Грибной дождь из приложений
Европейские операторы активно следуют за трендом развития дополнительных услуг для зрителей платного ТВ. Крупнейшие игроки делают ставку в том числе на развитие приложений для мобильных устройств, большинство из них доступны для Android и iOS девайсов либо полностью бесплатно, либо на частично платной основе (за определенный контент). Примечательно, что использовать такие приложения могут даже те, кто не является абонентом основного сервиса, что увеличивает узнаваемость бренда среди потенциальных пользователей.
Крупнейший спутниковый оператор в Европе Sky, точнее, его подразделение в Германии, в августе запустило новостной канал Sky Sport News HD в виде приложения для мобильных устройств. С его помощью фанаты в Германии и Австрии смогут следить за развитием ключевых соревнований даже без оформления специальной ТВ подписки. Причем в приложении доступен как бесплатный, так и платный контент, представляющий собой спортивные новости, аудио и видео, касающихся футбола, тенниса, Формулы-1, гольфа, волейбола, зимних видов спорта, Олимпийских игр и других тем.
Также предполагаются живые трансляции лучших голевых моментов футбольных чемпионатов Бундеслиги, УЕФА и других. Приложение пока доступно для устройств Apple в iTunes App Store, поддержка других платформ должна появиться в будущем. Доступ к премиальному контенту приложения стоит 4,49 евро в месяц.
В Великобритании Sky Business тем временем выбрал компанию Monterosa для создания специализированного приложения Sky Sports Pub Challenge, адресованного зрителям сезона 2013/2014 Премьер Лиги (Barclays Premier League). Приложение смогут скачать бесплатно только посетители футбольных баров, им будет предложен соответствующий тематике уникальных контент. Так, с помощью поиска по карте пользователи приложения смогут найти ближайший к ним футбольный паб, а также делать ставки на результаты игр.
Принадлежащая французской Canal+ онлайн платформаYomvi объявила об окончательном запуске приложения для устройств на Android, ранее появились версии сервиса для платформы iOS и Samsung Smart TV. Пока приложение содержит только спортивный контент, поскольку у разработчиков возникли серьезные трудности с созданием такой программы, которая корректно работала бы абсолютно на всех Android устройствах. В итоге приложение работает на версиях операционной системы от 4.0 и выше. Пока не сообщается, когда появится более полная версия приложения.
Испанский оператор Movistar TV запустил новые возможности для доступа к своим премиальным ТВ сервисам посредством подключенных к сети интернет устройств, включая планшеты, мобильные телефоны (как на Android, так и на iOS), а также ПК. Новый интернет-сервис под названием «Go» предлагает контент к популярным телевизионным сериалам и шоу, а также каналам Canal Hollywood, Nickelodeon, Disney Jr, National Geographic и Discovery, а также недавно добавленным Canal+ Champions League и Canal+ Liga на бесплатной основе. В видеотеке сервисов также содержится около 300 фильмов, в том числе популярные картины производства студий Disney, Warner и Sony. Movistar TV принадлежит испанской компании Telefnica.
IPTV и OTT видео сервисы обеспечат большую часть роста рынка платного ТВ в Западной Европе между 2013 и 2018 годами, по данным Analysys Mason. За указанный период времени, говорится в прогнозе исследовательской компании, количество домохозяйств в Западной Европе, пользующихся сервисами платного ТВ, увеличится на 9,2 млн до 113,3 млн, что соответствует росту на 8,9% в ближайшие 5 лет. Всего OTT на телевизоре будут использовать 5,6 млн премиальных абонентов платных ТВ сервисов в данном регионе в 2018 году.
Крупнейший спутниковый оператор в Европе Sky, точнее, его подразделение в Германии, в августе запустило новостной канал Sky Sport News HD в виде приложения для мобильных устройств. С его помощью фанаты в Германии и Австрии смогут следить за развитием ключевых соревнований даже без оформления специальной ТВ подписки. Причем в приложении доступен как бесплатный, так и платный контент, представляющий собой спортивные новости, аудио и видео, касающихся футбола, тенниса, Формулы-1, гольфа, волейбола, зимних видов спорта, Олимпийских игр и других тем.
Также предполагаются живые трансляции лучших голевых моментов футбольных чемпионатов Бундеслиги, УЕФА и других. Приложение пока доступно для устройств Apple в iTunes App Store, поддержка других платформ должна появиться в будущем. Доступ к премиальному контенту приложения стоит 4,49 евро в месяц.
В Великобритании Sky Business тем временем выбрал компанию Monterosa для создания специализированного приложения Sky Sports Pub Challenge, адресованного зрителям сезона 2013/2014 Премьер Лиги (Barclays Premier League). Приложение смогут скачать бесплатно только посетители футбольных баров, им будет предложен соответствующий тематике уникальных контент. Так, с помощью поиска по карте пользователи приложения смогут найти ближайший к ним футбольный паб, а также делать ставки на результаты игр.
Принадлежащая французской Canal+ онлайн платформаYomvi объявила об окончательном запуске приложения для устройств на Android, ранее появились версии сервиса для платформы iOS и Samsung Smart TV. Пока приложение содержит только спортивный контент, поскольку у разработчиков возникли серьезные трудности с созданием такой программы, которая корректно работала бы абсолютно на всех Android устройствах. В итоге приложение работает на версиях операционной системы от 4.0 и выше. Пока не сообщается, когда появится более полная версия приложения.
Испанский оператор Movistar TV запустил новые возможности для доступа к своим премиальным ТВ сервисам посредством подключенных к сети интернет устройств, включая планшеты, мобильные телефоны (как на Android, так и на iOS), а также ПК. Новый интернет-сервис под названием «Go» предлагает контент к популярным телевизионным сериалам и шоу, а также каналам Canal Hollywood, Nickelodeon, Disney Jr, National Geographic и Discovery, а также недавно добавленным Canal+ Champions League и Canal+ Liga на бесплатной основе. В видеотеке сервисов также содержится около 300 фильмов, в том числе популярные картины производства студий Disney, Warner и Sony. Movistar TV принадлежит испанской компании Telefnica.
IPTV и OTT видео сервисы обеспечат большую часть роста рынка платного ТВ в Западной Европе между 2013 и 2018 годами, по данным Analysys Mason. За указанный период времени, говорится в прогнозе исследовательской компании, количество домохозяйств в Западной Европе, пользующихся сервисами платного ТВ, увеличится на 9,2 млн до 113,3 млн, что соответствует росту на 8,9% в ближайшие 5 лет. Всего OTT на телевизоре будут использовать 5,6 млн премиальных абонентов платных ТВ сервисов в данном регионе в 2018 году.