ибо в один прекрасный день можно потерять все...

Перепеска доступна тут
4 января 2011 года webmoney начали делать сюрпризы своим пользователям
На кипер начали приходит сообщения такого содержания:
04.01.11 22:42 WM Arbitration: Учитывая особенности Ваших операций вынуждены установить вашу личность.
Вариантов два :
1. Вы получаете ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат ( https://passport.webmoney.ru ) и продолжаете пользоваться Webmoney.
2. Вы НЕ ПОЛУЧАЕТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат и МЫ прекращаем обслуживание Вашего WMID тогда , на основании п.9.5 Соглашения о трансферте имущественных прав титульными знаками ( https://www.webmoney.ru/rus/cooperation/l
egal/syagreement1.shtml ), Вы сможете вывести остатки с ваших кошельков на БАНКОВСКИЙ счет, открытый на имя , указанное при регистрации кипера - Никакое другое имя владельца счета не допускается.
Для обмена различных типов титульных знаков , на тот который соответствует валюте Вашего банковского счета Вам сейчас доступны операции на бирже exchanger.ru
Сообщите о своем решении.
в итоге сервис необоснованно блокирует все средства на вашем кошельке
Осторожно! Webmoney блокирует кошельки с деньгами без предупреждения.
- Может ли Webmoney заблокировать мой кошелёк с деньгами в любое время, без предупреждения и объяснения причин? Ответ ДА.
- Может ли Webmoney блокировать новые кошельки с деньгами по персональным данным раннее заблокированного кошелька? Ответ ДА.
- Может ли Webmoney присвоить себе средства с моего кошелька? Ответ ДА.
Причина №1:
Вы зарегистрировались в системе. Ввели свои реальные данные. Получили формальный аттестат. В какой то момент Вы обнаруживаете что не можете ни оплатить с кошелька ни перевести средства на другой кошелёк. Через некоторое время по внутренней системе на Ваш кипер приходит такое сообщение:
"Здравствуйте!
Учитывая особенности Ваших операций вынуждены установить вашу личность. Вариантов два :
1. Вы получаете персональный аттестат и продолжаете пользоваться WebMoney.
2. Вы НЕ ПОЛУЧАЕТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ аттестат и МЫ прекращаем обслуживание Вашего WMID тогда , на основании п.9.5 “Соглашения о трансферте имущественных прав титульными знаками”", Вы сможете вывести остатки с ваших кошельков на БАНКОВСКИЙ счет, открытый на имя , указанное при регистрации кипера -
Никакое другое имя владельца счета не допускается.
Для обмена различных типов титульных знаков , на тот который соответствует валюте Вашего банковского счета Вам сейчас доступны операции на бирже exchanger.ru
Сообщите о своем решении в арбитражный сервис:
WM-идентификатор: ХХХХХХХХХХХХ (WM Arbitration)
Email: arbitrage@webmoney.ru"
или такое:
"В соответствии с положениями пунктов 9.3. и 9.5. "Соглашения о трансферте имущественных прав цифровыми титульными знаками"
Мы прекращаем обслуживание вашего идентификатора в системе WebMoney Transfer.
Вы можете обменять титульные знаки находящиеся на кошельках Вашего WMID путем банковского перевода на счет открытый на имя,
указанное при регистрации данного WMID.
Вам следует обменять все Ваши титульные знаки на титульные знаки одного типа (WMZ, WMR или WMU) используя пункт "Обменять WM* на WM*" контекстного меню списка кошельков;
и указав реквизиты банковского счета, открытого на Ваше имя заказать банковский перевод у гаранта титульных знаков выбранного
Вами типа на сайте https://banking.webmoney.ru. Все действия по указанным ссылкам авторизуются Вашим WMID,
после совершения указанных действий доступ в систему Webmoney Transfer будет для вас прекращен.
В случае, если при регистрации в системе Вы указали недостоверную информацию о себе, Вам необходимо зарегистрировать
в системе другой WMID, указав достоверную информацию. После получения на вновь зарегистрированный WMID персонального аттестата
на сайте https://passport.webmoney.ru и присоединения к нему этого WMID, Вы сможете заказать банковский перевод у гаранта титульных знаков на банковский счет, открытый на свое имя."
естественно соглашение при создании кошелька никто не читает особенно пункт 9, а зря:
9. ИЗМЕНЕНИЕ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ и АННУЛИРОВАНИЕ СОГЛАШЕНИЯ
9.1. Соглашение может быть изменено Нами в части или в целом в любое время, все изменения не будут ухудшать Вашего положения. О принципиальных изменениях МЫ предупредим Вас не менее чем за 30 дней до их вступления в силу через Наш веб-сервер или текстовым сообщением на Ваши реквизиты в системе. Для принятия изменений ВАМ не нужно совершать каких-либо действий (согласие по умолчанию), а в случае несогласия с ними – ВЫ можете по истечении указанного срока прекратить пользоваться WEBMONEY TRANSFER.
9.2. МЫ можем приостановить Наши обязательства по Соглашению в любое время без уведомления. Если МЫ приостанавливаем обязательства по Соглашению, то одновременно приостанавливаются Ваши права по использованию WM с сохранением Ваших прав на WM до особого уведомления Вас о прекращении приостановления.
9.3. Мы можем аннулировать Соглашение:
a) немедленно и без уведомления, если ВЫ нарушаете любое его требование;
b) по истечении объявленного Нами срока и с уведомлением Вас об этом, причем минимальный объявленный срок не может быть менее семи дней.
9.4. ВЫ можете аннулировать Соглашение, предупредив Нас об этом за семь дней.
9.5. Если Мы аннулируем Соглашение, то после предоставления Вами ИДЕНТИФИКАТОРА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, «Пароля» и «файла ключа» кредитуем указанный Вами банковский счет, открытый на зарегистрированное в системе WEBMONEY TRANSFER имя (указанное при регистрации ИДЕНТИФИКАТОРА) в порядке возмещения. При этом сумма возмещения эквивалентна текущей рыночной стоимости остатка титульных знаков, учитываемого на реквизитах в Вашем WEBMONEY KEEPER с удержанием возмещения наших затрат на осуществление банковской операции по тарифам опубликованным на Нашем сайте.
9.6. Лицензия WEBMONEY KEEPER будет аннулирована, если само Соглашение аннулировано.
Причина №2:Ваши кошельки уже блокировались Webmoney раннее. Вы захотели завести новый кошелёк, но имели не осторожность ввести адрес email и номер мобильного телефона такие же, какие были на старом кошельке. Вам перевели на кошелёк деньги, вроде всё нормально, но когда Вы пытаетесь перевести деньги оказывается Ваш кошелёк уже блокирован на вывод! на основании адреса email и номера мобильного телефона. То есть на ввод он работает, а на вывод нет!
Причина №3:
Допустим все Ваши данные у заблокированного кошелька с формальным аттестатом левые.На кошельке не более 300WMR или эквивалента в другой валюте. Чтобы вывести эти средства на банковский счёт Webmoney Вам говорит:
"В случае, если при регистрации в системе Вы указали недостоверную информацию о себе, Вам необходимо зарегистрировать
в системе другой WMID, указав достоверную информацию. После получения на вновь зарегистрированный WMID персонального аттестата
на сайте https://passport.webmoney.ru и присоединения к нему этого WMID, Вы сможете заказать банковский перевод у гаранта титульных знаков на банковский счет, открытый на свое имя."
Напомню что стоимость персонального аттестата 10WMZ ~ 300WMR.
Будете ли Вы делать персональный аттестат за 300WMR чтобы вывести 300WMR? Ответ очевиден нет.
А что если у Webmoney есть некий план по блокировке скажем 3000 формальных аттестатов в месяц на кошельках которых не более 300-500WMR? Допустим у 1000 аттестатов будут левые данные, на кошельке 300-400WMR и эти владельцы просто смирятся с потерей 300-400 рублей, а Webmoney получит не плохую прибыль 300000-500000 рублей в месяц. Киберлохотрон в законе.