Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Невольники «Воли» » Пост #2

Ссылка на пост #1 Добавлено: 7 января 2010 20:37
Автор темы
Арчи Славикович
Посетители
Азъ: почти гуру
Возраст: 70 Козерог
Пол:
С нами: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 1174
Поблагодарил: 855
Благодарностей: 1573
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

Недавний опыт одного из авторов "Телекритики" доказывает: «Воля-кабель» рассматривает своих клиентов как пособия, на которых обучаются стажёры компании


Невольники «Воли»


У меня испортился декодер. Перестал работать пульт. Неприятная вещь, что и говорить. Тогда я ещё не знал, до какой степени она неприятна, и с верой в скорую победу над коварной техникой сел за телефон - звонить в сервис-центр «Воли-кабель».

- Здравствуйте! - начал я и решил сразу приступить к делу. Обстоятельно рассказал, что случилось, почти как при визите к врачу. - Придётся вам объяснять мне по телефону, что делать, вот я уже подошёл к телевизору, - закончил я вступление, зная, что в сервис-центре практикуется такая процедура.

- Здравствуйте, мы рады вам помочь, - послышался в трубке голос, лишённый малейшего выражения. Собеседник назвал себя и продолжил:

- Как я могу к вам обращаться?

Я не предполагал, что сервис-услуга «Воли-кабель» непременно требует личного знакомства, но представился. И услышал:

- Борис, вы могли бы подойти с телефоном к телевизору?

Я не сразу понял, что мне говорят. Потому что точно помнил: несколько секунд назад я уже сказал, и очень чётко, что стою возле телевизора, и не как-нибудь, а именно с телефоном. Что ж, повторил.

- Переключите пультом канал.

Я ещё раз, очень терпеливо, объяснил: пульт не переключает ни каналы, ни что другое.

- Я вас понял, - ответил голос без выражения. - Отключите тюнер от питания.

Я отключил.

- Откройте крышку, выньте карточку, подержите так минуту, а потом вставьте.

Я открыл, вынул и подержал, о чём и доложил. И добавил, что уже вставил карточку и снова включил декодер.

- Вставьте карточку чипом вниз от себя, - посоветовал механический голос.

- Уже вставил, - сдержанно ответил я.

- Я вас понял, - продолжил голос. - А теперь включите тюнер.

- Включил уже, я вам об этом только что сказал.

- Я вас понял. Переключите канал.

Я попробовал. Всё как было, так и осталось. Сообщил об этом оператору.

- Я вас понял. Вы можете подождать на линии?

Разумеется, я мог. И даже если бы не мог, что оставалось делать? В трубке заиграла какая-то заунывная мелодия - из тех телефонных мелодий, которые могут играть и полчаса, и два часа. Но нет, не прошло и пяти минут, как я услышал тот же голос без выражения:

- Борис, большое вам спасибо, что оставались на линии. Я обращался за консультацией.

Когда тебя благодарят, всегда приятно. Тем более за такую мелочь. После этого я был готов выполнять любые инструкции консультанта. Они не заставили ждать:

- Борис, переключите пультом канал.

Наверное, на том конце провода было слышно, как у меня заскрежетали зубы. Собрав все остатки выдержки, я снова сообщил моему собеседнику, что именно в этом и состоит проблема.

- Я вас понял, - всё так же без выражения ответил он. - Откройте крышку, выньте карточку, подержите так минуту, а потом вставьте.

Всё повторилось, как в прошлый раз. Я открыл, вынул, подержал, вставил, закрыл, включил, о каждой процедуре как можно подробнее доложил собеседнику.

- Я вас понял, - послышалось в трубке. - Вставьте карточку чипом вниз от себя.

Здесь до меня стало доходить: того, что я говорю, никто не слушает. Мне просто зачитывают какую-нибудь внутриведомственную методичку из серии «Как общаться с клиентами». Вот как в методичке написано, так и зачитывают, слово в слово - видимо, там приведён образец диалога.

Мой собеседник снова обратился за консультацией, снова попросил вынуть карточку и подождать. Не изменилось ничего.

- Вы можете подождать на линии? - спросил он по третьему заходу.

Я вытерпел и это. Но когда после третьего круга тех же самых слов и тех же самых процедур собеседник мой снова удалился, мною стало овладевать беспокойство. Всё отчётливее вырисовывалась перспектива провести с трубкой в одной руке и неработающим пультом в другой все полтора часа до окончания рабочей смены голоса без выражения. Когда, вернувшись, он сообщил: «Вам следует обратиться в контакт-центр», я ощутил настоящее счастье. Ни неработающий пульт, ни необходимость переключать каналы кнопками на декодере, а громкость на телевизоре и при этом, не дай Бог, не прикасаться к пульту, иначе канал, который был включён, перестанет работать - ничто это уже не имело значения.

Повторюсь: это было счастье. Бессодержательный разговор, бессодержательные действия - всё это осталось в прошлом.

Предстоящий визит в контакт-центр представлялся увлекательной прогулкой.

И вот иду я в контакт-центр. Проспект Бажана, надо сказать, не ближний свет, тем более что контакт-центр расположен как раз посередине между двумя станциями метро. Но не беда: пешая прогулка, свежий воздух - всего этого нам так не хватает в обыденной жизни! И вот - заветный дом, заветные двери. И объявление на них: «Офис «Воли-кабель» переехал на проспект Мира, 13». Почему-то до сих пор я был уверен, что у солидных фирм заведено рассылать клиентам извещения о переезде офиса. Наша солидная фирма, похоже, мыслит иными категориями: а куда они, эти клиенты, денутся?

Что ж, еду. Приезжаю. Вижу: офис размером с большую гостиную в современной типовой квартире. За столиками сидят пять операторов. Всё остальное пространство - очередь. Точнее, часть очереди, хвост её стоит на улице, потому как в офис не вмещается. Время от времени одна из операторш выходит и недовольным голосом просит закрыть двери: «Вы в верхней одежде, вам тепло, а мы мёрзнем».

От нечего делать считаю людей в очереди. Набирается почти тридцать. В офисе стоит монотонный неразборчивый шум, у клиентов, беседующих с операторами, висят над головой ожидающие. Скромный диванчик на четыре посадочных места занят окончательно и бесповоротно. Вспомнилась почему-то поездка в Одессу минувшим летом: какой просторной и спокойной представлялась теперь касса на вокзале!

И вот я сажусь на стул рядом с операторшей. Рассказываю, что и как - пульт, мол, не работает. «А пультом переключать каналы не пробовали?» - спрашивает она. Это, похоже, у них фирменное. Как говорят французы, «Вуаля кабель». В общем, заменили мне декодер вместе с пультом, выписали соответствующую бумагу. Протестировать, правда, не предложили - это нужно было идти в какую-то каморку. Точнее, не идти, а протискиваться.

Вернулся я домой в приподнятом настроении, распаковал декодер - на нём отчётливо виднелась вмятина. А мне сказали, что он новый. В коробке не оказалось инструкции. Подключил его, и выяснилось, что по всем каналам идёт одно и то же: «Нет аудио и видео». Пришлось снова звонить в сервис-центр. Ответил голос, лишённый малейших намёков на выражение. Не тот, что накануне, другой. Вместо «Я вас понял» он говорил: «Я вам верю». Нет, спасибо, конечно, и на том, что оператор «Воли-кабель» не подозревает меня во лжи. Это не просто приятно, а приятно в высшей степени. Вот если бы ещё и польза была!

Рассказал я подробно, что случилось, и как ходил в контакт-центр, и что из этого вышло. Голос без выражения бодро ответил: «Вам следует обратиться в контакт-центр». Уже не очень сдерживаясь - не получалось, повторил ему, что только что оттуда, ещё даже туфли не снял. На том конце провода, кажется, поперхнулись.

В отличие от предыдущего, новый механический голос советовал не вынимать и вставлять карточку, а нажимать на пульте кнопку «меню», потом выбор каналов. Выходить из режима «меню» он почему-то предлагал не кнопкой «exit», а повторным нажатием «меню». В остальном разницы не было никакой. Так же, как и прежний, этот голос попросил представиться, он так же удалялся за консультациями, потом возвращался и с упорством Сизифа предлагал повторить ту же самую процедуру. После четырёх попыток он посоветовал оставить декодер включённым на ночь: «Может быть, отстроится». Или «отстоится», я уже не очень помню.

Не знаю почему, но спустя час я позвонил в сервис-центр ещё раз. Трубку взяла девушка со вполне человеческим голосом и ещё более человеческой лексикой, внимательно выслушала и вынесла вердикт: выхода нет, снова в контакт-центр.

Там я и провёл третий день телеэпопеи. Мне снова заменили декодер, в этот раз, похоже, действительно на новый. А ещё заменили пульт и карточку персонификации. А дело было, оказывается, вот в чём: в мой первый визит мне должны были заменить не только декодер с пультом, но и карточку тоже. Привязана она, как оказалось, к декодеру, и с другим работать не будет. «Сотрудница была молодая, ещё стажёрка», - пояснили мне. Вот тут я и понял, кем являются клиенты для «Воли-кабель»: учебными пособиями. На них учатся стажёрки, которые не знают даже азов, их времени и рухнувших планов никому не жаль, да и без телевизора они потерпят - пока стажёрки научатся.

А ещё я понял, почему многие соседи при малейшей поломке декодеров отдают их «Воле-кабель», расторгают с ней договоры и возвращаются к аналоговому телевидению, оформляя отношения с фирмой «Ай-Ти». Несколько месяцев назад это сделали и соседи по лестничной площадке. У нас в тот день как раз перестал показывать телевизор. Признаюсь: связал эти два события я не сразу. Пришедший мастер «Воли-кабель» подтвердил и даже продемонстрировал: после визита мастеров из «Ай-Ти» все кабели на распределительном щитке, кроме установленного ими, оказались не только оборванными, но и закрученными в морские узлы. Конкуренция, одним словом. Но это - уже отдельная история.

Кто хвалит меня, тот враг мой. Кто критикует меня, тот учитель мой.

Як побачиш наркомана, бий його, як таракана.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Star Track SR-55X

Мои спутники: 4°W Amos, 4.8°E Astra 4A (Sirius 4), 13°E Hot Bird, 19.2°E Astra + 75°E ABS + 39°E HELLAS, 40°E ЭСПРЕСС, 36°E EUTELSAT

Cказали Спасибо: 6 : romanz84, alex7771, oliynik.v, maxya, mustaff, gpo
Ссылка на пост #2 Добавлено: 7 января 2010 21:34
socrates999
Посетители
Азъ: всё в тему
Возраст: 66 Водолей
Пол:
С нами: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 330
Поблагодарил: 208
Благодарностей: 253
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

 

Уважаемый! Вы так много описали ,что создаётся впечатление ,что Вы дилетант в технике вообще. Я живу на Троещине, 4 год пользуюсь цифровым Воли -кабель.Качеством работы 2х декодеров Каон доволен и хотел-бы приобрести 3ий. При звонке в Кол-центр оператор даёт стандартные советы по перезагрузке декодера -это для Вас оказалось новостью.А карточка не привязана к конкретному декодеру. Я дома их неоднократно переставлял.В отношении аналогового ТВ,куда так сильно агитирует ,скажем ,Триолан и другие, то это возвращение во вчерашний день. Будующее за цифрой. К 2015 году почти вся Европа ,включая Россию,перейдёт на цифровое ТВ. Я возведён в ранг ключевого абонента, имею карточку,где прописан отдельный телефон для связи с оператором Воли-кабель. Желаю и Вам относиться к этой компании более лояльно.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron;ORTON 4100C

Мои спутники: Amos Sirius Hotbird

Cказали Спасибо: 1 : enters
Ссылка на пост #3 Добавлено: 7 января 2010 22:00
Автор темы
Арчи Славикович
Посетители
Азъ: почти гуру
Возраст: 70 Козерог
Пол:
С нами: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 1174
Поблагодарил: 855
Благодарностей: 1573
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

Цитата: socrates999
Вы дилетант в технике вообще

Это не лично мой опыт общения с данной компанией, а одного из авторов авторитетного издания "Телекритика". Размещено с целью ознакомления и совершения необходимых выводов

Кто хвалит меня, тот враг мой. Кто критикует меня, тот учитель мой.

Як побачиш наркомана, бий його, як таракана.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Star Track SR-55X

Мои спутники: 4°W Amos, 4.8°E Astra 4A (Sirius 4), 13°E Hot Bird, 19.2°E Astra + 75°E ABS + 39°E HELLAS, 40°E ЭСПРЕСС, 36°E EUTELSAT

Ссылка на пост #4 Добавлено: 7 января 2010 22:17
socrates999
Посетители
Азъ: всё в тему
Возраст: 66 Водолей
Пол:
С нами: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 330
Поблагодарил: 208
Благодарностей: 253
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

 

Я Вас понял. Я тоже часто критикую Волю. И за большое количество хламовых каналов.Человек воспринимает 30% информации и из 142 каналов Воли на Всесвите как правило смотрят максимум 30-35 каналов.Да и цена пакетов растёт , почему и на этой почве появились шаромыжные установщики из Триолана и другие.Да есть между ними нездоровая конкуренция. Но лучше сигнала кабельного и наполнения каналов , чем у Воли пока в Киеве нет. В таком случае моё обращение к тому , о ком Вы писали , а не к Вам лично. Пользоваться Волей приходится и потому , что на спутнике нет части каналов в открытом виде : Украина , ICTV,УТ-1 ,Евроспорт , канала НТВ-мир и др.А всякие шаринги и тому подобное забирают дополнительно деньги. Установка тарелки и 3 тюнера стоили в марте 2700гр. , а сейчас ещё дороже.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron;ORTON 4100C

Мои спутники: Amos Sirius Hotbird

Cказали Спасибо: 1 : mykolaiv
Ссылка на пост #5 Добавлено: 7 января 2010 22:21
Автор темы
Арчи Славикович
Посетители
Азъ: почти гуру
Возраст: 70 Козерог
Пол:
С нами: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 1174
Поблагодарил: 855
Благодарностей: 1573
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

Цитата: socrates999
Я Вас понял

Я Вас тоже понимаю

Кто хвалит меня, тот враг мой. Кто критикует меня, тот учитель мой.

Як побачиш наркомана, бий його, як таракана.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Star Track SR-55X

Мои спутники: 4°W Amos, 4.8°E Astra 4A (Sirius 4), 13°E Hot Bird, 19.2°E Astra + 75°E ABS + 39°E HELLAS, 40°E ЭСПРЕСС, 36°E EUTELSAT

Cказали Спасибо: 1 : socrates999
Ссылка на пост #6 Добавлено: 7 января 2010 22:28
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 69 Стрелец
Пол:
С нами: 11 лет
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78097
Предупреждений: 0

Награды:

     

У меня дома и ВОЛЯ и спутниковое. Одно дополняет другое . На СОНИ 46 дюймов картинка от спутниковых тюнеров гораздо приятнее, даже очень, чен у тюнера ВОЛИ. Кроме того при передачах по кабельному гораздо чаще рвет изображение и звук. На спутнике только при очень плохой погоде на некоторых каналах. Еще ньюанс. При переходе ВОЛИ на цифру пришлось менять проводку кабеля, так как были провалы на некоторых частотах. В нашем доме такую процедуру делал не я один. У спутникового все-таки больше нансов быть всегда впереди.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Ссылка на пост #7 Добавлено: 7 января 2010 22:46
socrates999
Посетители
Азъ: всё в тему
Возраст: 66 Водолей
Пол:
С нами: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 330
Поблагодарил: 208
Благодарностей: 253
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

 

pamir Я с Вами согласен. Вопрос не в этом. Такие статьи появляются для лобирования аналогового ТВ, которое уже должно отжить.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron;ORTON 4100C

Мои спутники: Amos Sirius Hotbird

Ссылка на пост #8 Добавлено: 7 января 2010 22:50
Peter
Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: 30 Водолей
Пол:
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 67
Поблагодарил: 13
Благодарностей: 31
Предупреждений: 1

Репутация:

Награды:


Цитата: pamir
У спутникового все-таки больше нансов быть всегда впереди.

А вот здесь могу с Вами поспорить. Хорошее спутниковое ТВ, с приличным наполнением каналов, а не всякой бесплатной чепухни на арабском, стоит хороших денег. Та же Поверхность+ или Виасат гребут очень даже неплохо.
Я живу в Кривом Роге (хотя не понимаю почему сверху написано Украина - Киев, я в анкете писал Кривой Рог), и есть у нас в городе замечательный кабельный оператор Рикона. За 30 грн в месяц смотрю и каналы Поверхности (Спорт1,2,3) и каналы Виасата (Хистори, Эксплорер) и еще кучу всего фильмового, таких как ТВ1000 и т.д. На картинку не жалуюсь, хотя согласен, бывают и проблемы. Вобщем, этот кабельный оператор соорудил отличные пакеты каналов за разумную цену, и качеством я лично доволен. Спутниковая тарелка и ресивер достались нахаляву, поэтому смотрю и его)))

Мой телевизор:

Мой ресивер: Openbox X810

Мои спутники: Hotbird, Sirius, Amos, Eurobird 9E

Cказали Спасибо: 1 : socrates999
Ссылка на пост #9 Добавлено: 7 января 2010 23:05
Макс
Администраторы
Азъ: библиАтекарь
Возраст: 37 Водолей
Пол:
С нами: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 7260
Поблагодарил: 6382
Благодарностей: 24207
Предупреждений: 0

Награды:

       

Цитата: socrates999
го вышло. Голос без выражения бодро ответил: «Вам следует обратиться в контакт-центр». Уже не очень сдерживаясь


Да нет, такие статьи еще раз доказывают что мы для таких компаний не клиенты а мешки с деньгами! Вы думаете им важно чтобы вы получили качество? им деньги ваши нужны и поменьше обращений в сервис! Скорее всего как и все устраивают тендеры на закупку самого дешевого оборудования и потом пользователи мучаются

Форум как вы заметили спутниковый и я лучше буду платить 10$ за все что можно словить и получать картинку в HD качестве, чем платить в два раза больше официально и звонить раз в неделю и слушать инструкцию о том как что-то перегружать

Может для вас будет новостью, но техподдержка таких компаний не имею ни малейшего отношения к компаниям которые они суппортят , они также лазят по офсайтам в поисках нужно инфы + имеют определенные консультации

а ответ подождите 5 минут - это потому что у них интернет не очень быстрый и на всю контору, страницы медленно открываются
Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube, maxya Тётя шура тут
«Все постоянно твердят об авторских правах, но никогда - об авторских обязанностях.» © Жан-Люк Годар

Мой телевизор: Samsung LE-32C550J1WXUA, Samsung UE55D6100, Samsung UE65°ES8007

Мой ресивер: Sat-Integral S-1248 HD Heavy Metal, VU+ Ultimo 4K

Мои спутники: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

Cказали Спасибо: 4 : mykolaiv, amigostar, enters, gpo
Ссылка на пост #10 Добавлено: 7 января 2010 23:18
Peter
Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: 30 Водолей
Пол:
С нами: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 67
Поблагодарил: 13
Благодарностей: 31
Предупреждений: 1

Репутация:

Награды:


Цитата: maxya
10$ за все что можно словить и получать картинку в HD качестве, чем платить в два раза больше официально и звонить раз в неделю и слушать инструкцию о том как что-то перегружать

ерунда.
во-первых, я уже писал сколько плачу за кабельное, прочтите постом выше. к сведению, 30 грн - это 4 у.е. а не больше десяти, как Вы написали.
во-вторых, где это такая шара, HD каналы за десять баков? или опять шаринг? шнур, подключение к инету, комп, программы и т.д....в кабеле ничего этого делать не нужно.
в-третьих, почитайте свои поля Мой Ресивер и Мои спутники. А теперь посчитайте сколько человеку нужно угробить бабла на все это счастье. подключение же кабельного стоит в разы дешевле. тем более не нужно 4-5 тюнеров и весь дом в тарелках и шнурах.
Поймите правильно, я не выступаю против спутникового ТВ, это просто мое личное мнение, а каждому нравится свое и у каждого свое право выбирать.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Openbox X810

Мои спутники: Hotbird, Sirius, Amos, Eurobird 9E

Назад Вперед
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://ntvplus.ru/rss/company

    XML error: at line 0
    {inform_telekarta}

Футбол

Лига чемпионов, 1/8 финала
08 августа 2020
22:00 Бавария 4:1 Челси
22:00 Барселона 3:1 Наполи

Обновлено: 12:20 09.08.2020

Телепрограмма

СТБ
09:35 - "Хата на тата".
15:00 - "Хата на тата".
19:00 - "Следствие ведут экстрасенсы".
20:00 - "Один за всех".
Футбол 1
12:05 - Севилья - Рома. Лига Европы. 1/8 финала.
13:45 - Yellow.
13:55 - Манчестер Сити - Реал Мадрид. Лига чемпионов. 1/8 финала.
15:40 - Футбол News.
ICTV
11:25 - Х/ф "Ультиматум Борна", 1 ч.
12:45 - Факты. День.
13:00 - Х/ф "Ультиматум Борна", 2 ч.
13:50 - Х/ф "Эволюция Борна".
Кинопремьера HD
12:20 - Х/ф "Курьер".
14:00 - Х/ф "Куда ты пропала, Бернадетт?".
15:50 - Х/ф "Прекрасная эпоха".
17:40 - Х/ф "Призраки".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Какой у вас спутниковый ресивер?

VU+
Sat-Integral
SkyWay
Golden Media
Galaxy Innovations
Amiko
Tiger
Openbox
SkyGate
Dreambox
AZbox
Octagon
Opticum
Eurosat
Eurosky
Globo
Humax
General Satellite
Golden Interstar
Topfield
IPBox
Evolution
Kathrein
Technosat
Samsung
XCRUISER
DVB карта
другой ресивер

Случайное фото

Sat-integral club

ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44

Цитата: Dimyan от Сегодня в 08:46:13Вот статистика за прошлый месяц  и за вчера. Позавчера ...

ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44

Вот статистика за прошлый месяц  и за вчера. Позавчера попополнил Счёт, пока не смотрел ...

ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.44

Скажыте плиз на данном по iptv рабатает пару минут и ошыбка лист платный Паверву запустилось само ...

ПО Sat-Integral S-1218-28HD / S-1248-58-68HD / S-1311 HD COMBO v3.00

Цитата: Lover1 от Вчера в 14:45:04Вы проверяли на транспондере каналов TLC? Потому что на других ...

Covid-19 Телеграм бот @uacovid_bot

Небольшой телеграм ...
{**}