Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Рекламы на телевидении меньше не станет (Обсуждение новости на сайте)

Ссылка на пост #1 Добавлено: 14 декабря 2011 20:39
Автор темы  
Полное имя: Serg
Группа: Посетители
Азъ: всё в тему
Возраст: 33 Близнецы
Пол:
С нами: 6 лет 3 месяцa
Сообщений: 385
Поблагодарил: 19
Благодарностей: 515
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

   

Рекламы на телевидении меньше не станет


Рекламы на телевидении меньше не станетБольшинство компаний из топ-20 крупнейших рекламодателей на национальном телевидении договорились с селлерами о размещении рекламы на 2012 год.

В этом году заключение первых сделок затянулось, и участники рынка даже предсказывали нулевую инфляцию по ним. Однако удорожание контрактов на 2012 год, скорее всего, составит 5–15% к уровню этого года. Это ниже прогноза, озвученного в начале года группой «Видео Интернешнл» (ВИ), которая ожидала повышения цен на телерекламу на 20%.

«Все ключевые игроки заявили о своих планах по размещению на следующий год, — прокомментировал информацию генеральный директор ВИ Сергей Васильев (агентство продает инвентарь „Первого канала“ и каналов, подконтрольных „ПрофМедиа“ и Национальной медиа группе). — У нас уже заключены сделки практически по всем крупнейшим рекламодателям — Unilever, Danone, „ВымпелКом“, Beiersdorf, Colgate, „Эвалар“, РОСНО, Ferrero, General Motors, Kellogg’s. Близки к завершению контракты по МТС и Reckitt Benckiser. В активной стадии переговоры по Procter & Gamble, The Coca-Cola Company, Mars». «Газпром медиа» (продает инвентарь НТВ и ТНТ) не стала комментировать свои сделки.

Юлия Москвитина, генеральный директор «ЭвереСТ-С» (сейлз-хаус «СТС Медиа»), рассказала, что «компания достигла принципиальных договоренностей о сотрудничестве на 2012 год по национальному размещению с такими компаниями, как Unilever, Danone, „ВымпелКом“, МТС, „М.Видео“, Subaru, „Роллтон“, Ferrero, Kellogg’s, General Motors, DeAgostini и прочими клиентами», однако не стала подробно комментировать договоренности «до подписания соглашений с ними». Связаться с «РТР-Медиа», продающей рекламу на телеканалах ВГТРК, вчера вечером не удалось, но, по словам представителей баинговых агентств, ситуация с размещением рекламы в 2012 году на «России-1», «России-2» и «России-24» схожа с положением дел у других селлеров. «В целом по группе мы закрыли сделки по большинству клиентов, среди которых Ferrero, General Motors, SCA, Arla и другие», — рассказал управляющий директор Aegis Media Михаил Вощинский.

«Этот год от предыдущего отличается неопределенностью, — прокомментировала исполнительный вице-президент по медиа группы АДВ Елена Кустова. — Подготовка сделок занимает больше времени, переговорный процесс длительнее именно из-за того, что разные стороны ориентируются на разные прогнозы и цифры. Если в 2010 году первые сделки были заключены в сентябре—октябре, в этом году процесс сместился на конец года».

Однако никакого кризиса на рынке нет — рекламодатели просто заняли выжидательную позицию. В кризисном 2008 году, когда первые сделки также начали заключаться в конце ноября, они были краткосрочными — полугодовыми, квартальные и даже помесячными, рассказывала в интервью РБК daily председатель совета директоров группы BBDO Russia Элла Стюарт. «Дей­ствительно, сделки по размещению рекламы в следующем году мы начали заключать только в ноябре, и реальная жизнь несколько скорректировала наши сентябрьские ожидания относительно 2012 года, — добавил г-н Васильев. — Но это совсем не похоже на корректировки конца 2008 года. Ни о каком минусе речь не идет». По его словам, по-прежнему речь идет о длинных контрактах — как минимум о годовом планировании. «И судя по тому, как сейчас ускорился процесс согласования сделок, у нас есть все основания рассчитывать, что Новый год мы будем встречать с привычным для этого времени объемом контрактов, — рассуждает г-н Васильев. — На основании заключенных сделок мы уже довольно четко представляем себе картину следующего года. Рынок продолжит рост, хотя он будет и не таким высоким, как предполагалось в конце лета».

При сохранении текущей конъюнктуры в следующем году рынок останется инфляционным, хотя показатели от канала к каналу будут неравномерными, рассуждает г-н Вощинский. Величина инфляции на более востребованных каналах, в частности на «Первом», будет выше среднерыночной. «Прогнозировать изменение цен на размещение в 2012 году сейчас не имеет смысла, поскольку они корректируются торговыми домами по мере продажи инвентаря и зависят от динамики бюджета рекламодателя, пула предлагаемых каналов и т. п., но понятно, что анонсированной ранее среднерыночной инфляции в 20% не будет», — добавил он. Опрошенные РБК daily крупные рекламодатели прогнозируют, что она составит 5–15%.

Рекламы на телевидении меньше не станет (Обсуждение новости на сайте)

Мой телевизор:

Мой ресивер: GI Genius

Мои спутники: 36°E

Cказали Спасибо: 1 : Серегин_С
Ссылка на пост #2 Добавлено: 14 декабря 2011 22:30
 
Полное имя: Виктор Киев
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: почти гуру
Возраст: 39 Телец
Пол:
С нами: 6 лет 11 месяцев
Сообщений: 1113
Поблагодарил: 6794
Благодарностей: 12184
Предупреждений: 0

Награды:

     

Мне снился страшный сон.
Во время Че 2012 реклама во время трансляции матчей заняла всё игровое время и только во время перерыва и после матча мы могли в записи наблюдать только самые интересные моменты.
1

Мой телевизор: Sony

Мой ресивер: Dreambox 800HD

Мои спутники: 4°W->-->-23.5°E

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://blog.tricolor.tv/rss/

    XML error: at line 0

    Услуга Мультирум

    Больше никаких очередей у экрана и борьбы за пульт! Новая услуга «Мультирум» даёт возможность абонентам «Телекарты» подключить второй телевизор со всеми каналами, доступными на основном приёмнике. Всего за 1 рубль в месяц!

    Услуга Мультирум

    Больше никаких очередей у экрана и борьбы за пульт! Новая услуга «Мультирум» даёт возможность абонентам «Телекарты» подключить второй телевизор со всеми каналами, доступными на основном приёмнике. Всего за 1 рубль в месяц!

    Телекарта объявляет старт февральского розыгрыша для абонентов с услугой «Приоритет»

    «Приоритет» – это комплексная услуга для абонентов «Телекарты», предоставляющая своим пользователям право на эксклюзивное обслуживания, уникальные услуги и предложения.

    Телеканал «Мир увлечений» получил премию «Большая Цифра»

    Телеканал «Мир увлечений» получил премию «Большая Цифра» за программу «Сказки для неслышащего малыша».

    «Парк Развлечений» стал Cinema

    С 1 февраля телеканал «Парк Развлечений» полностью изменил свое амплуа.

Телепрограмма

СТБ
00:30 - "Давай поговорим о сексе", 3 сезон, 8 эп.
02:50 - "Лучшее на ТВ".
02:55 - Ночной эфир.
-
Футбол 1
02:25 - Кубок Англии. Обзор 5-го раунда.
02:55 - Реал Сосьедад - Вильярреал. Чемпионат Испании.
04:45 - Журнал Лиги чемпионов.
-
ICTV
02:20 - Т/с "Лас-Вегас", 3 сезон, 12 с.
03:05 - Провокатор.
03:50 - Стоп-10.
04:35 - Анекдоты по-украински.
Кинопремьера HD
01:30 - Х/ф "Искатель воды".
03:25 - Х/ф "Кэрол".
-
-
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Сколько спутников вы принимаете?

1
1-3
3-5
5-7
7-10
10-15

Случайное фото

Sat-integral club

Рабочие ссылки IPTV (только проверенные)

Киношный плей лист M3U. 318 фильмов.Проверить все фильмы и надолго ли их хватит по времени нет ...

Sat-Integral S-1237 HD Able

Как владелец 1225 и 1237 пожелание для будущих устройств подобного типа - нужна кнопка ...

ПО для ресивера Sat-Integral S-1212 HD Nero от 01.04.2015 версии 3.40

Я вас понимаю,но вы мне указуете частоты транспондера а я писал об отсутствии нужной ЧАСТОТЫ LNB на ...

ПО для ресивера Sat-Integral S-1212 HD Nero от 01.04.2015 версии 3.40

Цитата: Leha066 от Вчера в 22:08:17Всем привет.В этой прошивке нет спутника Eutelsat 9E(нужен для ...

ПО для ресивера Sat-Integral S-1212 HD Nero от 01.04.2015 версии 3.40

Всем привет.В этой прошивке нет спутника Eutelsat 9E(нужен для просмотра экстра тв).Решил добавить ...

Подмена провайдером DNS-запросов

Предыстория После ...

Установка MySQL 5.6 на Centos 6

Будем использовать ...