Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 2

Новости Телевещания (часть-2)

Ссылка на пост #1611 Добавлено: 23 сентября 2017 10:40
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

EK 2017 На KYIV MEDIA WEпрошла встреча правообладателей "Борьба с пиратством в Украине"

19 сентября 2017, в рамках KYIV MEDIA WEEK 2017 прошла встреча правообладателей "Борьба с пиратством в Украине: Что сделано – Что делать?", организованная Инициативой "Чистое небо"

Экосистема пирата очень похожа на схему работы любого бизнеса. И это нужно понимать, начиная взаимодействие с нарушителем прав, его партнерами, а также при использовании возможностей борьбы в рамках законодательства Украины. Понимая, как именно пират строит свой бизнес, правообладатель может себя защитить. Именно об этом рассказывала руководитель Инициативы "Чистое небо" Екатерина Федорова в начале встречи. Эту мысль продолжил заместитель генерального директора по правовым вопросам "1+1 медиа" Вячеслав Миенко, который рассказал о новых механизмах борьбы с интернет-пиратством в правовом поле. Медиа группа уже имеет практический опыт взаимодействия с сайтами и хостерами Украины, Болгарии, Литвы и Сейшельских островов. Но не всегда собственники этих ресурсов дают обратную связь. В таком случае необходимо обратиться в Департамент интеллектуальной собственности с заявлением о правонарушении с целью наложения административного штрафа.

"После недавних изменений в законодательстве, штраф за нарушение порядка рассмотрения заявлений и блокирование контента составляет от 8500 до 34000 гривен. Но быстрых результатов пока нет. На сегодняшний день Департамент еще не укомплектован инспекторами. Но чем больше будет обращений от правообладателей, тем быстрее наладятся и структурируются процессы нового подразделения. Если государство будет видеть запрос от каждого из нас, то будет способствовать более оперативному обеспечению кадров для решения этих проблем. Кстати, если один сайт нелегально использует, например, 10 ваших продуктов, то можно смело с адвокатом составить 10 заявлений и требовать оплатить штраф за каждое нарушение отдельно",- отмечает Вячеслав.

О практической роли Киберполиции в борьбе с пиратством и о том, как взаимодействовать правообладателю с правоохранительными органами рассказал Сергей Кропива, подполковник полиции, руководитель Киевского управления Киберполиции Украины. Он определил основные шаги, которые необходимо пройти правообладателю, если онлайн-ресурс нарушает права: отправить письмо-подтверждение; подсчитать сумму нанесенных материальных убытков и подготовить документы, которые их подтверждают; при возможности провести предварительное экспертное исследование; подготовить заявление в правоохранительные органы; назначить человека, который обеспечит оперативную коммуникацию. Сергей подчеркнул, что обращение во многие правоохранительные органы одновременно, только тормозит ход решения вопроса.

Разговор поддержал директор юридической компании "Виндекс", юридический представитель по вопросам защиты прав интеллектуальной собственности "Медиа группы Украина" Павел Миколюк. Он рассказывал об особенностях судебной защиты прав и рекомендовал правообладателям ответственно подойти к выбору искового объекта. Эффективнее выбирать большого игрока, чтобы победа над ним была показательной и для мелких пиратов.

Катерина Федорова и Владимир Илинг, глава Украинской Антипиратской Ассоциации (УАПА) рассказали о новом совместном сервисе http://blacklists.org.ua, который содержит список сайтов, к которым есть претензии правообладателей. Благодаря этому, у рекламодателей есть возможность ежемесячно получать на электронную почту актуальную информацию по ресурсам, которые являются нарушителями интеллектуальной собственности и уберечь свою команду от репутационных, финансовых и других рисков, не размещая на них рекламу.

То есть, чем больше правообладателей будут предоставлять свой список пиратов, тем больше компаний будут контролировать траекторию финансовых поступлений, тем самым вредить бизнесу пирата.

Владимир прокомментировалобновленную систему мониторинга, который проводит УАПА. Продолжил тему мониторинга недобросовестных сайтов Артем Лёзин, руководитель VOD портала 1+1 Digital, идеолог и разработчик сервиса по защите авторского контента в сети ИнтернетSUDUM.

"Мы столкнулись с проблемой активного роста соцсетей и онлайн-кинотеатров, которые воруют телевизионный контент. Учитывая огромную видео-библиотеку 1+1 media, которую необходимо защищать от пиратов, это еще необходимо делать оперативно и 24/7, поэтому важно очищать контент в первые часы его появления на пиратах. Спустя время мы создали сервис SUDUM. Мы удовлетворены результатами. За год было удалено более 150000 копий видео, рост траффика возрос в три раза, а более чем на 40% увеличился доход от видео-рекламы. Сегодня ТОП – 5 социальных сетей удаляют контент по нашему требованию (VK, Mail.ru, FB, OK, Instagram), ТОП-30 онлайн-кинотеатров удаляют или меняют контент на легальный. Поэтому бороться с пиратами возможно и несложно, я уверен, что это реально для каждого правообладателя. Готовы делиться опытом, если будут запросы от коллег", - рассказал Артем.

Следующим докладчиком стал коммерческий директор Star Light Digital Николай Фаенгольд. Он уверен, что пиратство – это бизнес, который мешает огромному количеству людей в кино- и телеиндустрии развиваться и получать достойную оплату за свою работу. Свою борьбу с пиратством они начали еще в 2013 году, создав Центр мониторинга контента, начали сотрудничество с ОТТ – провайдерами, изъяли все нелегальные приложения в AppleStore, Google, Samsung, LG, которые транслировали их контент. Также перешли на коммерческие отношения с провайдерами и в этом году уже подали первое заявление в Киеберполицию. По словам Николая, каждый правообладатель может защищать свой продукт, если создаст максимальное количество мест для размещения контента, будет использовать удобный сервис для пользователей и возьмет на работу человека, который будет заниматься мониторингом в Интернете.

На встрече присутствовала гостья из Польши, менеджер по управлению правами в Интернет и борьбе с пиратством, Вице-Президент Ассоциации Sygnał Анна Слобода. Она рассказала, что в Польше, по данным Deloitte Poland, каждый пользователь интернета в 2017 году, возрастом с 15-75 лет хоть иногда использует нелегальный контент. Несмотря на то, что они с 2002 года создали Ассоциацию и пытаются противостоять бизнесу пиратов, проблема еще остается. Анна говорила об их способах борьбы с пиратами. Некоторые из них очень похожи с украинской схемой, например, сервис для рекламодателей со списком сайтов, к которым есть претензии правообладателей.А вот другие уже пошли дальше – активное сотрудничество с полицией. Имеют и другой опыт, которым в будущем готовы делиться.

Модератором встречи выступил эксперт Института массовой информации, советник Smartsolutions Law Group Андрей Осипов. В завершении мероприятия он задал риторический вопрос залу: "Сколько еще времени необходимо ждать изменений?" И все согласились с тем, что если ждать, то долго. Поэтому он призвал правообладателей объединяться и бороться с пиратами сообща, не ожидая, пока они сами прекратят свою деятельность.

Инициатива "Чистое небо" была создана в 2013 году с целью развития легального аудио-визуального продукта и борьбы с сайтами, которые распространяют в сети контент с нарушением права интеллектуальной собственности. Ее основателями стали четыре крупнейшие медиа группы Украины - 1+1 Медіа, StarLightMedia, Медіа Група Україна и Inter Media Group.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Cказали Спасибо: 2 : aviamodelist1, dimanzik05
Ссылка на пост #1612 Добавлено: 23 сентября 2017 16:33
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     


Главные события третьего дня Международного форума KYIV MEDIA WEEK 2017

Украинский Форум программы Креативная Европа 2017, десятая юбилейная конференция "Кинобизнес", Pay TV in Ukraine 2017: Carpe diem! и конечно же второй день международного рынка аудиовизуального контента Content Market. Чем именно запомнился третий день KMW 2017:

"Кинобизнес"

В этом году на десятой юбилейной конференции "Кинобизнес" были представлены кейсы европейских и украинских фильмов. Спикерами выступили продюсеры и представители европейских продакшн компаний. В частности, Кристиано Бортоне (Cristiano Bortone), продюсер, учредитель Orisa Produzioni, руководитель инициативы Bridging the Dragon, (Италия) представил доклад по Сотрудничеству с Китаем: копродукция, сервис, дистрибуция и кейс-стади фильма "Кофе" (Coffee, Caffe) (Италия, Китай). Бельгийский продюсер Жан-Ив Рубин (Jean-Yves Roubin) рассказал о том, как хоррор "Сырое" (Grave) стал фестивальным хитом, и его неожиданном успехе в мировом прокате. Помимо этого, были рассмотрены кейсы трех украинских фильмов: "Межа", украино-словацкий проект, поставивший рекорд по кассовым сборам в словацком прокате за первый уикенд (этой осенью ожидается выход фильма в украинском прокате); "DZIDZIO Контрабас", украинская комедия, которую с момента премьеры 31 августа посмотрели более 252 тыс. зрителей, а также Комедия итальянско-украинского производства "Izi". Представляем вашему вниманию обзор некоторых из вышеперечисленных кейсов:

КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ УКРАИНСКОЙ КОМЕДИИ "DZIDZIO КОНТРАБАС": ЛЕНТА УЖЕ СОБРАЛА 18,2 МЛН ГРН

20 сентября на 10-й юбилейной конференции "Кинобизнес", проходившей в рамках международного форума KYIV MEDIA WEEK 2017 был представлен кейс новой успешной украинской комедии "DZIDZIO Контрабас". Проект презентовали продюсер фильма и совладелец телеканала "Солнце" Сергей Лавренюк, а также промопродюсер картины Валерий Козлитинов.

Спикеры рассказали об истории создания ленты, которая возникла из совместной идеи Любомира Левицкого и Михаила Хомы по съемке музыкального клипа и расширилась до полноценной полнометражной картины, а также об особенностях продакшна и промокампании, которые были выполнены в условиях очень сжатых сроков в связи с фиксированной датой релиза.

На сегодняшний день комедия "DZIDZIO Контрабас" не только покрыла затраты на производство и промобюджет, но и вышла в плюс. Фильм уже посмотрели более 252 тысяч зрителей, а с момента премьеры 31 августа, по состоянию на 19 сентября, бокс-офис ленты превысил 18,2 млн грн. Примечательной особенностью проката картины стало распределение зрительского интереса по областям – в большинстве случаев более половины выручки кинотеатры собирают именно в Киевской области, также "DZIDZIO Контрабас" стал наиболее популярным во Львове и окрестностях. Так, показатель по Киеву составил 22,3%, во Львовской области он превысил 25,16%, а на третьем месте – Ивано-Франковск с показателем 6,52%.

Несмотря на то что комедия определенно обладает в первую очередь локальным потенциалом в связи со своими жанровыми особенностями, докладчики объявили о своем намерении представить фильм в этом году на American Film Market.

"IZI" СОБРАЛ СВЫШЕ 700 ТЫС. ГРН. В ПЕРВЫЙ УИКЕНД

Комедия итальянско-украинского производства "Izi" (Easy) собрала в украинских кинотеатрах за первую неделю проката свыше 700 тыс. грн. Об этом на конференции "Кинобизнес", проходящей 20 сентября в рамках международного медиафорума KYIV MEDIA WEEK, сообщил украинский сопродюсер фильма Олег Щербина (руководитель Fresh Production Group). Ранее проект стартовал в итальянских кинотеатрах (в ограниченном прокате) и собрал за две недели проката около 130 тыс. евро. При этом лента показала очень хорошую "наработку на копию" (по данному показателю Easy в Италии вошел в Топ-5 наиболее успешных картин в прокате в 2017 году).

Производственный бюджет "Izi" составляет 1,2 млн евро, 58% из которых выделила украинская сторона. Фильм итальянского режиссера Андреа Маньяни был финансово поддержан Министерством культуры Италии и кинофондом региона Фриули – Венеция-Джулия, а также Государственным агентством Украины по вопросам кинематографии. Производством занимались итальянские Bartlebyfilm и Pilgrim Film, украинская Fresh Production Group. Международный сейлз-агент проекта – французская компания Premium Films. Права на ленту, по информации сейлз-агента, уже проданы в Китай и Турцию.

"Izi" – это комедия, рассказывающая о приключениях депрессивного 40-летнего итальянца Исидоро (Изи) — бывшего красавца и успешного пилота-автогонщика, который опустился на самое дно отчаяния и, будучи даже не в состоянии покончить с собой, вынужден подчиняться старшему брату – единственному, кто еще поддерживает в нем искру жизни. И вот Изи должен выполнить задание своего брата – привезти из Италии в высокогорное карпатское село гроб с телом погибшего на строительстве украинского работника.

УКРАИНА ГОТОВА К ПОЛНОПРАВНОМУ ЧЛЕНСТВУ В ПРОГРАММЕ CREATIVE EUROPE

20 сентября в рамках KYIV MEDIA WEEK 2017 состоялся Украинский форум программы "Креативная Европа", организованный совместно с Украинской Киноассоциацией при поддержке Государственного агентства Украины по вопросам кино, при участии Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания и Национального бюро программы ЕС "Креативная Европа".

Форум был посвящен процессу интеграции Украины в европейский медиарынок, развитию партнерства между Украиной и странами Европейского Союза в сфере креативных индустрий, и организован с целью презентовать участникам украинского медиарынка возможности, которые предоставляет программа "Креативная Европа", а также наладить диалог между государственными органами и представителями креативного сообщества для разработки алгоритма действий, необходимых для полноценного участия Украины в программе.

Мероприятие открыл специальный доклад координатора сектора культуры программы Creative Europe Татьяны Шульги, рассказавшей об общей структуре программы и о том, что необходимо сделать Украине, чтобы программа стала доступной на ее территории. Как известно, в рамках "Креативной Европы" функционируют две подпрограммы – "Медиа" и "Культура", общий бюджет которых составляет около €1,4 млрд. Украина на сегодняшний день является частичным членом программы, а это значит, что ей доступны четыре направления подпрограммы "Культура", тогда как финансирование инициатив, связанных с телевидением и кинематографом, осуществляется в рамках программы MEDIA.

Далее выступила представительница организации Motovila, занимающаяся промоушном и кооперацией в культурном и креативном секторе и координирующая Creative Europe Desk Slovenia, координатор программы MEDIA в Словении Сабина Бришки Карлич (Sabina Briški Karlić).Она представила результаты функционирования подпрограммы, в рамках которой Словенией в период с 2007 по 2015 год было получено €4,4 млн, и озвучила конкретные примеры проектов, которые получили финансирование. В частности, это документальная картина "Хьюстон, у нас проблема!", фильмы "История любви" (History of love) и "Ночная жизнь" (Nightlife), также поддержку получают Вышеградский анимационный форум, Аниматека Люблянского международного фестиваля анимации, Kinodvor city cinemy.

Кроме того, был представлен кейс анимационной копродукции "Птичий улет" (Richard the Stork) производства Люксембурга, Бельгии, Германии, Норвегии и США. Картина была продана более чем на 150 территорий. Лента получила грант на дистрибуцию от "Креативной Европы".

Ульяна Ким, руководитель литовской компании Studio Uljana Kim, рассказала об одном из своих последних проектов – копродукции с Украиной и работе над фильмом Сергея Лозницы "Нежное создание". Фильм получил грант на производство в размере €50 тыс.

В рамках форума "Креативная Европа" состоялся круглый стол представителей украинских регуляторов и украинского рынка, посвященный определенным мерам, которые должна предпринять Украина для открытия доступа к программе MEDIA. В нем приняли участие директор Индустриального Телевизионного Комитета Украины Игорь Коваль, представитель Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Юрий Крайняк, представитель Института медиаправа Игорь Роскладай, украинский продюсер и руководитель студии LIMELITE Владимир Яценко, руководитель FILM.UA Group Сергей Созановский, представитель Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Владислав Сердюков, заместитель председателя Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Григорий Шверк, заместитель главы Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Уляна Фещук, глава Государственного агентства по вопросам кино Филипп Ильенко.

Филипп Ильенко отметил, что состояние индустрии позволяет продуктивно сотрудничать с европейскими коллегами. И хотя на сегодняшний день Украине недоступны двусторонние копродукции, она активно принимает участие в съемках фильмов как миноритарный партнер. На ситуацию может сильно повлиять открытие подпрограммы MEDIA, для этого нужна политическая воля

Григорий Шверк, в свою очередь, заметил, что было подготовлено уже несколько проектов закона, и европейские коллеги из Совета Европы уже готовы его подписать, вопрос сейчас состоит в том, чтобы составить договор, устраивающий всех участников украинского рынка. Для успешного принятия закона необходимо также внесение €1,5 млн в бюджет. Шверк настоял на том, что закон должен быть принят как можно скорее, с чем согласилось большинство участников форума.

ПЛАТНОЕ ТВ В УКРАИНЕ: О ЧЕМ ГОВОРИЛИ НА КОНФЕРЕНЦИИ

20 сентября на 4-й конференции Pay TV in Ukraine, проходившей в рамках международного форума KYIV MEDIA WEEK 2017, состоялись две панельные дискуссии, посвященные текущей ситуации на рынке платного ТВ и его будущим перспективам. Было поднято очень много вопросов, поэтому хотим поделиться выводами, к которым пришли (в большинстве) спикеры.

Во-первых, нельзя отрицать успех IPTV и ОТТ, и их необходимо измерять и тоже как-то привязывать рекламу к некой измерительной панели. Во-вторых, телеканалы, которые могут закодировать в будущем, пока не определились, останется ли в контенте реклама - по мнению же Сергея Созановского, соучредителя FILM.UA Group, рекламных врезок быть не должно.

Эксперты сошлись во мнении, что сокращать количество бесплатных каналов для роста телевизионного рекламного рынка Украины - нет смысла. Обе составляющие не связаны между собой напрямую - объем вливаний рекламодателей зависит от покупательной способности потребителей, а не желания каналов размещать больше рекламы и по более высокой стоимости.

Наконец, product placement мог бы компенсировать затраты еще на стадии производства контента, однако в сложившейся обстановке, это крайне сложно. Он может сработать только с инвестициями рекламодателей в проекты с успешной историей, которые уже стали брендами.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Cказали Спасибо: 1 : dimanzik05
Ссылка на пост #1613 Добавлено: 24 сентября 2017 11:22
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

Креативным продюсером ZIK стал экс-главный режиссер «112 Украина»


Креативным продюсером телеканала ZIK назначен режиссер Александр Авшаров, сообщает пресс-служба канала.

"Александр Авшаров – настоящий фанат своего дела. Он всегда четко знает, что и как надо делать. Надеемся, что его большой опыт работы как режиссера и креативная жилка в подходе ко всему выведет канал на еще более высокий уровень", – говорит генеральный директор медиахолдинга ZIK Игорь Туркевич.

Как известно, до работы на ZIK Авшаров был главным режиссером телеканала «112 Украина» – до с 2013 до декабря 2016 года. А до этого работал на канале ТВi. Кроме того, он снял несколько документальных фильмов, последний из которых по заказу Госкино.

Напомним, в начале августа Наталья Влащенко, занимавшая пост креативного продюсера, была назначена генпродюсером канала ZIK.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Cказали Спасибо: 3 : dimanzik05, aviamodelist1, ivangura1967
Ссылка на пост #1614 Добавлено: 24 сентября 2017 15:54
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

Россияне все больше предпочитают тематическое ТВ федеральным каналам

Общее время телесмотрения снизилось на 3% в первом полугодии.

Национальная ассоциация телерадиовещателей опубликовала итоги исследования агентства Havas Media на предмет предпочтений телеаудитории и снижения ТВ-охвата.

Зафиксировано, что среднее время просмотра федеральных телеканалов в первом полугодии 2017-го сократилось на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2016-го.

При этом телесмотрение на тематических каналах продемонстрировало рост на 7%. Общее же время телесмотрения все же снизилось на 3%.

В исследовании отмечается, что популярность федеральных каналов падает в том числе из-за конкуренции со стороны интернет-площадок. В качестве примеров приведены онлайн-проекты «ВКонтакте», «Палаты №6» и MDK.

По техническому охвату лидируют по-прежнему Первый канал, «Россия 1» и НТВ, однако нельзя не заметить, что их доля снижается. Напротив, положительную динамику показали СТС, РЕН-ТВ, «Пятый канал», ТНТ4, «Пятница!» и ТВ-3.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Cказали Спасибо: 1 : dimanzik05
Ссылка на пост #1615 Добавлено: 24 сентября 2017 20:03
игорь
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 55 Телец
Пол:
С нами: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 18006
Поблагодарил: 27180
Благодарностей: 60541
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

      

Телеканал Союзного Государства "ТРО" превратится в "БелРос"

С 25 сентября 2017 года Телеканал Союзного Государства «ТРО» после проведенного ребрендинга начинает выходить в эфир с новым оформлением и под новым названием - «БелРос». При этом прежний логотип канала пока остается в эфире, чтобы зрители видели: у канала «ТРО» - новый этап в развитии. Учредителем канала по прежнему остается ТРО Союза (Телерадиовещательная организация Союзного Государства).

В обновленной сетке вещания зритель увидит линейки программ собственного производства о жизни Союзного Государства, новые документальные фильмы и циклы, а так же свежую подборку художественных фильмов, в том числе из Золотого фонда «Беларусьфильма».

Меняется время выхода новостей: 12.00, 15.00, 18.00, 21.00 - оригинальные выпуски; 24.00, 03.00, 06.00, 09.00 - повторы. Также в эфире появятся прогноз погоды, курс валют и другие актуальные миниформаты.

Разнообразилась информационная и культурно-развлекательная картина дня, чтобы каждый зритель смог найти в ней программы на свой вкус. Ребрендинг«ТРО» проведен с целью сделать канал современным, динамичным, конкурентоспособным.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B621L /DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-80E

Cказали Спасибо: 2 : aviamodelist1, dimanzik05
Ссылка на пост #1616 Добавлено: 25 сентября 2017 17:52
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

Телеканал партии «Свобода» получил предупреждение


На прошлой неделе львовский аналоговый телеканал «НТА» (ЧП «НТА – Незалежне телевізійне агентство»), находящийся в сфере влияния члена ВО «Свобода» Игоря Кривецкого, получил предупреждение от Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания за самовольную смену руководителя и редакционного совета.

Внеплановая проверка вещателя показала, что директор (вместо Ростислава Ваврива – Роман Любицкий) и редакционный совет телекомпании поменялись еще ранней весной, но за это время канал так и не подал в Нацсовет соответствующее заявление. Хотя закон отводит на это 30 дней. Представитель канала объяснил изменения увольнением директора (вместе со всеми журналистами) по собственному желанию.

Официально телеканалом владеет Владимир Денисенко (не депутат). В программной концепции прописана ретрансляция 12,5 часов киевского спутникового информационно-музыкального телеканала RTI, который вместе с «НТА», а также львовской радиостанцией «Вголос ФМ» входят в условный холдинг Игоря Кривецкого – спонсора ВО «Свобода».

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Cказали Спасибо: 4 : aviamodelist1, avts, dimanzik05, ivangura1967
Ссылка на пост #1617 Добавлено: 25 сентября 2017 22:10
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

Нацсовет пригрозил итальянскому телеканалу за использование карты России с Крымом


Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания обратился к ТРК World Fashion Channel EUROPA S.R.L. с жалобами на нарушение украинского законодательства. Телекомпанию проинформировали, что на их сайте размещена карта Российской Федерации, на которой в территорию РФ входит и территория аннексированного полуострова Крым.

Признание незаконной аннексии полуострова Крым - нарушение части первой статьи 28 Закона Украины «Про информацию» и части первой статьи 7 Европейской конвенции о трансграничном телевидении.

Пока регулятор только обратился к телекомпании с требованием прекратить распространение недостоверной информации о территориальной принадлежности АР Крым России, но в случае, если телеканал проигнорирует требования украинского законодательства, регулятор вынужден будет поднять вопрос прекращения ретрансляции программ World Fashion Channel на территории Украины.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Cказали Спасибо: 2 : dimanzik05, ivangura1967
Ссылка на пост #1618 Добавлено: 26 сентября 2017 00:31
Дмитрий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 45 Лев
Пол:
С нами: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 10817
Поблагодарил: 99625
Благодарностей: 36686
Предупреждений: 0

Награды:

      

Платное телевидение в Украине: легко не будет, будет весело 

Ежегодная конференция о рынке платного телевидения Pay TV in Ukraine, проводившаяся в Киеве на прошлой неделе, в целом прошла на достаточно мажорной ноте. Создалось впечатление, что основные стороны рынка платного телевидения – провайдеры и вещатели – в целом довольны сотрудничеством друг с другом и конфронтации, которая имела место в конце прошлого года, не чувствуется. 

«Две части одной отрасли стали жить не только в платонических взаимоотношениях, но и в финансово-экономических», – лаконично охарактеризовал состояние отрасли народный депутат Григорий Шверк, открывая мероприятие. 

В этом году конференцию разделили на две панели. В первой части провайдеры и вещатели обсуждали извечный вопрос «Когда в Украине появится рынок платного телевидения?», а вторая часть дискуссии была посвящена не менее философскому вопросу о том, кому достанутся рекламные деньги. 

Главным достижением прошлого года стороны первой панели назвали появление возможности договариваться между собой. «Ключевым изменением последнего года стало то, что есть постоянный диалог и главное есть понимание общей оценки рынка. Есть общее понимание, что необходимо менять и как это менять», – сообщил исполнительный директор медиагруппы 1+1 Ярослав Похальчук. Поддержал коллегу и Федор Гречанинов, директор по стратегическому развитию медиагруппы StarLightMedia. Он отметил, что по большей части вопросов у провайдеров и вещателей уже есть общее понимание и сейчас диалог ведется о деталях дальнейшего сотрудничества. По мнению Гречанинова, чтобы украинский рынок платного телевидения стал полноценным, в стране должна появиться привычка у граждан за все платить. «Очень важно, чтобы в Украине вообще появилась культура за все платить. Чтобы все люди понимали, что ничего бесплатного вообще не бывает. И если им сейчас не предъявили счет, значит, они заплатят в другом месте», – подчеркнул топ-менеджер StarLightMedia. 

Алексей Куракин, директор по стратегическому развитию «Медиа Группа Украина» также добавил, что рынку важно договориться об общей терминологии и стать партнерами, которые совместно продают контент пользователю. «Пора бы в этой схеме поставить точку, тогда будет гораздо проще понимать, что такое рынок Pay TV. Есть вполне конкретный рынок, есть цепочка: правообладатель-провайдер-пользователь. На цивилизованном рынке платного ТВ пользователь за все и платит. Это реальность», – сообщил Куракин. 

По мнению участников рынка, есть две основные преграды на пути утверждения платной модели рынка – это пиратство и отсутствие кодировки сигнала телеканалов. Потому что если у зрителя будет много возможностей получать контент бесплатно – он будет это делать. «И если все локальные телеканалы будут кодированы и контролированы с точки зрения получения доступа к контенту, тогда будет очень тяжело что-то где-то получить бесплатно», – прокомментировал глава «Воли» Джордж Жембери. В 1+1 отмечают, что за последние 3-4 года медиагруппа достигла хороших результатов по защите своих прав в интернете. «Наш контент или на наших сайтах, или на сайтах партнеров или на плеере. Использование неавторизированное минимальное», – отметил Похальчук. В то же время топ-менеджер МГУ отметил, что пиратство на рынке кабельного ТВ практически преодолено, однако оно все еще продолжает процветать в онлайне. 

Что касается ожидаемого кодирования сигнала со спутника, то на этот аспект вещатели смотрят несколько под разными углами. В 1+1 уже вплотную готовятся к кодировке. В частности медиагруппа уже провела переговоры с компаниями, разрабатывающими системы кодировки и даже остановилась на конкретном решении. «Это будет бескарточное решение, то есть взломать его и обеспечить кардшаринг будет очень сложно», – отметил топ-менеджер 1+1. В медиагруппе пообещали через несколько месяцев представить подробный план действий. При этом в компании считают, что очень важна в этом вопросе поддержка регулятора, диалог с которым уже ведется. 

В StarLightMedia идею кодировки тоже поддерживают, при этом отмечая, что кодирование сигнала приведет к потерям в телесмотрении. «Но мы надеемся за три-четыре года те дополнительные доходы, которые мы можем получить с рынка платного телевидения, перекроют те текущие потери, которые у нас будут», – отметил Гречанинов. При этом, по его мнению, важно, чтобы не было дискриминации и кодировались бы все развлекательные коммерческие каналы. 

В «Медиа Группа Украина» в свою очередь считают, что кодировка несколько переоценена, так как бесплатная возможность смотреть контент в достаточно обозримом будущем останется (в форме эфирного телевидения как минимум). «При коммерциализации каждого нового сегмента пользователь первым делом ищет бесплатный источник», – подчеркнул Куракин. По его мнению, каналам не удастся получить сразу много выгоды от кодирования спутника, так как много контента можно найти в интернете бесплатно и сейчас этот сегмент набирает все больших оборотов. «Поэтому кодирование на спутнике необходимая эволюция платного развлекательного ТВ. Но она приносит больше хлопот и серьезной работы, чем денег, особенно на начальном этапе», – сообщил Куракин. 

Еще одной проблемой на рынке генеральный директор провайдера «Триолан» Вадим Сидоренко назвал неодинаковость условий получения контента разными провайдерами. В то же время Похальчук уверил, что со стороны 1+1 избирательного подхода к провайдерам нет. «Со своей стороны мы точно гарантируем, что для одного сегмента бизнеса у нас есть одна цена. Она не отличается у провайдера А и Б», – отметил топ-менеджер медиагруппы. При этом он добавил, что для разных технологий, действительно, у вещателей разные цены, но так сложилось исторически. Однако, по мнению Гречанинова, задача вещателей дать уверенность всем крупным провайдерам, что не только они одни платят за контент. «Основная сложность в том, чтобы убедить их, что мы не даем всем остальным бесплатно. Все будут платить. Мы не хотим прийти в четыре компании и забрать все деньги с рынка», – отметил он. При этом для вещателей важно, чтобы провайдеры не только покупали контент, но и затем его дальше продавали, а не предлагали пользователям бесплатно. «Мы не готовы работать с провайдерами, которые говорили – давайте мы купим у вас каналы, а пользователям дадим бесплатно. Мы не готовы с такими провайдерами работать. Они разрушают бизнес своим же коллегам по рынку», – подчеркнул Куракин. 

Не могли участники дискуссии обойти вниманием и оператора цифровой сети – компанию «Зеонбуд». Для вещателей важным моментом является тот факт, чтобы оператор им устанавливал экономически обоснованные тарифы, а покрытием сети «Зеонбуда» они довольны больше, чем государство. В то же время провайдеры видят в операторе конкурента, к тому же работающего на более выгодных, чем другие условиях. «Мы должны продавать абоненту телеканалы, в то время как они на «Зеонбуде» бесплатны. Для нас это существенно неравные условия», – подчеркнул руководитель «Триолана». Подвел итог первой панели Григорий Шверк, попытавшись дать прогноз на будущее для рынка платного ТВ – «Легко не будет. Будет весело». 

Вторая панель, акцент в которой больше был на нишевых каналах и их месте под солнцем, была менее структурированной и дискуссия больше напоминала междусобойчик и философские размышления о том, где телеканалам взять денег. Как отметила маркетинг-директор «Воли» Виктория Цомая, главный вопрос в том, чтобы деньги на рынке вообще были. «Чтобы это не была пустота, которую пытаются разделить большое количество участников», – подчеркнула она. А экс-президент провайдера, а ныне создатель системы альтернативных измерений «Big Data Рейтинг» Сергей Бойко считает, что деньги достанутся тем телеканалам, которых выберет зритель и которые будут правильно и честно измерены. 

Своими мыслями о том, где брать деньги нишевым каналам поделился и Сергей Созановский, основатель киностудии Film.ua. Так, одним из способов монетизации контента каналов он назвал продакт-плейсмент и брендированный контент. «Мы очень верим, что если мы сделаем тот контент, который захотят смотреть, то мы на эмоциональном уровне какой-то части спонсоров и продакт-плейсментов сможем его продать», – отметил Созановский и привел в пример вышедший недавно в прокат фильм украинского производства «DZIDZIO Контрабас». Создатели фильма, по мнению Созановского, бюджет своего следующего проекта смогут полностью закрыть за счет именно продакт-плейсмента. Скептически отнесся к этим утверждениям коммерческий директор сейлс-хауза «Плюсов» Валерий Вареница, считая, что продакт-плейсментом заработать нереально. «Вот нам руководитель поставил задачу – развивать продакт-плейсмент в сериальном производстве. Мы за месяц с шестью компаниями подписали контракты. А потом получается, что нам надо задваивать сцены с продактом и без, чтобы продавать на внешние рынки. А это оплата дополнительных съемочных дней. Потом еще оказывается рекламодатель не такой», – посетовал Вареница. По мнению топ-менеджера 1+1 проблема рынка в слишком низкой стоимости рекламы на украинском телевидении. «Пока у нас (реклама) на телевидении столько стоит – никакого развития телевидения здесь невозможно. Когда мы стоим сейчас в четыре раза дешевле, чем интернет-реклама – ну о чем мы говорим?», – сообщил Вареница. При этом, он считает, что существенное повышение цен на рынке приведет к существенному оттоку рекламодателей. 

По мнению исполнительного директора ИТК Игоря Коваля, в этом и заключается ключевая проблема рынка. «Ключевая проблема низких заработков рынка в том, что мы привыкли к низким ценам. То, что телевидение достается относительно дешево. Пока мы не дойдем до уровня того, что поход на телевидение станет дорогим удовольствием, мы будем находиться в этой же позиции», – подчеркнул он. А Созановский добавил, что на данный момент соотношение объема рекламного рынка и рынка платного ТВ в Украине постепенно выравнивается. 

Стороны дискуссии так и не пришли к единому выводу о том, кому достанутся рекламные деньги и как нишевым каналам выживать на рынке. Ясно стало одно – рекламодатели будут стараться более тщательно и таргетированно размещать рекламу, чтобы максимально попасть в нужную аудиторию. А ситуация на рынке линейного ТВ в целом будет трансформироваться и дальше, продолжая плотно сталкиваться с вызовами в виде онлайна, мобайла и других форм донесения контента до зрителя. И уже от рынка зависит, сможет ли он противопоставить что-то этим вызовам. 
Алкоголь помогает нам перевести душевную боль в головную!

Мой телевизор: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мой ресивер: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мои спутники: 4w 0.8°W 5e 13e 19e

Cказали Спасибо: 3 : igor68, ivangura1967, otan
Ссылка на пост #1619 Добавлено: 26 сентября 2017 13:29
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 73 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78117
Предупреждений: 0

Награды:

     

Турция прекратила трансляцию курдского телеканала


Совет по телевидению и радиовещанию Турции принял решение исключить телеканал Rudaw из пакета спутникового вещания, который связан с властями Иракского Курдистана.

Об этом сообщает агентство Reuters в понедельник, 25 сентября.

Отмечается, что это решение является первой реакцией Анкары на проведение референдума о независимости Иракского Курдистана.

По словам турецкого чиновника в совете, сам телеканал был не в курсе такого решения ведомства.

Руководство автономного региона назначило плебисцит об отделении от Ирака на 25 сентября.

Против референдума категорически выступает Багдад и Анкара. Оба государства назвали проведение референдума "незаконным".

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Cказали Спасибо: 2 : dimanzik05, ivangura1967
Ссылка на пост #1620 Добавлено: 26 сентября 2017 14:22
Дмитрий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 45 Лев
Пол:
С нами: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 10817
Поблагодарил: 99625
Благодарностей: 36686
Предупреждений: 0

Награды:

      



 «СТС Медиа» продал мультсериал «Три кота» медиконгламерату Viacom

Холдинг «СТС Медиа» продал права на трансляцию мультсериала «Три кота» медиаконгламерату Viacom. Мультфильм покажут на телеканале Nick Jr. в 143 странах, включая Россию и СНГ.

Показ первого сезона «Трех котов» на Nick Jr., который состоит из 52 эпизодов продолжительностью 5 минут, начнется в сентябре 2017 года, сообщает пресс-служба «СТС Медиа». В английской версии мультфильм будет называться Kid-e-Сats. Главных героев — котят Коржика, Карамельку и Компота — будут звать Cookie, Candy и Pudding.

Производством анимационного сериала по заказу телеканала СТС занимается студия Metrafilms. Его премьера состоялась в 2015 году. Он создан для детей дошкольного возраста, к настоящему моменту выпущено два сезона сериала, в каждом из которых по 52 эпизода.

Алкоголь помогает нам перевести душевную боль в головную!

Мой телевизор: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мой ресивер: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мои спутники: 4w 0.8°W 5e 13e 19e

Cказали Спасибо: 3 : ivangura1967, igor68, otan
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://www.tricolor.tv/rss/

    XML error: error parsing attribute name at line 533

Футбол

Іспанія. Ла Ліга, 32 тур
20 квітня 2024
15:00 Сельта Сельта -:- Лас-ПальмасЛас-Пальмас
Німеччина. Бундесліга, 30 тур
20 квітня 2024
16:30 Кельн Кельн -:- ДармштадтДармштадт
16:30 Гайденгайм Гайденгайм -:- РБ ЛейпцигРБ Лейпциг
16:30 Гоффенгайм Гоффенгайм -:- Боруссія МенхенгладбахБоруссія Менхенгладбах
16:30 Вольфсбург Вольфсбург -:- БохумБохум
Англія. Прем'єр-ліга, 34-й тур
20 квітня 2024
17:00 Шеффілд Юнайтед Шеффілд Юнайтед -:- БернліБернлі
17:00 Лутон Таун Лутон Таун -:- БрентфордБрентфорд
Іспанія. Ла Ліга, 32 тур
20 квітня 2024
17:15 Райо Вальєкано Райо Вальєкано -:- ОсасунаОсасуна
Франція. Ліга 1, 30 тур
20 квітня 2024
18:00 Нант Нант -:- РеннРенн
Італія. Серія А, 33 тур
20 квітня 2024
19:00 Емполі Емполі -:- НаполіНаполі
Кубок Англїї, 1/2 фіналу
20 квітня 2024
19:15 Манчестер Сіті Манчестер Сіті -:- ЧелсіЧелсі
Німеччина. Бундесліга, 30 тур
20 квітня 2024
19:30 Уніон Берлін Уніон Берлін -:- БаваріяБаварія
Іспанія. Ла Ліга, 32 тур
20 квітня 2024
19:30 Валенсія Валенсія -:- Реал БетісРеал Бетіс
Англія. Прем'єр-ліга, 34-й тур
20 квітня 2024
21:30 Вулвергемптон Вулвергемптон -:- АрсеналАрсенал
Італія. Серія А, 33 тур
20 квітня 2024
21:45 Верона Верона -:- УдінезеУдінезе
Франція. Ліга 1, 30 тур
20 квітня 2024
22:00 Ланс Ланс -:- КлермонКлермон
Іспанія. Ла Ліга, 32 тур
20 квітня 2024
22:00 Жирона Жирона -:- КадісКадіс

Обновлено: 03:28 20.04.2024

Телепрограмма

СТБ
00:40 - Х/ф "Возвращение к себе", 1-4 с.
03:55 - "В поисках истины". "Пояс царицы амазонок".
04:20 - Т/с "Водная полиция", 35 с. "Кровавый день студента", 1 ч.
04:55 - "Служба розыска детей".
Sport 1
01:30 - Хоккей. Чемпионат Швейцарии. Национальная лига. Финал. Лозанна - Цюрих. Матч 2.
03:40 - Бокс. Джеймс Тони - Рой Джонс.
04:50 - Футбол. Лига чемпионов Азии. 1/2 финала. Аль-Айн (ОАЭ) - Аль-Хиляль (Саудовская Аравия). Первый матч.
-
ICTV
03:00 - "Единые новости". Телемарафон.
04:00 - "Ночной дозор".
04:40 - "Единые новости". Телемарафон.
-
Кинопремьера
01:10 - Х/ф "Мое преступление".
03:25 - Х/ф "Либерея: Охотники за сокровищами".
-
-
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Какая скорость вашего интернет соединения

36 кб/сек - телефонная линия
128 кб/сек
256 кб/сек
512 кб/сек
1 мегабит
2 мегабита
5 мегабит
10 мегабит
30 мегабит
50 мегабит
100 мегабит
1 гигабит
GPRS соединение (плавающая скорость)
я в этом ничего не понимаю

Случайное фото

Sat-integral club

Re: Шурик

Цитата: Pavel01 от 17 апреля 2024, 03:45:33А кто должен ответить на этот вопрос? И где есть такой ...

Re: Пожелания разработчикам ПО

Цитата: andris0 от Вчера в 19:37:50Уже пора было-бы удалить содержимое M3U IPTV

Re: Пожелания разработчикам ПО

Уже пора было-бы удалить содержимое M3U IPTV. Как Вы думаете? 

Re: Платная шара

Цитата: SSK5230 от 17 апреля 2024, 15:38:19Так а в чем проблема то? Частоту напишите,проверю у ...

Re: Пожелания разработчикам ПО Sat-Integral S-1412 HD Rocket / Sat-Integral S-1432

Было бы супер если можно было бы вызывать интернет радио одной кнопкой и была сортировка интенет ...

PHP: mail() через внешние SMTP msmtp

Ситуация следующая. ...

webhook telegram Read timeout expired

Вы выполняете ...