Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
триколор убил базу более 400 тыс. абонентов !
в основном это владельцы смарт карт 12 серии.
*
если вы всё-таки желаете иметь дело с данным провайдером, то знайте что ничего не гарантированно, и через пол года вполне может быть заявлено что "абонент не имеет дальнейшего права на доступ к каналам ", без какой либо компенсации!!!
****
ВНИМАНИЕ !!!
на сегодня газовая компания не желает иметь железо проданное бывшими владельцами 3К.
1. то что было начато 03.06.2010 будет продолженно
цель провести замену на обновлённое железо (конечно за счёт клиента)
2.
Цифровой спутниковый ресивер GS-8300
будет исключён из списка рекомендуемых в ближайшие время (все проблемы с потухшим сигналом ложатся на установщиков
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Обращение от имени абонентов НСК ТРИКОЛОР Президенту Медведеву Дмитрию Анатольевичу
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Обращаемся к Вам от имени абонентов НСК ТРИКОЛОР. Дело в том, что нам, владельцам оборудования ТРИКОЛР серии **12********(это тысячи абонентов), с 3.06.2010 сотрудники ТРИКОЛОРА своими действиями сделали невозможным просмотр центральных телеканалов: Первый, Россия1, Россия2, Россия24, Россия-К, НТВ, ТВЦ и остальных, за которые нами заплачено и за которые платится единовременно при установке оборудования.
Есть основания полагать, что сотрудники телекомпании совершили столь возмутительное деяние умышленно, а теперь, оставив нас БЕЗ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, вымогают деньги следующим образом:
Когда звоним по их бесплатному телефону 8 800 333 13 11 нас переправляют на платный, где оплата около 20-и рублей за минуту. Объясняться приходится с ними минут по пять минимум, после чего они говорят, что у нас проблемы с оборудованием, и предлагают обратиться в сервисный центр. Складывется впечатление, что держат нас за дураков и просто «отфутболивают», заработав на нашем звонке рублей 200-300. А таких звонков миллионы!
В сервисных центрах так же подтверждают, что телекомпания ТРИКОЛОР умышленно отключила нам телевидение, и решение проблемы займет минимум 2 месяца! Это при том, что нам при покупке антенны ТИКОЛОР, гарантировалось великолепное качество и надежность, в связи с этим многие из нас обычные антенны просто убрали, заменив их на ТРИКОЛОР. И вот мы БЕЗ ТЕЛЕВИДЕНИЯ, благодаря ТРИКОЛОРУ вообще!
Так же в сервисном центре N-L-E (Компания действующая заодно с ТРИКОЛОРОМ и занимающаяся распространением оборудования ТРИКОЛОР и по слухам имеющая общих совладельцев) нам дано было понять, что все произошло скорее всего по причине того, что оборудование раньше было рекомендованным телекомпанией (о чем есть свидетельствующие документы), а потом они убрали его из списка рекомендованного оборудования. Получается , чтобы «навариться» на нас, на продаже нам же нового рекомендованного оборудования…
Но ведь это возмутительно! Нас никто не предупреждал о возможных действиях. И мы заплатили недавно совсем не малые для нас деньги, за комплекты – около 7 500 руб! а с установкой до 10000руб! И, более того, данное оборудование до сих пор лежит на витринах магазинов N-L-E. Такое впечатление, что действует, какая-то мафия, которая по странному недоразумению взяла имя нашего Российского флага. У них еще есть рекламный слоган: "ТРИКОЛОР – народное телевидение!" На фоне данной ситуации эта фраза звучит издевательски и кощунственно.
Мы абоненты телекомпании ТРИКОЛОР, среди нас и старики-пенсионеры, и инвалиды, и участники Великой Отечественной Войны, многие нездоровы и переживания плохо сказываются на нашем здоровье, просим Вас остановить беспредел, учиненный ТРИКОЛОРОМ, и помочь нам получить законный доступ к средствам массовой информации.
P.S. Дмитрий Анатольевич, нам сказали, что бороться с компанией ТРИКОЛОР бесполезно, т.к. и за ней, и за компанией N-L-E - распространителями оборудования ТРИКОЛОР стоит ГАЗПРОМ медиа, но мы очень надеемся на Вашу помощь, что Вы не оставите нас в беде.
Абоненты телекомпании ТРИКОЛОР
Сообщение отредактировано 8 июня 2010 07:47. Редактировалось 1 раз(а)