Все форумы  Просмотр выданных благодарностей
Ссылка на пост #1 Добавлено: 4 февраля 2010 19:50
Юра
Посетители
Азъ: всё в тему
Возраст: 55 Близнецы
Пол:
С нами: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 239
Поблагодарил: 33
Благодарностей: 156
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

 

Правительство хочет обеспечить всем бесплатное цифровое телевидение

Правительство планирует в 2010 году внедрить цифровое телерадиовещание на всей территории Украины. Об этом заявил Первый вице-премьер-министр Александр Турчинов.

"Принципиальная позиция правительства: граждане должны получать цифровой сигнал абсолютно бесплатно", - цитирует чиновника Управление по связям со СМИ Секретариата Кабмина. Он подчеркнул, что уже сегодня в тестовом режиме граждане двенадцати областей могут принимать бесплатный цифровой сигнал. По словам А.Турчинова, переход к новому телевизионному стандарту - это первый шаг к демонополизации рынка цифрового телевидения и к новому качеству телепрограмм.

"С помощью обычной антенны и специального устройства, ТВ-тюнера, граждане смогут смотреть до 70 каналов, бесплатно", - сказал Первый вице-премьер-министр. Он сообщил, что разработкой дешевых ТВ-тюнеров занимается украинское научно-производственное объединение "Меридиан", которое способно полностью обеспечить спрос. "Кроме того, правительство рассматривает программу бесплатного или за минимальную цену установления ТВ-тюнеров для незащищенных слоев населения", - сказал А.Турчинов.

Мой телевизор: Philips 40PFL8606T

Мой ресивер: VU+ULTIMO

Мои спутники: 4°W-90E

Ссылка на пост #2 Добавлено: 31 января 2010 15:24
Юрій Володимирович
Гости
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 60 Близнецы
Пол:
С нами: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 28440
Поблагодарил: 50419
Благодарностей: 154707
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться


Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

Сообщение отредактировано 31 января 2010 15:21. Редактировалось 1 раз(а)

Мой телевизор: Samsung UE40NU7100UXUA

Мой ресивер: Openbox AS4K CI Pro

Мои спутники: 4°W+0.8°W+4.8°E+9°E+13°E+19.2°E, 23.5°E+28.2°E+36°E+42°E, 46°E, 85.2°E

Ссылка на пост #3 Добавлено: 31 января 2010 09:18
Юрій Володимирович
Гости
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 60 Близнецы
Пол:
С нами: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 28440
Поблагодарил: 50419
Благодарностей: 154707
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться


Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

Мой телевизор: Samsung UE40NU7100UXUA

Мой ресивер: Openbox AS4K CI Pro

Мои спутники: 4°W+0.8°W+4.8°E+9°E+13°E+19.2°E, 23.5°E+28.2°E+36°E+42°E, 46°E, 85.2°E

Ссылка на пост #4 Добавлено: 29 января 2010 15:22
Юрій Володимирович
Гости
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 60 Близнецы
Пол:
С нами: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 28440
Поблагодарил: 50419
Благодарностей: 154707
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Amos 2/Amos 3 (4,0W)
11571 H 8888 появился канал FTV Czech открыто 68


Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:



HotBird 13°E
ART PRIME SPORT
ART SPORT 1 -7
12015
27500 -открыто

Мой телевизор: Samsung UE40NU7100UXUA

Мой ресивер: Openbox AS4K CI Pro

Мои спутники: 4°W+0.8°W+4.8°E+9°E+13°E+19.2°E, 23.5°E+28.2°E+36°E+42°E, 46°E, 85.2°E

Ссылка на пост #5 Добавлено: 7 января 2010 20:37
Арчи Славикович
Посетители
Азъ: почти гуру
Возраст: --
Пол:
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1174
Поблагодарил: 856
Благодарностей: 1575
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

Недавний опыт одного из авторов "Телекритики" доказывает: «Воля-кабель» рассматривает своих клиентов как пособия, на которых обучаются стажёры компании


Невольники «Воли»


У меня испортился декодер. Перестал работать пульт. Неприятная вещь, что и говорить. Тогда я ещё не знал, до какой степени она неприятна, и с верой в скорую победу над коварной техникой сел за телефон - звонить в сервис-центр «Воли-кабель».

- Здравствуйте! - начал я и решил сразу приступить к делу. Обстоятельно рассказал, что случилось, почти как при визите к врачу. - Придётся вам объяснять мне по телефону, что делать, вот я уже подошёл к телевизору, - закончил я вступление, зная, что в сервис-центре практикуется такая процедура.

- Здравствуйте, мы рады вам помочь, - послышался в трубке голос, лишённый малейшего выражения. Собеседник назвал себя и продолжил:

- Как я могу к вам обращаться?

Я не предполагал, что сервис-услуга «Воли-кабель» непременно требует личного знакомства, но представился. И услышал:

- Борис, вы могли бы подойти с телефоном к телевизору?

Я не сразу понял, что мне говорят. Потому что точно помнил: несколько секунд назад я уже сказал, и очень чётко, что стою возле телевизора, и не как-нибудь, а именно с телефоном. Что ж, повторил.

- Переключите пультом канал.

Я ещё раз, очень терпеливо, объяснил: пульт не переключает ни каналы, ни что другое.

- Я вас понял, - ответил голос без выражения. - Отключите тюнер от питания.

Я отключил.

- Откройте крышку, выньте карточку, подержите так минуту, а потом вставьте.

Я открыл, вынул и подержал, о чём и доложил. И добавил, что уже вставил карточку и снова включил декодер.

- Вставьте карточку чипом вниз от себя, - посоветовал механический голос.

- Уже вставил, - сдержанно ответил я.

- Я вас понял, - продолжил голос. - А теперь включите тюнер.

- Включил уже, я вам об этом только что сказал.

- Я вас понял. Переключите канал.

Я попробовал. Всё как было, так и осталось. Сообщил об этом оператору.

- Я вас понял. Вы можете подождать на линии?

Разумеется, я мог. И даже если бы не мог, что оставалось делать? В трубке заиграла какая-то заунывная мелодия - из тех телефонных мелодий, которые могут играть и полчаса, и два часа. Но нет, не прошло и пяти минут, как я услышал тот же голос без выражения:

- Борис, большое вам спасибо, что оставались на линии. Я обращался за консультацией.

Когда тебя благодарят, всегда приятно. Тем более за такую мелочь. После этого я был готов выполнять любые инструкции консультанта. Они не заставили ждать:

- Борис, переключите пультом канал.

Наверное, на том конце провода было слышно, как у меня заскрежетали зубы. Собрав все остатки выдержки, я снова сообщил моему собеседнику, что именно в этом и состоит проблема.

- Я вас понял, - всё так же без выражения ответил он. - Откройте крышку, выньте карточку, подержите так минуту, а потом вставьте.

Всё повторилось, как в прошлый раз. Я открыл, вынул, подержал, вставил, закрыл, включил, о каждой процедуре как можно подробнее доложил собеседнику.

- Я вас понял, - послышалось в трубке. - Вставьте карточку чипом вниз от себя.

Здесь до меня стало доходить: того, что я говорю, никто не слушает. Мне просто зачитывают какую-нибудь внутриведомственную методичку из серии «Как общаться с клиентами». Вот как в методичке написано, так и зачитывают, слово в слово - видимо, там приведён образец диалога.

Мой собеседник снова обратился за консультацией, снова попросил вынуть карточку и подождать. Не изменилось ничего.

- Вы можете подождать на линии? - спросил он по третьему заходу.

Я вытерпел и это. Но когда после третьего круга тех же самых слов и тех же самых процедур собеседник мой снова удалился, мною стало овладевать беспокойство. Всё отчётливее вырисовывалась перспектива провести с трубкой в одной руке и неработающим пультом в другой все полтора часа до окончания рабочей смены голоса без выражения. Когда, вернувшись, он сообщил: «Вам следует обратиться в контакт-центр», я ощутил настоящее счастье. Ни неработающий пульт, ни необходимость переключать каналы кнопками на декодере, а громкость на телевизоре и при этом, не дай Бог, не прикасаться к пульту, иначе канал, который был включён, перестанет работать - ничто это уже не имело значения.

Повторюсь: это было счастье. Бессодержательный разговор, бессодержательные действия - всё это осталось в прошлом.

Предстоящий визит в контакт-центр представлялся увлекательной прогулкой.

И вот иду я в контакт-центр. Проспект Бажана, надо сказать, не ближний свет, тем более что контакт-центр расположен как раз посередине между двумя станциями метро. Но не беда: пешая прогулка, свежий воздух - всего этого нам так не хватает в обыденной жизни! И вот - заветный дом, заветные двери. И объявление на них: «Офис «Воли-кабель» переехал на проспект Мира, 13». Почему-то до сих пор я был уверен, что у солидных фирм заведено рассылать клиентам извещения о переезде офиса. Наша солидная фирма, похоже, мыслит иными категориями: а куда они, эти клиенты, денутся?

Что ж, еду. Приезжаю. Вижу: офис размером с большую гостиную в современной типовой квартире. За столиками сидят пять операторов. Всё остальное пространство - очередь. Точнее, часть очереди, хвост её стоит на улице, потому как в офис не вмещается. Время от времени одна из операторш выходит и недовольным голосом просит закрыть двери: «Вы в верхней одежде, вам тепло, а мы мёрзнем».

От нечего делать считаю людей в очереди. Набирается почти тридцать. В офисе стоит монотонный неразборчивый шум, у клиентов, беседующих с операторами, висят над головой ожидающие. Скромный диванчик на четыре посадочных места занят окончательно и бесповоротно. Вспомнилась почему-то поездка в Одессу минувшим летом: какой просторной и спокойной представлялась теперь касса на вокзале!

И вот я сажусь на стул рядом с операторшей. Рассказываю, что и как - пульт, мол, не работает. «А пультом переключать каналы не пробовали?» - спрашивает она. Это, похоже, у них фирменное. Как говорят французы, «Вуаля кабель». В общем, заменили мне декодер вместе с пультом, выписали соответствующую бумагу. Протестировать, правда, не предложили - это нужно было идти в какую-то каморку. Точнее, не идти, а протискиваться.

Вернулся я домой в приподнятом настроении, распаковал декодер - на нём отчётливо виднелась вмятина. А мне сказали, что он новый. В коробке не оказалось инструкции. Подключил его, и выяснилось, что по всем каналам идёт одно и то же: «Нет аудио и видео». Пришлось снова звонить в сервис-центр. Ответил голос, лишённый малейших намёков на выражение. Не тот, что накануне, другой. Вместо «Я вас понял» он говорил: «Я вам верю». Нет, спасибо, конечно, и на том, что оператор «Воли-кабель» не подозревает меня во лжи. Это не просто приятно, а приятно в высшей степени. Вот если бы ещё и польза была!

Рассказал я подробно, что случилось, и как ходил в контакт-центр, и что из этого вышло. Голос без выражения бодро ответил: «Вам следует обратиться в контакт-центр». Уже не очень сдерживаясь - не получалось, повторил ему, что только что оттуда, ещё даже туфли не снял. На том конце провода, кажется, поперхнулись.

В отличие от предыдущего, новый механический голос советовал не вынимать и вставлять карточку, а нажимать на пульте кнопку «меню», потом выбор каналов. Выходить из режима «меню» он почему-то предлагал не кнопкой «exit», а повторным нажатием «меню». В остальном разницы не было никакой. Так же, как и прежний, этот голос попросил представиться, он так же удалялся за консультациями, потом возвращался и с упорством Сизифа предлагал повторить ту же самую процедуру. После четырёх попыток он посоветовал оставить декодер включённым на ночь: «Может быть, отстроится». Или «отстоится», я уже не очень помню.

Не знаю почему, но спустя час я позвонил в сервис-центр ещё раз. Трубку взяла девушка со вполне человеческим голосом и ещё более человеческой лексикой, внимательно выслушала и вынесла вердикт: выхода нет, снова в контакт-центр.

Там я и провёл третий день телеэпопеи. Мне снова заменили декодер, в этот раз, похоже, действительно на новый. А ещё заменили пульт и карточку персонификации. А дело было, оказывается, вот в чём: в мой первый визит мне должны были заменить не только декодер с пультом, но и карточку тоже. Привязана она, как оказалось, к декодеру, и с другим работать не будет. «Сотрудница была молодая, ещё стажёрка», - пояснили мне. Вот тут я и понял, кем являются клиенты для «Воли-кабель»: учебными пособиями. На них учатся стажёрки, которые не знают даже азов, их времени и рухнувших планов никому не жаль, да и без телевизора они потерпят - пока стажёрки научатся.

А ещё я понял, почему многие соседи при малейшей поломке декодеров отдают их «Воле-кабель», расторгают с ней договоры и возвращаются к аналоговому телевидению, оформляя отношения с фирмой «Ай-Ти». Несколько месяцев назад это сделали и соседи по лестничной площадке. У нас в тот день как раз перестал показывать телевизор. Признаюсь: связал эти два события я не сразу. Пришедший мастер «Воли-кабель» подтвердил и даже продемонстрировал: после визита мастеров из «Ай-Ти» все кабели на распределительном щитке, кроме установленного ими, оказались не только оборванными, но и закрученными в морские узлы. Конкуренция, одним словом. Но это - уже отдельная история.

Кто хвалит меня, тот враг мой. Кто критикует меня, тот учитель мой.

Як побачиш наркомана, бий його, як таракана.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Star Track SR-55X

Мои спутники: 4°W Amos, 4.8°E Astra 4A (Sirius 4), 13°E Hot Bird, 19.2°E Astra + 75°E ABS + 39°E HELLAS, 40°E ЭСПРЕСС, 36°E EUTELSAT

Ссылка на пост #6 Добавлено: 4 января 2010 21:09
Петър Тошев 45
Друзья satsis.info
Азъ: почти гуру
Возраст: 56 Козерог
Пол:
С нами: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1111
Поблагодарил: 29
Благодарностей: 8826
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

Вы не можете скачивать файлы с нашего форума, необходимовойтиилизарегистрироваться



Active keys 7
Ariva 102E HD/SkyStar2 rev 2.6D
Dish 2.10 80.0E - 4.0W
Dish 2.10 53.0E - 30.0W
Dish 1.15 36.0E -Eutelsat/Sesat
Dish 0.60 39.0E - Hellas Sat 2


Давайте не забудем о простой вежливости, кто скачивает, постараемся сказать спасибо....

Мой телевизор: JVC

Мой ресивер: Ariva 102 E HD/SkyStar2 rev 2.6D

Мои спутники: 80.0°Е - 30.0°W

Ссылка на пост #7 Добавлено: 20 октября 2009 13:27
Валерий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 48 Водолей
Пол:
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1531
Благодарностей: 19123
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

romanz84,

ЕСЛИ НЕТ СИГНАЛА ТО КАНАЛЫ НЕ ПОКАЖЕТ.ПОПРОБУЙ АМОС РЕГУЛЬНУТЬ
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Ссылка на пост #8 Добавлено: 20 октября 2009 13:25
xachik
Посетители
Азъ: всё в тему
Возраст: 42 Овен
Пол:
С нами: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 213
Поблагодарил: 26
Благодарностей: 370
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Цитата: romanz84
Здравствуйте. У меня такая проблема - тюнер не ловит Интеровский пакет на Амосе (качество сигнала - 11 %). Может ли это быть из-за старой прошивки? (тюнер покупал полтора года назад, после этого ни разу не прошивал).

ya ne znayu gde ti jivesh, no esli est 11% , to nujno podstavit golovku tochno


Сообщение отредактировано 20 октября 2009 13:39. Редактировалось 1 раз(а)
uvajaite trud drugix

Мой телевизор:

Мой ресивер: Openbox x820ci

Мои спутники: 4,8`E, 13`E,19,2`e; 36`e, 42`E, 75`E, 90`E

Ссылка на пост #9 Добавлено: 4 сентября 2009 08:24
Петър Тошев 45
Друзья satsis.info
Азъ: почти гуру
Возраст: 56 Козерог
Пол:
С нами: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1111
Поблагодарил: 29
Благодарностей: 8826
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

Вы не можете скачивать файлы с нашего форума, необходимовойтиилизарегистрироваться


Active keys
04.09.2009
fellow
Ariva 102E HD/SkyStar2 rev 2.6D
Dish 2.10 80.0E - 4.0W
Dish 2.10 53.0E - 30.0W
Dish 1.15 36.0E -Eutelsat/Sesat
Dish 0.60 39.0E - Hellas Sat 2


Давайте не забудем о простой вежливости, кто скачивает, постараемся сказать спасибо....

Мой телевизор: JVC

Мой ресивер: Ariva 102 E HD/SkyStar2 rev 2.6D

Мои спутники: 80.0°Е - 30.0°W

Ссылка на пост #10 Добавлено: 1 сентября 2009 23:25
Петър Тошев 45
Друзья satsis.info
Азъ: почти гуру
Возраст: 56 Козерог
Пол:
С нами: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 1111
Поблагодарил: 29
Благодарностей: 8826
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

Вы не можете скачивать файлы с нашего форума, необходимовойтиилизарегистрироваться


Active keys
01.09.2009
smile
Ariva 102E HD/SkyStar2 rev 2.6D
Dish 2.10 80.0E - 4.0W
Dish 2.10 53.0E - 30.0W
Dish 1.15 36.0E -Eutelsat/Sesat
Dish 0.60 39.0E - Hellas Sat 2


Давайте не забудем о простой вежливости, кто скачивает, постараемся сказать спасибо....

Мой телевизор: JVC

Мой ресивер: Ariva 102 E HD/SkyStar2 rev 2.6D

Мои спутники: 80.0°Е - 30.0°W

    XML error in File: https://www.tricolor.tv/rss/

    XML error: error parsing attribute name at line 390

Футбол

Італія. Серія А, 33 тур
19 квітня 2024
19:30 Дженоа Дженоа -:- ЛаціоЛаціо
Німеччина. Бундесліга, 30 тур
19 квітня 2024
21:30 Айнтрахт Франкфурт Айнтрахт Франкфурт -:- АугсбургАугсбург
Італія. Серія А, 33 тур
19 квітня 2024
21:45 Кальярі Кальярі -:- ЮвентусЮвентус
Іспанія. Ла Ліга, 32 тур
19 квітня 2024
22:00 Атлетік Атлетік -:- ГранадаГранада
Франція. Ліга 1, 30 тур
19 квітня 2024
22:00 Ніцца Ніцца -:- ЛорьянЛорьян

Обновлено: 03:05 19.04.2024

Телепрограмма

СТБ
02:30 - "В поисках истины". "Корабль принцессы Анны".
03:05 - Т/с "Дежурный врач", 7 сезон, 22 с.
03:55 - Т/с "Дежурный врач", 7 сезон, 23 с.
04:45 - Т/с "Дежурный врач", 7 сезон, 24 с.
Sport 1
02:10 - Футбол. Кубок Азии. 1/8 финала. Саудовская Аравия - Южная Корея.
-
-
-
ICTV
02:00 - "Единые новости". Телемарафон.
03:00 - "Единые новости". Телемарафон.
04:00 - "Единые новости". Телемарафон.
-
Кинопремьера
02:30 - Х/ф "Джунгли: Переполох в раю".
04:10 - Х/ф "Они сделали нас такими".
-
-
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Как вы сюда попали?

yandex.ru
google.com
rambler.ru
mail.ru
мне кто-то ссылку дал!
а оно само как-то!
я блондинко,отвали....

Случайное фото

Sat-integral club

Re: Пожелания разработчикам ПО Sat-Integral S-1412 HD Rocket / Sat-Integral S-1432

Было бы супер если можно было бы вызывать интернет радио одной кнопкой и была сортировка интенет ...

Re: Безкоштовний плейлист IPTV

Спорт. https://oxy.st/d/vRNh

Re: Безкоштовний плейлист IPTV

Фильмы. https://oxy.name/d/WQNh

Re: Безкоштовний плейлист IPTV

Цитата: банан от Вчера в 20:24:52все що з сервера http://dmi3y-tv.ru.....непрацюе, це фіаско )) ...

Re: Безкоштовний плейлист IPTV

Цитата: Bam от Вчера в 14:40:20Плейлист Фильмотека1, тут 700 фильмов... все що з сервера ...

PHP: mail() через внешние SMTP msmtp

Ситуация следующая. ...

webhook telegram Read timeout expired

Вы выполняете ...