"Пятница!", входящий в "Газпром-медиа" (управляет также НТВ, ТНТ, ТВ-3, 2х2), стал единственным эфирным каналом холдинга, зафиксировавшим доход по итогам прошлого года. Так, выручка телеканала выросла на 20% год к году и составила 3,6 млрд рублей. Операционная прибыль за отчетный период выросла на 48%, до 1,1 млрд рублей. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на представителя холдинга.
При этом в первом квартале 2016 года выручка "Пятницы!" выросла на 31% в годовом исчислении, до 1 млрд рублей. За оба периода выручка телеканала росла быстрее рынка. Как свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за прошлый год российский рынок ТВ-рекламы просел на 14%, а в первом квартале вырос на 19%. При этом другие телеканалы, входящие в "Газпром-медиа", также росли быстрее рынка, но догнать по показателям "Пятницу!" так и не смогли, подчеркивает руководитель субхолдинга "ГПМ Развлекательное ТВ" Артур Джанибекян.
Представитель "Газпром-медиа" утверждает, что телеканал "Пятница!" смог выйти на прибыль уже с 2014 года, спустя год после своего запуска. Сейчас большую часть эфирной сетки телеканала образуют шоу о путешествиях "Орел и решка" и программа "Ревизорро". Баинговая аудитория "Пятницы!" - зрители в возрасте от 14 до 44 лет. На момент старта вещания их доля составляла 1,4%, а уже в первом квартале 2016 – 2,85%.
Отмечается, что телеканал старается экспериментировать с жанрами, не уходя при этом полностью от темы путешествий. Относительно недавно внутри "Пятницы!" была создана собственная продакшен-студия, которая и будет производить новые проекты.
Добавлено спустя 1 час 14 минут 43 секунды:
"СТС Медиа" покидает генпродюсер Лика Бланк
Генпродюсер "СТС Медиа" и гендиректор телеканалов "Домашний" и CTC Love (входят в холдинг) Лика Бланк уходит со своих постов. С 15 июля топ-менеджер временно будет работать в качестве советника гендиректора холдинга Вячеслава Муругова, а потом и вовсе покинет компанию.
Новое место работы Бланк пока неизвестно. В "СТС Медиа" она начала работать в начале 2014 года, возглавив "Домашний". Позднее она также стала отвечать за работу CTC Love, управляя программированием, закупкой и производством контента для каналов. До этого она была генпродюсером российского MTV, а в 2008–2010 годах работала исполнительным продюсером немецкого канала Das Vierte. За время ее руководства доля CTC Love практически удвоилась, а доля женской аудитории "Домашнего" в возрасте 25–59 лет в первом полугодии 2016 года выросла до 4,14% с 3,52% за аналогичный период прошлого года.
Кто возглавит "Домашний" и CTC Love, пока не сообщается, однако, по некоторым данным, это может стать человек внутри компании. При этом должность генпродюсера руководство холдинга скорее всего упразднит, так как до Лики Бланк ее занимал Вячеслав Муругов, который сейчас возглавляет "СТС Медиа". Ему "вряд ли понадобится генпродюсер", - отмечает источник.
Напомним, что в конце мая "СТС Медиа" сменил гендиректора после завершения реструктуризации бизнеса. Так, данный пост покинула Юлиана Слащева, а ее место занял Муругов, который до конца 2014 года работал в "СТС Медиа" в качестве генпродюсера и гендиректора канала СТС.