Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Телевидение не собирается воевать с интернетом (Обсуждение новости на сайте)

Ссылка на пост #1 Добавлено: 3 июня 2011 21:36
Автор темы  
Полное имя: Добрый БОТ
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: гуру
Возраст: 34 Водолей
Пол:
С нами: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 1858
Поблагодарил: 2
Благодарностей: 1259
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

 

Телевидение не собирается воевать с интернетом

Телевидение не собирается воевать с интернетом

Телеканалы не видят для себя угрозы от возрастающей популярности просмотра видео в интернете, напротив, сеть становится для них новым источником для привлечения аудитории, пришли к выводу эксперты, опрошенные РИА новости.

Телеканалы не видят для себя угрозы от возрастающей популярности просмотра видео в интернете, напротив, сеть становится для них новым источником для привлечения аудитории, пришли к выводу эксперты, опрошенные РИА новости.

По данным крупнейшего российского поисковика "Яндекс", количество запросов со словом "видео" с мая 2009 года по декабрь 2010 года выросло вчетверо. При этом рост популярности интернета среди детей не отвлекает их от телевидения, показало исследование некоммерческой организации SesameWorkshop и исследовательского центра Joan Ganz Cooney. Около половины времени, которое дети дошкольного возраста тратят на все виды медиа, приходится на телевизор - больше, чем когда-либо за последние восемь лет.

По словам генерального директора "ЮТВ-Медиа" (в состав компании входят телеканалы "Муз-ТВ" и "7 ТВ") Дмитрия Сергеева, у российских телеканалов нет нехватки аудитории. "В диапазоне пяти лет телесмотрение на самом деле падало, но последние два года отток аудитории приостановился, и время просмотра телеканалов начало расти", - рассказал Сергеев РИА новости. По данным TNS, в среднем за 2010 год по сравнению с 2009 годом прирост времени просмотра телеканалов в России превысил три часа.

Однако, несмотря на положительную динамику, телеканалы готовы идти в интернет за новой аудиторией.

Правообладатели поверили в интернет
"Наш собственный телевизионный контент (произведенный либо по нашему заказу, либо нами), конечно, распространяется и в интернете. Для нас по большому счету неважно, как он дойдет до потребителя - через телевизор или интернет-ресурсы", - говорит Сергеев.

О недавно появившемся у правообладателей желании отдавать права на показ своего контента в интернете говорят и представители крупнейших интернет-ресурсов, ориентированных на видео. "С каждым днем правообладатели готовы отдать все больше и больше контента, так как они видят, что это стимулирует телевизионные просмотры, создает ажиотаж вокруг контента", - уверена генеральный директор компании "ВебТВ" (Zoomby.ru) Юлия Митрович.

Однако "расставаться" абсолютно со всем своим контентом телеканалы пока не готовы. По словам заместителя генерального директора видеохостинга RuTube Виктории Вирты, в России телеканалы "придерживают" топовый контент, который на телевидении обычно показывают в прайм-тайм. "Зачастую это связано с тем, что телеканалы закупают контент у правообладателей, которые ведут себя осторожно и блокируют показ контента в течение одного месяца после эфира, связывая это с риском снижения рейтинга и доли популярных передач", - говорит Вирта.

На западе телеканалы, напротив, стараются представить свой продукт в интернете как можно быстрее. По данным ресурса Clicker (телевизионный онлайн-гид), в 2010 году половина всего телевизионного контета появлялась в сети в течение суток после эфира, вторая половина - в течение недели. При этом, по словам Сергеева, права на показ контента в интернете стоят дешевле, чем на показ на телевидении. "Например, права на идею одной серии передачи для телевидения стоят тысячи долларов, для интернета - сотни долларов", - поясняет он.

Телеканалам в интернете нужна аудитория, а не деньги
При невысоких затратах на размещение контента в сети телеканалы и зарабатывают здесь пока немного. Реклама в телевизионном эфире по-прежнему приносит компаниям львиную долю доходов. "Мы уже научились зарабатывать на своем контенте в интернете. Но это, конечно, очень небольшие деньги по сравнению с телевизионными бюджетами. И на данный момент для телеканалов интернет не является непреодолимым вызовом. Скорее, это новая возможность увеличить свою аудиторию", - отмечает Сергеев.

Даже контрафактный видеоконтент играет на руку телеканалам, поскольку чаще всего пираты размещают в интернете видео очень низкого качества. "В конце концов, пользователи приходят смотреть продукт в хорошем качестве либо на наш сайт, либо на наш канал", - говорит Сергеев.

Однако, по словам представителей видеоресурсов, совсем отказываться от прибыли в сети телеканалы тоже не намерены. "Площадки хотят получить контент без минимальной гарантии (сумма, которую в любом случае оплачивает площадка), а правообладатели заинтересованы в фиксированной оплате, поскольку стоимость одного показа невелика", - поясняет генеральный директор RuTube Михаил Ильичев.

Еще больше усложняет ситуацию и большое количество площадок в рунете, которые специализируются на лицензионном контенте. По словам Митрович, из-за высокой конкуренции становится сложнее собрать контент на одном сайте и, соответственно, его монетизировать. Она предполагает, что в будущем количество игроков уменьшится. Сергеев отмечает, что и телеканалам было бы выгоднее размещать свой контент на одной большой площадке, нежели раздавать его нескольким ресурсам.

К видео в интернете готовы только пользователи больших городов
Несмотря на быстрое развитие видеосервисов в рунете, по словам Сергеева, их аудитория по-прежнему несопоставима с аудиторией телезрителей. "Сейчас аудитория, которая смотрит наш контент в сети, а не по телевизору, незначительна. Она составляет около процента от телевизионной аудитории", - говорит Сергеев.
Ильичев объясняет это по-прежнему низким развитием телекоммуникационных сетей в регионах. "Региональная аудитория по-прежнему в разы меньше столичной, к примеру, в Санкт-Петербурге аудитория RuTube меньше московской в два раза, а в Екатеринбурге и Новосибирске — в восемь. В большинстве регионов видео на RuTube могли смотреть меньше 6% населения", - приводит пример Ильичев.

В общей сложности, по данным TNS, аудитория видеоресурсов в интернете насчитывает более 23 миллионов пользователей. Это примерно половина всех пользователей рунета (по данным comScore, в апреле 2011 года их было почти 48 миллионов).

Ольга Федина.
источник:digit.


Телевидение не собирается воевать с интернетом (Обсуждение новости на сайте)

Мой телевизор:

Мой ресивер: пока только коплю

Мои спутники: 15w-90e

Реклама
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://blog.tricolor.tv/rss/

    XML error: at line 0

    Телекарта объявляет старт февральского розыгрыша для абонентов с услугой «Приоритет»

    «Приоритет» – это комплексная услуга для абонентов «Телекарты», предоставляющая своим пользователям право на эксклюзивное обслуживания, уникальные услуги и предложения.

    Телеканал «Мир увлечений» получил премию «Большая Цифра»

    Телеканал «Мир увлечений» получил премию «Большая Цифра» за программу «Сказки для неслышащего малыша».

    «Парк Развлечений» стал Cinema

    С 1 февраля телеканал «Парк Развлечений» полностью изменил свое амплуа.

    Выходные с Amedia Premium

    «Телекарта» и Amedia Premium запускают марафон сериалов на Инфоканале «Телекарты» (кнопка 21)!

    Выходные с Amedia Premium HD

    «Телекарта» и Amedia Premium HD запускают марафон сериалов на Инфоканале «Телекарты» (кнопка 21)!

Телепрограмма

СТБ
11:55 - Х/ф "Любовь на два полюса".
13:50 - "Битва экстрасенсов", 16 сезон.
16:00 - "Всё будет хорошо!".
18:00 - "Викна-Новости".
Футбол 1
12:05 - Фулхэм - Тоттенхэм Хотспур. Кубок Англии. 1/8 финала.
13:55 - Барселона - Леганес. Чемпионат Испании.
15:40 - Футбол News.
16:00 - Чемпионат Испании. Обзор тура.
ICTV
13:10 - Х/ф "Голубая бездна", 3 ч.
14:35 - Х/ф "Заложница 2", 1 ч.
15:45 - Факты. День.
16:10 - Х/ф "Заложница 2", 2 ч.
Кинопремьера HD
12:10 - Х/ф "Телохранитель".
13:45 - Х/ф "Экстрасенсы".
15:30 - Х/ф "Трамбо".
17:30 - Х/ф "Кэрол".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Какой провайдер спутникового ТВ вы смотрите?

НТВ Плюс
Радуга ТВ
Виасат Украина
Xtra TV
Триколор ТВ
Континент ТВ
Телекарта
Рикор ТВ
Взрослый
Все понемногу

Случайное фото

Sat-integral club

Sat-Integral S-1227 HD Heavy Metal

Здравствуйте подскажите пожалуйста можно-ли на этом тюнере настраивать цветность? например яркость ...

ПО Sat-Integral S-1227HD / S-1237HD / S-1247HD версии 2.05 Beta (ТЕСТОВОЕ)

Цитата: Alsuta от Сегодня в 09:19:07Добрый день! Подскажите пожалуйста, после прошивки пропала ...

Только ключи и списки каналов для рессиверов Sat integral 1226 K3

Цитата: Юрий 41 от 22 Январь 2017, 21:32:03Дамп на Sat-Integral S-1226 HD K3 від 7 січня 2017 року ...

Списки каналов для ресивера Sat-Integral S-1227 HD Heavy Metal

Пожалуйста кто-нибудь запилите актуальный список каналов для 1227 Heavy Metal на ...

Sat-Integral S-1227 HD Heavy Metal

Підскажіть будь-ласка в чому проблема, після переналаштування групи 1+1 на нові частоти астра, всі ...

Подмена провайдером DNS-запросов

Предыстория После ...

Установка MySQL 5.6 на Centos 6

Будем использовать ...