Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Новости Автоспорта » Пост #9

Ссылка на пост #1 Добавлено: 28 апреля 2013 17:37
Автор темы  
Полное имя: Егор
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: --
Пол:
С нами: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 3649
Поблагодарил: 10466
Благодарностей: 9347
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

WSR: Уэртас выиграл воскресную гонку


Сергей Сироткин завоевал первый подиум в Мировой серии Renault. Россиянин, проводящий свой первый полный сезон в Формуле Renault 3.5, во второй гонке в Альканисе сумел финишировать вторым. Победу на Motorland Aragon одержал гонщик Carlin Карлос Уэртас.

Гонка проходила в условиях сильного дождя, и старт был дан в режиме машины безопасности. Однако как только сэйфти-кар свернул на пит-лейн, произошла смена лидера — уже в первом повороте ошибся обладатель поул-позишн Норман Нато из DAMS. Первое место захватил Уэртас, который впоследствии легко довёл гонку до победы.

Благодаря ошибке Нато, Сергей Сироткин вышел на вторую позицию, однако спустя несколько кругов подвергся серьёзным атакам со стороны одного из фаворитов сезона, Стоффеля Вандорна. Россиянин грамотно оборонялся, не допускал ошибок, и вскоре бельгиец вынужден был отступить. На финише Сергей опередил его на 4,5 секунды.

Для остальных россиян гонка прошла не слишком удачно. Михаил Алёшин в какой-то момент поднялся на девятую позицию, но пропустил вперёд сначала Магнуссена, а под конец дистанции и Соренсена. В итоге Михаил финишировал 11-м, в шаге от зачётной десятки.

Даниил Мове на первых кругах тоже неплохо прорывался, но затем потерял несколько позиций, и закончил гонку 15-м. Неплохо прогрессировавший Николай Марценко на последних кругах откатился на 21-е место.

Карлос Уэертас: «Стартовавший с поула Норман Нато, по-моему, ошибся на торможении, и я вышел в лидеры. Но условия были по-настоящему тяжелые, и я тоже вылетал с трассы. Удерживать машину на трассе было крайне сложно, там очень скользко, а шины работали неэффективно.

Но мне удалось создать заметный отрыв, так что на последних кругах я сбросил темп и ехал спокойно. Наша команда победила, и это здорово! Это важная победа!»

Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

Сообщение отредактировано 28 апреля 2013 17:40. Редактировалось 1 раз(а)

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники: 75°E+85°E+90°E

Cказали Спасибо: 2 : aviamodelist1, vo_van72
Ссылка на пост #2 Добавлено: 23 мая 2013 16:58
Автор темы  
Полное имя: Егор
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: --
Пол:
С нами: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 3649
Поблагодарил: 10466
Благодарностей: 9347
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

GP2: Пилоты Russian Time лидируют на свободных заездах


Гонщики Russian Time возглавили протокол свободных заездов серии GP2 в Монако. Сэм Бёрд проехал круг за 1:21.512, а его напарник Том Диллман уступил ему всего 0,057 секунды. Третье время показал Митч Эванс из Arden.

Уже на первых минутах сессии на трассу выехали все пилоты, за исключением Джона Ланкастера из Hilmer. В условиях серьёзного трафика лидерство сначала захватил Натанаэль Бертон, но вскоре его опередили Джонни Чекотто-младший и Диллман. Вскоре выехал и Ланкастер, а его напарник и триумфатор предыдущего уик-энда Робин Фряйнс вернулся в боксы.

На первой позиции оказался Фабио Леймер, а спустя пару минут серьёзно прибавил Митч Эванс, опередив конкурентов сразу на 0,6 секунды. Но и его время продержалось на верхней строчке недолго - сначала Палмер, а затем и оба пилота Russian Time превзошли новозеландца.

Сэм Бёрд несколько минут возглавлял протокол сессии, пока его не опередили Чекотто и Серхио Канамасас, показавшие абсолютно одинаковый результат. Ещё минутой спустя на первое место поднялся Маркус Эриксон, но почти сразу после этого гонщик Russian Time вновь стал лидером - на этот раз им был Диллман. Впрочем, Бёрд недолго оставался в стороне, и вновь опередил своего напарника.

С этого момента и почти до самого конца сессии никто не мог покуситься на два первых места, которые занимали гонщики Russian Time. За три минуты до окончания заездов Бёрд сбросил со своего времени ещё почти секунду, а несколькими мгновениями спустя Митч Эванс поднялся на вторую позицию. На последней минуте Диллман вернул себе второе место, зафиксировав таким образом окончательные результаты свободных заездов.

Лидер чемпионата Стефано Колетти закончил сессию лишь на 17-м месте, в то время как его главные конкуренты, Фелипе Наср и Фабио Леймер, показали 7-й и 8-й результат соответственно. Робин Фряйнс оказался 20-м.

Сессия обошлась без серьёзных инцидентов. Несколько раз пилоты перетормаживали, срезали 10-й поворот и заезжали в "карман" в четвёртом. В середине заездов Стефан Ришельми ошибся в предпоследнем повороте, и его развернуло. Пытаясь продолжить сессию он попробовал развернуть машину на месте, но она заглохла.

Машины Russian Time в Монако выглядели немного иначе по сравнению с предыдущими этапами. Вместо фамилий пилотов на русском языке на боковых понтонах появились надписи SOCHI 2014, а на верхней части понтонов написаны имена пилотов - вновь кириллицей.

Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники: 75°E+85°E+90°E

Cказали Спасибо: 1 : vo_van72
Ссылка на пост #3 Добавлено: 24 мая 2013 08:37
Автор темы  
Полное имя: Егор
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: --
Пол:
С нами: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 3649
Поблагодарил: 10466
Благодарностей: 9347
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

GP2: Рене Биндер потеряет три места на старте



Гонщик команды Lazarus серии GP2 Рене Биндер потеряет три места на стартовой решётке первой гонки уик-энда в Монако. Австриец был наказан за блокировку Серхио Канамасаса в 19-м повороте на 15-й минуте квалификационных заездов.

После предыдущего этапа в Испании штраф в 10 позиций на старте также получил Рио Харьянто из команды Addax. Таким образом, в завтрашней гонке Биндер будет стартовать 22-м, а Харьянто - 25-м.

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники: 75°E+85°E+90°E

Cказали Спасибо: 1 : vo_van72
Ссылка на пост #4 Добавлено: 24 мая 2013 18:47
Автор темы  
Полное имя: Егор
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: --
Пол:
С нами: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 3649
Поблагодарил: 10466
Благодарностей: 9347
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

GP2: Гонщик Russian Time выиграл первую гонку в Монако



Гонщик Russian Time Сэм Бёрд одержал уверенную победу в первой гонке уик-энда в Монако серии GP2. На финише он опередил пилота Trident Кевина Чеккона более чем на 20 секунд. Третье место занял Митч Эванс из Arden.

Изначально гонка была отложена на 15 минут из-за инцидента, произошедшего в квалификации Суперкубка Porsche - серьёзная авария двух машин в "Казино" привела к повреждению ограждений. К началу гонки, впрочем, всё было оперативно исправлено.

На старте лучше всех отреагировал Фабио Леймер, попытавшийся опередить пилотов Arden, но обладатель поула Джонни Чекотто-младший ошибся на торможении в первом повороте, врезавшись в стену, и при этом увлёк за собой и Леймера. Далее по "принципу домино" произошёл массовый завал, в котором поучаствовала ровно половина всех машин пелотона. Гонка была остановлена.

Рестарт должен был пройти через полчаса, однако через 15 минут гонщики, участвовавшие в инциденте, поняли, что у них есть возможность вернуться в гонку, и один за другим пытались уговорить маршалов помочь им откатить машину на стартовую прямую. Одну из машин даже удалось завести. Рестарт перенесли ещё на 10 минут.

Вскоре судьи всё же решили, что машины, уже убранные с трассы, возвращать обратно нельзя. В конечном итоге в первом повороте гонка закончилась для девяти пилотов: Чекотто, Леймера, Палмера, Лила, Фряйнса, Эриксона, Росси, Бертона и Джовези. Обе машины Russian Time получили повреждения, но сумели вернуться на пит-лейн. На машине Сэма Бёрда пришлось заменить заднее антикрыло, а у Диллмана - переднее.

Рестарт был дан за машиной безопасности. Первую позицию теперь занимал Митч Эванс, вторую - Сэм Бёрд. На этот раз обошлось без инцидентов, лидеры сохранили позиции. Ко второму кругу Эванс и Бёрд оторвались от остальных, причём Бёрд шёл вплотную за новозеландцем. Вскоре Серхио Канамасас не поделил трассу с Джейком Розенцвейгом в 10-м повороте, и сломал переднее антикрыло.

Уже после семи кругов в боксы отправились Колетти и Диллман, пытаясь переиграть конкурентов за счёт тактики. Вскоре на пит-лейн начали заезжать и остальные пилоты. На 12-м круге Эванс отправился в боксы, освободив дорогу Бёрду. Гонщик Russian Time немедленно взвинтил темп, оказавшись самым быстрым пилотом на трассе. Бёрд отправился на пит-стоп спустя три круга, создав приличный отрыв, и вернувшись на трассу остался лидером, опередив даже ещё не побывавшего в боксах Рене Биндера.

На 21-м круге Даниэль де Йонг был оштрафован за пересечение ограничивающей линии на выезде из пит-лейн. На 28-м круге Даниэль Абт при попытке обгона Рио Харьянто в 18-м повороте отправил соперника в отбойник. Для Харьянто гонка на этом была закончена, а Абт, отделавшийся поломкой антикрыла, получил штраф в виде проезда по пит-лейн.

Спустя ещё несколько кругов Абту показали чёрно-оранжевый флаг, означающий, что машина повреждена, и необходимо вернуться в боксы. Антикрыло заменили, но уже на выезде из боксов Абт ошибся на торможении, заехав в "карман". В итоге немцу удалось вернуться в гонку, однако лишь с двухкруговым отставанием.

Сэм Бёрд тем временем с каждый кругом наращивал своё преимущество, всё больше и больше отрываясь от Кевина Чеккона. Чеккон в свою очередь сдержал плотную группу, состоящую из Эванса, Насра и Каладо. Лидер чемпионата Стефано Колетти отстал от них на 20 секунд. В этом порядке пилоты и финишировали.

Первая гонка

1. Сэм Бёрд (Russian Time)
2. Кевин Чеккон (Trident Racing) +22.0
3. Митч Эванс (Arden International) +23.2
4. Фелипе Наср (Carlin) +23.4
5. Джеймс Каладо (ART Grand Prix) +29.5
6. Стефано Колетти (Rapax Team) +1:00.5
7. Рене Биндер (Venezuela GP Lazarus) +1:02.4
8. Эдриан Квайф-Хоббс (MP Motorsport) +1:08.4
9. Стефан Рикельми (DAMS) +1:12.1
10. Даниэль де Йонг (MP Motorsport) +1:22.4
11. Том Дильманн (Russian Time) +1:29.3

Александер Росси (Caterham Racing) — DNF (1-й круг)
Робин Фрейнс (Hilmer Motorsport) — DNF (1-й круг)
Маркус Эрикссон (DAMS) — DNF (1-й круг)
Джолион Палмер (Carlin) — DNF (1-й круг)
Джонни Чекотто (Arden Internationa) — DNF (1-й круг).


Завал в первом повороте


Добавлено спустя 3 часа 32 минуты 6 секунд:

GP2: Чекотто пропустит субботнюю гонку



Расследовав обстоятельства масштабной аварии на старте сегодняшней гонки GP2 в Монако, стюарды лишили стартовавшего с поула Джонни Чекотто права участвовать в завтрашнем спринте.

Чекотто должен был завтра стартовать 18-м, но для гонщика из Венесуэлы уик-энд в Монако уже завершен. Столь серьёзное наказание объясняется тем, что это не первое нарушение со стороны Чекотто.

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники: 75°E+85°E+90°E

Cказали Спасибо: 1 : vo_van72
Ссылка на пост #5 Добавлено: 25 мая 2013 13:50
Автор темы  
Полное имя: Егор
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: --
Пол:
С нами: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 3649
Поблагодарил: 10466
Благодарностей: 9347
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

WSR: Нико Мюллер завоевал поул в Монако



Гонщик Draco Racing Нико Мюллер показал лучшее время в квалификации Мировой серии Renault в Монако. На последних секундах он смог превзойти пилота Lotus Марко Соренсена.

Чтобы не создавать трафик, участники были разбиты на две группы. В первой борьбу за лидерство вели Джазман Джаафар, Уилл Стивенс, Кевин Магнуссен и Карлос Сайнс. Исход сессии решился на последних минутах, когда пилоты выехали на трассу на свежей резине.

Долгое время лидировал Магнуссен, однако за минуту до конца сессии Джазман Джаафар сумел серьёзно прибавить, улучшив время Магнуссена более чем на секунду. Неплохой круг удался и Сайнсу, но он допустил ошибку в шикане и остался третьим, опередив Нормана Нато и Уилла Стивенса.

Среди россиян в этой группе принимал участие лишь Николай Марценко. Гонщик Pons неплохо себя проявил, хотя и не смог вмешаться в борьбу лидеров. В итоге он закончил сессию на 8-й позиции. С проблемами столкнулся Найджел Мелькер, проехавший всего 5 кругов, и отставший от остальных более чем на 5 секунд.

Большая часть быстрейших пилотов оказались во второй группе. В их число входили лидеры чемпионата Антонио Феликс да Кошта и Стоффель Вандорн, а также Марко Соренсен, Нико Мюллер и трое россиян - Сергей Сироткин, Михаил Алёшин и Даниил Мове.

Поначалу борьбу за первую позицию повели Вандорн, Соренсен и да Кошта. За 10 минут до конца сессии пилоты отправились в боксы за свежими шинами. На последних минутах очень быстрый круг удался Марко Соренсену, 1:23.463, почти на секунду лучше остальных, и на две десятых быстрее, чем Джаафар в первой группе.

Однако уже после отмашки клетчатого флага Нико Мюллер сумел на 0,01 секунды превзойти время Соренсена, и возглавил протокол. На третье место поднялся Вандорн, но он потеряет на стартовой решётке пять позиций, так как был признан виновным в инциденте на свободных заездах.

Россияне на протяжении всей сессии, за исключением последней минуты, держались в пределах двух-трёх десятых от лидера. Под клетчатым флагом они также смогли прибавить, но недостаточно. В итоге Михаил Алёшин оказался во второй группе 5-м, Мове 8-м, Сироткин 10-м.

Единственная гонка уик-энда пройдёт в воскресенье. F1News планирует провести прямую онлайн-трансляцию заезда. Начало трансляции в 13:05.

Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники: 75°E+85°E+90°E

Ссылка на пост #6 Добавлено: 13 июня 2013 19:09
Автор темы  
Полное имя: Егор
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: --
Пол:
С нами: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 3649
Поблагодарил: 10466
Благодарностей: 9347
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

10 аварий в автоспорте, которые потрясли мир


Вы не можете просматривать скрытый текст, необходимовойтиилизарегистрироваться


Гибель гонщицы ралли винтажных автомобилей под Тюменью заставила вспомнить о самых громких ДТП в мировом автоспорте.

Автоспорт — один из самых опасных видов спорта в мире. И, хоть последнее время организаторы уделяют повышенное внимание безопасности гонок, пусть даже в ущерб зрелищности, спортсмены продолжают гибнуть на трассах.


Зачастую участниками трагедии становятся не только гонщики, участвующие в соревнованиях на свой страх и риск и прекрасно осознающие цену, которую им придется заплатить за ошибку, но и обычные зрители, пришедшие на трибуны, чтобы получить удовольствие от гонок. И несмотря на все ужасы, которые благодаря современной технологии в видеохостинге набирают сотни тысяч и миллионы просмотров, ни гонщиков, ни желающих «вживую» послушать рев многомощных моторов, меньше не становится.

Над некоторыми зрителями, например любителями популярной в США серии гонок NASCAR, подшучивают, полагая, что они за тем и приходят на трибуны, чтобы увидеть побольше аварий, огня, человеческих жертв — прямо как древние римляне, посещавшие Колизей. Что ж, в каждой шутке есть доля шутки…

10. Авария под Томью

В день России, 12 июня на 212 километре федеральной трассы Тюмень-Омск произошла смертельная авария участником которой стала 46-летняя британская участница ралли винтажных автомобилей «Пекин-Париж», которое проходит по 15 российским регионам. Женщина, двигавшаяся на автомобиле Chevrolet 6 Tourer погибла в результате столкновения с обычным автомобилем, не участвовавшим в ралли и двигавшимся в противоположном направлении — Volkswagen Polo.

Авария произошла по вине «гражданского» авто. Водитель Volkswagen выскочил на полосу встречного движения и не смог избежать столкновения. В аварии погиб сам водитель и грудной ребенок. Мать ребенка, также находившаяся в автомобиле доставлена в реанимацию. В связи с инцидентом, участники ралли до следующей контрольной точки будут ехать на минимальной скорости и без обгонов. Гонка возобновится в пятницу 14 июня.

9. Авария Марии де Вилотта

Одна из самых громких для России аварий последнего времени произошла на авиационном полигоне в Даксфорде. Единственной пострадавшей стала запасной пилот российской команды Формулы-1 Marussia Мария де Виллота.

Автомобиль девушки, участвовавший в аэродинамических испытаниях, на небольшой скорости направлялся в сторону сервис-зоны, когда произошло столкновение с платформой припаркованного неподалеку грузовика. По словам свидетелей машина неожиданно ускорилась и врезалась в неподвижный автомобиль.

На протяжении получаса, пока девушку извлекали из кокпита, она не подавала признаков жизни. В себя Мария пришла лишь в госпитале и даже смогла совершить телефонный звонок, но потом ее состояние ухудшилось и врачи вынуждены были ввести ее в состояние искусственной комы и произвести хирургическое вмешательство. В результате аварии девушка лишилась глаза. Продолжать карьеру пилота Ф1 она уже не смогла и вынуждена была стать комментатором на испанском телевидении.

8. Йохен Риндт

В начале сентября 1970 года в смертельной аварии погиб один из лучших австрийских гонщиков — 28-летний Йохен Риндт. Спустя пару месяцев после трагедии Риндт посмертно был объявлен чемпионом Формулы-1 — перед смертью Йохен успел набрать такое количество очков, что кому-либо опередить автрийца не удалось. Риндт является единственным обладателем титула посмертно.

Во время субботней тренировки Гран-при Италии Lotus Риндта на торможении к скоростному и сложному повороту Parabolica сорвало с траектории и бросило в отбойник. Автомобиль попал под ограждения и врезался прямиком в стойку барьера — самую жёсткую часть конструкции.

Причиной гибели спортсмена стал ремень безопасности — от удара пряжка сползла со своей позиции и сдавила гонщику горло. Риндт долгое время отказывался от использования ремня безопасности, утверждая, что он сковывает его движения и реакции во время выступлений.

7. Грег Мур

В октябре 1999 года гибель 24-летнего Грега Мура на финальном этапе серии CART, американского аналога Формулы-1, в Фонтане повергла в шок всю автоспортивную общественность США — Мур был восходящей суперзвездой местных гонок и любимцем публики, а трагедия с новой силой подняла дискуссию о безопасности автоспорта.

На одном из ранних рестартов автомобиль Мура развернуло на выходе из поворота, после чего неуправляемый автомобиль на скорости свыше 320 км/ч вылетел на обочину и перевернулся. Машина совершила несколько оборотов вокруг своей оси и на огромной скорости врезалась в ограждение внутренней части трека. Гонщик получил тяжёлые травмы головы и шеи, а также бесчисленные внутренние повреждения. Спустя несколько часов медики диагностировали смерть пилота.

Мур считался одним из самых ярких и бесстрашных пилотов своего поколения. Он начал выигрывать гонки уже на второй сезон выступлений в CART. В 1999 году за несколько недель до своей гибели было объявлено о контракте Грега с командой Penske, одного из грандов первенства, и, казалось, карьера пилота выйдет на принципиально новый уровень.

6. Дэн Уэлдон

Смерть Дэна Уэлдона в октябре 2011 года стала ещё одним потрясением для мира автоспорта — во время этапа IndyCar на трассе в Лас-Вегасе в аварии разбился один из лучших гонщиков планеты, выигрывавший чемпионские титулы и самые престижные гонки.

Инцидент произошел на 11 круге заезда по овальной трассе. Ввиду небольшой разницы в скорости автомобилей два с половиной десятка гонщиков шли плотной группой. Контакт между двумя автомобилями на скорости около 330-340 км/ч привёл к завалу с участием 15 машин, многие из которых попросту не успели сменить направление движения. После столкновения с одним из соперников автомобиль Уэлдона взлетел над трассой и, перевернувшись в воздухе, врезался в ограждающую сетку. От силы удара защитные конструкции машины были разрушены, а поврежденная дуга безопасности не смогла предотвратить удар пилота головой об отбойник.

Дэн Уэлдон стал чемпионом IndyCar в 2005 году, после чего сменил команду, в которой его результаты пошли на спад. В последствии Дэну пришлось провести два года в команде-середняке, но в 2011 году англичанин снова напомнил о себе, во второй раз в карьере выиграв самую престижную американскую гонку Indianapolis 500. После этого триумфа контракт на 2012 год с Уэлдоном подписал Майкл Андретти, в составе коллектива которого Дэн ранее стал чемпионом.

5. Дейл Эрнхардт-старший

Весть об аварии разносится на весь мир и входит в историю автоспорта по двум причинам: либо в результате столкновения погибло много человек, либо погиб один, но легендарный.

Последнее произошло в 18 февраля 2001 года во время одной из самых престижных и популярных гонок США — Daytona 500. В этот день в возрасте 49-ти лет из жизни ушел, возможно, самый легендарный американский гонщик Дейл Эрнхардт-старший. Чтобы перечислить все его титулы не хватит и всей статьи. Их могло бы быть и больше, если бы не злополучное столкновение на последнем из пятисот кругов гонки.

После контакта с автомобилем соперника, машина Дейла потеряла управление и на всей скорости врезалась в бетонный отбойник. Со стороны столкновение не показалось таким серьезным, но уже к концу дня врачи госпиталя, в который срочно был доставлен легендарный гонщик, констатировали его смерть.

4. Вольфганг фон Трипс

Самая страшная авария в истории Формулы-1 произошла 10 сентября 1961 года на втором круге легендарной трассы в итальянской Монце.

Жертвой аварии стал лидировавший на тот момент в чемпионате гонщик Ferrari граф Вольфганг фон Трипс. Вместе с собой на тот свет пилот красного авто унес жизни 14-ти зрителей. На трибуны его автомобиль вылетел в самом начале гонки после столкновения с машиной британской «конюшни» Lotus.

3. Жиль Вильнев

Не самая кровавая, но одна из самых запомнившихся зрителям авария произошла с канадским гонщиком Формулы-1 Жилем Вильневым.

Трагедия произошла 8 мая 1982 года во время квалификации бельгийского Гран-при на трассе Зольдер. После контакта с автомобилем соперника машина Вильнева перевернулась в воздухе несколько раз и рухнула на трассу. Сам же пилот по неизвестным причинам вылетел из автомобиля. Медики нашли его тело у отбойника, где и попытались оказать экстренную помощь. Жиля срочно доставили в госпиталь, но врачи констатировали перелом позвоночника, не совместимый с жизнью.

Сыну Жиля, Жаку Вильневу в этот момент было 11 лет. А всего семь лет спустя он начал свою профессиональную карьеру гонщика в итальянской Формуле-3, еще семь лет спустя Жак стал вторым в общем зачете Формулы-1, а в 1997 году выиграл чемпионат мира в «королевских» автогонках, посвятив победу своему отцу.

2. Пьер Левег

Авария с участием французского гонщика Пьера Левега считается самой кровавой в истории всего автомобильного спорта. Трагедия произошла в 1955 году во время легендарной гонки 24 часа Ле Мана, в которой Левег пытался победить с 1938 года.

И вот, будучи уже ветераном он получил приглашение от одной из сильнейших команд того времени — Mercedes. В итоге вместо триумфа произошла трагедия. Автомобиль Левега, двигавшийся на полном ходу наткнулся на затормозившую впереди машину и, из-за особого строения кузова, взлетел в воздух. Все бы обошлось, приземлись авто на трассу или на обочину. Но плоская машина полетела на расположенные слишком близко к трассе трибуны.

Упав на зрителей, автомобиль, корпус которого содержал магний в большом количестве, воспламенился. В итоге вместе с самим гонщиком погибли еще 86 зрителей, а заводская команда Mercedes на долгие 32 года прекратила участвовать в легендарной гонке, вернувшись на трассу Ле Мана лишь в 1987 году.

1. Айртон Сенна

Самая же известная авария в истории автоспорта унесла жизнь лишь одного человека, но какого. 1 мая 1994 года на седьмом круге Гран-при Формулы-1 в Сан-Марино погиб трехкратный чемпион мира бразилец Айртон Сенна.

За день до гонки в квалификации погиб еще один пилот, австриец Роланд Ратценбергер. Но гонку все равно было решено проводить. Уже на втором круге в результате столкновения других пилотов появилась необходимость выпустить на трассу автомобиль безопасности, снижавший скорость пилотов, чтобы дать возможность службам трассы убрать разбросанные по дорожному полотну обломки автомобилей.

Гонка была продолжена на шестом круге, а уже на седьмом автомобиль Айртона Сенны на всей скорости вылетел с трассы, протаранив ограждения. Гонка была приостановлена, а тело Сенны, не подающего признаков жизни на вертолете транспортировали в госпиталь. В госпитале выяснилось, что мозг Сенны уже мертв и на выход из комы нет никаких шансов. Было принято решение отключить его тело от средств, искусственно поддерживавших в нем жизнь.

Самой известной эта авария остается еще и потому, что до нынешнего момента во всей истории остается слишком много неизвестного. Главная загадка — причина аварии. По одной версии, не выдержали перегретые шины, по другой — отказали системы управления автомобилем, по третьей — пилот не выдержал нагрузок и упал в обморок.

Неизвестно и когда наступила смерть Сенны, на трассе, по пути в госпиталь, или уже в госпитале. Сходятся все лишь в одном — в причине смерти, которую повлек за собой удар в голову колесом с вырванными элементами крепления к корпусу. Именно они пробили шлем Сенны и стали причиной смерти.

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники: 75°E+85°E+90°E

Ссылка на пост #7 Добавлено: 17 июня 2013 18:55
Автор темы  
Полное имя: Егор
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: --
Пол:
С нами: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 3649
Поблагодарил: 10466
Благодарностей: 9347
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Серия GP2 отказалась от смены машин в ближайшие годы



Autosport

Серия GP2 продолжит использовать нынешние машины Dallara в следующем трёхлетнем цикле. Такое решение было принято руководством серии в связи со сложным финансовым положением команд.

Бруно Мишель, руководитель GP2: «Впереди 10-й год существования серии, и в целом дела идут неплохо. Но экономический кризис нанёс удар по автоспорту, это чувствуют все. Мы понимаем, что теперь довольно трудно найти 26 пилотов с тем же уровнем бюджета, поэтому предпринимаем некоторые шаги для снижения стоимости выступлений в 2014-м и последующих годах».

Нынешние машины Dallara GP2/11 с двигателями Mecachrome появились в чемпионате в 2011 году, и, как и шасси предыдущего поколения, были рассчитаны на три года эксплуатации. По словам Бруно Мишеля, на этот раз цикл использования машин составит не три года, а шесть, а стоимость участия в чемпионате для команд в следующем году снизится более чем на 10 процентов.

Одним из способов сокращения расходов станет изменение календаря чемпионата: в настоящее время он включает в себя четыре выездных этапа, на которые командам приходится летать на самолётах. В ближайшем будущем планируется сократить это число, либо даже полностью отказаться от таких выездов, заменив их европейскими этапами - в частности, этапом в Москве.

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники: 75°E+85°E+90°E

Ссылка на пост #8 Добавлено: 21 июня 2013 18:56
Автор темы  
Полное имя: Егор
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: --
Пол:
С нами: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 3649
Поблагодарил: 10466
Благодарностей: 9347
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

WSR: да Кошта показал лучшее время дня на Moscow Raceway



Гонщик Arden Caterham Антониу Феликс да Кошта показал лучшее время дня во второй сессии свободных заездов Мировой серии Renault на трассе Moscow Raceway под Волоколамском. Он проехал круг за 1:21.097, что быстрее, чем Кевин Магнуссен утром.

Уже через несколько минут после начала сессии она была прервана красными флагами из-за вылета Джазмана Джафара. После возобновления заездов лидерство захватил Артур Пик из команды AV Formula. Спустя 10 минут его опередил пилот Lotus Марко Соренсен.

За 20 минут до конца сессии на первую строчку поднялся Оливер Уэбб из Fortec, а спустя ещё 10 минут окончательное время дня установил да Кошта. Результат португальца никто превзойти так и не смог, однако пилоты DAMS сумели вплотную к нему подобраться: Норман Нато уступил ему всего 0.048 секунды, Кевин Магнуссен - 0.071.

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники: 75°E+85°E+90°E

Ссылка на пост #9 Добавлено: 22 июня 2013 19:33
Автор темы  
Полное имя: Егор
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: --
Пол:
С нами: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 3649
Поблагодарил: 10466
Благодарностей: 9347
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Датский гонщик Аллан Симонсен скончался после аварии в ходе гонки "24 часа Ле-Мана", сообщает АФП.


Инцидент произошел на третьем круге гонки, когда Симонсен, не справившись с управлением на "Астон Мартине" на одном из быстрых поворотов, врезался в отбойник.

Медики, приехавшие незамедлительно на место аварии, доставили его в госпиталь, по дороге спортсмен был в сознании и разговаривал с врачами. Однако спасти жизнь 34-летнего гонщика не удалось — он скончался от полученных травм.

Датчанин выступал на машине под номером 95 категории LMGTE Am, в составе полностью датского экипажа. Его машина вылетела с трассы в вираже Tertre и врезалась в стальной отбойник. Удар оказался настолько сильным, что у Aston Martin Vantage V8 оторвались обе двери. После аварии на трассе появилась машина безопасности, а работникам трека пришлось чинить отбойник на протяжении 50 минут.

Несмотря на любительский статус, у Симонсена большой опыт в автоспорте - он выступал в гоночных сериях с 1999 года, а в Ле-Мане - с 2007 года. Через две недели ему исполнилось бы 35 лет.

Сообщение отредактировано 22 июня 2013 19:38. Редактировалось 1 раз(а)

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники: 75°E+85°E+90°E

Ссылка на пост #10 Добавлено: 2 ноября 2013 06:21
Автор темы  
Полное имя: Егор
Группа: Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: --
Пол:
С нами: 9 лет 8 месяцев
Сообщений: 3649
Поблагодарил: 10466
Благодарностей: 9347
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Эриксона лишили поула, Раймондо и Абт оштрафованы


пресс-служба серии GP2

Гонщик DAMS Маркус Эриксон лишён завоёванного им поула на квалификации серии GP2 в Абу-Даби. Как выяснилось, на своём быстром круге швед выезжал за пределы трассы, и судьи приняли решение аннулировать его лучшее время.

В результате Эриксон откатился на 12-е место, а обладателем поула и четырёх бонусных очков стал пилот Caterham Александер Росси. Гонщик Russian Time Сэм Бёрд отправится в гонку со второй позиции, его главный конкурент Фабио Ляймер - с четвёртой.

Кроме того, штрафы в виде потери трёх стартовых позиций получили Даниэль Абт и Джанмарко Раймондо. Оба были признаны виновными в блокировке других пилотов (Александера Росси и Джеймса Каладо соответственно), и в итоге будут стартовать последними.

Сам Каладо был оштрафован потерей пяти мест ещё после свободных заездов, так что ему также придётся начинать гонку с одной из последних позиций.

Мой телевизор:

Мой ресивер:

Мои спутники: 75°E+85°E+90°E

Назад Вперед
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://ntvplus.ru/rss/company

    XML error: at line 0
    {inform_telekarta}

Футбол


Обновлено:

Телепрограмма

СТБ
15:25 - "Холостяк", 10 сезон, 5 эп., 1 ч.
17:30 - "Викна-Новости".
18:00 - "Холостяк", 10 сезон, 5 эп., 2 ч.
19:00 - "Холостяк", 10 сезон, 6 эп.
Футбол 1
15:50 - Реал Мадрид - Рома. Лига чемпионов. Сезон 2007/2008. 1/8 финала.
17:35 - Наполи - Аталанта. Чемпионат Италии.
19:20 - Журнал LaLiga World. Чемпионат Испании.
19:50 - Реал Мадрид - Гранада. Чемпионат Испании.
ICTV
15:45 - Факты. День.
16:20 - Х/ф "Не шутите с Зоханом!", 2 ч.
17:25 - Дизель-шоу. Дайджест.
18:45 - Факты. Вечер.
Кинопремьера HD
16:00 - Х/ф "Однажды... в Голливуде".
18:40 - Х/ф "Ангельское личико".
20:30 - Х/ф "ФилоСофия Фила".
22:15 - Х/ф "Смерть и жизнь Джона Ф. Донована".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Какая стоимость вашего ресивера?

до 50$
50-100$
100-150$
150-200$
200-250$
250-300$
300-350$
350-400$
400-450$
450-500$
500$ и выше...

Случайное фото

Sat-integral club

Пожелания разработчикам ПО Sat-Integral S-1412 HD Rocket

Сделайте при добавлении канала в фаворитные списки предупреждение.Что такой канал уже существует в ...

Пожелания разработчикам ПО Sat-Integral SP-1319 HD Combo / SP-1329 HD Combo

Цитата: yr4ik от Сегодня в 11:46:06Хотелось бы чтобы Ютуб и Мегого работали без затыков, а то при ...

Sat-Integral SP-1229 HD Pyxis

Цитата: david3122 от Сегодня в 13:31:08Підкажіть хто знає.Перехідник Alphabox USB - LAN (RTL8152B) ...

Sat-Integral SP-1229 HD Pyxis

Підкажіть хто знає.Перехідник Alphabox USB - LAN (RTL8152B) підійде до цього ресівера?

Пожелания разработчикам ПО Sat-Integral SP-1319 HD Combo / SP-1329 HD Combo

Хотелось бы чтобы Ютуб и Мегого работали без затыков, а то при просмотре и там и там идут ...

Covid-19 Телеграм бот @uacovid_bot

Небольшой телеграм ...