Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Автомобили и(новости связанные с автомобилем) » Пост #59

Ссылка на пост #51 Добавлено: 26 февраля 2010 14:52
Валерий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 44 Водолей
Пол:
С нами: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1522
Благодарностей: 19107
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Подушки безопасности могут привести к гибели


Эксперты заявляют, что современные подушки безопасности не справляются со своими задачами.
Согласно исследованию, проведенному американским Страховым институтом дорожной безопасности, фронтальные подушки безопасности последнего поколения справляются со своей задачей хуже по сравнению со своими предшественниками, сообщает rosbalt.
Одну из причин этой тенденции страховщики видят в том, что за последнее время сила выбрасывания подушек несколько снизилась. Производители были вынуждены это сделать после многочисленных жалоб, поступавших в 90-е годы, когда выпрыгивающие подушки безопасности серьезно ранили маленьких детей, низкорослых пассажиров или людей, находящихся слишком близко к рулю. В результате силу выбрасывания подушек пришлось сократить.
В целом исследование показало, что смертность среди непристегнутых водителей в автомобилях с современными системами подушек безопасности выше на 38%, а среди пристегнутых – на 21%. Исследование проводилось на основании 121 случая с участием автомобилей 2000-2003 гг. выпуска. Рассматривались ситуации, связанные с гибелью пристегнутого водителя или переднего пассажира.


орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Реклама
Ссылка на пост #52 Добавлено: 26 февраля 2010 19:08
Валерий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 44 Водолей
Пол:
С нами: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1522
Благодарностей: 19107
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

"Ситроен" против "Мерседеса"


Серия происшествий с ВИПами разбудила классовую ненависть
В России не любят власть и ее представителей. Однако, как показали последние инциденты, представители крупного бизнеса вызывают антипатию не в меньшей степени, если не в большей. Причем, именно у представителей среднего класса, для которых они должны быть если не ролевой моделью, то, по крайней мере, неким ориентиром в карьере и жизни.
Подобный кажущийся парадокс лишний раз доказывает, насколько крепко укоренилась в жителях постсоветского пространства классовая ненависть за годы правления большевиков и их последователей. За примерами далеко ходить не надо. Они рядом, на расстоянии нескольких дней.
СЛУЧАЙ РАЗ
На Ленинском проспекте столицы 25 февраля в утренний час-пик произошло крупное ДТП. Его участниками стали с одной стороны Mercedes S500 представительского класса, в котором везли вице-президента "Лукойла" Анатолия Баркова, а с другой - малолитражный Citroen C3 с двумя сотрудницами Научного центра акушерства.
36-летняя Ольга Александрина находилась за рулем и погибла на месте аварии. Ее родственница 72-летняя Вера Сидельникова (выяснилось, что она заслуженный врач и вообще человек, известный в профессиональных кругах) получила тяжелые травмы и скончалась в больнице. 61-летний Барков и его 51-летний водитель получили незначительные ушибы: их спасли сработавшие подушки безопасности.
По официальной, но предварительной версии ГИБДД, "Мерседес" Баркова двигался в сторону центра, а "Ситроен" с врачами ехал в сторону области и выскочил на встречную полосу, что привело к лобовому столкновению. Уголовное дело по факту гибели двух человек в ДТП до сих пор не возбуждено, так как продолжается доследственная проверка и решается, какие экспертизы следует назначать.
Авария на одной из главных московских трасс стала благодатной почвой для развернувшегося в интернете обсуждения (хотя, обсуждение, пожалуй, слишком мягкое слово для происходящего). Предметом дискуссии стал образ жизни и стиль вождения власть и деньги имущих.
Повод для сомнений в официальной версии появился уже в первые часы. Даже на сайте государственного телеканала "Вести" появились противоречивые сообщения. В выпуске теленовостей говорилось о выехавшем на встречку "Ситроене", а чуть позже цитировалась корреспондент радиостанции "Вести ФМ", побывавшая на месте происшествия и расспросившая очевидцев: они утверждали, что именно "Мерседес" пытался обойти пробку по встречной. К тому же выяснилось, что водитель "лукойловской" машины сразу после аварии стал спешно снимать номера, что также усугубило подозрения в том, что дело нечисто.
Общественность, явно не доверяя ГИБДД, потребовала тщательного расследования. Любопытно, что на камеры слежения ДТП почему-то не попало, хотя камер на Ленинке полно, тем более в районе развязки на площади Гагарина, где и произошла авария. А вот многочисленные фото и видеозаписи с места аварии дают возможность интернетчикам выстраивать свои версии происшествия.
Показательно, что большинство считает виновным даже не водителя "Мерседеса", а самого вице-президента "Лукойла". Пользователь ЖЖ avz, который часто ездит в районе аварии и проезжал мимо вскоре после упомянутого ДТП, выстраивает следующую примечательную логическую цепочку в пользу невиновности водителя малолитражки: в момент ДТП полоса "Ситроена" была пустая, а на полосе "Мерседеса" движение было плотное; качество дороги хорошее, плюс свободная спецполоса, которую часто используют ВИПы с мигалками и без; "Невероятно удобно обвинить во всем труп. А через полчаса на месте ДТП стояли машины пожарных и куча дпс-ников. Сроду такого не видел"!
На нет объективность очевидца сводит следующий пассаж: "Мне все-таки кажется, что в таких ситуациях люди типа Баркова должны выступать чтоле по телевизору". Забавно, что из текста поста следует, что его автор тоже ездит с персональным водителем, что свидетельствует о его принадлежности, по крайней мере, к верхней страте среднего класса, то есть он является не совсем рядовым гражданином.
Но это еще вполне аккуратный и цензурный образец настроений, царящих в интернете. На форумах и в блогах встречается немало более радикальных мнений: от "мне жаль, что г-н барков остался жив" до "срочно жабить фуфловое лукойловское лого" и "Бойкот заправкам Лукойл"».
Масла в огонь подлила и официальная реакция компании, в пресс-службе которой заявили, что "Лукойл" не обязан выплачивать компенсации пострадавшим в аварии с участием ее вице-президента, который к тому же не являлся ее виновником, и что этот вопрос остается на усмотрение самого господина Баркова как частного лица.
Общий вывод, также показательный для откликов в ЖЖ, делает пользователь zarembovskaya: "В России бессмысленно искать правду, когда дело касается 'высоких' структур и чиновников. Бессмысленно обсуждать, кто ехал по встречке - всю информацию обработали 'должным образом' в течении первых 5 минут".
СЛУЧАЙ ДВА
2 декабря 2009 года в Иркутске Toyota Corolla на большой скорости выехала на тротуар и сбила двух сестер - Юлию и Елену Пятковых. 34-летняя Елена умерла в больнице, а Юлия осталась инвалидом. После аварии женщина-водитель вышла из машины, осмотрела повреждения и стала звонить по телефону. ДТП попало в объектив камеры наблюдения, запись с которых была тут же растиражирована в интернете.
Отклики вполне обычные: "блондинка за рулем", "водить надо уметь" и тому подобное. Но в конце февраля общественности стало известно, что за рулем была Анна Шавенкова, которая работает юрконсультантом фракции "Единой России" в областном парламенте и является младшей дочерью председателя регионального избиркома. Пошли слухи, что она может избежать уголовной ответственности, и проходит по уголовному делу о ДТП как свидетель. Об этом первым рассказал местному изданию правозащитник Виктор Григоров, представляющий интересы пострадавших.
Весть о таком повороте дела тут же разлетелась по блогам. Этому способствовало и то, что, по данным авторов статьи, Шавенкову не стали проверять на алкогольное опьянение, а пострадавших проверили.
Интонация блогеров сразу сменилась: дыма без огня не бывает, писать надо в блог к Медведеву (Дмитрию Анатольевичу, президенту РФ - примечание редакции), мол, помогает в серьезных случаях. Ну и наконец: "Всерьез надеюсь, что посадят. Простых смертных сажали и за сильно меньшее".
Областное ГУВД оперативно отреагировало на публикации, заявив, что никакой речи о том, что Шавенкова будет проходить по делу как свидетель не идет. Хотя обвинение ей еще и не предъявлено, так как не все экспертизы завершены и не все свидетели опрошены.
А ведь дочь влиятельной мамы не вылетала на встречку, не обгоняла никого по тротуару. При непредвзятом рассмотрении всех обстоятельств ее главная вина пока что состоит в том, что она относится к местной элите. Между тем, по первоначальным данным, машину Шавенковой занесло на скользких трамвайных рельсах, так что к ответственности вполне могут быть привлечены коммунальщики, а она сама тогда окажется даже не свидетелем, а потерпевшей. Тем не менее, многие ЖЖ-пользователи удивляются тем блогерам, которые заступаются за Шавенкову и призывают не судить ее до суда: аргумент противников объективности стар как мир - на месте сбитых сестер могли оказаться близкие заступнику люди.
СЛУЧАЙ ТРИ
Если в первых двух случаях пафос призыва засудить ВИПов понятен: они могут использовать свое влияние, чтобы уйти от ответственности, то еще один пример показывает уже несколько иную природу активности блогеров, а именно натуральную классовую ненависть.
19 февраля в преддверии долгих четырехдневных выходных на охоту в Пермском крае собрались топы «Газпрома». Так уж получилось, что замгендиректора "Газпром-Надыма" Константин Павлов нарушил технику безопасности и ушел со своего номера — места, где он должен был находиться во время загона кабана. А глава "газпромовских" профсоюзов Владимир Бабкин в момент стрельбы подвернул ногу и попал с 250 метров в топ-менеджера. Павлова доставили в больницу, но ранение оказалось тяжелым - пуля калибра 7,52 миллиметра попала в нижнюю часть живота и спасти пострадавшего не удалось.
Начальник местной милиции рассказал, что были выявлены небольшие нарушения: в ходе охоты был убит лось, на которого охотится в это время запрещено, а подозреваемый в непреднамеренном убийстве стрелял из чужого карабина, что, впрочем сути дела не меняет.
Хотя несчастный случай и произошел на "газпромовском" междусобойчике, ЖЖ-сообщество восприняло его необычайно близко к сердцу. Масса комментариев выходит уже за рамки приличия: от "пускай друг друга по-отстреливают", до "побольше таких ошибок" и "почаще бы таких охот". Блогеры припомнили и "наш дом - газпром" и повышение цен на газ, и приближенность монополиста к руководству страны, и то, что вся страна осваивала месторождения. Хотя казалось бы при чем здесь это. А вот причем.
МУКИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
Достойно и понятно желание помочь заставить тех, кто сильнее, соблюдать законы и не дать им уйти от ответственности. Но в рассмотренных примерах массовое стремление к соблюдению справедливости отчетливо носит односторонний характер. Виновным должен стать тот, кто выделяется из толпы, пусть в данных случаях богатством или общественным положением. Впрочем, неуклюжие попытки властей даже не замять, а не афишировать скандальные инциденты, вызывают прямо противоположную реакцию.
Стремление российской власти (во всех ее проявлениях) к скрытности и жажда обывателей к обличению тех, кто, по их мнению, мешает им жить, дают гремучий эффект взаимного недоверия и подозрительности. Вопрос ведь не в том, что некто выехал на встречку, а в том, что это был некто богатый и влиятельный. И что с того, что в ДТП ежегодно гибнет по 30 тысяч россиян, да и на охоте, судя по всему не одна сотня.
А в Америке, кстати, доносят на всех, от реднека на стареньком "форде" 1965 года выпуска до кинозвезды на "ламборгини". Так что обличительные посты никакая не гражданская позиция, а такая же сублимация,
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Cказали Спасибо: 1 : demyan86
Ссылка на пост #53 Добавлено: 28 февраля 2010 09:08
Валерий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 44 Водолей
Пол:
С нами: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1522
Благодарностей: 19107
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Koenigsegg привезет в Женеву 910-сильный гиперкар


Компания Koenigsegg представит на автосалоне в Женеве новую модель Agera. Со шведского название новинки переводится как "действие, действовать", и, по замыслу разработчиков, как нельзя лучше отражает идеологию шведского бренда.
В основе Agera - переработанное шасси от модели CCX: совпадают даже габариты автомобилей. Новинка отличается лишь переработанным оформлением и аэродинамикой, более жесткой силовой структурой кузова, выполненного, как и прежде, из карбона. Изменилась также форма передних фар и задних фонарей: теперь и там, и там используются светодиодные элементы.
Мотор - 4,7-литровый V8, комплектуемый секвентальной КПП с подрулевыми переключателями, на Agera будет развивать 910 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. В сочетании с небольшой массой (1290 килограммов) гиперкар ускоряется с нуля до ста километров в час за 3,1 секунды, и сможет разогнаться до скорости больше 390 километров в час.
В отличие от внешности и технической начинки салон Agera кардинально отличается от предыдущих моделей Koenigsegg. Здесь появилась полностью цифровая передняя панель с многофункциональным дисплеем, на который в зависимости от настроек могут выводиться показания тахометра-спидометра, секундомер для замера времени круга на треке, или данные с датчика боковых ускорений и перегрузок. А на центральной консоли появился большой ЖК-дисплей с сенсорным управлением, с помощью которого можно настраивать работу бортовой электроники.
Однако в Женеве Koenigsegg покажет лишь предсерийную модель: доводочные тесты будут продолжаться еще около шести месяцев. К тому же, еще не готовы специальные шины, которые для Agera разрабатывает компания Michelin.
Не сообщается и стоимость нового шведского суперкара. Последние модели Koenigsegg по цене доходили до миллиона евро, однако новинка может быть чуть дешевле благодаря "массовости": шведы намереваются собирать по 16-20 таких автомобилей ежегодно.
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Cказали Спасибо: 1 : demyan86
Ссылка на пост #54 Добавлено: 28 февраля 2010 20:27
Валерий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 44 Водолей
Пол:
С нами: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1522
Благодарностей: 19107
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Названы самые опасные для водителя автомобили!


Американское издание Forbes провело несколько краш-тестов автомобилей популярных марок и на их основе составило рейтинг самых опасных для водителя машин. От того, как автомобиль держит удар, зависит здоровье и, подчас, жизнь автовладельца.
Тройка "лидеров" рейтинга выглядит следующим образом:

1. Chevrolet Aveo
2. Chrysler PT Cruiser
3. Mitsubishi Galant

Первые два способны хорошо выдержать только фронтальный удар, при боковых же и задних ударах они показали себя не с лучшей стороны. Третий автомобиль неплохо держит фронт и бок, но совершенно беспомощен при задних ударах.
Лучшим из десятки протестированных автомобилей оказался японец Nissan Titan, который хорошо себя зарекомендовал при ударах спереди, а также благодаря большому кузовному отсеку неплохо держит задние удары.
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Ссылка на пост #55 Добавлено: 28 февраля 2010 21:22
саша
Посетители
Азъ: всё в тему
Возраст: 35 Водолей
Пол:
С нами: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 234
Поблагодарил: 48
Благодарностей: 668
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

АвтоВАЗ увеличивает план производства на 56%

ОАО "АвтоВАЗ" в связи с запуском государственной программы утилизации в марте 2010 года планирует выпустить на 55,7% автомобилей больше, чем в феврале c. г., – 38,2 тыс. штук, говорится в сообщении пресс-службы предприятия. "В соответствии с увеличением плана производства АвтоВАЗ утвердил порядок работы в марте 2010 года. Так, выпуск Lada Samara и Lada 2105/2107 планируется осуществлять ежедневно в две смены продолжительностью 8 часов каждая", – говорится в сообщении. Также для производства автомобилей этих семейств по субботам – 6, 13, 20 и 27 марта – будут организованы дополнительные рабочие дни в одну смену.

Сборка Lada Priora и Lada Kalina и выпуск кузовов для ЗАО "GM – АвтоВАЗ" в марте будет осуществляться пять дней в неделю в одну восьмичасовую смену. По такому же графику, но с двумя дополнительными односменными рабочими днями (13 и 20 марта) будет работать комплекс по выпуску внедорожников Lada 44, говорится в документе, передает AutoNews.ru.

Напомним, программа по утилизации старых автомобилей в РФ будет запущена с 8 марта 2010 года. В рамках проекта предполагается принимать к утилизации автомобили старше 10 лет отечественного и импортного производства, которые были зарегистрированы на последнего владельца не менее одного года. При сдаче автомобиля в утиль потребитель получит сертификат номиналом 50 тыс. рублей, который может быть использован на приобретение нового автомобиля. Объем финансирования программы составляет 11 млрд рублей.
НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖАТЬ КНОПОЧКУ СПАСИБО

Мой телевизор:

Мой ресивер: Star Track 550D

Мои спутники: Amos®Sirius®Hotbird®Abs®Yamal

Ссылка на пост #56 Добавлено: 28 февраля 2010 21:48
Валерий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 44 Водолей
Пол:
С нами: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1522
Благодарностей: 19107
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

В Москве составлен рейтинг самых угоняемых автомобилей



Страховая компания «РОСНО» составила рейтинг самых популярных автомобилей среди автоугонщиков по итогам 2009 года. На первом месте, как и в прошлом году, седан бизнес-класса Lexus GS.
Lexus GS на первом месте по угоняемости в Москве и в других регионах России. В Москве и Подмосковье следом за Lexus идут автомобили Mazda CX7, Subaru Legacy, Honda Civic, Lexus IS.
В регионах россии на втором месте Infiniti FX, затем Subaru Forester, на третьем BMW X6, на четвертом BMW X5 и на пятом Lexus RX.
В прошлом году всех больше автомобилей было угнано в Санкт-Петербурге, а затем идет Москва.
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Ссылка на пост #57 Добавлено: 1 марта 2010 15:18
Валерий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 44 Водолей
Пол:
С нами: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1522
Благодарностей: 19107
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Ferrari с электромотором рассекретили досрочно


В субботу зарубежные СМИ опубликовали фотографии концепт-кара Ferrari 599 Hybrid, дебют которого состоится 2 марта на автосалоне в Женеве. Правда, детальной технической информации об этой новинки по-прежнему нет.
Издание Carscoop сообщило, что на прототипе Ferrari будет установлен 100-сильный электромотор, разместившийся в районе задней оси, и плоские литиевые батареи, расположенные под полом. По какому алгоритму будет работать электродвигатель и сможет ли споркупе передвигаться только на электротяге - пока не уточняется.
С другой стороны, издание Autoblog.com выдвинуло предложение, что электромотор на 599 Hybrid будет использоваться в системе рекуперации кинетической энергии (аналог "формульного" KERS), и сможет кратковременно (примерно на 7-10 секунд) повышать мощность силовой установки спорткара. В пользу этого варианта говорят и компактные размеры батарей (см. фото). Эта же система сможет выполнять функции системы "стоп-старт", помогая экономить топливо в пробках и на светофорах.
Ранее о появлении системы KERS на дорожных автомобилях Ferrari сообщало издание Quattroroute.
Официальные подробности станут известны через два дня.
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Ссылка на пост #58 Добавлено: 1 марта 2010 19:59
Валерий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 44 Водолей
Пол:
С нами: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1522
Благодарностей: 19107
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Гаишники зарабатывают на «красивых» номерах накануне сокращений


В Уфе в суд направлено уголовное дело в отношении заместителя начальника одного из отделов городского управления ГИБДД, обвиняемого в получении взяток за выдачу «красивых» номерных знаков на автомашины, сообщает пресс-служба Республики Башкортостан.
В конце прошлой недели первым заместителем прокурора Республики утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении начальника отделения регистрации автомототранспортных средств ГИБДД УВД по Уфе. Он обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных статье «получение должностным лицом взятки за действия в пользу взяткодателя, входящие в должностные полномочия».
Установлено, что 15 сентября 2009 года сотрудник ГИБДД получил от владельца автомашины AUDI Q5 30 тыс. рублей за выдачу государственного регистрационного знака с цифрами «009». А 29 сентября 2009 года он получил от владельца автомашины LEXUS RX 330 взятку в размере 40 тыс. рублей за выдачу государственного регистрационного знака «555».
Обвиняемый вину в совершении преступлений признал в полном объеме, заявив ходатайство о рассмотрении дела в особом порядке судебного разбирательства. На время проведения следственных мероприятий он отстранен от занимаемой должности, в отношении него избрана мера пресечения в виде домашнего ареста. Уголовное дело Следственным управлением СК по Республике Башкортостан направлено в Калининский районный суд Уфы для рассмотрения по существу.
В прошлом году начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД, главный госинспектор Виктор Кирьянов заявлял, что ГИБДД готова устраивать аукционы за «красивые» автомобильные номера. Таким образом будет легче бороться с подпольной продажей номерных знаков.
Кстати, в рамках предстоящей реформы МВД в первую очередь под сокращение попадут сотрудники ДПС, патрульно-постовой службы (ППС) и вневедомственной охраны. С 1 января 2012 года финансирование милиции общественной безопасности будет осуществляться исключительно за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. Предполагается сокращение пятой части от порядка 1,4 млн сотрудников ведомства до 1 января 2012 года и уменьшение количества департаментов министерства.
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Ссылка на пост #59 Добавлено: 2 марта 2010 11:03
Валерий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 44 Водолей
Пол:
С нами: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1522
Благодарностей: 19107
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Более половины автовладельцев России сталкивались с некачественным бензином


Около 70% россиян признают важность проблемы незаконного производства некачественного бензина и дизельного топлива.
Из них 44% полагают, что этот вопрос требует незамедлительного решения, а 26%, хотя и признают его значимость, советуют властям сосредоточиться на других задачах. В меньшинстве - те, кто вообще не видит в этом реальной проблемы для России (8%). Такие данные приводятся в исследовании Всероссийского центра изучения общественного мнения.
В течение последних трех лет 59% российских автовладельцев сталкивались с низким качеством бензина и дизельного топлива. Лишь каждый пятый автовладелец сообщил противоположное. Согласно опросу, 41% опрошенных считают, что существует разница в качестве бензина, вырабатываемого крупными компаниями и мини-заводами. В связи с этим 36% респондентов отдают приоритет именно топливу, производимому крупными нефтяными компаниями. Впрочем, значительная часть респондентов (46%) затруднилась с ответом на этот вопрос.
43% россиян признают необходимость государственной поддержки компаний - производителей бензина и дизельного топлива, причем в большинстве случаев респонденты выступают за помощь крупным нефтеперерабатывающим заводам (27%). 12% полагают, что поддерживать следует все нефтеперерабатывающие компании, независимо от их размера, и лишь 4% предлагают оказывать помощь исключительно мини-заводам. Впрочем, с точки зрения 24% россиян, государство вообще не должно поддерживать предприятия, производящие топливо.
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Ссылка на пост #60 Добавлено: 3 марта 2010 12:37
Валерий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 44 Водолей
Пол:
С нами: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 8245
Поблагодарил: 1522
Благодарностей: 19107
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

    

Nissan отзывает свыше 500 тыс машин для проверки датчиков топлива


Nissan отзывает более полумиллиона автомобилей для проверки датчиков уровня топлива и механизмов крепления тормозных педалей.
Отзыву подлежат и машины, эксплуатируемые в России.
"Nissan North America (NNA) отзывает некоторые модели автомобилей для проверки и, в случае необходимости, ремонта датчиков уровня топлива и механизмов крепления тормозных педалей. Отзыв затронет 539,864 тысячи машин, большая часть которых эксплуатируется в США", - говорится в поступившем в РИА Новости сообщении NNA.
Причиной для отзыва послужили сообщения, что на трех автомобилях со схожим креплением тормозных педалей механизм приобрел люфт, в результате которого снизилась эффективность торможения. Nissan отмечает, что в настоящее время компания не получала сообщений об инцидентах, вызванных подобным дефектом.
"Компания предполагает, что причиной тому может служить производственный дефект одной из деталей крепления, поставляемой на конвейеры (автопроизводителя) одним из поставщиков. Все новые автомобили, находящиеся в продаже, лишены такого дефекта", - отмечается в сообщении.
Для устранения этой проблемы отзываются автомобили Nissan Titan, Armada, Quest и Infiniti QX56 2008-2010 модельных годов. Всего подлежит ремонту 178,916 тысячи машин в США и 25,869 тысячи за пределами страны, в том числе в России, Канаде, Мексике, Японии, а также на Украине и Тайване.
Второй дефект - неисправность датчика уровня топлива в бензобаке - проявляется на автомобилях с большим пробегом. Датчик показывает большее количество топлива в баке, нежели присутствует на самом деле. Проблемными могут встречаться у Nissan Titan, Armada, Quest и Infiniti QX56 2008-2010 модельных годов, а также Nissan Frontier, Pathfinder и Xterra, произведенных между январем и мартом 2006 года, а также между октябрем 2007 года и январем 2008 года. В США отзываются 418,865 тысячи автомобилей, за границей - 53,253 тысячи.
NNA сообщает, что с марта начнет приглашать автовладельцев в дилерские центры Nissan или Infiniti для осмотра тормозных педалей их машин и, в случае необходимости, ремонта. В эти же сроки планируется начало ремонта датчиков топлива. До тех пор, пока автомобилисты не получили приглашение к дилеру, Nissan рекомендует им ездить с баком, наполненным бензином больше, чем наполовину.
В последние полгода американских производителей автомобилей японских брендов накрыла волна отзывов в связи с различными дефектами в узлах и агрегатах. Самым многочисленным был отзыв у Toyota, которая на протяжении второй половины 2009 года периодически отзывает из эксплуатации несколько моделей, в частности, массовые легковые Corolla, Camry и Avalon, в связи с дефектом педалей газа. Все под отзыв попали около 5 миллионов машин.
Honda 10 февраля отозвала в США дополнительно 378 тысяч автомобилей из-за неисправности подушек безопасности, говорится в сообщении компании. Всего количество отзываемых в связи с этой проблемой машин достигло 826 тысяч. Впервые компания начала отзывать автомобили с дефектными подушками безопасности в ноябре 2008 года. В июле 2009 количество отзываемых машин увеличилось до более чем 440 тысяч. Под отзыв в 2010 году попадают модели Accord, Civic, Odyssey, CR-V и некоторые модификации Acura TL.
В конце января Honda также объявляла отзыв 140 тысяч автомобилей из-за возможного дефекта выключателя аккумуляторной батареи.
орфография как кунг-фу, истинный мастер не использует без надобности

Мой телевизор: Садко 303(черно-белый..иногда белый пропадает)

Мой ресивер: Orton 4100C-Openbox x800.- Amiko SHD-8900 Alien

Мои спутники: 4°W+5°E+13°E(0.9м); 36°Е+39°Е+53°Е(0.9м); 75°E+90°E(0.9м)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://ntvplus.ru/rss/company

    XML error: at line 0
    {inform_telekarta}

Футбол

Германия. Бундеслига, Тур 10
04 декабря 2020
21:30 Герта -:- Унион Берлин
Испания. Ла Лига, 12 тур
04 декабря 2020
22:00 Атлетик -:- Сельта
Франция. Лига 1, 13 тур
04 декабря 2020
22:00 Ним -:- Марсель

Обновлено: 13:46 04.12.2020

Телепрограмма

СТБ
11:20 - "Слепая".
14:30 - "Вікна-Новини".
14:50 - "Слепая".
17:30 - "Вікна-Новини".
Футбол 1
13:00 - Ницца - Байер 04 Леверкузен. Лига Европы.
14:45 - Лига Европы. Обзор матчей.
15:40 - Футбол News.
16:00 - "Шлях до Гданська".
ICTV
13:15 - Премьера. Т/с "Выжить любой ценой", 3 сезон, 18-20 с.
15:00 - Дизель-шоу.
15:45 - Факты. День.
16:15 - Дизель-шоу.
Кинопремьера HD
12:00 - Х/ф "Битва за Землю".
13:50 - Х/ф "Ford против Ferrari".
16:20 - Х/ф "Под водой".
17:55 - Х/ф "Глотай".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

По какому адресу вы используете сайт?

satsis.info - Новый дизайн
satsis.net - Облегченный дизайн
satsis.ru - Старый дизайн
m.satsis.info - Мобильная версия

Случайное фото

Sat-integral club

Sat-Integral S-1218 HD Able

Цитата: Maximus Magnus от Сегодня в 07:20:25Здравствуйте. Можно ли загрузить список каналов ...

Sat-Integral S-1218 HD Able

Здравствуйте. Можно ли загрузить список каналов Sat-Integral S-1412 HD Rocket в Sat-Integral S-1218 ...

ПО Sat-Integral S-1225 HD Able версии 2.51 (BETA)

I want watch greek channels and sellers funcam he told work Добавлено: Сегодня в 00:23:09Can I use ...

ПО Sat-Integral S-1225 HD Able версии 2.51 (BETA)

Цитата: kosbit от Вчера в 23:52:23This is a last funcam ? Because not work all channels. Do you ...

ПО Sat-Integral S-1225 HD Able версии 2.51 (BETA)

Hi again This is a last funcam ? Because not work all channels. Do you have any news for a new ...

Covid-19 Телеграм бот @uacovid_bot

Небольшой телеграм ...
{**}