Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

«Перец» заработал (Обсуждение новости на сайте)

Ссылка на пост #1 Добавлено: 10 мая 2012 21:57
Автор темы  
Полное имя: Вадим
Группа: Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 23 Стрелец
Пол:
С нами: 6 лет 4 месяцa
Сообщений: 3035
Поблагодарил: 6500
Благодарностей: 11029
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

     

«Перец» заработал


«Перец» заработал


Холдинг «СТС-Медиа» смог увеличить выручку и прибыль по сравнению с первым кварталом прошлого года — провальным, по мнению аналитиков. Выручка телеканалов в начале 2012 года росла быстрее рынка — в первую очередь за счет увеличения аудитории «Домашнего» и «Перца».

Корпорация «СТС-Медиа», управляющая телеканалами СТС, «Домашний» и «Перец», за первый квартал 2012 года увеличила выручку на 15%, до $191,1 млн с $165,5 за аналогичный период прошлого года.

Чистая прибыль компании выросла на 43%, до $32,6 млн. OBIDA выросла на 38%, до $55,128 млн с $39,864 млн. Также увеличилась рентабельность по OBIDA на 4,7%, до 28,8%.

В первом квартале рекламный инвентарь распродан на 95%, отчиталась компания: реклама в начале 2012 года продавалась выше среднего уровня начала 2011 года.

Рекламные доходы телеканалов «СТС-Медиа» выросли на 11%, до $180,67 млн. «У телеканала СТС одна из самых дорогих аудиторий на всем рынке телерекламы в России. За счет премиальной аудитории (в возрасте от 18 лет) телеканалу удалось показать рост доходов от рекламы», — говорит независимый медиаконсультант Александр Костюк.

Выручка телеканалов в начале 2012 года росла быстрее рынка — в первую очередь за счет роста аудитории «Домашнего» и «Перца», а также за счет роста стоимости рекламы (выше средних показателей первого квартала 2011 года), довольны в компании. «Если отталкиваться от существующего прогноза роста российского рекламного телевизионного рынка в пределах 10% в первом квартале 2012 года, то в указанный период наша рекламная выручка росла более быстрыми темпами и мы смогли увеличить свою долю рынка, — отметил исполняющий обязанности гендиректора «СТС-Медиа» Борис Подольский. — В первую очередь это обусловлено существенным ростом рейтингов «Домашнего» и «Перца» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».

В первом квартале «Домашний» увеличил аудиторию до 3,7% с 2,8% в первом квартале прошлого года, «Перец» до 2,6% с 2%, СТС увеличил долю до 12,1% с 12%. Увеличение аудитории «Домашнего» в компании связывают с запуском исторического сериала «Великолепный век».

«Отчетность вышла лучше, чем мы ожидали, в первую очередь из-за роста рейтингов: второстепенные телеканалы «Домашний» и «Перец» постепенно начали приобретать популярность», — говорит Константин Белов из «Уралсиба». Также положительно на выручке сказалось сокращение расходов на покупку контента, добавил он.

СТС удалось удержать под контролем затраты, хотя они продолжать инвестировать в производство собственных сериалов и фильмов в 2012 году, как показала финотчетность за первый квартал, инвестиции могут быть весьма успешными, говорит Юлий Матевосов из Альфа-банка.

«СТС-медиа» увеличила выручку от собственного производства на 396%, до $9,24 млн с $1,86 млн.

Опрошенные Bloomberg эксперты прогнозировали рост выручки на 9%, до $181 млн. Во вторник перед публикацией отчетности акции компании на бирже Nasdaq выросли на 3%, до $11,13. Капитализация составила $1,73 млрд на момент закрытия торгов.

Но за год компания потеряла почти 45% стоимости. Чистая прибыль «CТС-Медиа» в 2011 году упала на 64%, с $145,7 млн до $53,1 млн. В компании объясняли падение снижением доли аудитории флагманского телеканала СТС.

Провальным, в частности, был первый квартал прошлого года. Аудиторные показатели телеканала СТС снизилась до 11,2% против 12,6% среди всех зрителей возраста от 6 до 54 лет. Доля телеканала «Домашний» в целевой аудитории в первом квартале снизилась с 3% до 2,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а снижение интереса к телеканалу ДТВ — 0,1%.

Аналитики связывали снижение рейтингов с отсутствием у компании собственного контента, который интересен зрителям.

«В прошлом году «СТС-Медиа» теряла долю рынка аудитории, а также сам рекламный рынок был достаточно слабым», — говорит Матевосов.

В компании СТС снижение доли аудитории телеканалов холдинга объясняли ростом неэфирных и локальных каналов, доля которых в 2011 году выросла по сравнению с прошлым годом с 13,8% до 16,2%, а также более низкими рейтингами по сравнению с ожидаемыми ряда проектов, запущенных в 2011 году.

Екатерина Брызгалова

gazeta.ru

«Перец» заработал (Обсуждение новости на сайте)

Мой телевизор: Sоnу KDL-49НX920

Мой ресивер: -GLОВО 6010-GI S6126 Multiroom-ALMA S-2000

Мои спутники: 90°E СИ - диапазон+90°E+85.2°E+75°E+60°E+53°E+39°E+36°E+31.5°E+16°E+13°E+4.8°E+0.8°W+4°W

Cказали Спасибо: 2 : dimanzik05, yura_stepovoy
Реклама
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    Изменение в составе пакета «Базовый Запад»

    С 18 мая 2017 года телеканал ДОМ Кино переходит из пакета «Кино Плюс» в пакет «Базовый Запад».

    НТВ?ПЛЮС предлагает еще больше телеканалов в любом месте и на любых устройствах!

    Компания «НТВ?ПЛЮС» существенно расширила тематическое предложение сервиса «НТВ?ПЛЮС ТВ».

    Телеканал «ТВОЙ ДОМ» для зрителей НТВ?ПЛЮС

    Канал вошел в состав пакета «Базовый Запад».

    Каналы Duck и World Business Channel на платформе НТВ?ПЛЮС

    На платформе НТВ?ПЛЮС началось вещание детского канал Duck и познавательного канала World Business Channel.

    Телевидение сверхвысокой четкости впервые стало доступно на всей территории России

    НТВ?ПЛЮС — первый федеральный спутниковый UHD?оператор.

    Партнерский семинар в Ростове-на-Дону

    9 июня 2017 года (пятница) в Ростове-на-Дону пройдет семинар для партнеров «Телекарты»

    Партнерский семинар в Новосибирске

    9 июня 2017 года (пятница) в Новосибирске пройдет семинар для партнеров «Телекарты»

    Партнерский семинар в Красноярске

    7 июня 2017 года (среда) в Красноярске пройдет семинар для партнеров «Телекарты»

    Партнерский семинар в Хабаровске

    7 июня 2017 года (среда) в Хабаровске пройдет семинар для партнеров «Телекарты»

    Партнерский семинар во Владивостоке

    5 июня 2017 года (понедельник) во Владивостоке пройдет семинар для партнеров «Телекарты»

Телепрограмма

СТБ
06:55 - "Всё будет хорошо!".
08:55 - "Всё будет вкусно!".
10:35 - "За живе!".
Футбол 1
05:45 - Анонсы + программа передач.
06:00 - Сталь - Днепр. Чемпионат Украины.
07:50 - "Моя игра". Сергей Погорелый.
08:20 - "Великий футбол".
ICTV
05:35 - Гражданская оборона.
06:30 - Утро в большом городе.
06:45 - Факты.
06:50 - Утро в большом городе.
Кинопремьера HD
05:25 - Х/ф "Модная штучка".
07:05 - Х/ф "Дочь Бога".
08:45 - Х/ф "Вечность".
10:40 - Х/ф "Ночь в Париже".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Вернетесь ли вы на этот сайт снова?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить

Случайное фото

Sat-integral club

ПО Sat-Integral S-1218HD / S-1228HD версии 2.20

Цитата: alex_lynx от Вчера в 22:44:45Точно, есть пункт в меню, походу я в меню его искал еще до ...

Ключи Sat-Integral S-1210 HD Aron

через час заработало все

ПО Sat-Integral S-1218HD / S-1228HD версии 2.20

Точно, есть пункт в меню, походу я в меню его искал еще до включения эму. Проверил правильность ...

ПО Sat-Integral S-1227HD / S-1237HD / S-1247HD версии 2.20

Цитата: Ghedys от 22 Май 2017, 10:53:50Нужен список каналов iptv с каналом fox (тот канал на ...

Sat-Integral S-1218 HD Able

Цитата: andron66 от Вчера в 08:11:14А кто может поделится списками каналов именно на 1228 на ...

Базовая настройка Centos 6

Установка редактора ...

Подмена провайдером DNS-запросов

Предыстория После ...