В 2011 году глава Blizzard Майк Морхейм заявил, что компания ведет разработку многопользовательской игры, которая должна стать новой вехой в развитии в игровой индустрии. В начале 2012 года сообщалось, что речь идет об условно-бесплатном проекте под кодовым названием Project Titan, а спустя некоторое время студия рассказала, что над ним трудится команда из 100 разработчиков, «асов своего дела».
Согласно новой информации, Blizzard более чем в три раза сократила количество занятых в создании игры людей, которых теперь насчитывается около 30. По словам анонимного источника, студия «нажала кнопку reset» и проект будет создаваться заново, почти с чистого листа. Как сообщает VentureBeat, сместилась и дата релиза Project Titan: он увидит свет не ранее 2016 года. Впрочем, зная стремление Blizzard к «совершенству» и желание компании выпускать только «доведенный до идеального состояния» продукт, такое развитие событий было ожидаемым.
Высказывается мнение, что Project Titan заменит «дойную корову» World of Warcraft, которая хоть и приносит студии немалые деньги, однако ее популярность постепенно снижается.