Холдинг «СТС Медиа» получил в третьем квартале убыток в размере $38,48 миллионов, в то время как по итогам аналогичного периода прошлого года компания заработала чистыми $16,393 миллионов, следует из отчета СТС Медиа, опубликованного на сайте холдинга.
Общая операционная выручка составила $162 миллиона. Без учета колебания валютных курсов рост составил 12%. Российская рекламная выручка увеличилась на 11%. Чистая денежная позиция составила $96,4 миллиона.
«На финансовые результаты третьего квартала повлияло обесценение аналоговых вещательных лицензий, что было обусловлено недавним официальным объявлением условий и сроков проведения конкурса на вхождение во второй цифровой мультиплекс, а также планируемым таймингом отключения аналогового вещания, но, несмотря на это, мы показали высокую прибыль. Скорректированный показатель рентабельности по OIBDA в третьем квартале оставался высоким и составил 26,8%. Мы по-прежнему ожидаем рентабельности по OIBDA на уровне приблизительно 30% по итогам года (без учета расходов по обесценению в третьем квартале 2012 года)», – приводятся в релизе слова генерального директора «СТС-Медиа» Бориса Подольского.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Еще летом «1+1» купил формат Origins of Love
Продакшн-компания Sister's Production будет снимать для «1+1» реалити-шоу с неженатыми эмигрантами.
В комментарии изданию руководитель и соучредитель продакшна Виктория Забулонская подтвердила эту информацию. Однако подробности ни продакшн, ни канал пока не разглашают.
Кастинг-продюсер Sister's Production Леся Ветров на своей странице в Facebook пишет: «Друзья! Для нового интересного реалити-шоу канала "1+1" ищу неженатых и незамужних эмигрантов, проживающих в Канаде, США, Аргентине, Португалии и Израиля в возрасте от 21 до 45 лет, которые имеют украинские корни».
Напомним, летом стало известно, что канал «1+1» приобрел в компании Nordisk Film TV, которая входит в Banijay Group, формат реалити-шоу Origins of Love («Происхождение любви»). Предполагается, что «1+1» адаптирует 12 60-минутных эпизодов.
По условиям дейтинг-шоу, четыре холостяка (холостячки), которые выросли в эмигрантских сообществах постараются найти себе партнершу (партнера) на родине своей семьи.
Заинтересованы поклонники (поклонницы) из родных стран участников могут посылать им письма до тех пор, пока число поклонников не сократится до восьми человек. Эти восемь человек отправятся в путешествие к участников шоу, чтобы побороться за их любовь.
Этот формат был презентован на телерынке MIP TV в Каннах весной этого года.