Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Популярность телеконтента российского производства растет у абонентов цифрового ТВ. (Обсуждение новости на сайте)

Ссылка на пост #1 Добавлено: 14 декабря 2015 04:28
Автор темы  
Полное имя: Макс
Группа: Администраторы
Азъ: библиАтекарь
Возраст: 34 Водолей
Пол:
С нами: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 6620
Поблагодарил: 5637
Благодарностей: 21481
Предупреждений: 0

Награды:

      

Вопреки стереотипу о том, что с получением простого доступа к широкому ассортименту мультимедийного контента посредством цифрового телевидения и потоковых онлайн-сервисов российские зрители все больше будут выбирать западную продукцию более высокого качества, спрос на цифровые каналы с российскими фильмами, телешоу и передачами возрастает, а на зарубежный контент, наоборот, падает.

Популярность телеконтента российского производства растет у абонентов цифрового ТВ.


Согласно аналитическому отчету МТС по потреблению ТВ-контента за третий квартал 2015 года, среднее время просмотра телеканалов с фильмами, сериалами и телепередачами отечественного производства у абонентов МТС ТВ увеличилось на треть. Доля просмотра подобного наполнения выросла на 11%, до 81%.

По итогам третьего квартала 2015 года суммарное время просмотра каналов российского производства в среднем по стране выросло на 34%. Наибольшим спросом отечественный контент пользуется у жителей Урала и юга России.

В то же время спрос на зарубежный телевизионный контент упал в среднем на 20%. Однако в Москве и Санкт-Петербурге падение спроса на него не такое сильное — всего 8%.

В формате video on demand (видео по запросу пользователя) российские фильмы, сериалы и телешоу также обгоняют по популярности зарубежные продукты. Рост спроса на российский видеоконтент в третьем квартале 2015 года по сравнению с первым кварталом составил 32%, при этом рост спроса на зарубежный контент за тот же период составил только 24%.

Лидеры по продолжительности просмотра — реалити- и ток-шоу, юмористические передачи и подобный контент. На втором месте идут фильмы, спортивные и познавательные каналы. Меньше всего у зрителей востребованы детские, информационные и музыкальные эфиры.

При этом время просмотра развлекательных каналов на 50% превысило этот показатель для фильмов, сериалов, спортивного и научно-популярного контента.

Такая тенденция наблюдается на фоне значительного роста абонентской базы цифрового ТВ. Так, количество абонентов цифрового телевидения от МТС в третьем квартале 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло в 1,5 раза. На сегодняшний день абонентская база цифрового ТВ превышает 60% от общего количества пользователей ТВ-услуг.

«Конечно, национальный контент всегда более востребован и популярен, чем международный, потому что он производится с учетом этнической принадлежности аудитории. В первую очередь это касается юмористического контента, так как юмор напрямую связан с менталитетом, текущей ситуацией в стране и языковыми особенностями. Создать смешной контент, который развеселит зарубежного зрителя, очень сложно. Поэтому для россиян отечественные юмористические шоу всегда будут в приоритете», — объясняет гендиректор телекомпании «Первый ТВЧ» Николай Орлов.

Также эксперт отметил важность затрат на производство тех или иных фильмов. Что касается полнометражных кинокомедий, то, по его словам, голливудские блокбастеры в этом жанре всегда будут конкурентоспособны, ведь их бюджет значительно превосходит затраты на производство отечественных комедий.

«Если пытаться определить общие тенденции, то популярность российского или зарубежного контента в большой степени зависит от тематики. Например, на телеканале «Охотник и рыболов» без отечественного контента действительно не обойтись. Наши зрители не воспринимают морскую рыбалку на тунца или охоту на слонов, так как это бесконечно далеко от реальной рыбалки и охоты в российских широтах», — подчеркивает Орлов.

«Подобная тенденция наблюдается даже в тех случаях, когда мы тратим на производство эксклюзивного отечественного контента сравнительно небольшие суммы. Национальный колорит в значительной мере может компенсировать недостаток бюджета», — резюмировал эксперт.

Генеральный директор ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин не видит в росте спроса на национальный контент у аудитории ничего необычного.

«Во всех странах национальный контент в среднем более популярен, чем зарубежный, — говорит Бырдин. — Россия не исключение, и МТС тоже не исключение. На телевидении это выражено даже более ярко как в силу большей популярности российских эфирных телеканалов, так и благодаря более возрастной, консервативной аудитории, для которой ближе язык, юмор и темы российских кино- и телепроизводителей. Даже в платном ТВ лидерство за каналом с национальным контентом — «TV1000 Русское кино».

По словам эксперта, в рунете картина похожая. Несмотря на то что в среднем доля российского киносериального контента составляет 20–25% каталогов онлайн-кинотеатров, доля просмотров отечественного контента составляет 50–60%, что явно говорит о предпочтениях зрителей.

Впрочем, здесь есть еще один важный фактор: зарубежный контент в легальных сервисах, как правило, платный, тогда как все российское кино можно посмотреть бесплатно, по рекламной модели.


«Мы не наблюдаем снижения просмотра иностранного контента», — заявил директор по контенту «Триколор ТВ» Михаил Горячев.

«К примеру, зарубежные художественные фильмы производства крупнейших киностудий смотрят как и раньше. Киноканалы собственного производства «Триколор ТВ», сетка вещания которых состоит из иностранного контента, показывают стабильную динамику, доля просмотра растет.

Развлекательные программы ведущих федеральных телеканалов фактически сравнялись с информационно-политическими в показателе «уникальный абонент, смотревший жанр более 10 минут в день»: развлекательные каналы смотрели 7345 тыс. человек, информационно-политические — 7401 тыс. человек. С учетом того, что ведущие обязательные общедоступные телеканалы в своей сетке размещают как информационно-политические телепрограммы, так и развлекательный контент, мы не видим серьезных изменений в предпочтении абонентов в разрезе «телеканал» — федеральные телеканалы по-прежнему лидируют по всем параметрам просмотров каналов, как и год, полгода назад. То есть изменилась не доля телеканалов, а жанровые предпочтения зрителей», — утверждает аналитик.

Горячев также отмечает, что наблюдается существенный рост просмотров фильмовых и детских телеканалов.

«Анализировать изменение телесмотрения спортивных телеканалов крайне сложно. Прежде всего из-за фактически низкой доли любителей данного жанра. Но мы надеемся на рост и в этом сегменте после запуска нового федерального телеканала «Матч»! Выделить программы юмористической направленности из общей доли телесмотрения очень трудно, — каждый смеется над своими шутками. Но то, что аудитория все больше уходит в развлекательный и фильмовой контент, — это неоспоримый факт», — подчеркнул Горячев.

Популярность телеконтента российского производства растет у абонентов цифрового ТВ. (Обсуждение новости на сайте)

Мой телевизор: Samsung LE-32C550J1WXUA, Samsung UE55D6100, Samsung UE65°ES8007

Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron, Sat-Integral TH-7200 PVR I, iNeXT HD1, GI Vu+ Duo 2

Мои спутники: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

Cказали Спасибо: 1 : dimanzik05
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    Новые каналы для просмотра онлайн!

    Подписчикам онлайн?телевидения НТВ?ПЛЮС теперь доступно до 142 телеканалов!

    Изменение в составе пакета «Базовый Запад»

    С 18 мая 2017 года телеканал ДОМ Кино переходит из пакета «Кино Плюс» в пакет «Базовый Запад».

    НТВ?ПЛЮС предлагает еще больше телеканалов в любом месте и на любых устройствах!

    Компания «НТВ?ПЛЮС» существенно расширила тематическое предложение сервиса «НТВ?ПЛЮС ТВ».

    Телеканал «ТВОЙ ДОМ» для зрителей НТВ?ПЛЮС

    Канал вошел в состав пакета «Базовый Запад».

    Каналы Duck и World Business Channel на платформе НТВ?ПЛЮС

    На платформе НТВ?ПЛЮС началось вещание детского канал Duck и познавательного канала World Business Channel.

    Партнерский семинар в Воронеже

    22 июня 2017 года (четверг) в Воронеже пройдет семинар для партнеров «Телекарты»

    Партнерский семинар в Якутске

    19 июня 2017 года (понедельник) в Якутске пройдет семинар для партнеров «Телекарты»

    Партнерский семинар в Ростове-на-Дону

    9 июня 2017 года (пятница) в Ростове-на-Дону пройдет семинар для партнеров «Телекарты»

    Партнерский семинар в Новосибирске

    9 июня 2017 года (пятница) в Новосибирске пройдет семинар для партнеров «Телекарты»

    Партнерский семинар в Красноярске

    7 июня 2017 года (среда) в Красноярске пройдет семинар для партнеров «Телекарты»

Телепрограмма


-
-
-
Футбол 1
00:40 - "Путь в Стокгольм".
01:40 - Аякс - Манчестер Юнайтед. Лига Европы. Финал.
03:55 - "Путь в Стокгольм".
04:50 - Топ-матч.
ICTV
23:55 - Х/ф "Перевозчик: Наследие".
01:35 - Т/с "Лас-Вегас", 2 сезон, 3 и 4 с.
03:00 - Стоп-10.
04:30 - Анекдоты по-украински.
Кинопремьера HD
00:10 - Х/ф "Второй шанс".
01:55 - Х/ф "Дочь Бога".
03:35 - Х/ф "Такса".
-
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

По какому адресу вы используете сайт?

satsis.info - Новый дизайн
satsis.net - Облегченный дизайн
satsis.ru - Старый дизайн
m.satsis.info - Мобильная версия

Случайное фото

Sat-integral club

Sat-Integral S-1227 HD Heavy Metal - соучастник в убийстве SD ресиверов.

Цитата: lexa939 от Вчера в 23:42:04Да, шара платная! Я думал иденты где то в настройках реса ...

Sat-Integral S-1227 HD Heavy Metal - соучастник в убийстве SD ресиверов.

Да, шара платная! Я думал иденты где то в настройках реса меняются, а получается нет? Извините если ...

Не работает НТВ+ на G-шаре

Все, эпопея окончена. Как и объясняли старшие товарищи, антенна на Eutelsat 36 была неправильно ...

Sat-Integral S-1228 HD Heavy Metal

Цитата: ruslan802006 от Вчера в 11:16:15Подскажите, поставил прошивку 2.20 на 1228 HD, тюнер начал ...

Sat-Integral S-1228 HD Heavy Metal

Цитата: bogdan281989 от 23 Май 2017, 15:21:28Подскажите кто знает с какими 3G модемами работает ...

Базовая настройка Centos 6

Установка редактора ...

Подмена провайдером DNS-запросов

Предыстория После ...