«Это мясо гораздо вкуснее любого другого!», - заявил он
Беппе Бигацци разгневал защитников прав животных по всей Италии. Все дело в том, что, в своей передаче на ТВ, он дал совет, как лучше приготовить «нежное белое кошачье мясо». Более того, он сделал это в части программы, которая предназначена для рекомендаций по здоровому питанию.
Господин Бигацци – один из ведущих итальянской версии программы «Кулинарный поединок».
На передаче он заявил, что сам не раз ел кошачье мясо и пришел к выводу, что оно «вкуснее других животных». «Уверяю вас, это настоящий деликатес!» - добавил он.
Разгневанные зрители завалили дирекцию телеканала RAI в Риме протестами.
Все сходятся в одном – такому живодеру не место на телевидении.
Минздрав Италии по этому поводу напомнил, что убийство и употребление в пищу кошек противоречит закону 1991 года и карается тюремным заключением до 18 месяцев, сообщает Daily Mail
Сам Бигацци работает на этом шоу уже 10 лет и явно не ожидал такой шумихи: «Произошла путаница. Я просто хотел объяснить, что в Тоскане, откуда я родом, в 30-е и 40-е годы они были очень популярны».
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) уличил телевизионную сеть ITV в нарушении правил трансляции - во время рекламных пауз громкость вещания была выше допустимой, сообщает BBC News.
Согласно принятому в 2008 году Кодексу телевизионной рекламы, уровень громкости рекламных блоков не должен превышать громкость передач, во время которых они выходят в эфир. Правила обязывают вещателей следить за тем, чтобы во время трансляции рекламы не происходил "скачок" громкости, который создает дискомфорт для зрителей.
ASA признал, что во время рекламных пауз при трансляции фильма "Шерлок Холмс" на канала ITV3, имел место "чрезмерно резкий" скачок громкости. Представители канала заявили, что это было вызвано техническими причинами, поскольку фильм был снят в 1980-х годах по старым технологиям и во многих его местах звук почти не слышен.
Тем не менее регулятор признал, что нарушение правил трансляции имело место и жалобы зрителей были обоснованными.
Положение о недопустимости существенного дисбаланса между громкостью рекламы и основной трансляции было внесено в ответ на многочисленные жалобы зрителей, которые испытывали дискомфорт при резком повышении уровня звука в рекламных паузах. Как отмечает BBC News, в США запрет на "громкую рекламу" введен на уровне законодательства.