Лайт + Спорт + Кино 1299
Лайт + Спорт + Ночной 1299
Лайт + Кино + Ночной 1299
Лайт + Спорт + Кино + Ночной 1449
Лайт + Наш Футбол 248
Лайт + Спорт + Наш Футбол 848
Лайт + Кино + Наш Футбол 848
Лайт + Ночной + Наш Футбол 848
Лайт + Спорт + Кино + Наш Футбол 1448
Лайт + Спорт + Ночной + Наш Футбол 1448
Лайт + Кино + Ночной + Наш Футбол 1448
Лайт + Спорт + Кино + Ночной + Наш Футбол 1598
Вещание каналов, входящих в состав пакета «Лайт», будет осуществляться со спутника «Eutelsat 36A» в форматах MPEG4 (25 каналов) и MPEG2 (9 каналов).
Существующие абоненты для подключения к пакету «Лайт» должны приобрести рекомендованный телекомпанией ресивер Humax VA-4SD, поддерживающий форматы вещания MPEG2 DVB-S/MPEG4 DVB-S2, рекомендованная розничная цена которого составит 5050 рублей и новый абонентский комплект (заключить новый абонентский договор), розничная цена которого составляет 3000 рублей.
Новые абоненты, помимо указанных выше продуктов, должны приобрести комплект дополнительного оборудования, рекомендованная розничная цена которого составляет 1450 рублей.
Состав комплекта дополнительного оборудования:Наименование Кол-во, шт. Цена, руб. за шт Итого, руб.
Антенна 1 950 950
Кабель Mediaflex M650BV 10 15 150
Конвертер SINGLE 1 300 300
F-Разъем 2 6 12
Шуруп 4 8 32
Дюбель 4 1.5 6
НТВ-ПЛЮС
Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
На Первый канал подали в суд
Специальный корреспондент «Новой газеты» Аркадий Бабченко подал в суд на Первый канал за использование сделанной им фотографии без разрешения.
Фотография была показана в фильме «Война в прямом эфире», вышедшем на Первом канале 8 августа в честь годовщины войны в Южной Осетии, сообщает Lenta.ru. В фильме авторство снимка приписывалось американскому фотографу Дэвиду Аксу. Снимок, появление которого вызвало недовольство журналиста, Дэвид Акс в фильме прокомментировал так: «Вот раненый человек. Я снял его в Ираке. Это сложно назвать подделкой».
Как выяснили российские блогеры, слова Акса на Первом канале перевели неточно: фотограф сам сообщил ЖЖ-пользователю avva, что не называл фотографию своей. Продюсер фильма Сергей Надеждин заявил «Газете.Ru», что авторы ошиблись. Он отметил, что ошибка была допущена при монтаже и выразил готовность признать ее и принести извинения.
Бабченко потребовал от Первого канала выступить с публичным опровержением, а также возместить ему моральный ущерб в сумме 100 тысяч рублей.
Телевизионный фитнес-клуб набирает аудиторию
С 1 сентября телеканал «Живи!» входит в социальный телевизионный пакет «Акадо-Столица» для жителей Москвы.
Абоненты «Акадо», пользующиеся услугой аналогового телевидения (коллективная антенна), вместе с эфирными каналами теперь могут смотреть телеканал «Живи!» без дополнительной оплаты.
«Благодаря проведенным ранее мероприятиям по переходу на новый частотный план теперь абоненты «Акадо», оплачивающие услуги аналогового телевидения, имеют возможность познакомиться с разнообразием контента, который был ранее доступен только абонентам цифрового телевидения, — комментирует управляющий директор ЗАО «Акадо-Столица» Денис Лобанов.
Первый круглосуточный телевизионный фитнес-клуб «Живи!» вышел в эфир 15 декабря 2008 года. 15 апреля 2009 года стартовало коммерческое вещание телеканала в платном доступе на территории России и ближнего зарубежья. Телеканал «Живи!» — это молодые, активные телезрители, которые стремятся вести здоровый образ жизни, заниматься фитнесом, правильно питаться и следить за собой. Телеканал входит в мультимедийный проект «Живи».
Оko с новым графическим оформлением
Чешская музыкальная и стильная станция Оko подготавливается к новому осеннему сезону . Во первых будет новое графическое оформление , a во вторых вводит для своих зрителей много новых конкурсов . Изменение графики связано с седьмой годовщиной старта станции , kоторая стартовала 8 октября 2002 года
В половине отпуска новой графической поправки дождалась программа T-Music Chart. Станцию Оko можна принимать в некодированой форме при помощи спутника Astra 1E (23,5°E).
Технические параметры:
Astra 1E (23,5°E)
tp. 59 (10,862 GHz, pol. H, SR: 22000, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK)
SID: 61990
PID V: 160
PID A: 80 (чешский)
koдирование : открыто
Чешская версия MTV, koнкурент станции Оko, стартует 29 ноября 2009 года .
(STV) приобрел права на трансляцию Лиги чемпионов УЕФА и Европейской футбольной лиги.
Словацкое TВ (STV) приобрел права на трансляцию Лиги чемпионов УЕФА и Европейской футбольной лиги. Каеал может также транслировать этап плей-офф. Групповой этап начинается 15 сентября. Телевидение планирует трансляцию отношений по вторникам и средам в STV2 и STV3.
Права на трансляцию Лиги чемпионов УЕФА, подписан на 3 года.
Добавлено спустя 1 час 17 минут 1 секунду:
Матч «Шахтер» - «Барселона» будут транслировать в сети.
Подавляющая часть украинских болельщиков очевидно не увидит матч за Суперкубок УЕФА между донецким «Шахтером» и испанской «Барселоной». Историческое противостояние в Украине можно будет посмотреть только на спутниковых «Спорт 1» и «НТВ ПлюсФутбол». Начало прямого эфира со стадиона «Луи II» в Монте-Карло - в пятницу, 28 августа, в 21:30. Встречу «горняков» с каталонцами также покажут в записи. Телеканал «НТВ ПлюсФутбол» начнет вещание 29 августа в 11:20, а «Спорт 1» - 30 августа в 02:30.Но те болельщики, у кого дома есть интернет, могут не отчаиваться. В интернете многие сайты будут транслировать этот исторический матч года. Для этого следует в "поиске" набрать слова: трансляция матча и on-line Шахтер-Барселона, - и вы успешно сможете поболеть за украинскую или испанскую команду за кружкой пиво.
Добавлено спустя 1 час 25 минут 17 секунд:
CNN подражает интернету
Серьезный продукт, которого еще немало на CNN, вдвое проигрывает в прайм-тайм низкокачественному каналу Fox News.
Каждый раз, когда я включаю CNN International, мне кажется, что я в интернете. Эфирное телевидение всячески пытается завлечь меня в интерактивные игры вместо новостей.
Возьмем внешнюю сторону. Ведущий на экране – этого теперь недостаточно. ТВ всеми силами старается завладеть вниманием юзера, привыкшего бездумно бродить по интернету со скоростью 5 сайтов в минуту. Этому служат всевозможные рюши на экране – бегущая строка новостей, биржевой индекс, две-три панели с титрами, да такие, чтобы на заднем плане переливались какие-нибудь узоры, гипнотизирующие рассеянного зрителя. В студии большой экран, который все время дробится на маленькие экраны, – каждую минуту в новой комбинации, чтобы удерживать внимание. Собеседники, всплывающие в отдельных «окнах», тоже имеют фоном отдаленные ряды мониторов с размытым изображением, которые по очереди выбирает невидимая рука.
Низкокачественная картинка уже почти получила преимущество перед профессиональной съемкой. Корреспонденты CNN выходят в прямой эфир из не самых отдаленных точек мира с помощью интернета. Картинка прыгает, постоянно происходят помехи – но именно эти эффекты создают у зрителя, воспитанного на интернет-чатах и интернет-видео, ощущение вовлеченности и присутствия. Мелькание анонсов – как серфинг по интернету в убыстренной прокрутке: у анонса передачи о конгрессменах внизу бегунок а-ля Youtube. Вершина технической мысли – это светящиеся голограммы отсутствующих в студии людей.
Теперь о содержании. Сюжеты всё короче, в их нарезке всё меньше видно логики: у Вулфа Блитцера в прямом эфире сначала о взрыве «Боинга» над Локерби, а через три минуты – советы, как выжить (!) при авиакатастрофе. Все чаще новостные поводы появляются из сети: «Мы видели это в блоге!» – рапортует ведущий. Сара Пэйлин какую-то глупость написала на Facebook, что на это скажет Белый Дом?! Из глубин интернета всплывает лицо консервативного комментатора Джека Кэфферти: пробубнив что-то про прозрачность мексиканской границы, он тут же приглашает всех желающих высказаться у него в блоге. Нет, на комментарии он не отвечает и не читает их. Но сама возможность высказаться – это ведь так интерактивно! Несомненно, в комментариях Кэфферти найдет вдохновение для следующего выступления.
Сбором фото- и видеохлама, что выплескивается ежедневно в мировую паутину, у CNN занимается специальный сайт iReport. Новости без редактуры и отбора – вот его девиз. Какие-то дети из Лахора поют песню, какие-то девушки дурачатся, какой-то дяденька с Дикого Запада плохо играет на гитаре. Что это? О чем? Почему кто-то должен это увидеть? Не дают ответа. Предупреждают: за эти нефильтрованные новости мы ответственности не несем. Однако же готовы поставить в эфир международного канала плохое видео с телефона (гнется пальма, течет вода по улице) впереди профессиональных съемок торнадо, данных из кризисного центра или от синоптиков. Интерактивно – значит отлично, а содержание – второстепенно.
Правда, все помнят, как CNN поставила на своем сайте ложное сообщение о смерти Стива Джобса, и акции компании Apple упали на 5 с лишним процентов. Кто и сколько на этом заработал – неизвестно. Зато известно, что CNN ни при чем: «мы не даем никаких гарантий относительно наших ай-репортажей». Помню один очень популярный питерский новостной сайт, который при взрыве на газопроводе писал: «По некоторым данным, это упал самолет, или сошел с рельсов поезд», а потом, когда стало известно, что к чему, просто тихо потер все свои фантазии. К сожалению, CNN теперь занимается почти тем же самым.
Псевдоинтерактивные программы захватывают все больше эфира. Возьмем BackStory: это шоу, где показывают закулисную жизнь ТВ. Лучше бы не показывали. Ведущий Майкл Холмс делает вид, будто нажимает на кнопку на внутренней поверхности вашего телеэкрана – и включается катавасия. Примерные сюжеты: «Как мы чуть не потерпели авиакатастрофу в Пакистане», «Как мы нашли афганскую девочку из прошлого сюжета и (рискуя жизнью девочки – А.Б.) передали ей леденец», «Как мы по Gmail связались с нигерийскими боевиками и получили от них важное заявление». Неизгладимое впечатление производит журналистка, которая, трясясь в вертолете «Чинук», смело заполняет свой корпоративный блог. Зачем я, зритель, должен знать про весь этот «героизм», не говорят. Зато, если уж началась шарманка «бэкстори», новостей на новостном канале CNN International вам не видать гарантированных полчаса.
Если приплюсовать телезрителей эфирного ТВ к посетителям сайта, канала на Twitter, мобильных сервисов и так далее, то аудитория CNN получается крупнейшей в США, о чем телекомпания гордо рапортует. На этом фоне как-то забывается, что взвешенный и серьезный продукт, которого еще немало на CNN, вдвое проигрывает в прайм-тайм низкокачественному каналу Fox News. Мне очень жаль, но, лидируя в «Твиттере», CNN сдает свой основной бизнес.
Я еще помню CNN, которое первым давало картинку любых breaking news, причем картинку достойную, а не снятую неизвестным человеком с неизвестного телефона. Я не променяю доброжелательную, умную ведущую новостей Ралицу Васильеву на трескучего хвастуна Ричарда Квеста, все передачи которого рассказывают только о его уникальной персоне, и больше ни о чем. Я знаю, что традиционные новости – это уже немодно, у нас теперь революции проходят на «Твиттере», а видеоканалы в интернете поставляют нам на обед щекочущие кадры агонии людей, которых убивают «басиджи» на улицах Тегерана. Но все же…
Устраивая из канала блогогенератор, новостники CNN подрывают свою профессию. Открывая запруду неконтролируемого и в принципе непроверяемого контента из интернета, они рискуют своим брендом и репутацией. Делая ставку на «ай-репортеров» с мобильниками в руках, на любительщину вместо профессионализма, они в перспективе сами себя лишают куска хлеба. И пусть бы – но ведь ничего оригинального взамен не предлагают.
Если мне захочется размытого видео с телефона, я пойду на Youtube. Захочу светящихся голограмм – пойду играть в сетевую игру Warcraft. Беззвучное мелькание многочисленных экранов мне с радостью предоставит любой бар на моей улице. Все нужные мне блоги я найду сам, только не ради новостей (их в блогах нет, и не будет), а ради мнения лично мне интересных людей, которые (о чудо!) читают мои комментарии и отвечают на вопросы. Зачем подражать интернету? Его и так в нашей жизни больше, чем нужно. Я бы хотел по-прежнему видеть новостное, качественное CNN, которое даже конкуренты называли бы «Кока-Колой» в сфере новостей»
Телеканал «Живи!» открыл цикл съемок собственных программ
Главное место в программной сетке отведено фитнес-занятиям
Съемки программ телеканала будут вестись по следующим дисциплинам: тай-бо, пилатес, хип-хоп, кундалини йога, танец живота, гидрокинезис, дога йога, бодифлекс, хатха-йога, 50+, китайская гимнастика, детская йога, танцы для детей, танцевальная аэробика, клубные танцы.
Новым циклом съемок программ собственного производства телеканал «ЖИВИ!» открывает телезрителям продолжение полезных занятий в уже полюбившихся дисциплинах, так и целый ряд новых увлекательных программ.
Главное место в программной сетке телеканала отведено фитнес-занятиям. Их выбор гораздо шире, чем в любом фитнес-клубе. Инструкторы проходят самый серьезный отбор. Ведущие Телеканала «ЖИВИ!», без сомнения, являются одними из самых лучших профессионалов на сегодняшний день.
Первый круглосуточный телевизионный фитнес-клуб «ЖИВИ!» вышел в эфир 15 декабря 2008 года. 15 апреля 2009 года стартовало коммерческое вещание телеканала в платном доступе на территории России и ближнего зарубежья.
Телеканал «ЖИВИ!» – это молодые, активные телезрители, которые стремятся вести здоровый образ жизни, заниматься фитнесом, правильно питаться и следить за собой.
Вещание телеканала «ЖИВИ!»:
Крупнейшие кабельные сети (Акадо, Эр-Телеком, Мультирегион и др.)
Крупные региональные операторы (ТВТ, Уфанет, Сити-Хоум и др.)
Спутниковое ТВ (Радуга-ТВ)
Цифровое ТВ (IPTV) (Корбина-Телеком)
Телеканал «ЖИВИ!» входит в мультимедийный проект «ЖИВИ», задача которого – предоставить полный набор инструментов для самосовершенствования и улучшения качества жизни.
В рамках проекта «ЖИВИ» готовятся к запуску:
• сайт www.jv.ru (2-е полугодие 2009 года)
• ежемесячный журнал (осень 2010 года)
• Интернет-магазин (весна 2010 года)
• DVD, CD, книжная продукция (весна 2010 года)
ОСЕННЕЕ НАСТУПЛЕНИЕ MTV
Осеннее наступление MTV. Атака назначена на 9 часов, 9 минут, 9 секунд, 9 сентября 2009 года.
MTV Россия наступает по всем фронтам и готовится завоевать своего зрителя новым графическим оформлением, новым сервисом и, конечно, новыми программами.
Первый раз за всю историю во всей глобальной сети MTV появится единое революционное оформление. Каждый из миллиарда зрителей не сможет пропустить тех визуальных изменений, которые произойдут на 68 телеканалах по всему миру. Яркие и сочные образы, придуманные лучшими дизайнерами планеты под командованием британской студии Universal Everything, заставят протереть очки даже скучающего интеллектуала.
Планета MTV бросает вызов затертым стандартам гламура. Наше оружие –визуальный язык, понятный всем и основанный на простых человеческих эмоциях. Эта осень смывает границы, и отныне, где бы ни оказался наш зритель, в любой точки планеты он увидит единый логотип и единый шрифт под знаковым названием MTV upgrade. Мы всегда были законодателями и сейчас, как и прежде, идем в авангарде – ни один телеканал не предлагал своим зрителям такого продвинутого сервиса, который представит MTV в новом сезоне.
Теперь каждый, кто включит телеканал начиная с 09/09/09, никогда не пропустит все самое интересное и всегда будет в курсе, на какой именно минуте программы или клипа он стал нашим союзником. Верным помощником по миру MTV станет удобный телегид на ближайшие 1,5-2 часа.
А теперь о главном! В новом сезоне телеканал подготовил увлекательные и интригующие программы. Жаворонкам кружку утреннего кофе заменят новые лица в любимом стебном скетч-шоу «СТЕРЕО_УТРО».
В дневном эфире для отчаянных модников мы открываем проект «Подиум» – соревнование известнейших модельеров и дизайнеров под руководством блистательной Хайди Клум.
В середине сентября стартует «Физика нереального» – ток-шоу яйцеголовых, мозговой коллайдер которого разгонит локомотив, идущий в будущее, до первой космической скорости. Нами не забыты и веселые любители home-party! Для них на канале запускаются лучшие безбашенные европейские скетчкомы: «Скаливага» (Scallywagga), «Еще по одной» (Absolutely Fabulous) и «Литл Бритн» (Little Britain) – мы покажем откуда у Рашита и Джамшута ноги растут.
Ярые поклонники «модельной школы Ведьмы Дженис» смогут следить за дрессировкой монстра модельного бизнеса в новом шоу «Дженис и Эби». Мы проверим, правда ли, что все модели лишь красивая оболочка, или они все же смогут пройти тест на IQ в новом проект-реалити «Самая умная модель».
Этой осенью телеканал порадует своих зрителей премьерными сезонами популярного сериала «Клиника» и культового мультфильма «Южный парк».
В новом сезоне дэйтинг-шоу «Обыск и свидание» герои продолжают шпионить с еще большим усердием, используя всевозможные гаджеты.
Самые сумасшедшие люди планеты в программе «Реактивные клоуны» объявляют войну любому колесному транспорту, правилам дорожного движения и даже законам физики.
Кто стал самой яркой личностью за неделю по мнению MTV, можно будет узнать в самой правдивой программе «Персонаж». А какие фильмы любят наши звезды, расскажет передача «10 любимых фильмов …».
Очаровательная красотка Ирена Понарошку вместе с нами посмеется над новостями набившего оскомину мира шоу-бизнеса в программе «Панорошку Crazy News». И наконец, MTV наносит последний удар по гламуру – готов к показу завершающий сезон популярнейшего сериала «Клуб», который выйдет под названием «Клуб. Ликвидация».
Мы становимся шире и космополитичнее. MTV – это образ жизни, это телеканал для тех, кто свободно передвигается по нашей большой планете, для молодых людей, кому интересно все самое ультра модное, ироничное, удивляющее и динамичное! MTV – это больше, чем музыка!
КАНАЛ "ТЕЛЕНЯНЯ" ОТКРЫВАЕТ НОВЫЙ СЕЗОН
12 сентября на детском канале "ТелеНяня" стартует новый телевизионный сезон. В первые осенние месяцы малыши и их родители увидят уникальную коллекцию отреставрированных советских мультфильмов, заглянут в самые отдаленные уголки планеты вместе с героями шедевров зарубежной анимации, познакомятся с алфавитом и узнают правила безопасного поведения на дороге.
Бабушкины сказки «Аленький цветочек», «Гуси-лебеди», «Когда зажигаются елки», «Мойдодыр», «Сказки старого дуба», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Соломенный бычок», «Серая шейка», «Царевна-лягушка», «Братья Лю», «Золотая антилопа», в общей сложности порядка 100 отечественных мультипликационных шедевров начала 50-х годов были отреставрированы лучшими специалистами для ТелеНяни.
Мультфильмы были заново озвучены при участии Владимира Конкина, Бориса Токарева, Виталия Ованесова и других актеров. В новом сезоне первый российский детский канал подарит разным поколениям телезрителей уникальную возможность впервые увидеть легендарные сказки в высочайшем цифровом качестве.
«У нас в руках действительно бесценный контент. Мы отобрали самые лучшие, любимые мультипликационные сказки, являющиеся неотъемлемой частью русской культуры. Мы очень рады, что наши дети смогут увидеть эти шедевры, ведь в них заложен огромный пласт общенациональных ценностей, ритуалов и традиций, на которых воспитывались наши бабушки и мамы. С этой классикой отечественной мультипликации нужно обязательно познакомиться каждому ребенку», - заметил генеральный директор ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» Николай Дубовой. «Бабушкины сказки» будут идти всю осень 4 раза в день.
В сентябре на ТелеНяне стартует любимая маленькими зрителями во всем мире познавательная программа о дикой природе «Мир удивительных приключений». Ведущий программы – анимированная крыса Марви Хэммер живет в телевизионной редакции и ведет свои передачи, когда поблизости нет людей. Усатые репортеры Джей Си, Минг и Роберто путешествуют по всему миру и рассказывают зрителям, где живут пингвины, как происходит извержение вулканов, как зарождаются торнадо, о чем поют дельфины, что находится на самом дне океана, а также множество других интересных и невероятных фактов о нашей планете. Программа создана на основе уникальных фильмов National Geographic.
Мультсериал «Приключения Блинки Билла» расскажет историю озорного и веселого медвежонка-коалы Блинки, живущего в австралийской лесной чаще. Блинки и его отважные друзья вступают в борьбу с разрушителями леса, чтобы спасти его обитателей от катастрофы.
Герой многосерийного мультфильма «Письма от Феликса» пушистый и забавный маленький кролик Феликс обожает путешествия. В письмах подружке Софи он красочно описывает свои приключения в Лондоне, Париже, Риме, Египте, Африке, США и других отдаленных уголках земли. Феликс познакомит зрителей с чудесами нашего мира, расскажет истории об удивительных местах и событиях.
Осенью малышей также ждут 2 новых сезона приключений пчелки Майи, героини одноименного мультсериала.
Новые шоу
В новом сезоне на ТелеНяне стартуют 2 новых программы собственного производства. «Бериляка учится читать» познакомит с алфавитом и поможет малышам с помощью новейших интерактивных методик быстро освоить навыки чтения. А новая обучающая телеигра о правилах дорожного движения впервые на российском телеэкране воссоздаст реальную дорожную обстановку большого города, познакомит детей с основам правильного и безопасного поведения на улице и будет способствовать воспитанию законопослушных участников дорожного движения.
ТелеНяня - первый российский детский телеканал, созданный при участии ведущих детских психологов и педиатров на основе российских традиций воспитания и богатейшего опыта Первого канала. Входит в состав Цифрового Телесемейства Первого канала. Цифровое Телесемейство – успешный, динамично развивающийся проект Первого канала в области тематического вещания, стартовавший в 2005 году и объединяющий пять круглосуточных каналов – ТелеНяня, Время, Музыка Первого, Telecafе;, Дом кино. Аудитория Цифрового Телесемейства превышает 20 млн. человек. Каналы доступны на территории России, в странах СНГ, Балтии, США, Европе, Израиле и по всему миру, где есть потребность в качественном телевидении на русском языке.
Добавлено спустя 30 минут 46 секунд:
Новости провайдера "СТВ-Интернет"
27 августа с 6.00 до 11.00 по Московскому времени проводятся работы по смене параметров несущей DVB-S2 на спутнике Интелсат 904.
Для продолжения требуется изменить параметры символьной скорости на новое значение в программе DVB-Data. Старое значение 20000Ksps, новое значение 25000Ksps.
Добавлено спустя 1 час 26 минут 52 секунды:
Кому достанутся спутники ProtoStar?
14 октября 2009 года компания ProtoStar намерена выставить на аукцион два своих спутника. 24 августа арбитражный суд удовлетворил данную просьбу компании.
На аукцион компания ProtoStar выставит и другие свои активы, а также наземные устройства. Компания SES и Eutelsat выразили заинтересованность в приобретении активов и самих спутников. Окончательным сроком подачи предложения на участие в аукционе является 8 октября 2009 года.
Напомним, что спутник ProtoStar I запущен на орбиту в 2008 году, а ProtoStar II - в мае текущего года.
Телеканал Direct 8 HD начнет вещание в четвертом квартале 2009 года
Французский телеканал Direct 8 намерен начать вещание в формате высокой четкости. Запуск Direct 8 HD запланирован на последний квартал 2009 года. Во время запуска HD версии планируется обновление логотипа Direct 8 и запуск нового интернет сайта. В настоящее время сигнал телеканала Direct 8 распространяется во французской сети DVB-T, а также по средствам спутникового телевидения.
Технические параметры:
Hot bird 6 (13°E)
12,539 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 2/3, открыто
Astra 1M (19.2°E)
11,538 GHz, pol. V, SR: 22000, FEC: 5/6, открыто
Телеканалы TF1 и M6 вероятнее всего останутся на платформе CanalSat
Вероятнее всего, что французская платформа CanalSat сохранит право на исключительный доступ к платным каналам TF1 и M6.
Операторы IPTV предлагают за права распространения вышеупомянутых каналов не более 25 млн евро.
В случае потери платформой CanalSat прав распространения данных каналов по принципу исключительности, группа компаний CANAL+ также в состоянии заплатить 25 млн евро за вещание каналов в своей сети.
На сегодняшний день CANAL+ платит 60 млн евро за право исключительного распространения следующих каналов: Histoire, TV Breizh, Ushuaa TV, Odysse, Srie Club и Eurosport. Доступ к этим телеканалам имеют порядка 4,5 млн абонентов.
TF1 и M6 имеют время до 15 сентября на подписание соглашения с компанией CANAL+.
Французские операторы IPTV - Orange, Free и Neuf также в состоянии заплатить 25 млн евро за привлечение в свое программное предложение каналов TF1 и М6.
Чешское телевидение готовится к старту HD вещания
Чешское телевидение (СТ) будет пользоваться услугами оператора T-Systems, действующего в Чешской Республики, а также немецкой компании Media Broadcast, когда в конце этого месяца начёт транслировать свой первый Channel HD.
Media Broadcast будет осуществлять uplink сигнала посредством телепорта в городе Узинген недалеко от Франкфурта, откуда он будет распространяться далее через спутник Astra (23,5Е).
Компания Media Broadcast на сегодняшний день есть структурным подразделением группы TDF и является крупнейшим поставщиком полного спектра медийных услуг в Германии для средств массовой информации и индустрии вещания.
Al Jazeera собирается запустить канал Sports News
Авторитетный арабский телевещатель Аль-Джазира, широко известный своей информационной службой на арабском и английском языках, который также имеет спортивные каналы, обнародовал информацию о том, что в скором времени планирует открыть начало вещания собственного канала спортивных новостей на арабском языке.
Новый канал Al Jazeera Sports News будет информировать своих зрителей о наиболее важных событиях в мире спорта.
Спортивные каналы от телевещателя широко и детально освещают матчи Лиги чемпионов, итальянской Серии А и игры НБА. Представитель оператора добавил, что канал подписал соглашение с британскими вещательными агенствами, что приведет к увеличению количества новостей, репортажей и интервью.
Добавлено спустя 57 минут 14 секунд:
Новости провайдера "Raduga Internet"
Для вашего удобства мы продолжаем расширять сеть платежных систем, теперь оплатить наши услуги вы можете через терминалы и офисы приема платежей Форвард Мобайл.