Калифорнийская компания SMK-Link Electronics Corporation, производящая различную потребительскую электронику, выпустила новое устройство, которое должно прийтись по вкусу владельцам компьютеров Apple (и не только), страдающим от отсутствия цифрового блока на клавиатуре Apple Wireless Keyboard.
Гаджет называется iCalc и представляет собой цифровую клавиатуру со встроенным калькулятором, которая полностью подходит по дизайну к Apple Wireless Keypad и присоединяется к ней с помощью магнита.
iCalc имеет 12-значный цифровой дисплей и подключается к компьютеру посредством беспроводной технологии Bluetooth. Устройство можно использовать как с Mac OS X, так и с семейством ОС Windows.
Новинка будет представлена широкой публике на выставке Macworld / iWorld 2013, а цена ее составит 70 $.
На фоне общей деградации рынка ПК и снижения доходов у его крупнейших участников, включая Dell и Acer, китайская компания Lenovo продолжает захватывать эту область и активно зарабатывать в ней деньги. Подтверждением тому стал отчет компании о деятельности в третьем финансовом квартале 2012 года (закончился в четвертом квартале прошлого года). Так, производитель заявил о рекордной квартальной выручке в $9,4 млрд, рекордном доходе в $205 млн, рекордных поставках ПК в количестве 14,1 млн штук и рекордной доле рынка в 15,9%. Доход компании оказался на треть выше, чем в тот же период годом ранее.
Серьезным подспорьем для Lenovo являются сильные позиции на национальном рынке. А ведь Китай — это крупнейший и наиболее активно развивающийся потребитель в мире. К тому же компания умудряется улучшать свои позиции и на других рынках, например, на американском. Там китайский производитель занял 7% в целом, а ежегодный рост составляет 11%.
Lenovo — это уникальный игрок на рынке ПК, доходы которого в этой области растут уже в течение 15 кварталов и тенденции к снижению пока не наблюдается. Кроме того, подразделение Digital Home впервые принесло производителю серьезный доход, сформировав 11% от общей выручки. В это подразделение входят отделы по разработке и производству смартфонов, планшетов и продуктов на базе Smart TV. Смартфоны являются одним из главных трендов на потребительском рынке, и развитие этого бизнеса позволит Lenovo меньше зависеть от своего основного направления. Ведь все меняется, и хоть пока у компании в этой области проблем нет, рынок ПК в целом сокращается.