По итогам I
кв. 2011 г. эксперты
DisplaySearch оценивают объем
поставок панелей с LED-подсветкой для ЖК ТВ в размере 16,4 млн единиц. Относительно финальной четверти 2010 г., когда было отгружено 16,6 млн панелей, налицо незначительно сокращение поставок. В то же время, за рассматриваемый период проникновение светодиодной подсветки в панели для ЖК ТВ возросло с 29 до 33%. Аналитики уверены, что по итогам года доля LED-панелей в общей массе отгруженных панелей может сократиться с 53% до 47%, в числе главных причин чему сравнительно вялая потребительская активность и резкая ценовая эрозия в премиум- сегменте LED-моделей, которая делает их для производителей менее привлекательными. Кроме того, свою роль играет смещение акцентов у некоторых игроков рынка в сторону производства 3D- панелей. Наконец, ряд производителей фокусирует внимание на выпуске панелей с лампами CCFL с целью улучшения стабильности бизнеса, путем наращивания объемов выпуска фабриками Gen 6 и Gen 8. Ведущим вендором LED-панелей для ЖК ТВ оказалась LG Display, отгрузившая более 4 млн панелей, что соответствует 27% глобального рынка. Невдалеке расположилась Samsung, контролировавшая по итогам квартала 24% рынка. Замкнули лидирующий квартет Sharp и AUO, каждой из которых отошло по 18% глобального рынка. Впрочем, исходя из уровня полученных доходов на первой позиции расположился Samsung, взявший под контроль 30% рынка. Сохранившая вторую позицию LG Display удержала 27% рынка.
Сообщение отредактировано 13 мая 2011 16:20. Редактировалось 2 раз(а)