Промокампании информационной программы «События» (канал «Украина»), программ «Адская Кухня. Битва характеров» и «Большие гонки» («1+1») и «Новой Масленицы» (СТБ) победили в четырех номинациях конкурса «МедиаБренд». Об этом говорится на сайте конкурса.
Программа «События» канала «Украина» получила две награды в номинациях «Лучшая эфирная промокампания» и «Лучшая комплексная промокампания».
Сайт проекта «1+1» «Большие гонки» занял третье место в номинации «Лучший сайт». Еще одна программа «Плюсов» ««Адская кухня. Битва характеров» победила в номинации «Лучший проморолик развлекательной программы, программы Life-style, программы для детей и комедийного шоу».
Промокампания канала СТБ «Новая Масленица» получила третье место в номинации «Лучшая комплексная промокампания».
На конкурсе «Медиабренд» было представлено около 200 работ телеканалов из разных стран. Победителей конкурса определяли в два этапа: сначала большое жюри, которое состоит из действующих профессионалов телевизионного рынка, сформировало шортлист во всех 19 номинациях, представленных на конкурсе. Затем, экспертное жюри, которое состоит из 10 экспертов телевизионного бизнеса, выбрали лучшие работы в каждой категории.