Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

ТВ покажет — недорого возьмет (Обсуждение новости на сайте)

Ссылка на пост #1 Добавлено: 11 августа 2011 14:58
Автор темы  
Полное имя: Serg
Группа: Посетители
Азъ: всё в тему
Возраст: 33 Близнецы
Пол:
С нами: 6 лет 6 месяцев
Сообщений: 385
Поблагодарил: 19
Благодарностей: 515
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

   

ТВ покажет — недорого возьмет

ТВ покажет — недорого возьмет

Телевидение в России остается одним из самых дешевых медиа для рекламодателей, утверждает агентство Intiative. По его данным, в январе—июне рекламодателю было достаточно заплатить всего 60 руб., чтобы его сообщение увидели 1000 человек. Но в своих расчетах агентство учитывает всех жителей страны, тогда как на ТВ рекламодатели покупают эфир только в городах с населением от 100 тыс. человек. В этом случае ТВ по привлекательности уже уступает радио.

Для сопоставления стоимости рекламы в различных медиа используется такой условный показатель, как стоимость тысячи контактов (Cost per Thousand; CPT). Он показывает, сколько рекламодателю необходимо потратить денег, чтобы его сообщение увидели или услышали 1000 человек. По итогам первого полугодия привлекательность различных медиа проанализировали специалисты сети Initiative.

Получавшиеся данные по ТВ учитывают только размещение федеральной рекламы. Для оценки радио были выбраны крупнейшие сети ("Русское радио", "Европа Плюс" и др.), для журналов — десять наиболее популярных изданий (Cosmopolitan, Maxim и т. д.), для газет — прежде всего массовые еженедельники ("АиФ", "толстушка" "Комсомольской правды"), для наружной рекламы — только щиты 3х6 м. По интернету информация собиралась с таких посещаемых площадок, как "Яндекс", Mail.ru, "Одноклассники" и др. Стоимость кампаний рассчитывалась с учетом среднерыночных скидок, уточняют в агентстве. Аудитория — россияне старше 18 лет.

Самым дешевым медиа в России традиционно является наружная реклама. Тысяча контактов обойдутся рекламодателю всего в 28 руб. без НДС, следует из данных Initiative (см. график). Самое дорогое медиа — журналы, у которых CPT равен уже 175 руб. Изменение по сравнению с аналогичным периодом 2010 года в проанализированных медиа не всегда согласуется с динамикой их рекламных доходов. Например, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, расходы на радиорекламу в январе—июне выросли на 18%, до 5,1-5,3 млрд руб. При этом CPT для радио вырос на 25%, до 86 руб. Просто наряду с подорожанием сетевой (транслируется из Москвы на все города вещания) радиорекламы на 12% радиостанции столкнулись в первом полугодии со снижением аудитории на 10%, поясняет исполнительный директор российского офиса Initiative Елена Белова.

ТВ, по версии Initiative, является вторым после наружной рекламы по привлекательности медиа. Это не согласуется с ранее прозвучавшими оценками других агентств. Так, по подсчетам группы Aegis Media, тысяча контактов с аудиторией также старше 18 лет в январе—июне прошлого года на ТВ стоила 106 руб. с НДС, тогда как в наружной рекламе — только 19 руб., на радио — 62 руб., в интернете — 86 руб.

Объясняется это расхождение тем, что специалисты Initiative свои оценки экстраполируют на все население страны. Между тем исследовательская компания TNS Russia проводит свои медиаизмерения, считающиеся "валютой" рекламного рынка, только в городах с населением свыше 100 тыс. человек. И аудиторию только этих городов учитывают в расчетах CPT другие агентства. Например, так поступает компания Media Logics, консалтинговое подразделение группы Vivaki Russia, мотивируя это "отсутствием достоверной, принятой рынком информации об аудитории СМИ за пределами городов с населением от 100 тыс. человек". В результате, по версии Media Logics, в первом квартале 2011 года (данных за полугодие пока нет) CPT на телевидении равняется $4,3 (около 125 руб. с НДС), а на радио — только $2,8 (около 82 руб.). С таким подходом соглашается директор по исследованиям Aegis Media Алексей Корсаков. "При покупке рейтингов на ТВ рекламодатели платят за контакты только в измеряемых городах, а обо всем остальном можно говорить только в теории",— поясняет эксперт.

В Initiative подчеркивают, что используемая агентством методика, где за основу взято все население страны, позволяет корректно сопоставлять CPT в разных странах (см. карту). Подход Initiative разделяют и телеканалы. Именно к оценкам этой сети, наглядно подтверждающим привлекательность ТВ для рекламодателей, апеллирует в презентациях инвесторам публичный холдинг "СТС Медиа" (каналы СТС, "Домашний" и ДТВ).

Являясь условным показателем, CPT никак не отражает разницу в качестве контактов в зависимости от выбранного медиа, обращает внимание директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернешнл" Сергей Веселов, признавая, что исследований на тему качества в России еще никто не проводил.

источник:kommersant.

ТВ покажет — недорого возьмет (Обсуждение новости на сайте)

Мой телевизор:

Мой ресивер: GI Genius

Мои спутники: 36°E

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    Новые каналы для просмотра онлайн!

    Подписчикам онлайн?телевидения НТВ?ПЛЮС теперь доступно до 142 телеканалов!

    Изменение в составе пакета «Базовый Запад»

    С 18 мая 2017 года телеканал ДОМ Кино переходит из пакета «Кино Плюс» в пакет «Базовый Запад».

    НТВ?ПЛЮС предлагает еще больше телеканалов в любом месте и на любых устройствах!

    Компания «НТВ?ПЛЮС» существенно расширила тематическое предложение сервиса «НТВ?ПЛЮС ТВ».

    Телеканал «ТВОЙ ДОМ» для зрителей НТВ?ПЛЮС

    Канал вошел в состав пакета «Базовый Запад».

    Каналы Duck и World Business Channel на платформе НТВ?ПЛЮС

    На платформе НТВ?ПЛЮС началось вещание детского канал Duck и познавательного канала World Business Channel.

    Партнерский семинар в Воронеже

    22 июня 2017 года (четверг) в Воронеже пройдет семинар для партнеров «Телекарты»

    Партнерский семинар в Якутске

    19 июня 2017 года (понедельник) в Якутске пройдет семинар для партнеров «Телекарты»

    Партнерский семинар в Ростове-на-Дону

    9 июня 2017 года (пятница) в Ростове-на-Дону пройдет семинар для партнеров «Телекарты»

    Партнерский семинар в Новосибирске

    9 июня 2017 года (пятница) в Новосибирске пройдет семинар для партнеров «Телекарты»

    Партнерский семинар в Красноярске

    7 июня 2017 года (среда) в Красноярске пройдет семинар для партнеров «Телекарты»

Телепрограмма

СТБ
18:30 - Т/с "Когда мы дома", 2 сезон, 43-45 с.
20:00 - "Холостяк", 7 сезон, 12 эп. Финал, 1 ч.
22:00 - "Викна-Новости".
22:45 - "Холостяк", 7 сезон, 12 эп. Финал, 2 ч.
Футбол 1
19:25 -  Шахтёр - Динамо. Чемпионат Украины. Прямая трансляция.
21:25 - Тур Online. Прямой эфир.
21:55 - "Моя игра". Сергей Погорелый.
22:30 - Футбол News. Live.
ICTV
19:25 - Чрезвычайные новости.
20:20 - Антизомби.
21:05 - Факты. Вечер.
21:25 - Премьера. Дизель-шоу.
Кинопремьера HD
18:55 - Х/ф "Бешеные".
20:30 - Х/ф "128 ударов сердца в минуту".
22:05 - Х/ф "Королева из Катве".
00:10 - Х/ф "Второй шанс".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Чего не хватает на сайте?

Обзоров ресиверов
Списка каналов на спутниках
Нормального каталога установщиков
Модераторов
Новых тем
Раздач и конкурсов
Интересных новостей
Всего хватает wink

Случайное фото

Sat-integral club

Проблема при использовании официальной карты \"Телекарта\"

Цитата: SSK5230 от Сегодня в 12:54:52Работал хорошо,но каналы в мпэг4 формат перешли,потому и ...

ПО Sat-Integral S-1227HD / S-1237HD / S-1247HD версии 2.20

Цитата: Ветер от 20 Май 2017, 18:28:55Ну это уже прогресс! Добавлено: 20 Май 2017, ...

Продление G-share

Пополнил на 24$ SN: 140709005458 26.05.17 16:29  на кошелек  z312334001373

Проблема при использовании официальной карты \"Телекарта\"

Цитата: провиктор от Сегодня в 10:09:42а что бывает и без интернета /шара/ Раньше работала.Тянуло ...

ПО Sat-Integral S-1218HD / S-1228HD версии 2.20

Подскажите,если у меня на S-1218 стоит ещё первая версия ПО 2.09,то мне нужно сначала загрузить ...

Базовая настройка Centos 6

Установка редактора ...

Подмена провайдером DNS-запросов

Предыстория После ...