Новый центр стандартизирует рабочие процессы, улучшит эффективность деятельности компании и оптимизирует возможности обработки данных.
VimpelCom Ltd. (NASDAQ: VIP), международный провайдер со штаб-квартирой в Амстердаме, обеспечивающий высококачественными телекоммуникационными и цифровыми услугами более 200 млн пользователей по всему миру, открыл в Украине, в городе Львов, Глобальный сервисный центр. Это – один из трех новых GSS центров, которые создает Компания.
Глобальные сервисные центры (Global Shared Services, GSS) – часть стратегии VimpelCom по трансформации операционной модели и преобразованию в цифрового оператора мирового класса. С открытием GSS VimpelCom планирует централизовать и упростить рабочие процессы по управлению закупками, финансами и кадровыми ресурсами для операционных компаний Группы VimpelCom. Так, Глобальный сервисный центр во Львове, Украина, где создается 900 рабочих мест, будет обслуживать компании Группы в Украине, Армении, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане.
«Мы продолжаем реализацию программы по трансформации и преобразованию компании в более гибкого и надежного игрока цифрового мира. Мы глобализируем наши операционные процессы для укрепления сильных сторон и повышения показателей продуктивности Группы. С открытием Глобальных сервисных центров операционные компании будут сфокусированы на основных задачах по созданию платформы для развития инновационных решений и высококачественных услуг, которые улучшат жизнь пользователей», – сказал Эндрю Дэвис, финансовый директор VimpelCom.
VimpelCom уделил особое внимание выбору локаций для 3 Глобальных сервисных центров с целью стандартизации всех часовых зон и языков на всех рынках присутствия Группы, а также чтобы свести к минимуму технические риски и риски, связанные с безопасностью. Львов и Украина были выбраны в качестве одного из Глобальных сервисных центров, что обусловлено финансово-операционными результатами телеком оператора Киевстар, а также качеством подготовки сотрудников и огромным потенциалом для инноваций.