Телевизионный холдинг «Ред Медиа» запустил собственный видеопортал RedMedia TV, часть контента которого будет доступна только на платной основе.
На портале, работающем в Beta-режиме по адресу redmediatv.ru, собраны программы собственного производства телеканалов холдинга: «Боец», «Русская ночь», «Комедия ТВ», «Много ТВ», «Ля-минор», «Интересное ТВ», «Кухня ТВ», «Авто Плюс», «365 дней ТВ», «Индия ТВ» и «Бульвар ТВ». Сейчас пользователям уже доступно более 8 тысяч передач различной тематики, и их число будет постоянно расти.
«Идея запуска портала возникла давно, — рассказывает Алексей Зюзин, директор по интернет-технологиям компании „Ред Медиа“. — Видеоконтент телеканалов, входящих в холдинг „Ред Медиа“, пользуется популярностью у подобных сервисов. Нами было принято решение создать отдельный проект для его монетизации внутри холдинга. Мы и ранее размещали на сайтах каналов некоторое количество контента — анонсы, архивные передачи. С запуском видеопортала мы обеспечим пользователю доступ к полноразмерным актуальным программам наших телеканалов. Наиболее востребованную часть из них, так называемые эксклюзивные программы, вообще не планировалось выкладывать в интернет до принятия решения о запуске проекта. Теперь же посетители смогут получить доступ и к ним».
80% видео размещено в открытом доступе. Для ряда уникальных программ на портале присутствует возможность их просмотра с помощью подписки на доступ. Стоимость услуги варьируется. Подписка на одну программу может составлять от 4-х рублей за сутки. Год подписки на все платные программы — 495 рублей. Для просмотра эксклюзивных видео предусмотрен вариант единовременной оплаты.
В рамках развития портала планируется размещение всего архива видеоконтента холдинга «Ред Медиа», регулярное обновление свежими программами, а также внедрение дополнительных возможностей оплаты и различных сервисов. В качестве партнеров «Ред Медиа» рассчитывает привлечь ряд крупнейших игроков Рунета.