В Японии команда Ferrari использовала бельгийский вариант заднего антикрыла, но слегка измененный. Для увеличения прижимной силы на защитной ударопоглощающей структуре появилось дополнительное крылышко (черная стрелка).
Переднее и заднее антикрылья, которые использовались на Сузуке, практически не отличаются от тех, что применялись в Сингапуре. Заметны лишь небольшие изменения на втором закрылке переднего антикрыла.
В Японии команда McLaren представила несколько новинок: обновленная версия сингапурского переднего антикрыла, новая система выпуска, новый кожух двигателя и новое заднее антикрыло.
Воздуховод, который влияет на эффективность заднего антикрыла, теперь работает несколько иначе. Теперь поток воздуха направляется на основную плоскость (голубая стрелка на основном рисунке), а не на закрылок (голубая стрелка на врезке).
Команда привезла в Японию всего два новых задних антикрыла. После того, как Льюис Хэмильтон в первой практике разбил машину и повредил свое новое заднее антикрыло, во второй практике на его машину поставили прежнюю версию антикрыла. К субботней практике сотрудник команды успел доставить из Англии новое антикрыло, но поскольку из-за дождя практика была сорвана и поработать на машине в новой конфигурации не удалось, в квалификации и гонке Хэмильтону пришлось выступать со старым антикрылом.