Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Невольники «Воли» » Пост #2

Ссылка на пост #1 Добавлено: 7 января 2010 20:37
Автор темы
Арчи Славикович
Посетители
Азъ: почти гуру
Возраст: --
Пол:
С нами: 12 лет
Сообщений: 1174
Поблагодарил: 856
Благодарностей: 1573
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

Недавний опыт одного из авторов "Телекритики" доказывает: «Воля-кабель» рассматривает своих клиентов как пособия, на которых обучаются стажёры компании


Невольники «Воли»


У меня испортился декодер. Перестал работать пульт. Неприятная вещь, что и говорить. Тогда я ещё не знал, до какой степени она неприятна, и с верой в скорую победу над коварной техникой сел за телефон - звонить в сервис-центр «Воли-кабель».

- Здравствуйте! - начал я и решил сразу приступить к делу. Обстоятельно рассказал, что случилось, почти как при визите к врачу. - Придётся вам объяснять мне по телефону, что делать, вот я уже подошёл к телевизору, - закончил я вступление, зная, что в сервис-центре практикуется такая процедура.

- Здравствуйте, мы рады вам помочь, - послышался в трубке голос, лишённый малейшего выражения. Собеседник назвал себя и продолжил:

- Как я могу к вам обращаться?

Я не предполагал, что сервис-услуга «Воли-кабель» непременно требует личного знакомства, но представился. И услышал:

- Борис, вы могли бы подойти с телефоном к телевизору?

Я не сразу понял, что мне говорят. Потому что точно помнил: несколько секунд назад я уже сказал, и очень чётко, что стою возле телевизора, и не как-нибудь, а именно с телефоном. Что ж, повторил.

- Переключите пультом канал.

Я ещё раз, очень терпеливо, объяснил: пульт не переключает ни каналы, ни что другое.

- Я вас понял, - ответил голос без выражения. - Отключите тюнер от питания.

Я отключил.

- Откройте крышку, выньте карточку, подержите так минуту, а потом вставьте.

Я открыл, вынул и подержал, о чём и доложил. И добавил, что уже вставил карточку и снова включил декодер.

- Вставьте карточку чипом вниз от себя, - посоветовал механический голос.

- Уже вставил, - сдержанно ответил я.

- Я вас понял, - продолжил голос. - А теперь включите тюнер.

- Включил уже, я вам об этом только что сказал.

- Я вас понял. Переключите канал.

Я попробовал. Всё как было, так и осталось. Сообщил об этом оператору.

- Я вас понял. Вы можете подождать на линии?

Разумеется, я мог. И даже если бы не мог, что оставалось делать? В трубке заиграла какая-то заунывная мелодия - из тех телефонных мелодий, которые могут играть и полчаса, и два часа. Но нет, не прошло и пяти минут, как я услышал тот же голос без выражения:

- Борис, большое вам спасибо, что оставались на линии. Я обращался за консультацией.

Когда тебя благодарят, всегда приятно. Тем более за такую мелочь. После этого я был готов выполнять любые инструкции консультанта. Они не заставили ждать:

- Борис, переключите пультом канал.

Наверное, на том конце провода было слышно, как у меня заскрежетали зубы. Собрав все остатки выдержки, я снова сообщил моему собеседнику, что именно в этом и состоит проблема.

- Я вас понял, - всё так же без выражения ответил он. - Откройте крышку, выньте карточку, подержите так минуту, а потом вставьте.

Всё повторилось, как в прошлый раз. Я открыл, вынул, подержал, вставил, закрыл, включил, о каждой процедуре как можно подробнее доложил собеседнику.

- Я вас понял, - послышалось в трубке. - Вставьте карточку чипом вниз от себя.

Здесь до меня стало доходить: того, что я говорю, никто не слушает. Мне просто зачитывают какую-нибудь внутриведомственную методичку из серии «Как общаться с клиентами». Вот как в методичке написано, так и зачитывают, слово в слово - видимо, там приведён образец диалога.

Мой собеседник снова обратился за консультацией, снова попросил вынуть карточку и подождать. Не изменилось ничего.

- Вы можете подождать на линии? - спросил он по третьему заходу.

Я вытерпел и это. Но когда после третьего круга тех же самых слов и тех же самых процедур собеседник мой снова удалился, мною стало овладевать беспокойство. Всё отчётливее вырисовывалась перспектива провести с трубкой в одной руке и неработающим пультом в другой все полтора часа до окончания рабочей смены голоса без выражения. Когда, вернувшись, он сообщил: «Вам следует обратиться в контакт-центр», я ощутил настоящее счастье. Ни неработающий пульт, ни необходимость переключать каналы кнопками на декодере, а громкость на телевизоре и при этом, не дай Бог, не прикасаться к пульту, иначе канал, который был включён, перестанет работать - ничто это уже не имело значения.

Повторюсь: это было счастье. Бессодержательный разговор, бессодержательные действия - всё это осталось в прошлом.

Предстоящий визит в контакт-центр представлялся увлекательной прогулкой.

И вот иду я в контакт-центр. Проспект Бажана, надо сказать, не ближний свет, тем более что контакт-центр расположен как раз посередине между двумя станциями метро. Но не беда: пешая прогулка, свежий воздух - всего этого нам так не хватает в обыденной жизни! И вот - заветный дом, заветные двери. И объявление на них: «Офис «Воли-кабель» переехал на проспект Мира, 13». Почему-то до сих пор я был уверен, что у солидных фирм заведено рассылать клиентам извещения о переезде офиса. Наша солидная фирма, похоже, мыслит иными категориями: а куда они, эти клиенты, денутся?

Что ж, еду. Приезжаю. Вижу: офис размером с большую гостиную в современной типовой квартире. За столиками сидят пять операторов. Всё остальное пространство - очередь. Точнее, часть очереди, хвост её стоит на улице, потому как в офис не вмещается. Время от времени одна из операторш выходит и недовольным голосом просит закрыть двери: «Вы в верхней одежде, вам тепло, а мы мёрзнем».

От нечего делать считаю людей в очереди. Набирается почти тридцать. В офисе стоит монотонный неразборчивый шум, у клиентов, беседующих с операторами, висят над головой ожидающие. Скромный диванчик на четыре посадочных места занят окончательно и бесповоротно. Вспомнилась почему-то поездка в Одессу минувшим летом: какой просторной и спокойной представлялась теперь касса на вокзале!

И вот я сажусь на стул рядом с операторшей. Рассказываю, что и как - пульт, мол, не работает. «А пультом переключать каналы не пробовали?» - спрашивает она. Это, похоже, у них фирменное. Как говорят французы, «Вуаля кабель». В общем, заменили мне декодер вместе с пультом, выписали соответствующую бумагу. Протестировать, правда, не предложили - это нужно было идти в какую-то каморку. Точнее, не идти, а протискиваться.

Вернулся я домой в приподнятом настроении, распаковал декодер - на нём отчётливо виднелась вмятина. А мне сказали, что он новый. В коробке не оказалось инструкции. Подключил его, и выяснилось, что по всем каналам идёт одно и то же: «Нет аудио и видео». Пришлось снова звонить в сервис-центр. Ответил голос, лишённый малейших намёков на выражение. Не тот, что накануне, другой. Вместо «Я вас понял» он говорил: «Я вам верю». Нет, спасибо, конечно, и на том, что оператор «Воли-кабель» не подозревает меня во лжи. Это не просто приятно, а приятно в высшей степени. Вот если бы ещё и польза была!

Рассказал я подробно, что случилось, и как ходил в контакт-центр, и что из этого вышло. Голос без выражения бодро ответил: «Вам следует обратиться в контакт-центр». Уже не очень сдерживаясь - не получалось, повторил ему, что только что оттуда, ещё даже туфли не снял. На том конце провода, кажется, поперхнулись.

В отличие от предыдущего, новый механический голос советовал не вынимать и вставлять карточку, а нажимать на пульте кнопку «меню», потом выбор каналов. Выходить из режима «меню» он почему-то предлагал не кнопкой «exit», а повторным нажатием «меню». В остальном разницы не было никакой. Так же, как и прежний, этот голос попросил представиться, он так же удалялся за консультациями, потом возвращался и с упорством Сизифа предлагал повторить ту же самую процедуру. После четырёх попыток он посоветовал оставить декодер включённым на ночь: «Может быть, отстроится». Или «отстоится», я уже не очень помню.

Не знаю почему, но спустя час я позвонил в сервис-центр ещё раз. Трубку взяла девушка со вполне человеческим голосом и ещё более человеческой лексикой, внимательно выслушала и вынесла вердикт: выхода нет, снова в контакт-центр.

Там я и провёл третий день телеэпопеи. Мне снова заменили декодер, в этот раз, похоже, действительно на новый. А ещё заменили пульт и карточку персонификации. А дело было, оказывается, вот в чём: в мой первый визит мне должны были заменить не только декодер с пультом, но и карточку тоже. Привязана она, как оказалось, к декодеру, и с другим работать не будет. «Сотрудница была молодая, ещё стажёрка», - пояснили мне. Вот тут я и понял, кем являются клиенты для «Воли-кабель»: учебными пособиями. На них учатся стажёрки, которые не знают даже азов, их времени и рухнувших планов никому не жаль, да и без телевизора они потерпят - пока стажёрки научатся.

А ещё я понял, почему многие соседи при малейшей поломке декодеров отдают их «Воле-кабель», расторгают с ней договоры и возвращаются к аналоговому телевидению, оформляя отношения с фирмой «Ай-Ти». Несколько месяцев назад это сделали и соседи по лестничной площадке. У нас в тот день как раз перестал показывать телевизор. Признаюсь: связал эти два события я не сразу. Пришедший мастер «Воли-кабель» подтвердил и даже продемонстрировал: после визита мастеров из «Ай-Ти» все кабели на распределительном щитке, кроме установленного ими, оказались не только оборванными, но и закрученными в морские узлы. Конкуренция, одним словом. Но это - уже отдельная история.

Кто хвалит меня, тот враг мой. Кто критикует меня, тот учитель мой.

Як побачиш наркомана, бий його, як таракана.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Star Track SR-55X

Мои спутники: 4°W Amos, 4.8°E Astra 4A (Sirius 4), 13°E Hot Bird, 19.2°E Astra + 75°E ABS + 39°E HELLAS, 40°E ЭСПРЕСС, 36°E EUTELSAT

Cказали Спасибо: 6 : romanz84, alex7771, oliynik.v, maxya, mustaff, gpo
Ссылка на пост #2 Добавлено: 7 января 2010 21:34
socrates999
Посетители
Азъ: всё в тему
Возраст: 67 Водолей
Пол:
С нами: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 330
Поблагодарил: 208
Благодарностей: 253
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

 

Уважаемый! Вы так много описали ,что создаётся впечатление ,что Вы дилетант в технике вообще. Я живу на Троещине, 4 год пользуюсь цифровым Воли -кабель.Качеством работы 2х декодеров Каон доволен и хотел-бы приобрести 3ий. При звонке в Кол-центр оператор даёт стандартные советы по перезагрузке декодера -это для Вас оказалось новостью.А карточка не привязана к конкретному декодеру. Я дома их неоднократно переставлял.В отношении аналогового ТВ,куда так сильно агитирует ,скажем ,Триолан и другие, то это возвращение во вчерашний день. Будующее за цифрой. К 2015 году почти вся Европа ,включая Россию,перейдёт на цифровое ТВ. Я возведён в ранг ключевого абонента, имею карточку,где прописан отдельный телефон для связи с оператором Воли-кабель. Желаю и Вам относиться к этой компании более лояльно.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron;ORTON 4100C

Мои спутники: Amos Sirius Hotbird

Cказали Спасибо: 1 : enters
Ссылка на пост #3 Добавлено: 7 января 2010 22:00
Автор темы
Арчи Славикович
Посетители
Азъ: почти гуру
Возраст: --
Пол:
С нами: 12 лет
Сообщений: 1174
Поблагодарил: 856
Благодарностей: 1573
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

Цитата: socrates999
Вы дилетант в технике вообще

Это не лично мой опыт общения с данной компанией, а одного из авторов авторитетного издания "Телекритика". Размещено с целью ознакомления и совершения необходимых выводов

Кто хвалит меня, тот враг мой. Кто критикует меня, тот учитель мой.

Як побачиш наркомана, бий його, як таракана.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Star Track SR-55X

Мои спутники: 4°W Amos, 4.8°E Astra 4A (Sirius 4), 13°E Hot Bird, 19.2°E Astra + 75°E ABS + 39°E HELLAS, 40°E ЭСПРЕСС, 36°E EUTELSAT

Ссылка на пост #4 Добавлено: 7 января 2010 22:17
socrates999
Посетители
Азъ: всё в тему
Возраст: 67 Водолей
Пол:
С нами: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 330
Поблагодарил: 208
Благодарностей: 253
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

 

Я Вас понял. Я тоже часто критикую Волю. И за большое количество хламовых каналов.Человек воспринимает 30% информации и из 142 каналов Воли на Всесвите как правило смотрят максимум 30-35 каналов.Да и цена пакетов растёт , почему и на этой почве появились шаромыжные установщики из Триолана и другие.Да есть между ними нездоровая конкуренция. Но лучше сигнала кабельного и наполнения каналов , чем у Воли пока в Киеве нет. В таком случае моё обращение к тому , о ком Вы писали , а не к Вам лично. Пользоваться Волей приходится и потому , что на спутнике нет части каналов в открытом виде : Украина , ICTV,УТ-1 ,Евроспорт , канала НТВ-мир и др.А всякие шаринги и тому подобное забирают дополнительно деньги. Установка тарелки и 3 тюнера стоили в марте 2700гр. , а сейчас ещё дороже.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron;ORTON 4100C

Мои спутники: Amos Sirius Hotbird

Cказали Спасибо: 1 : mykolaiv
Ссылка на пост #5 Добавлено: 7 января 2010 22:21
Автор темы
Арчи Славикович
Посетители
Азъ: почти гуру
Возраст: --
Пол:
С нами: 12 лет
Сообщений: 1174
Поблагодарил: 856
Благодарностей: 1573
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

Цитата: socrates999
Я Вас понял

Я Вас тоже понимаю

Кто хвалит меня, тот враг мой. Кто критикует меня, тот учитель мой.

Як побачиш наркомана, бий його, як таракана.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Star Track SR-55X

Мои спутники: 4°W Amos, 4.8°E Astra 4A (Sirius 4), 13°E Hot Bird, 19.2°E Astra + 75°E ABS + 39°E HELLAS, 40°E ЭСПРЕСС, 36°E EUTELSAT

Cказали Спасибо: 1 : socrates999
Ссылка на пост #6 Добавлено: 7 января 2010 22:28
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 70 Стрелец
Пол:
С нами: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78102
Предупреждений: 0

Награды:

     

У меня дома и ВОЛЯ и спутниковое. Одно дополняет другое . На СОНИ 46 дюймов картинка от спутниковых тюнеров гораздо приятнее, даже очень, чен у тюнера ВОЛИ. Кроме того при передачах по кабельному гораздо чаще рвет изображение и звук. На спутнике только при очень плохой погоде на некоторых каналах. Еще ньюанс. При переходе ВОЛИ на цифру пришлось менять проводку кабеля, так как были провалы на некоторых частотах. В нашем доме такую процедуру делал не я один. У спутникового все-таки больше нансов быть всегда впереди.

Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Ссылка на пост #7 Добавлено: 7 января 2010 22:46
socrates999
Посетители
Азъ: всё в тему
Возраст: 67 Водолей
Пол:
С нами: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 330
Поблагодарил: 208
Благодарностей: 253
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

 

pamir Я с Вами согласен. Вопрос не в этом. Такие статьи появляются для лобирования аналогового ТВ, которое уже должно отжить.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron;ORTON 4100C

Мои спутники: Amos Sirius Hotbird

Ссылка на пост #8 Добавлено: 7 января 2010 22:50
Peter
Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: 31 Водолей
Пол:
С нами: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 67
Поблагодарил: 13
Благодарностей: 31
Предупреждений: 1

Репутация:

Награды:


Цитата: pamir
У спутникового все-таки больше нансов быть всегда впереди.

А вот здесь могу с Вами поспорить. Хорошее спутниковое ТВ, с приличным наполнением каналов, а не всякой бесплатной чепухни на арабском, стоит хороших денег. Та же Поверхность+ или Виасат гребут очень даже неплохо.
Я живу в Кривом Роге (хотя не понимаю почему сверху написано Украина - Киев, я в анкете писал Кривой Рог), и есть у нас в городе замечательный кабельный оператор Рикона. За 30 грн в месяц смотрю и каналы Поверхности (Спорт1,2,3) и каналы Виасата (Хистори, Эксплорер) и еще кучу всего фильмового, таких как ТВ1000 и т.д. На картинку не жалуюсь, хотя согласен, бывают и проблемы. Вобщем, этот кабельный оператор соорудил отличные пакеты каналов за разумную цену, и качеством я лично доволен. Спутниковая тарелка и ресивер достались нахаляву, поэтому смотрю и его)))

Мой телевизор:

Мой ресивер: Openbox X810

Мои спутники: Hotbird, Sirius, Amos, Eurobird 9E

Cказали Спасибо: 1 : socrates999
Ссылка на пост #9 Добавлено: 7 января 2010 23:05
Макс
Администраторы
Азъ: библиАтекарь
Возраст: 38 Водолей
Пол:
С нами: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 7621
Поблагодарил: 6596
Благодарностей: 24877
Предупреждений: 0

Награды:

       

Цитата: socrates999
го вышло. Голос без выражения бодро ответил: «Вам следует обратиться в контакт-центр». Уже не очень сдерживаясь


Да нет, такие статьи еще раз доказывают что мы для таких компаний не клиенты а мешки с деньгами! Вы думаете им важно чтобы вы получили качество? им деньги ваши нужны и поменьше обращений в сервис! Скорее всего как и все устраивают тендеры на закупку самого дешевого оборудования и потом пользователи мучаются

Форум как вы заметили спутниковый и я лучше буду платить 10$ за все что можно словить и получать картинку в HD качестве, чем платить в два раза больше официально и звонить раз в неделю и слушать инструкцию о том как что-то перегружать

Может для вас будет новостью, но техподдержка таких компаний не имею ни малейшего отношения к компаниям которые они суппортят , они также лазят по офсайтам в поисках нужно инфы + имеют определенные консультации

а ответ подождите 5 минут - это потому что у них интернет не очень быстрый и на всю контору, страницы медленно открываются
Наша группа в Viber, Наша группа в Telegram, Наша группа в ФБ, Наша группа в ВК, Мы на Youtube, maxya Тётя шура тут
«Все постоянно твердят об авторских правах, но никогда - об авторских обязанностях.» © Жан-Люк Годар

Мой телевизор: Samsung LE-32C550J1WXUA, Samsung UE55D6100, Samsung UE65°ES8007

Мой ресивер: Sat-Integral S-1248 HD Heavy Metal, VU+ Ultimo 4K

Мои спутники: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

Cказали Спасибо: 4 : mykolaiv, amigostar, enters, gpo
Ссылка на пост #10 Добавлено: 7 января 2010 23:18
Peter
Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: 31 Водолей
Пол:
С нами: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 67
Поблагодарил: 13
Благодарностей: 31
Предупреждений: 1

Репутация:

Награды:


Цитата: maxya
10$ за все что можно словить и получать картинку в HD качестве, чем платить в два раза больше официально и звонить раз в неделю и слушать инструкцию о том как что-то перегружать

ерунда.
во-первых, я уже писал сколько плачу за кабельное, прочтите постом выше. к сведению, 30 грн - это 4 у.е. а не больше десяти, как Вы написали.
во-вторых, где это такая шара, HD каналы за десять баков? или опять шаринг? шнур, подключение к инету, комп, программы и т.д....в кабеле ничего этого делать не нужно.
в-третьих, почитайте свои поля Мой Ресивер и Мои спутники. А теперь посчитайте сколько человеку нужно угробить бабла на все это счастье. подключение же кабельного стоит в разы дешевле. тем более не нужно 4-5 тюнеров и весь дом в тарелках и шнурах.
Поймите правильно, я не выступаю против спутникового ТВ, это просто мое личное мнение, а каждому нравится свое и у каждого свое право выбирать.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Openbox X810

Мои спутники: Hotbird, Sirius, Amos, Eurobird 9E

Назад Вперед
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://ntvplus.ru/rss/company

    XML error: at line 0
    {inform_telekarta}

Футбол

Англия. Премьер-лига, 36-й тур
11 мая 2021
20:00 Манчестер Юнайтед Манчестер Юнайтед 1:2 Лестер СитиЛестер Сити
Испания. Ла Лига, 36 тур
11 мая 2021
20:00 Осасуна Осасуна 3:2 КадисКадис
21:00 Эльче Эльче 0:2 АлавесАлавес
Италия. Серия А, 36 тур
11 мая 2021
21:45 Наполи Наполи 5:1 УдинезеУдинезе
Англия. Премьер-лига, 32-й тур
11 мая 2021
22:15 Саутгемптон Саутгемптон  3:1  Кристал ПэласКристал Пэлас
Испания. Ла Лига, 36 тур
11 мая 2021
23:00 Леванте Леванте  0:2  БарселонаБарселона

Обновлено: 23:52 11.05.2021

Телепрограмма

СТБ
22:55 - Х/ф "Трава под снегом", 1-4 с.
2: - "В поисках истины".
4:2 - "Вікна-Новини".
-
Футбол 1
23:40 - Чемпионат Нидерландов. Обзор тура.
:4 - Журнал Лиги чемпионов.
1:1 -  Сантос - Бока Хуниорс. Кубок Либертадорес. Прямая трансляция.
3:1 - Чемпионат Италии. Обзор тура.
ICTV
22:40 - Т/с "Истребители. Последний бой", 4-6 с.
1:3 - Антизомби.
3: - Я снял!
4:1 - Сокровище нации.
Кинопремьера HD
22:20 - Х/ф "Идеальный дворец Фердинанда Шеваля".
: - Х/ф "Хандра".
1:4 - Х/ф "Заложник".
3:1 - Х/ф "Последняя пуля".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Вернетесь ли вы на этот сайт снова?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить

Случайное фото

Sat-integral club

Вопросы новичков

Цитата: sergijuk от Вчера в 01:04:12На ПК есть много памяти для буфера, на ресивере её нет. Какая у ...

ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.53

Цитата: _EF_ от Вчера в 17:22:47Да, если верить лингсату - их там 88. Но ведь это репортят люди. А ...

ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.53

Да, если верить лингсату - их там 88. Но ведь это репортят люди. А сетевой поиск как-бы считывает ...

ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.53

Цитата: _EF_ от Вчера в 16:12:34Дело в том, что без сетевого поиска - оно пробегает по этим ...

ПО Sat-Integral S-1412 HD ROCKET версии 1.53

Цитата: sergijuk от Вчера в 15:59:52А если не включать сетевой поиск? Дело в том, что без сетевого ...

Киевстар списал всё

Не успели ...

Mixed Content при обращении к WebSocket

Ситуация, когда у ...