Like-подобная система и система рейтингов материалов придут на смену инструментам для маркировки материалов
Twitter тестирует собственную Like-подобную систему отметки материалов, а также систему рейтингов материалов. Они придут на смену используемым сейчас в Twitter инструментам для маркировки материалов. Об этом сообщил генеральный директор компании Twitter Дик Костоло в рамках лондонской рекламной конференции Internet Advertising Bureau Engage.
Как передает CyberSecurity, на этом же мероприятии Костоло заявил, что количество ежесуточно оставляемых в Twitter сообщений превысило 500 млн. В прошлом месяце Twitter сообщила о достижении отметки в 400 млн. сообщений в сутки.
Напомним, ранее сервис микроблогов Twitter представил новую функцию - кэштеги, - которая позволит отслеживать твиты с упоминанием интересующих пользователя компаний или котировок их акций. Для этого введен новый хэштег, начинающийся со знака $ перед тикером, под которым компания торгуется на бирже.
Кэштеги стали еще одним шагом Twitter по улучшению поиска. До этого сервис научился автозаполнению, автоматическому исправлению опечаток и показу релевантных запросов.