Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

как настроить 13*+36*

Ссылка на пост #21 Добавлено: 5 октября 2010 16:28
 
Полное имя: Вадим
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 42 Близнецы
Пол:
С нами: 8 лет 4 месяцa
Сообщений: 13897
Поблагодарил: 6900
Благодарностей: 33207
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

       

Цитата: fin-serov
где должен стоять конвертер с права или с лева от 36*

Если смотреть спереди на тарелку - то справа

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Типа так

Мой телевизор: SonЯ BRAVIA

Мой ресивер:

Мои спутники: 4°W, 5°E, 9°E, 13°E + 31.5°E, 36°E, 42°E, 53°E + 75°E, 85.2°E, 90°E

Ссылка на пост #22 Добавлено: 5 октября 2010 17:23
Автор темы  
Полное имя: fin
Группа: Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: --
Пол:
С нами: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Поблагодарил: 0
Благодарностей: 0
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


какую выставлять чистоту

Мой телевизор:

Мой ресивер: DRE 4000

Мои спутники: 36 (Eutelsat 36A)

Ссылка на пост #23 Добавлено: 5 октября 2010 17:59
 
Полное имя: Вадим
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 42 Близнецы
Пол:
С нами: 8 лет 4 месяцa
Сообщений: 13897
Поблагодарил: 6900
Благодарностей: 33207
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

       

Цитата: fin-serov
какую выставлять чистоту

Попробуй 12092 H 27500

Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:

Или 11747 H 27500

Сообщение отредактировано 5 октября 2010 17:44. Редактировалось 1 раз(а)

Мой телевизор: SonЯ BRAVIA

Мой ресивер:

Мои спутники: 4°W, 5°E, 9°E, 13°E + 31.5°E, 36°E, 42°E, 53°E + 75°E, 85.2°E, 90°E

Ссылка на пост #24 Добавлено: 6 октября 2010 16:56
Автор темы  
Полное имя: fin
Группа: Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: --
Пол:
С нами: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Поблагодарил: 0
Благодарностей: 0
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


люди Че за фигня настроил 36* + 53* в центре 53* показывает а 36* по процентам верх 64 низ 72 и нет картинки даже на инфоканале

Мой телевизор:

Мой ресивер: DRE 4000

Мои спутники: 36 (Eutelsat 36A)

Ссылка на пост #25 Добавлено: 6 октября 2010 17:07
 
Полное имя: Юрий
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: почти гуру
Возраст: 42 Близнецы
Пол:
С нами: 8 лет 3 месяцa
Сообщений: 1363
Поблагодарил: 504
Благодарностей: 958
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

   

Цитата: fin-serov
люди Че за фигня настроил 36* + 53* в центре 53* показывает а 36* по процентам верх 64 низ 72 и нет картинки даже на инфоканале

триколоровские тюнеры очень плохо понимают дисек, я подключал к ДРСу 4 спутника - такая же фигня, чтобы переключить канал другого спутника, нужно сначала включить канал любой того спутника, который находится на первом (сквозном) порте дисека, и так каждый раз
ВСЁ ПО GENERAL SATELLITE, ИНСТРУКЦИИ ПО ВВОДУ КЛЮЧЕЙ В РЕСИВЕРЫ, ВСЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ КЛЮЧИ

Мой телевизор: SONY BRAVIA 40BX401 LCD

Мой ресивер: General Satellite 7001s, DRS 5003, Galaxy Innovations GI S8120

Мои спутники: Express AM2 (80°е) , ABS 1 (75°е) , Yamal 201 (90°е) , Eutelsat 36A (36°е)

Ссылка на пост #26 Добавлено: 6 октября 2010 18:06
Автор темы  
Полное имя: fin
Группа: Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: --
Пол:
С нами: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Поблагодарил: 0
Благодарностей: 0
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


но у меня то на 53* то есть все и звук и видеа о на 36* тока на инфоканале звук и все видео нет, ни на одном

Добавлено спустя 54 минуты 43 секунды:

я живу на Севере Свердловской области, конвертера расположены в миллиметре друг от друга а на картинке WadimArt,
Цитата: WadimArt
Если смотреть спереди на тарелку - то справа

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Типа так

он находиться далеко, отодвигаю его примерно сантиметров на десять сигнал верх 10 низ 75 и ни капли больше а так как щас 64 и 72, но нифига не показывает

Мой телевизор:

Мой ресивер: DRE 4000

Мои спутники: 36 (Eutelsat 36A)

Ссылка на пост #27 Добавлено: 6 октября 2010 19:35
 
Полное имя: vova
Группа: Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: --
Пол:
С нами: 6 лет 10 месяцев
Сообщений: 28
Поблагодарил: 9
Благодарностей: 2
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


попробовал 1.2 м 36E+19.2°E´+13°E+4,8E
36 Сигнал силъныи.став 13 или 19 в центр и всё будет хорошо
www.lasva.ucoz.com

Мой телевизор:

Мой ресивер: DReAmBoX500S,Samsung dsr9500 via ci

Мои спутники: 36е,19.2e,13e,4,8e,

Ссылка на пост #28 Добавлено: 6 октября 2010 20:28
Автор темы  
Полное имя: fin
Группа: Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: --
Пол:
С нами: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Поблагодарил: 0
Благодарностей: 0
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Цитата: iipizza
попробовал 1.2 м 36E+19.2°E+13°E+4,8E
36 Сигнал силъныи.став 13 или 19 в центр и всё будет хорошо

нее ты не понял, у меня тока 36 и 53, 53 в центре, и немного другая проблемка

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

теме ап

Мой телевизор:

Мой ресивер: DRE 4000

Мои спутники: 36 (Eutelsat 36A)

Ссылка на пост #29 Добавлено: 6 октября 2010 22:07
 
Полное имя: Сулйман
Группа: Посетители
Азъ: завсегдатай
Возраст: 30 Козерог
Пол:
С нами: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 148
Поблагодарил: 204
Благодарностей: 216
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

 

Поставь 36.0Е в центр. Настрой все.
Проверь без ДИСЕКа. (по очереди: 36 и 53)

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники:

Ссылка на пост #30 Добавлено: 7 октября 2010 09:38
Автор темы  
Полное имя: fin
Группа: Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: --
Пол:
С нами: 6 лет 8 месяцев
Сообщений: 23
Поблагодарил: 0
Благодарностей: 0
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


если 36* в центре то я не могу поймать 53* вообще ни как, а когда 53* в центре то у него не совсем сильный сигнал верх 40 низ 60, и больше ни как

Добавлено спустя 58 секунд:

может я что то ни так делаю, если у кого есть ссылочка на подробную установку скипнте плиз, у меня есть вот эта https://www.domica.ru/content/view/158

Мой телевизор:

Мой ресивер: DRE 4000

Мои спутники: 36 (Eutelsat 36A)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    Изменение в составе пакета «Базовый Запад»

    С 18 мая 2017 года телеканал ДОМ Кино переходит из пакета «Кино Плюс» в пакет «Базовый Запад».

    НТВ?ПЛЮС предлагает еще больше телеканалов в любом месте и на любых устройствах!

    Компания «НТВ?ПЛЮС» существенно расширила тематическое предложение сервиса «НТВ?ПЛЮС ТВ».

    Телеканал «ТВОЙ ДОМ» для зрителей НТВ?ПЛЮС

    Канал вошел в состав пакета «Базовый Запад».

    Каналы Duck и World Business Channel на платформе НТВ?ПЛЮС

    На платформе НТВ?ПЛЮС началось вещание детского канал Duck и познавательного канала World Business Channel.

    Телевидение сверхвысокой четкости впервые стало доступно на всей территории России

    НТВ?ПЛЮС — первый федеральный спутниковый UHD?оператор.

    Партнерский семинар в Ростове-на-Дону

    9 июня 2017 года (пятница) в Ростове-на-Дону пройдет семинар для партнеров «Телекарты»

    Партнерский семинар в Новосибирске

    9 июня 2017 года (пятница) в Новосибирске пройдет семинар для партнеров «Телекарты»

    Партнерский семинар в Красноярске

    7 июня 2017 года (среда) в Красноярске пройдет семинар для партнеров «Телекарты»

    Партнерский семинар в Хабаровске

    7 июня 2017 года (среда) в Хабаровске пройдет семинар для партнеров «Телекарты»

    Партнерский семинар во Владивостоке

    5 июня 2017 года (понедельник) во Владивостоке пройдет семинар для партнеров «Телекарты»

Телепрограмма

СТБ
2: - "МастерШеф. Дети", 1 сезон, 6 эп.
6: - "Всё будет хорошо!".
8: - "Викна-Новости".
8:3 - "За живе!".
Футбол 1
12:30 - "Моя игра". Сергей Погорелый.
13:00 - Шальке 04 - Аякс. Лига Европы. 1/4 финала.
15:10 - "Сеткорезы".
15:40 - Футбол News. Live.
ICTV
12:45 - Факты. День.
13:25 - Х/ф "Последние дни планеты Земля", 1 с., 2 ч.
13:45 - Т/с "Криминолог", 7-9 с.
15:45 - Факты. День.
Кинопремьера HD
12:20 - Х/ф "Последний бриллиант".
14:10 - Х/ф "БайБайМэн".
15:50 - Х/ф "Всевидящее око".
17:30 - Х/ф "Без тормозов".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Сколько спутников вы принимаете?

1
1-3
3-5
5-7
7-10
10-15

Случайное фото

Кто онлайн

Сейчас на сайте: 13
Гостей: 11
Пользователи: 


Роботы: 

Гости: 

Sat-integral club

ПО для ресивера Sat-Integral S-1226 HD K3 от 2016.12.02

Здравствуйте, скажите у кого то на этом ПО работает приложение Погода?

ПО Sat-Integral S-1227HD / S-1237HD / S-1247HD версии 2.20

Цитата: saha1972 от Вчера в 12:51:32Как активировать G-шаринг . Приложения работают а сервер 15 ...

Софт для восстановления Sat-Integral S-1227 HD Heavy Metal через RS-232

Цитата: sir.floyd от Сегодня в 06:40:23флеш память надо перешить,выпаивая с материнки и в ...

Софт для восстановления Sat-Integral S-1227 HD Heavy Metal через RS-232

флеш память надо перешить,выпаивая с материнки и в програматор

Софт для восстановления Sat-Integral S-1227 HD Heavy Metal через RS-232

Цитата: Ветер от Вчера в 22:13:59Какой у тебя ресивер? 1227

Базовая настройка Centos 6

Установка редактора ...

Подмена провайдером DNS-запросов

Предыстория После ...