Рынок телевизоров переживает "инновационный застой"
Ведущие производители телевизоров обеспокоены за будущее рынка, поскольку пока не ясно, что придет на смену обычным жидкокристаллическим моделям. Эту тему затронуло издание The Korea Times в своей публикации от 25 декабря.
По его словам, трехмерные технологии останутся нишевым продуктом до тех пор, пока не будет развита экосистема приложений, совместимых с форматом 3D. Еще одной перспективной разработкой считаются органические диоды (Organic Light-Emitting Diode, OLED), однако такие телевизоры пока не доступны на розничном рынке и стоить будут недешево. "У производителей настал инновационный застой", - уверен представитель Ассоциации корейских производителей электроники (Korea Electronics Association, KEA).
Сейчас вендоры продвигают очередное поколение полноразмерных телевизоров, разрешение которых в 4 раза больше, чем Full HD. Речь идёт о так называемом стандарте 4K или Ultra HD.
На данный момент разработками в сфере UHD TV занимаются компании Sony, LG и Samsung, последняя готовит гигантский 110-дюймовый UHD-телевизор. Но здесь снова оказывается под вопросом спрос на такие продукты, поскольку их стоимость составляет от 18 до 25 тысяч долларов.
Эксперты признают высокое качество телевизоров от таких именитых корпораций, как Samsung и LG. Но им не хватает "практичности", им нужно больше инвестировать в контент, говорят в KEA.