Все форумы  Сообщения пользователя - Представитель Viasat
Ссылка на пост #1 Добавлено: 27 февраля 2013 20:17
 
Полное имя: Представитель Viasat
Группа: Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: 32 Козерог
Пол:
С нами: 8 лет
Сообщений: 22
Поблагодарил: 0
Благодарностей: 21
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Цитата: CDRW
тюнер SRT 7707 при запуске появляется голубой фон с надписью( please wait initialising...) и перезагружается. єто повторяется бесконечно. блок питания подставлял.






Добрый вечер!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора и номер контактного телефона. Специалист технической поддержки с Вами свяжется.
Важно попробовать обновить ПО. При необходимости составит заявку на выезд мастера ( предоставит адрес Сервисного центра).
Viasat. Буде по-TVоєму!

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники:

Ссылка на пост #2 Добавлено: 5 февраля 2013 13:48
 
Полное имя: Представитель Viasat
Группа: Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: 32 Козерог
Пол:
С нами: 8 лет
Сообщений: 22
Поблагодарил: 0
Благодарностей: 21
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Цитата: S.V.
Доброго дня Вам шановний представник.Я являюсь Вашим колишнім абонентом,після закінчення уогоди в мене залишився на господарстві тюнер Стронг 7707.Скажіть будь-ласка шо я маю з ним таке зробити шоб на ньому показавали всі відкриті канали?Все таки я за нього заплатив гроші!




Доброго дня!
Приносимо свої вибачення за затримку відповіді.
Ви маєте можливість користуватись послугами супутникового телебачення Віасат на підставі абонентського договора, який укладається з абонентом. Після розірвання договору відсутня можливість переглядати будь-які канали.
Якщо Ви бажаєте все ж таки використовувати саме тюнер Віасат, можете підключитись до послуг UA.TV - це національний супутниковий TV-оператор, який пропонує широкий набір національних українських каналів і набір тематичних каналів найпопулярніших жанрів за привабливою ціною в цифровій якості. Більш детально всю інформацію Ви знайдете на сайті
Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться




Viasat. Буде по-TVоєму!

На сайте строго запрещено:
1.5 - запрещено публиковать ссылки на любые ресурсы сети во всех постах и комментариях ,за исключением отведенных тем! Если существует необходимость опубликовать ссылку по теме, обязательное размещение ссылки под тег HIDE
Промодерировал: WadimArt (5 февраля 2013 14:21)
Viasat. Буде по-TVоєму!

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники:

Ссылка на пост #3 Добавлено: 18 ноября 2012 18:09
 
Полное имя: Представитель Viasat
Группа: Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: 32 Козерог
Пол:
С нами: 8 лет
Сообщений: 22
Поблагодарил: 0
Благодарностей: 21
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Цитата: маня_22
Цитата: Представитель Viasat
Цитата: маня_22
Изменения в абонентском договоре:Viasat-Ukraine


С апреля 2012 вступают в силу новые изменения в абонентский договор.

Теперь клиенту, желающему преждевременно расторгнуть договор, достаточно:

письменно уведомить Провайдера о расторжении;

позвонить на службу поддержки клиентов и оставить заявку на расторжение
принести исправный ресивер в полной комплектации в ближайший сервисный центр.

Перечень необходимых комплектующих:

для SRT 7700 – пульт ДУ, кабель (SCART/AV-кабель)
для SRT7707 – пульт ДУ, кабель (SCART), блок питания
Все комплектующие должны быть исправны (клиент имеет возможность докупить необходимые комплектующие непосредственно в сервисном центре).


З.Ы.после моего сообщения,"представитель"Viasat был на сайте,но тихо ушёл,по английски.



Цитата: Представитель Viasat
Это действительно достоверная информация.С 20 апреля абонентам будет доступен вариант досрочного расторжения договора при условии передачи работоспособного, полностью укомплектованного тюнера с карточкой в авторизованный сервисный центр Вашего города. Более детальная информация будет доступна после 20 апреля.

Хотел бы узнать у представителя Viasat,какие изменения и дополнения прошли по вопросу поднятому ранее.



Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, что именно Вас интересует?
Viasat. Буде по-TVоєму!

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники:

Ссылка на пост #4 Добавлено: 6 октября 2012 16:10
 
Полное имя: Представитель Viasat
Группа: Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: 32 Козерог
Пол:
С нами: 8 лет
Сообщений: 22
Поблагодарил: 0
Благодарностей: 21
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Цитата: kuchmich
В тюнере виасата прописаны 3 спутника сириус амос и хотбирд и есть еще сат-1 подскажите что это за спутник Спасибо



У Вас есть возможность еще отсканировать каналы с дополнительного спутника, например, Yamal или ABS. Для этого нужна другая антена и дополнительный конвертер.
Viasat. Буде по-TVоєму!

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники:

Ссылка на пост #5 Добавлено: 25 августа 2012 21:31
 
Полное имя: Представитель Viasat
Группа: Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: 32 Козерог
Пол:
С нами: 8 лет
Сообщений: 22
Поблагодарил: 0
Благодарностей: 21
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Цитата: pamir
Вчера гостил у знакомой на даче. У нее подключен Виасат Украина.Попробовал по меню ресивера удалить ненужные транспондеры. И не нашел такого пункта в Меню.Попробовал найти в Меню пункт ПЕРЕМЕСТИТЬ КАНАЛЫ. И опять облом - только есть кнопка - УДАЛИТЬ.



Действительно, в тюнере нет такой функции как удаление траспондеров и нет возможности перемещать каналы по списку. Каналы, которые Вы настраиваете, сохраняются в порядке их добавления.
Viasat. Буде по-TVоєму!

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники:

Ссылка на пост #6 Добавлено: 9 августа 2012 13:13
 
Полное имя: Представитель Viasat
Группа: Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: 32 Козерог
Пол:
С нами: 8 лет
Сообщений: 22
Поблагодарил: 0
Благодарностей: 21
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Цитата: zpzpzp
Хммм...подключал я когдато виасат,скажите почему когда настраиваеш все показует на другом тюнере, и на приборах сигнал нормальный...а ваш тюнер ну прям не в какую ловить не хочет..тупо захват сигнала нет...погулял 30 мин не чего не делая и опа тюнер заработал...и так постоянно было...



Для цифровых спутниковых приемников Viasat необходим высокий показатель качества сигнала для возможности обеспечить идеальное качество изображения и звука. Вы можете оставить Ваш контактный номер телефона и номер договора, чтобы специалист технической поддержки смог с Вами связаться и проверить уровень сигнала, который поступает на Ваше оборудование.
Viasat. Буде по-TVоєму!

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники:

Ссылка на пост #7 Добавлено: 24 июля 2012 09:59
 
Полное имя: Представитель Viasat
Группа: Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: 32 Козерог
Пол:
С нами: 8 лет
Сообщений: 22
Поблагодарил: 0
Благодарностей: 21
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Если Вы ошибочно получили сообщение на Ваш мобильный телефон, пожалуйста, уточните номер договора, который указан в СМС - мы проверим информацию.

Сообщение отредактировано 24 июля 2012 09:59. Редактировалось 1 раз(а)
Viasat. Буде по-TVоєму!

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники:

Ссылка на пост #8 Добавлено: 24 мая 2012 09:06
 
Полное имя: Представитель Viasat
Группа: Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: 32 Козерог
Пол:
С нами: 8 лет
Сообщений: 22
Поблагодарил: 0
Благодарностей: 21
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Данная тема постоянно просматривается, если у Вас будут возникать какие-либо вопросы - задавайте, постараюсь на них ответить!
Viasat. Буде по-TVоєму!

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники:

Ссылка на пост #9 Добавлено: 23 апреля 2012 09:39
 
Полное имя: Представитель Viasat
Группа: Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: 32 Козерог
Пол:
С нами: 8 лет
Сообщений: 22
Поблагодарил: 0
Благодарностей: 21
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Пожалуйста, укажите Ваш e-mail, на который было получено данное сообщение, а также с какой почты оно было отправлено.
Viasat. Буде по-TVоєму!

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники:

Ссылка на пост #10 Добавлено: 5 апреля 2012 12:25
 
Полное имя: Представитель Viasat
Группа: Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: 32 Козерог
Пол:
С нами: 8 лет
Сообщений: 22
Поблагодарил: 0
Благодарностей: 21
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Цитата: маня_22
Изменения в абонентском договоре:Viasat-Ukraine


С апреля 2012 вступают в силу новые изменения в абонентский договор.

Теперь клиенту, желающему преждевременно расторгнуть договор, достаточно:

письменно уведомить Провайдера о расторжении;

позвонить на службу поддержки клиентов и оставить заявку на расторжение
принести исправный ресивер в полной комплектации в ближайший сервисный центр.

Перечень необходимых комплектующих:

для SRT 7700 – пульт ДУ, кабель (SCART/AV-кабель)
для SRT7707 – пульт ДУ, кабель (SCART), блок питания
Все комплектующие должны быть исправны (клиент имеет возможность докупить необходимые комплектующие непосредственно в сервисном центре).


З.Ы.после моего сообщения,"представитель"Viasat был на сайте,но тихо ушёл,по английски.





Это действительно достоверная информация.С 20 апреля абонентам будет доступен вариант досрочного расторжения договора при условии передачи работоспособного, полностью укомплектованного тюнера с карточкой в авторизованный сервисный центр Вашего города. Более детальная информация будет доступна после 20 апреля.
Viasat. Буде по-TVоєму!

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники:

Ссылка на пост #11 Добавлено: 4 апреля 2012 21:47
 
Полное имя: Представитель Viasat
Группа: Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: 32 Козерог
Пол:
С нами: 8 лет
Сообщений: 22
Поблагодарил: 0
Благодарностей: 21
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Цитата: zeta200909
Наскільки мені відомо мають бути нові тюнера Sams
ung.


Компания "Viasat" работает с фирмой "Strong", соответственно и 2 модели тюнеров SRT7700 и SRT7707.
Информации о разроботке тюнера фирмы "Samsung" не поступало.
Viasat. Буде по-TVоєму!

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники:

Ссылка на пост #12 Добавлено: 4 апреля 2012 21:24
 
Полное имя: Представитель Viasat
Группа: Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: 32 Козерог
Пол:
С нами: 8 лет
Сообщений: 22
Поблагодарил: 0
Благодарностей: 21
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Цитата: WadimArt
Представитель Viasat, всего 2 вопроса, только отвечайте конкретно:
1. Когда будут запущены (и будут ли) каналы HD?
2. Когда будет возможность (и будет ли) пользоваться вашей картой доступа в своём любимом ресивере?


1. На данный момент информация отсутствует о сроках добавления HD каналов, детальная информация будет позже. Вы можете оставить свои контактные данные и с Вами свяжутся, когда появится информация
2. Наша карта работает исключительно с нашим приёмником. На данный момент компания Viasat не планирует использовать другие марки тюнеров

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Цитата: Andriy1
Я что хотел сказать, предыдущем постом, я ни в коем случае не хочу поливать грязью того или иного оператора, я понимаю, что эти условия в основном связаны для тех кто подключается с нуля, им и тарелку устанавливают и кабель, и ресивер, тогда договор такой нужен чтоб откупить всю стоимость установки, но я у оператора просил р, на что мне ответили, что ресивер мне привезёт установщик и сам я не смогу купить и установить и когда после 6 месяцев пользования мне не понравился ваш ресивер, я решил отказаться - на что мне сказали что у меня за должность за ноябрь, декабрь и январь, причём в декабре - и по сегодняшний день услуга отключена, я решил оплатить ту сумму которая была на тот момент в минусе, и оплатил не только за эти месяца ну и немножко больше положил, сейчас мне снова приходит смс что я должен 60 гривен, и что мне крышка будет, вопрос декабрь-апрель я ничего не смотрю. но плачу! Доверие лично ко мне вы потеряли, и возможно меня интересует hd пакет, но ни в коем случае я не соглашусь снова платить вам, и готов подождать предложений от других операторов, тем более бесплатное цифровое тв hd, вот такая история...


Андрей, Вы можете написать к нам письмо, в котором укажите причину и период не просмотра, наш финансовый отдел обязательно пересмортит информацию.
Реквизиты:
а/я 69
04107
г. Киев
Viasat. Буде по-TVоєму!

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники:

Ссылка на пост #13 Добавлено: 4 апреля 2012 20:13
 
Полное имя: Представитель Viasat
Группа: Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: 32 Козерог
Пол:
С нами: 8 лет
Сообщений: 22
Поблагодарил: 0
Благодарностей: 21
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Прошу прощения за ошибку в прежнем сообщении
компания:
*"Viasat"
Viasat. Буде по-TVоєму!

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники:

Ссылка на пост #14 Добавлено: 4 апреля 2012 19:50
 
Полное имя: Представитель Viasat
Группа: Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: 32 Козерог
Пол:
С нами: 8 лет
Сообщений: 22
Поблагодарил: 0
Благодарностей: 21
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Цитата: сереня11
для этого должен быть форум на Вашем сайте.
а Вы ищите своих клиентов с их проблемами на международном спутниковом сайте....вообще не в тему
и притом Ваши зрители - это люди, которые лоханулись, и теперь не могут что-либо сделать...


На нашем официальном сайте
Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться
есть услуга "Консультант онлайн".

Даная тема сделана для удобства, ведь всегда приятней получить ответ на форуме и не искать специалиста у которого можно уточнить информацию.
Поэтому можете обращатся по вопросам, которые касаются спутникового телевидения Vsasat

Ссылки на сторонние сайты скрываем под [hidе]
Промодерировал: WadimArt (4 апреля 2012 21:06)
Viasat. Буде по-TVоєму!

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники:

Ссылка на пост #15 Добавлено: 4 апреля 2012 19:14
 
Полное имя: Представитель Viasat
Группа: Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: 32 Козерог
Пол:
С нами: 8 лет
Сообщений: 22
Поблагодарил: 0
Благодарностей: 21
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Цитата: pamir
автоматически системой. Мы не используем целенаправленно определенную группу номеров телефонов

Цитата: pamir
Вот задаю вопрос за вопросом, а вразумительных ответов так и не получил.
Но... Сложилось твердое мнение, что эта тема не очень акуальна на форуме, как и в данный момент не очень популярна ваша компания. А слоган
Все буде по TVоєму
весьма далек от истины


Данная тема является актуальной для решения множества вопросов, которые возникают у абонентов компании Viasat, и которые относятся поддержки абонентов
Viasat. Буде по-TVоєму!

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники:

Ссылка на пост #16 Добавлено: 4 апреля 2012 12:36
 
Полное имя: Представитель Viasat
Группа: Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: 32 Козерог
Пол:
С нами: 8 лет
Сообщений: 22
Поблагодарил: 0
Благодарностей: 21
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Цитата: shvorak445
скажите, а с какой радости Вы используете личные данные граждан при их обзвони??? (Имя, возраст и т. д.) Еще один звонок и иду в прокуратуру...


Номер телефона генерируется автоматически системой. Мы не используем целенаправленно определенную группу номеров телефонов.
Viasat. Буде по-TVоєму!

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники:

Ссылка на пост #17 Добавлено: 4 апреля 2012 10:38
 
Полное имя: Представитель Viasat
Группа: Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: 32 Козерог
Пол:
С нами: 8 лет
Сообщений: 22
Поблагодарил: 0
Благодарностей: 21
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Цитата: pamir
А вот интересуют цифры за последние полгода октябрь - март динамики роста абонбазы, и динамика оттока абонентов. И в сравнении с годом ранее.
Потрудитесь пожалуйста раздобыть в компании эту информацию и огласить ее нам


Данная информация является конфиденциальной и не подлежит огласке.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Цитата: pamir
Возникает вопрос. Зачем создана эта тема?


Данная тема создана для сервисной поддержки абонентов.
Это, к примеру, решение вопросов : "Квитанция об оплате не дошла" или "Не работает тюнер" и так далее.
Viasat. Буде по-TVоєму!

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники:

Ссылка на пост #18 Добавлено: 3 апреля 2012 19:04
 
Полное имя: Представитель Viasat
Группа: Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: 32 Козерог
Пол:
С нами: 8 лет
Сообщений: 22
Поблагодарил: 0
Благодарностей: 21
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Цитата: pamir
вы или не поняли , или проигноруровали суть моего (и не только моего) любопытства.
Еще раз пррошу прочесть мой вопросЮ и не спеша дать полный ответ, который всех интересует.


Я прекрасно понимаю суть Вашего (и не только Вашего) обращения!
Во-первых, хочу поблагодарить за заботу о будущем нашей компании. Руководство Виасат также очень заинтересовано в максимально возможном развитии как в техническом аспекте, так и во многих других. На стадии разработки находится ряд проектов, о сути которых информация может быть доступна только после официального утверждения.
Информация о нововведениях размещается на официальном сайте компании.
Еще раз спасибо за Ваше внимание к жизни нашей компании в мире современных технологий. Делаем всё возможное,чтобы идти в ногу со временем!!! 36

Viasat. Буде по-TVоєму!

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники:

Ссылка на пост #19 Добавлено: 3 апреля 2012 17:51
 
Полное имя: Представитель Viasat
Группа: Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: 32 Козерог
Пол:
С нами: 8 лет
Сообщений: 22
Поблагодарил: 0
Благодарностей: 21
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Цитата: bugsbunny81
Скорее всего наугад, мне звонили, жене, соседу, другу и т.д. И один мой сосед все таки поставил, хотя я его отговаривал -предлагал шурик- он побоялся, что шурик не законно и т.д, что могут отключит в любой момент




Если Вас беспокоят сотрудники отдела продаж, уточните номер телефона, на который Вам звонили и при возможности номер, с которого поступали звонки. Можете отправлять в личное сообщение. Я передам информацию в соответсвующий отдел,чтобы Вас больше не беспокоили.
Viasat. Буде по-TVоєму!

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники:

Ссылка на пост #20 Добавлено: 3 апреля 2012 12:13
 
Полное имя: Представитель Viasat
Группа: Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: 32 Козерог
Пол:
С нами: 8 лет
Сообщений: 22
Поблагодарил: 0
Благодарностей: 21
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Цитата: ravsat
Какие ж такие с позволения сказать умы его разрабатывали, если до сих пор невозможно отсортировать и сохранить каналы. Или думаете приятно тыкать пальцами в такой неудобный пульт каждый раз, добавляя каналы?




Каналы в списке упорядочены по тематике:
до 40 канала - информационно-развлекательные;
до 80 канала - новостные;
до 200 канала - фильмовые каналы;
до 300 канала - познавательные;
до 400 канала - спортивные;
до 450 канала - музыкальные;
до 454 канала - детские.
Также в списке присутствуют пустые слоты, чтобы в будущем была возможность занять их новыми каналами соответсвующей тематики.
И с помощью нашего тюнера Вы можете создать список каналов "Favorite", через который получите быстрый доступ к интересующим Вас каналам.

Viasat. Буде по-TVоєму!

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники:

Назад Вперед

    XML error in File: https://ntvplus.ru/rss/company

    XML error: at line 0
    {inform_telekarta}

Футбол


Обновлено:

Телепрограмма

СТБ
20:15 - Т/с "У каждого своя ложь", 5 и 6 с.
22:00 - "Викна-Новости".
22:45 - Т/с "У каждого своя ложь", 6 с.
23:00 - Х/ф "У реки два берега 2", 3 и 4 с.
Футбол 1
19:45 - АИК - Днепр. Лига Европы. Сезон 2012/2013.
21:30 - #оставайсясФутболом. Прямой эфир.
22:30 - Футбол News.
22:40 - Цюрих - Реал Мадрид. Лига чемпионов. Сезон 2009/2010.
ICTV
19:25 - Чрезвычайные новости.
20:20 - Премьера. Антизомби. Дайджест.
21:05 - Факты. Вечер.
21:25 - Т/с "Нюхач 3", 2 с.
Кинопремьера HD
18:55 - Х/ф "Конченая".
20:30 - Х/ф "Девушка, которая застряла в паутине".
22:25 - Х/ф "Бладфест".
23:55 - Х/ф "Нянька на Рождество".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Какой диагонали у вас телевизор

Меньше 21 дюйма
21 ЭЛТ
32 HD Ready
42 FullHD
46
55
больше 55

Случайное фото

Sat-integral club

ПО Sat-Integral S-1218-28HD / S-1248-58-68HD / S-1311 HD COMBO v 2.96

Цитата: саторг от Сегодня в 09:21:32Ну знаєте, тв1000 можна і без Віасат Україна дивитись. Для ...

ПО Sat-Integral S-1218-28HD / S-1248-58-68HD / S-1311 HD COMBO v 2.96

Цитата: jsa359 от Сегодня в 08:10:22По Функам Віасат Україна , как раз многие и смотрет тв 1000 и ...

ПО Sat-Integral S-1218-28HD / S-1248-58-68HD / S-1311 HD COMBO v 2.96

По Функам Віасат Україна , как раз многие и смотрет тв 1000 и тд

ПО Sat-Integral SP-1219HD / SP-1229HD версии 10.02.25 (BETA)

Цитата: d1s1s1 от Вчера в 20:57:50Подскажи пожалуйста как ты настроил Т2 каналы?  На каком ...

ПО Sat-Integral SP-1219HD / SP-1229HD версии 10.02.25 (BETA)

Цитата: d1s1s1 от Вчера в 20:57:50Подскажи пожалуйста как ты настроил Т2 каналы?  На каком ...

Covid-19 Телеграм бот @uacovid_bot

Небольшой телеграм ...