Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Доверие к телевидению упало до исторического минимума (Обсуждение новости на сайте)

Ссылка на пост #1 Добавлено: 26 июля 2012 11:26
Автор темы  
Полное имя: Вадим
Группа: Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 23 Стрелец
Пол:
С нами: 6 лет 5 месяцев
Сообщений: 3035
Поблагодарил: 6500
Благодарностей: 11029
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

     

Доверие к телевидению упало до исторического минимума


Доверие к телевидению упало до исторического минимума


Россияне больше не верят без оглядки тому, что им говорят из телевизора. Как стало известно РБК daily, только 35% населения считают телевидение объективным — это исторический минимум. Больше правды пишут в Интернете, но для большинства доступ к Сети все еще сильно ограничен. Поэтому, хотя эксперты и предсказывают отток зрителей в интерактивные медиа, рекламодатели пока охотно несут бюджеты на телеканалы.

Исследователи Synovate Comcon подсчитали, что по итогам 2011 года доверие российских медиапотребителей к телевидению и газетам составило 35% и на 1% больше — к журналам. Но исторически авторитет ТВ был на десятки процентов выше, чем у печатных СМИ. Например, годом ранее телеэкрану доверяли 40% россиян, а газетам — 34%, следует из отчета. Доля аудитории, доверяющей радио, изменилась незначительно — с 26% в 2010 году до 28% в 2011-м.

Показатели всех медиаканалов опередил Интернет — ему доверяют рекордные 40% населения. Он в наименьшей степени подвержен государственному контролю, говорят в Synovate Comcon.

Меньше всего доверяет телевидению экономически активное население 20—54 лет — таких среди этой группы 33%. Среди студентов и пенсионеров доверие к телевидению несколько выше и достигает 37%. Наиболее высокое доверие Интернету — у аудитории 16—19 лет (47%), в меньшей степени доверяют Сети возрастные группы 35 лет и старше, причем уровень доверия одинаков в группах 35—44 и старше 55 лет (36%).

«Этого стоило ожидать. Скажу больше, тренд будет продолжаться: доверие к телевизору будет падать, а к интернет-изданиям и газетам — расти, — не удивляется председатель совета директоров редакции газеты «Известия» Арам Габрелянов. — В Сети пользователь чувствует свою причастность к процессу создания информации, в случае с «ящиком» такой возможности нет. Что создал редактор девятичасового выпуска новостей на «Первом», то он и скормит телезрителям, а тем, в свою очередь, придется это смотреть без какой-либо возможности повлиять на контент. С газетами сложнее: в последнее время читатели доверяют не самим изданиям, а их веб-сайтам и уже во вторую очередь смотрят на бумагу».

Падение доверия к телевидению — общемировая тенденция, говорит главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян. «Это происходит, потому что появилось много альтернативных источников информации. Тенденция получила яркое подтверждение в США — там доверие к телеканалам снизилось до исторического минимума в 21%», — поясняет она.

«Телевидение как было информационно-пропагандистским, так и осталось. Но теперь люди начали выбирать, их внимание распределяется», — считает член комитета Госдумы по информполитике от фракции «Справедливая Россия» Илья Пономарев. «К федеральным телеканалам уровень доверия предсказуемо падает из-за того, что люди видят несовпадение телекартинки с той реальностью, которую они ежедневно видят вокруг себя», — соглашается политтехнолог Станислав Белковский. «Этот процесс накапливался долго, сейчас просто прорвало, — добавляет политолог Дмитрий Орешкин. — Снижается уровень доверия ко всем институтам, в том числе к правительству, церкви».

В НТВ не почувствовали изменений в отношении аудитории. «Рейтинги НТВ стабильно высоки. А вопросы о доверии надо адресовать аудитории», — ответили РБК daily в пресс-службе канала.

«Это одно из многочисленных исследований», — подчеркнул РБК daily источник в Кремле. Тем не менее в администрации президента признают, что оно во многом отражает мировую тенденцию. «Доверие к ТВ падает, так как растет Интернет как прямой канал общения. Понятно, что ролики Youtube выглядят более достоверно, поскольку любой может выложить туда свой контент. С другой стороны, у ТВ все равно останется достаточно большая аудитория, поскольку ТВ готовит более качественный товар, например, в развлекательной нише. Трагедии во всем этом нет, это просто новое информационное общество», — пояснил позицию Кремля чиновник.

«Тенденция закономерна в силу быстрого развития Интернета и роста популярности у россиян блогов, — пояснила РБК daily пресс-секретарь ПРЕМЬЕРА Дмитрия Медведева Наталья Тимакова. — И правительство учитывает это в своей работе: члены правительства используют социальные сети для получения информации, премьер ведет свой личный «Твиттер». Но телевидение играет важную роль для большинства граждан страны, поэтому мы работаем и с федеральными, и с региональными каналами».

«Мы активно задействуем и возможности Интернета, и возможности соцсетей в партийной работе», — делится замсекретаря генсовета «Единой России» Сергей Железняк. По его словам, сейчас запускается проект «Электронная партия», через который члены «Единой России» будут взаимодействовать с первичками через Сеть. Кроме того, сейчас у партии все регионы имеют возможность постоянного выхода на видеоконференцию с ЦИК партии.

Тем не менее рекламные бюджеты с прежней активностью направляют на телевидение. По данным АКАР, в 2010 году на этот канал пришлось 110,8 млрд руб., или 50,68% от всего рекламного «пирога», а в 2011 году доходы телеканалов выросли до 131 млрд руб. (49,7% рынка). Зато доля Интернета среди прочих медиаканалов выросла с 12,2% (26,8 млрд руб.) в 2010 году до 15,9% (41,8 млрд руб.) в прошлом. В январе—марте текущего года доля телевидения выросла до 51,2%, а Интернета — до 16,4%.

Как сообщили РБК daily в «Видео Интернешнл», на цену размещения рекламы в каком-либо медиа влияет не менее десяти факторов, одним из которых является сила бренда. «Доверие к медиа можно включить в этот фактор, — считают в компании. — Таким образом, доверие как составляющая ценообразования может оказывать косвенное влияние на рекламные доходы медиа». В то же время представители медиаселлера отмечают, что вопрос доверия ставится обычно по отношению к новостному политическому контенту, а основным рекламоносителем является развлекательный контент — для ТВ, например, это фильмы, сериалы, шоу и проч.

Анастасия Фомичева, Татьяна Кособокова, Юлия Яковлева, Иван Петров

rbcdaily.ru

Доверие к телевидению упало до исторического минимума (Обсуждение новости на сайте)

Мой телевизор: Sоnу KDL-49НX920

Мой ресивер: -GLОВО 6010-GI S6126 Multiroom-ALMA S-2000

Мои спутники: 90°E СИ - диапазон+90°E+85.2°E+75°E+60°E+53°E+39°E+36°E+31.5°E+16°E+13°E+4.8°E+0.8°W+4°W

Cказали Спасибо: 1 : aviamodelist1
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    Новые каналы для просмотра онлайн!

    Подписчикам онлайн?телевидения НТВ?ПЛЮС теперь доступно до 142 телеканалов!

    Изменение в составе пакета «Базовый Запад»

    С 18 мая 2017 года телеканал ДОМ Кино переходит из пакета «Кино Плюс» в пакет «Базовый Запад».

    НТВ?ПЛЮС предлагает еще больше телеканалов в любом месте и на любых устройствах!

    Компания «НТВ?ПЛЮС» существенно расширила тематическое предложение сервиса «НТВ?ПЛЮС ТВ».

    Телеканал «ТВОЙ ДОМ» для зрителей НТВ?ПЛЮС

    Канал вошел в состав пакета «Базовый Запад».

    Каналы Duck и World Business Channel на платформе НТВ?ПЛЮС

    На платформе НТВ?ПЛЮС началось вещание детского канал Duck и познавательного канала World Business Channel.

    Партнерский семинар в Пензе

    20 июня 2017 года (вторник) в Пензе пройдет семинар для партнеров «Телекарты»

    Партнерский семинар в Воронеже

    22 июня 2017 года (четверг) в Воронеже пройдет семинар для партнеров «Телекарты»

    Партнерский семинар в Якутске

    19 июня 2017 года (понедельник) в Якутске пройдет семинар для партнеров «Телекарты»

    Партнерский семинар в Ростове-на-Дону

    9 июня 2017 года (пятница) в Ростове-на-Дону пройдет семинар для партнеров «Телекарты»

    Партнерский семинар в Новосибирске

    9 июня 2017 года (пятница) в Новосибирске пройдет семинар для партнеров «Телекарты»

Телепрограмма

СТБ
18:00 - "Викна-Новости".
18:30 - "За живе!".
19:55 - "Следствие ведут экстрасенсы".
22:00 - "Викна-Новости".
Футбол 1
18:00 - Олимпик - Александрия. Чемпионат Украины.
19:50 - Манчестер Юнайтед - Челси. Лига чемпионов. Сезон 2007/2008. Финал.
22:50 - Футбол News.
23:10 - Чемпионат Англии. Голы сезона.
ICTV
16:30 - Х/ф "5-я волна".
18:45 - Факты. Вечер.
19:25 - Чрезвычайные новости.
20:20 - Больше чем правда.
Кинопремьера HD
16:55 - Х/ф "Абатуар. Лабиринт страха".
18:35 - Х/ф "Доктор Стрэндж".
20:30 - Х/ф "Гений".
22:15 - Х/ф "Трамбо".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Какой диагонали у вас телевизор

Меньше 21 дюйма
21 ЭЛТ
32 HD Ready
42 FullHD
46
55
больше 55

Случайное фото

Sat-integral club

шаринг проблемы

У меня такая же проблема, на тюнере к3. Не работает шара после смены идента НТВ+! На другом тюнере ...

ПО Sat-Integral S-1218HD / S-1228HD версии 2.20

у меня прошивка 2.16 хочу прошить 2.20 две прошивки запускаю выдает ошибка

Неисправности, ремонт, сервис(гарантийный и послег.) S-1227HD/S-1237HD/S-1247HD

Цитата: jasha311 от Сегодня в 15:50:12Так бачу .звук підкручений на сто відсотків і потім починає ...

Неисправности, ремонт, сервис(гарантийный и послег.) S-1227HD/S-1237HD/S-1247HD

Цитата: sat-integral от Сегодня в 15:33:54А вы видите как индикатор меняет уровень звука? Как ...

Неисправности, ремонт, сервис(гарантийный и послег.) S-1227HD/S-1237HD/S-1247HD

Цитата: jasha311 от Сегодня в 15:07:44Усім привіт.Ресивер 1237 у нього така проблема,після ...

Базовая настройка Centos 6

Установка редактора ...

Подмена провайдером DNS-запросов

Предыстория После ...