QR-код адреса статьи


Россия заняла третье место по объему аудитории киберспорта

Общий размер мировой аудитории киберспортивных трансляций и мероприятий по итогам 2018 года составил 394,6 млн человек. Из них на Россию приходятся 22,3 млн — по этому показателю страна занимает третье место в мире.

Россия заняла третье место по объему аудитории киберспорта

Эти данные следует из отчета компании NewZoo, которая занимается игровой и кибреспортивной аналитикой. На первом месте по размеру аудитории киберспорта в мире по итогам прошлого года был Китай с показателем 150 млн человек, на втором – США (50 млн).

Россия также находится на четвертом месте в мире по количеству «киберспортивных энтузиастов» — тех, кто смотрит трансляции турниров профессиональных команд и стримы (видеотрансляции игрового процесса отдельных игроков) чаще раза в месяц. Таких в стране насчитывается около 6,8 млн.

При этом глава киберспортивной организации Winstrike Ярослав Комков считает, что сейчас аудитория киберспорта в России составляет около 10-12 млн человек, из них к энтузиастам относятся около 4-5 млн человек. По данным компании Riot Game, трансляцию финала Чемпионата мира–2018 по компьютерной игре League of Legends посмотрело 99,6 млн уникальных зрителей.

Напомним, что в конце января компания «Медиа Альянс» объявила, что займется созданием локальной версии канала о киберспорте GINX Esports TV. В ноябре прошлого года стало известно, что субхолдинг «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ), который входит в «Газпром-медиа», проинвестирует в проект Sector Esport, занимающийся организацией мероприятий и созданием контента в сфере киберспорта.


amp страница
Вернуться назад