Все форумы  Сообщения пользователя - ins0mn1a
Ссылка на пост #3301 Добавлено: 8 октября 2012 20:38
Егор
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: --
Пол:
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 3649
Поблагодарил: 10466
Благодарностей: 9348
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Программа развития: Газпром Космические системы


Программа развития: Газпром Космические системы

ОАО «Газпром космические системы» имеет программу развития, которая предусматривает:

Расширение и восполнение действующей орбитальной группировки спутников фиксированной связи «Ямал»;
Развитие наземной инфраструктуры компании на базе собственного земельного участка в поселке Щелково.


Существующая группировка спутников «Ямал» полностью загружена. Кроме того, спутники имеют пусть и длительные, но все же ограниченные сроки службы. Поэтому восполнение и развитие орбитальной группировки – важнейшая задача, стоящая перед компанией.

Программа развития сети связи ОАО «Газпром» на период 2009-2014 годы предусматривает расширение орбитальной группировки спутников связи «Ямал». Это развитие осуществляется не за счет прямых инвестиций ОАО «Газпром», а путем привлечения кредитных средств под его поручительство. Такая схема реализации проектов на основе принципов проектного финансирования возможна потому, что эти спутниковые проекты имеют высокую экономическую эффективность.

Это –
Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться
39 ,
Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться
39 и
Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться
39

Спутник «Ямал-300K» будет выведен на орбиту в 2012 году в позицию 90°E

Затем в 2012 году в позицию 55°E будет запущен спутник «Ямал-402».

Следующий запуск состоится в 2013 году. Это спутник «Ямал-401», который будет установлен в позицию 90°E

После ввода в эксплуатацию спутника Ямал-401 спутник «Ямал-300K» будет переведен на восток в орбитальную позицию 163.5°E

Концепция спутника «Ямал-601», который будет запущен на орбиту в 2014 году для замены спутника Ямал-202 в позиции 49°E после того как тот выработает свой ресурс, сейчас в стадии разработки.

Позицию 81.75°E «Газпром космические системы» будет использовать для развития нового бизнеса в Ka-диапазоне.

Программа развития: Газпром Космические системы

Программа развития: Газпром Космические системы


Программа развития: Газпром Космические системы

Программа развития: Газпром Космические системы


Программа поддержания и развития системы фиксированной спутниковой связи и вещания «Ямал» на базе геостационарных телекоммуникационных спутников включена в Федеральную космическую программу России на период 2006 - 2015 годы.

Кроме того, в соответствии с Федеральной космической программой ОАО «Газпром космические системы» будет продолжать работы по дистанционному зондированию Земли на базе космических («Смотр») и авиационных средств, а также по системе мобильного широкополосного доступа на базе спутников на высокоэллиптических орбитах («Полярная звезда»).

Параллельно с орбитальной группировкой развивается и наземная инфраструктура компании. Строительство нового телекоммуникационного центра в Щелковском районе Московской области идет полным ходом. Управление новыми спутниками, контрольно-измерительный комплекс, станции телепорта, предназначенные для работы с действующими и новыми спутниками – все это будет сосредоточено в этом телекоммуникационном центре.

Программа развития: Газпром Космические системы

Программа развития: Газпром Космические системы


Программа развития: Газпром Космические системы

Программа развития: Газпром Космические системы



Такое развитие деятельности компании позволит:

обеспечить современными инфокоммуникациями производственную деятельность ОАО «Газпром» и его стратегические планы по освоению газовых ресурсов в новых регионах (арктический шельф, Дальний Восток и т.д.);
развить бизнес ОАО «Газпром космические системы», увеличив спутниковую емкость компании в четыре раза;
дать стимул развитию российской экономики за счет развития космической, телекоммуникационной и информационной отраслей.

Кроме того, программа развития ОАО «Газпром космические системы» предполагает совершенствование организационной структуры бизнеса с целью повышения ее эффективности.

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:

Хоть инфа и устаревшая для справки думаю пойдет

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:

Инфраструктура


Система спутниковой связи и вещания «Ямал», созданная «Газпром космические системы» - это та инфраструктура, на которой базируется деятельность компании.

Система «Ямал» состоит из:

космической инфраструктуры (спутники связи «Ямал-201», «Ямал-202», наземный комплекс управления спутниками);
наземной инфраструктуры (телепорты, центр спутникового цифрового телевидения, контрольно-измерительный комплекс, сеть земных станций в регионах России).


Программа развития: Газпром Космические системы

Сообщение отредактировано 8 октября 2012 20:49. Редактировалось 1 раз(а)

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники: 75°E+85°E+90°E

Ссылка на пост #3302 Добавлено: 8 октября 2012 17:02
Егор
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: --
Пол:
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 3649
Поблагодарил: 10466
Благодарностей: 9348
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Опасный вылет Алонсо на старте гонки Гран-При Японии





Blick: Нико Хюлкенберг будет выступать в Sauber


Согласно информации, размещенной на страницах издания Blick, пилот команды Force India Нико Халкенберг в следующем году перейдет в Sauber. Стоит отметить, что в последнее время вся непроверенная информация, опубликованная в швейцарском издании, подтвердилась.

"По нашей информации, которую нам любезно предоставили внутрикомандные источники, Нико Халкенберг подпишет двухлетний контракт с Sauber, где заменит Серхио Переса, - сообщают журналисты Blick. - А на место немца в индийскую конюшню претендует Себастьян Буеми".

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:

Гэри Андерсон: Сильный прессинг привел к аварии Грожана



08/10/2012, понедельник, BBC Sport

Бывший конструктор машин Формулы 1, а ныне эксперт ВВС Гэри Андерсон поделился своим мнением о прошедшем Гран При Японии. Он прокомментировал очередную аварию Романа Грожана, а также подробно объяснил, почему у Себастьяна Феттеля шансы на чемпионский титул выше, чем у Фернандо Алонсо.

Гэри Андерсон: «Роман Грожан получил много упреков в свой адрес после Гран При Японии, где он вновь стал участником инцидента на старте. Гонка в Сузуке стала второй для пилота Lotus после пропуска одного этапа за аварию в первом повороте в Бельгии. В воскресенье многие его критиковали, включая гонщика Red Bull Марка Уэббера, который на этот раз стал его жертвой.

Да, для Грожана это восьмой инцидент на старте в четырнадцати гонках. Однако я думаю, мы должны сделать паузу. Инцидент Грожана не был единственным на первом круге в Сузуке. Его напарник по команде Кими Райкконен задел заднее колесо машины Фернандо Алонсо.

Я думаю, после пропуска гонки Грожан оказался под сильным прессингом, который в итоге и привел к аварии. Я не защищаю его, но в такой ситуации легко стать на сторону других пилотов. Иногда вы слишком стараетесь чего-то избежать, и Роман не чувствует себя свободным и расслабленным. Если пилоты перед стартом не находятся в нормальном «гоночном» состоянии, они не могут действовать так, как привыкли. Эрик Булье должен поговорить с Романом. Ранее я работал с гонщиками, которые были в похожем состоянии. В такой ситуации я бы попытался успокоить пилота, перед гонкой задержать его и сказать: «Просто иди и сделай свою работу, всё будет в порядке».

Очевидно, если такие вещи происходят, на них надо реагировать. Однако я уверен, что Роману нужен хороший результат, который позволит вернутся в нормальное состояние.

Шансы Феттеля растут

Доминирующая победа Себастьяна Феттеля в Гран При Японии стала возможной после того, как в последних двух гонках Red Bull смогла сделать большой шаг вперед в развитии машины. Основное внимание приковано к новому переднему крылу, которое впервые было представлено в Сингапуре. Кстати, ту гонку Феттель тоже выиграл.

Переднее крыло, пожалуй, ключевой элемент в конструкции машины Формулы 1. Поскольку крыло находится впереди, оно распределяет потоки воздуха к другим частям машины. Новое переднее крыло Red Bull и аэродинамический обвес в передней части позволили оптимизировать поток воздуха под днищем. Если у вас получается это сделать, то вся машина начинает работать лучше. Это довольно важный шаг. Кроме того, в Японии Red Bull представила собственную версию DRS-воздуховода.

Пионером этой идеи на старте сезона была Mercedes, которая использовала систему DRS, призванную обеспечить обгоны, чтобы оказать влияние, в том числе, и на переднее крыло. Red Bull Racing была одной из команд, которые изначально громче всех возражали против DRS-воздуховода Mercedes, но после того, как система была признана легальной, они начали работу над собственной версией.

Они выбрали логичный и понятый путь. Когда DRS активна, открываются отверстия на торцевых пластинах, через которые воздух направляется в воздуховод и выходит из щели, расположенной на нижней стороне центральной секции нижней поперечины заднего крыла, расположенной в 150 миллиметровой зоне, в которой, согласно регламенту, команды могут делать всё, что хотят. Этот поток снижает эффективность нижней поперечины заднего крыла, а также «заглушает» диффузор, расположенный на высоте, намного превышающий нормальный дорожный просвет, что дает дополнительное аэродинамическое преимущество. Беспроигрышное решение.

В квалификации машину можно настроить на больший уровень прижимной силы, но при этом иметь высокую скорость на прямых, потому что DRS уменьшает лобовое сопротивление, а в гонке больший прижим улучшает сцепление. Это особенно важно на трассах, вроде Сузуки, где в быстрых «эсках» очень нужна прижимная сила.

Новинка может дать преимущество на любой трассе. Однако она сработает, только если вы квалифицируетесь в первых рядах, потому что, если не удастся этого сделать, обгонять будет сложно. Однако нет никаких оснований думать, что это может произойти с Red Bull, когда за рулем находится Себастьян Феттель.

Как я говорил, Сузука – определяющая гонка. Кто окажется быстр на этой трассе, тот будет быстр и в оставшихся гонках сезона. Поэтому я думаю, что теперь у Red Bull есть машина, которая окажется конкурентоспособной на всех трассах.

Беспокойное время для Ferrari

Японский этап для Фернандо Алонсо обернулся катастрофой. В гонке Ferrari была быстрее, чем можно было подумать по результатам свободных заездов и квалификации. Алонсо мог подняться на подиум, если бы финишировал в гонке, но в Формуле 1 нельзя говорить «если». Он потерял 25 очков относительно Феттеля, от былого преимущества осталось лишь четыре очка.

Ferrari оказалась в критическом положении. Они должны что-то предпринять, чтобы улучшить машину, но в последних гонках у Алонсо появились причины для опасений. Ferrari привезла новое переднее крыло в Сингапур, которое в итоге не использовалось. В Сузуке было представлено новое заднее крыло, подготовленное специально для Гран При Японии, но и от него пришлось отказаться. В конечном счете, они использовали крыло, которое было в Сингапуре, внеся в него небольшие изменения. У команды довольно низкий процент эффективности разработанных решений, а до конца чемпионата остается всего пять гонок. Таким образом, можно поставить на то, что Феттель выиграет чемпионский титул.

Тайна McLaren

McLaren – единственная надежда Алонсо на то, что кто-то сможет отобрать очки у Феттеля, однако после сильной серии из четырех гонок, в Сузуке им не хватило скорости. Команда приехала в Японию с быстрой машиной, они были быстры и в пятницу, но потом скорость ускользнула от них, и команда не знает почему.

В пятницу они тестировали две версии днища и два различных варианта настроек заднего антикрыла. Обычно, когда команда работает с двумя машинами по разным программам, это означает, что она делает только половину работы. Гораздо лучше выжать из существующей машины 95% ее возможностей, чем 80% из потенциально более быстрой машины.

Если говорить про гонку, то я не могу избавиться от ощущения, что они могли добиться большего за счет стратегии. Камуи Кобаяши отправился на последний пит-стоп на 31-м круге, на котором ему поставили Hard. Хотя скорость Дженсона на старых шинах и не соответствовала скорости Камуи, после этого он был не так и далеко.

Баттон заехал в боксы за шинами Hard на 35-м круге, однако если бы он подождал еще несколько кругов, а затем поставил себе Soft, у него было бы больше шансов. Он смог бы атаковать Кобаяши, его скорость была бы выше. Сейчас я не думаю, что мягкие шины не выдержали бы до конца гонки. Но даже если бы это произошло, и Кобаяши смог бы обогнать Баттона, у него остался бы запас времени, чтобы остаться впереди Льюиса Хэмилтона, так что Дженсон ничего бы не потерял. Однако вместо того, чтобы думать нестандартно и попытаться что-то сделать, в McLaren предпочли самый безопасный вариант. Это нормально, когда вы лидируете, но у McLaren я не увидел быстроту мышления в той ситуации, когда они пытались наверстать упущенное».

Сообщение отредактировано 8 октября 2012 17:08. Редактировалось 8 раз(а)

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники: 75°E+85°E+90°E

Ссылка на пост #3303 Добавлено: 8 октября 2012 16:30
Егор
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: --
Пол:
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 3649
Поблагодарил: 10466
Благодарностей: 9348
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Цитата: Alexd3
ловит на 3645 L 28000 я ввожу BISS key но он его не ломает? Как быть? Заранее благодарен.


На этой частоте нет больше Перца

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники: 75°E+85°E+90°E

Ссылка на пост #3304 Добавлено: 8 октября 2012 16:29
Егор
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: --
Пол:
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 3649
Поблагодарил: 10466
Благодарностей: 9348
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Цитата: Alexd3
здравствуйте! Подскажите пожалуйста, везде пишется что на yamal 90E на канале Перец частота 3576 R 8330 FEC 3/4 а у меня на этой частоте качества нету, ловит на 3645 L 28000 я ввожу BISS key но он его не ломает? Как быть? Заранее благодарен.


Какой рес

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники: 75°E+85°E+90°E

Ссылка на пост #3305 Добавлено: 7 октября 2012 18:28
Егор
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: --
Пол:
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 3649
Поблагодарил: 10466
Благодарностей: 9348
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Может не в тему.

X-Фактор 2 сезон Казахстан

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники: 75°E+85°E+90°E

Ссылка на пост #3306 Добавлено: 7 октября 2012 11:44
Егор
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: --
Пол:
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 3649
Поблагодарил: 10466
Благодарностей: 9348
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

У меня была проблема стоял кабель без фольги 10 минут показывал и на 15-20% сигнал падал в ку диапозоне. А на С работает нормально

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

Цитата: qarts60
Это от диапазона не зависит. Разница по частоте между Си и Ку лишь в воздухе,а в кабеле промежуточная одного порядка.


Так значит разница в чем то есть

Сообщение отредактировано 7 октября 2012 11:38. Редактировалось 1 раз(а)

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники: 75°E+85°E+90°E

Ссылка на пост #3307 Добавлено: 7 октября 2012 11:22
Егор
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: --
Пол:
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 3649
Поблагодарил: 10466
Благодарностей: 9348
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Цитата: Programist-161293
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, можно ли использовать старый советский чёрный кабель для подключения ресивера к спутниковой антене, или нужно покупать новый белый. Потому что мне говорили что там соотношение опоров разное. Лично я бы выбрал чёрный советский, потому что он более надёжнее, и крепче.


Для С диапозона может и пойдет

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники: 75°E+85°E+90°E

Ссылка на пост #3308 Добавлено: 7 октября 2012 11:14
Егор
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: --
Пол:
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 3649
Поблагодарил: 10466
Благодарностей: 9348
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Гран При Японии: Гонка



Сухо. Солнечно. Воздух +23С, трасса +32С

Гонщики Red Bull Racing доминировали в квалификации, заняв первый ряд стартового поля, но борьба позади них получилась весьма напряженной, а четыре судейских решения с потерей десяти позиций для Шумахера, пяти для Баттона и Хюлкенберга и трёх для Сенны ещё больше перемешали пелотон.

Шумахер, Вернь и Пик выбрали состав Hard для первого отрезка, остальные стартовали на Soft.

На старте Феттель сохранил преимущество поула, Кобаяши опередил Уэббера, за ними произошла авария – лидер чемпионата Алонсо выбыл из борьбы после контакта с Райкконеном, Грожан врезался в Уэббера – оба гонщика Lotus стали участниками инцидентов, Росберг остановил машину после контакта с Сенной. Выехал автомобиль безопасности.

Первая 10-ка за автомобилем безопасности: Феттель – Кобаяши – Баттон – Масса – Райкконен – Перес – Хэмилтон – Хюлкенберг – Мальдонадо – Риккардо. Грожан, Уэббер и Сенна заехали в боксы для замены носовых обтекателей.

На 3-м круге гонщики смогли продолжить борьбу. Феттель сохранил лидерство, быстро отрываясь от Кобаяши. Перес опередил Хэмилтона в борьбе за шестую позицию. Стюарды наказали Грожана 10-секундной остановкой в боксах за контакт с Уэббером.

Первая 10-ка на десятом круге: Феттель – Кобаяши – Баттон – Масса – Райкконен – Перес – Хэмилтон – Хюлкенберг – Мальдонадо – Риккардо.

На 14-м круге Баттон, Райкконен, Хюлкенберг и ди Реста сменили резину, на 15-м – Кобаяши, на 16-м – Перес, на 17-м – Хэмилтон, Мальдонадо и Сенна, на 18-м – Феттель, Масса, Риккардо и Шумахер. Перес атаковал Хэмилтона по внешнему радиусу в шпильке 11-го поворота, но вылетел с трассы и выбыл из борьбы.

Первая 10-ка на 20-м круге: Феттель – Масса – Кобаяши – Баттон – Райкконен – Хэмилтон – Хюлкенберг – Мальдонадо – Уэббер – Риккардо.

Стюарды наказали Бруно Сенну штрафным проездом по пит-лейн за стартовый инцидент с Росбергом. Шумахер опередил ди Ресту в борьбе за 11-ю позицию.

На 27-м круге Уэббер сменил резину, на 31-м – Райкконен, на 32-м – Кобаяши, Хэмилтон и Хюлкенберг. Льюис вернулся на трассу, когда Райкконен проезжал мимо выезда с пит-лейн и вышел вперёд, удержавшись внутри поворота. На 33-м круге ди Реста провёл пит-стоп, на 34-м – Мальдонадо сменил шины, а Картикеян выбыл из борьбы, остановив машину в боксах. На 35-м круге Риккардо и Сенна провели пит-стоп, на 36-м – Баттон – возникла заминка с креплением заднего правого колеса, на 37-м – Масса и Шумахер, на 38-м – Феттель.

Первая 10-ка на 40-м круге: Феттель – Масса – Кобаяши – Баттон – Хэмилтон – Райкконен – Хюлкенберг – Мальдонадо – Уэббер – Риккардо.

Шарль Пик выбыл из борьбы из-за проблем с мотором. Виталий Петров получил штраф с проездом через боксы за игнорирование синих флагов. Феттель лидировал с преимуществом в двадцать секунд над Массой, Баттон прессинговал Кобаяши в борьбе за третье место – борьба продолжалась до последнего поворота, но японец не позволил британцу подобраться на дистанцию атаки.

Себастьян Феттель уверенно выиграл гонку, лидируя от старта до финиша – немец одержал третью победу в сезоне и 24-ю в карьере. Фелипе Масса финишировал вторым – впервые поднявшись на подиум после Гран При Кореи 2010 года, а Камуи Кобаяши реализовал детскую мечту, поднявшись на подиум в Сузуке. Третье место на финише – лучший результат в карьере японца. Болельщики скандировали его имя во время церемонии награждения.

Сход Алонсо и победа Феттеля серьёзно обострили борьбу за титул – сражение продолжится уже на следующей неделе в Корее.

Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1:35.774 (52 круг)

Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться


Причины сходов


Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться


Положение в чемпионате : Личный зачет


Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться


Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов


Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

Сообщение отредактировано 7 октября 2012 11:18. Редактировалось 1 раз(а)

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники: 75°E+85°E+90°E

Ссылка на пост #3309 Добавлено: 6 октября 2012 19:43
Егор
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: --
Пол:
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 3649
Поблагодарил: 10466
Благодарностей: 9348
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Цитата: sergejolga
Всем добрый вечир уменя есть такая проблема.уменя ресивер oppenbox s 4, почиму уменя появилась такая проблемма я смортю экспесс.например я влючаю ресивер начинает показывать 1 орт. но я немогу влючить 1 рассийсски конал непоказует пишит нет сигнала .но когда я мненяю спудник на другой.и потом возращаю обрадно 1 рассийский начинает показывать а 1орт.проподает .Помогите разобрадца с этой проблемай хотя раньше всё была харашо.Зарание спосиба.


Возможно что то со свичем

Сообщение отредактировано 6 октября 2012 19:49. Редактировалось 3 раз(а)

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники: 75°E+85°E+90°E

Ссылка на пост #3310 Добавлено: 6 октября 2012 18:44
Егор
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: --
Пол:
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 3649
Поблагодарил: 10466
Благодарностей: 9348
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Гонка в Нью-Джерси под угрозой?


Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться


06/10/2012, суббота, Daily Express/Bloomberg

Неожиданно начали сгущаться тучи над Гран При Джерси – новой городской гонкой, уже включенной в календарь Формулы 1 на сезон 2013 года. Идея о проведении Гран При на фоне небоскрёбов Манхеттена была с воодушевлением и даже ликованием встречена в паддоке, но по информации таблоида Daily Express, глава менеджмента Ф1 Берни Экклстоун на этой неделе посетил Нью-Йорк – и остался недоволен увиденным.

«Они очень сильно отстают по многим вопросам, – заявил Берни в пятницу на Гран При Японии. – Не думаю, что у них получится подготовить все вовремя». Как сообщается, если опасения Берни сбудутся, Гран При Джерси может уступить место в календаре турецкому этапу.

Однако промоутер американской гонки Лео Хиндери убежден, что проблемы, даже если они есть, будут успешно разрешены, а уж об отмене соревнований речь даже идти не может. «Этап состоится, – цитирует его агентство Bloomberg. – У нас и впрямь нет существующей, уже готовой инфраструктуры, которую можно проинспектировать прямо сейчас, потому когда он [Берни] говорит о том, что контракт может быть пересмотрен – это действительно так. Контракт может быть пересмотрен даже непосредственно перед началом Гран При, это нормально для городской трассы, где соревнования проходят впервые».

Также Хиндери отметил, что сейчас его команда фактически не имеет возможности показать, в какой степени готовности находятся приготовления к Гран При: «У каждой гонки, которая дебютирует в календаре, обычно возникают сложности. Нам тоже нужно собрать воедино некоторые элементы, но сейчас мы имеем поддержку Ф1 и очень рады тому, что наш этап включен в календарь».

Гран При Джерси запланирован на 14-16 июня.

Добавлено спустя 47 минут 32 секунды:

Что же задумал Кими Райкконен?


Интересный ролик появился в интернете, где обратный отсчет таймера до громкого сообщения от Кими Райкконена указывает на дату его рождения - 17 октября. Возможно, в этот день будет оглашен новый контракт финского пилота.

В любом случае, ждать осталось недолго.





Гран-При Японии: стартовая решетка


На стартовом поле Гран При Японии четверо гонщиков потеряют позиции относительно результатов квалификации. Михаэль Шумахер – десять мест за столкновение с Жаном-Эриком Вернем в Сингапуре, Дженсон Баттон и Нико Хюлкенберг – пять мест за замену коробки передач, а Жан-Эрик Вернь – три места за блокировку Бруно Сенны в квалификации.

1.Себастьян Феттель
Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

Red Bull Renault
1:30.839


2.Марк Уэббер
Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

Red Bull Renault
1:31.090


3.Камуи Кобаяши
Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

Sauber Ferrari
1:31.700


4.Роман Грожан
Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

Lotus Renault
1:31.898


5.Серхио Перес
Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

Sauber Ferrari
1:32.022


6.Фернандо Алонсо
Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

Ferrari
1:32.114


7.Кими Райкконен
Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

Lotus Renault
1:32.208


8.Дженсон Баттон
Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

McLaren Mercedes
1:31.290


9.Льюис Хэмильтон
Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

McLaren Mercedes
1:32.327


10.Фелипе Масса
Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

Ferrari
1:32.293


11.Пол ди Реста
Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

Force India Mercedes
1:32.327


12.Пастор Мальдонадо
Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

Williams Renault
1:32.512


13.Нико Росберг
Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

Mercedes
1:32.625


14.Даниэль Риккардо
Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

STR Ferrari
1:32.954


15.Нико Хюлкенберг
Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

Force India Mercedes
нет времени


16.Бруно Сенна
Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

Williams Renault
1:33.405


17.Хейкки Ковалайнен
Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

Caterham Renault
1:34.657


18.Тимо Глок
Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

Marussia Cosworth
1:35.213


19.Жан-Эрик Вернь
Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

STR Ferrari
1:33.368


20.Педро де ла Роса
Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

HRT Cosworth
1:35.385


21.Шарль Пик
Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

Marussia Cosworth
1:35.429


22.Виталий Петров
Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

Caterham Renault
1:35.432


23.Михаэль Шумахер
Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

Mercedes
1:32.469


24.Нараин Картикеян
Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

HRT Cosworth
1:36.734

Сообщение отредактировано 6 октября 2012 19:28. Редактировалось 4 раз(а)

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники: 75°E+85°E+90°E

Ссылка на пост #3311 Добавлено: 6 октября 2012 16:16
Егор
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: --
Пол:
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 3649
Поблагодарил: 10466
Благодарностей: 9348
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Цитата: kmv1991
горыныч

Расшифруйте кого так называете

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники: 75°E+85°E+90°E

Ссылка на пост #3312 Добавлено: 6 октября 2012 16:04
Егор
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: --
Пол:
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 3649
Поблагодарил: 10466
Благодарностей: 9348
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Цитата: kmv1991
здраствуйтедайте пожалуста список каналов на опенбокс X800 и чем их залить?


Тут смотрел 39

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники: 75°E+85°E+90°E

Ссылка на пост #3313 Добавлено: 6 октября 2012 15:59
Егор
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: --
Пол:
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 3649
Поблагодарил: 10466
Благодарностей: 9348
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Цитата: маня_22
тебе надо все 1FFF поменять на полный IDвспомни,может после ввода какого то ключа он перестал показывать.


Думал про это. Один ключ оставил тоже не работает

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники: 75°E+85°E+90°E

Ссылка на пост #3314 Добавлено: 6 октября 2012 15:46
Егор
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: --
Пол:
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 3649
Поблагодарил: 10466
Благодарностей: 9348
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Цитата: маня_22
ну а Вы после всех выполненных изменений,дополнений эмулятор перезагружали


Перезагружал.

Как только ключ появился, он показывал с этим id
Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться
а потом перестал фиг знает че ему надо

Вот которые у меня ключи, вроде не с чем конфликтовать




Сообщение отредактировано 6 октября 2012 15:48. Редактировалось 1 раз(а)

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники: 75°E+85°E+90°E

Ссылка на пост #3315 Добавлено: 6 октября 2012 15:40
Егор
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: --
Пол:
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 3649
Поблагодарил: 10466
Благодарностей: 9348
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться


Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться



Добавлено спустя 54 секунды:

Цитата: csupervisor
Мужики, прошу не пинать, но чето пойск по форуму я не освоил... Отдельные топики нахожу, а как зайти в тему целиком?Встречал тему с готовыми файлами ключей (без обсуждения) для ортон 4100с, но найти её не могу.Ссылочку не подбросите? Знаю Мустафф там завсегдатай..

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники: 75°E+85°E+90°E

Ссылка на пост #3316 Добавлено: 6 октября 2012 15:31
Егор
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: --
Пол:
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 3649
Поблагодарил: 10466
Благодарностей: 9348
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Цитата: m1s1
Сигналов на этих частотах нет !!!!


У вас рес DVB-S2 поддерживает?

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники: 75°E+85°E+90°E

Ссылка на пост #3317 Добавлено: 6 октября 2012 14:57
Егор
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: --
Пол:
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 3649
Поблагодарил: 10466
Благодарностей: 9348
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Цитата: lisea1
Ребята еще раз. Разговор идет о ДТВ а Вы пишете о ПЕРЦЕ...


Это не разные каналы канал один и тот же просто название сменили

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники: 75°E+85°E+90°E

Ссылка на пост #3318 Добавлено: 6 октября 2012 14:26
Егор
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: --
Пол:
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 3649
Поблагодарил: 10466
Благодарностей: 9348
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Цитата: lisea1
К твоему сведению ДТВ и ДТВ+2 на 85 градусе в свободном доступе или BISS кодировке нет.


Все там есть

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники: 75°E+85°E+90°E

Ссылка на пост #3319 Добавлено: 6 октября 2012 13:42
Егор
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: --
Пол:
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 3649
Поблагодарил: 10466
Благодарностей: 9348
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Цитата: маня_22
0501


Если правильно понимаю это видео пид

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться
Такой id тоже не открывает

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники: 75°E+85°E+90°E

Ссылка на пост #3320 Добавлено: 6 октября 2012 11:52
Егор
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: --
Пол:
С нами: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 3649
Поблагодарил: 10466
Благодарностей: 9348
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Гран При Японии: Квалификация




Небольшая облачность. Сухо. Воздух +26С, трасса +36…33С

По ходу уик-энда многие говорили, что на этот раз в Сузуке нет очевидного фаворита, поэтому борьба в квалификации будет невероятно плотной, но утром в субботу, с большим преимуществом над соперниками, протокол тренировки возглавил Себастьян Феттель – обладатель трёх поулов подряд на японской трассе. В двух из трёх прошлых Гран При Японии победу одержал гонщик, стартовавший с поула – квалификация в Сузуке имеет большое значение.

Трое гонщиков ещё до начала квалификации знали о потере позиций на стартовом поле – Михаэль Шумахер был наказан потерей десяти мест за столкновение с Жаном-Эриком Вернем в Сингапуре, а Дженсон Баттон и Нико Хюлкенберг – потерей пяти мест за замену коробки передач.

Механики Force India не успели восстановить машину Хюлкенберга к началу квалификации после утренней аварии, но Нико всё же смог выехать в первой сессии – с новой коробкой передач и сразу на более мягкой резине. Только Феттель, Уэббер, Баттон и Шумахер ограничились Hard в первой сессии, остальные переключились на Soft – по оценкам шинников более мягкий состав имел преимущество примерно в секунду на круге.

Шумахер допустил ошибку и вернулся в боксы, но в последние секунды успел начать быстрый круг и всё же прошел дальше, показав 16-е время. Бруно Сенна, которому на быстром круге помешал Вернь, и гонщики трёх слабейших команд не пробились во вторую сессию. Протокол возглавил Роман Грожан – 1:32.029.

Во второй сессии Шумахер отказался от первой попытки, компенсировав использование дополнительного комплекта шин в первой сессии, а во второй показал 13-е время. Протокол возглавил Себастьян Феттель – 1:31.501. Из дальнейшей борьбы выбыли: Масса, ди Реста, Шумахер, Мальдонадо, Росберг, Риккардо и Вернь.

В финале Феттель уже в первой попытке проехал круг за 1:30.839, а на последних минутах появились желтые флаги после вылета Кими Райкконена, испортив гонщикам решающую попытку. Результат Феттеля остался лучшим – для Себастьяна это четвёртый подряд поул на Сузуке. Вторую строчку занял Марк Уэббер – у Red Bull Racing первый ряд стартового поля.

Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники: 75°E+85°E+90°E

    XML error in File: https://www.tricolor.tv/rss/

    XML error: error parsing attribute name at line 390

Футбол

Ліга чемпіонів, 1/4 фіналу
16 квітня 2024
22:00 Барселона Барселона -:- ПСЖПСЖ
22:00 Боруссія Дортмунд Боруссія Дортмунд -:- АтлетікоАтлетіко

Обновлено: 16:24 16.04.2024

Телепрограмма

СТБ
16:10 - "Слепая". Родные люди.
16:35 - "Слепая". Жена моего мужа.
17:05 - Т/с "След". "Смертельные цветы".
18:00 - Т/с "След". "Серая мышь".
Sport 1
16:00 - Футбол. Чемпионат Венгрии. Высшая лига. Пакш - МОЛ Фегейрвар.
18:00 -  Хоккей. Чемпионат Чехии. Экстралига. Финал. Матч 1. Прямая трансляция.
20:40 - Баскетбол. Чемпионат Испании. АБК Лига. Обзор.
21:00 -  Хоккей. Чемпионат Швейцарии. Национальная лига. Финал. Цюрих - Лозанна. Матч 1. Прямая трансляция.
ICTV
16:00 - "Единые новости". Телемарафон.
17:00 - "Единые новости". Телемарафон.
18:00 - "Единые новости". Телемарафон.
19:00 - "Единые новости". Телемарафон.
Кинопремьера
15:30 - Х/ф "Французский мастер".
17:05 - Х/ф "Мое преступление".
18:45 - Х/ф "Зов мести".
20:30 - Х/ф "Детки в порядке".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Вернетесь ли вы на этот сайт снова?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить

Случайное фото

Sat-integral club

Re: Шурик

allexxx65 ! В Вашем случае, не надо делать дурную работу, сканируя все спутники, которые Вы ...

Re: Sat-Integral SP-1319 HD Combo перестал работать yotube

Цитата: Shaman_X от 14 апреля 2024, 21:16:48что с этим чудом делать? нiчого тому щчо це ...

Re: Ремонт спутниковых антенн

Цитата: банан от 13 апреля 2024, 12:16:02можна! і треба!.. тут поважають чужу думку !.. але ...

Sat-Integral SP-1319 HD Combo перестал работать yotube

Купил Sat-Integral SP-1319 HD распаковал подключил к тарелке и свистку USB-WiFi тарелка заработала ...

Re: Безкоштовний плейлист IPTV

Казахстан. https://oxy.st/d/TzNh

PHP: mail() через внешние SMTP msmtp

Ситуация следующая. ...

webhook telegram Read timeout expired

Вы выполняете ...