Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Новости Телевещания (часть-2) » Пост #1189

Ссылка на пост #1181 Добавлено: 27 марта 2017 18:29
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 70 Стрелец
Пол:
С нами: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78100
Предупреждений: 0

Награды:

     

Доходы спутникового оператора Hispasat выросли на 4,2%

Доходы испанского спутникового оператора Hispasat в 2016 году выросли на 4,2% и достигли €228,9 млн.

Сдача в аренду спутниковых емкостей, составляющие наибольшую долю доходов оператора, выросли в той же пропорции и составили €225,5 млн. Географически наибольший доход принесли территории Северной и Южной Америк (64,4%), а доходы от зон покрытия в Европе и Северной Африке составили 35,4%. Комментируя финансовые итоги 2016 года, глава оператора Елена Писонеро (Elena Pisonero) заявила, что, несмотря на сложную ситуацию на спутниковом рынке, Hispasat продолжает оставаться одним из наиболее прибыльных операторов в секторе, сообщает Advanced Television.



Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Cказали Спасибо: 2 : aviamodelist1, dimanzik05
Реклама
Ссылка на пост #1182 Добавлено: 27 марта 2017 20:16
игорь
Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 52 Телец
Пол:
С нами: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 13322
Поблагодарил: 26430
Благодарностей: 47380
Предупреждений: 0

Награды:

      

«Россия 24» объяснила игнорирование протестов: «Неинтересный телезрителям шлак»

Представители федерального государственного телеканала «Россия-24» объяснили, почему проигнорировали массовые митинги против коррупции, прошедшие в воскресенье, 26 марта, по всей России. Журналисты телеканала посчитали, что «как медийный контент» происходившее было «шлаком». Вопрос о замалчивании событий в Москве был задан в группе «Вести «Россия 24».

Более того, когда один из комментаторов выразил мнение, что игнорирование подобных событий может привести к жертвам, сотрудники телеканала ответили: «Как будет разгон с применением спецсредств, тогда и покажем, а просто толпу смотреть никому не интересно!».

Зрителям, пожелавшим узнать про протестные митинги, на «России-24» посоветовали посмотреть Youtube.

В социальных сетях и независимых СМИ уже на момент этой дискуссии появилось множество фотографий как разгона митинга, так и задержаний на нем несовершеннолетних. При этом канал продолжал игнорировать события, посвящая вечерний эфир проблемам Украины.

Многие участники протестных акций и журналисты обратили внимание, что большинство российских телеканалов практически никак не заметили происходящее в своих новостных эфирах.

По данным очевидцев и СМИ, на улицы Москвы вышли как минимум 30 тысяч человек, а задержаны были более тысячи (всего по России число участников протестных акций превысило 60 тысяч в более чем 80 городах).

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 2 : aviamodelist1, dimanzik05
Ссылка на пост #1183 Добавлено: 28 марта 2017 13:24
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 70 Стрелец
Пол:
С нами: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78100
Предупреждений: 0

Награды:

     

Национальная Медиа Группа впервые обновляет бренд

Медиахолдинг меняет не только логотип, но полностью обновляет стратегию управления.

Медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» (НМГ) впервые за девять лет существования объявил о ребрендинге. Изменения коснутся как визуальных составляющих бренда, так и стратегии компании.

Обновление бренда отражает изменения стратегии холдинга в части управления и интеграции медиаактивов. В основе новой стратегии заложены такие ценности, как лидерство, профессионализм и социальная вовлеченность. Синергетический эффект будет достигаться за счет усиления взаимодействия служб медиаактивов, как информационных, так и коммерческих. Кроме того, в планах холдинга оптимизировать и централизовать бизнес-процессы и технологии, включая закупки контента и продажи рекламных возможностей.

Генеральный директор НМГ Ольга Паскина сообщила, что смена бренда символизирует новый этап в развитии компании.

— НМГ прошла большой путь с момента создания холдинга до его трансформации в одного из лидеров медиаиндустрии, — прокомментировала Ольга Паскина. — Наши сильные стороны — качественный портфель активов, большой опыт в управлении медиа, уникальные для России партнерские отношения с крупнейшими международными медиахолдингами. Сегодня перед нами стоит комплекс задач по усилению эффекта синергии в работе наших активов, полновесной реализации потенциала в области создания, дистрибуции и монетизации развлекательного и информационного контента во всех пользовательских средах, а также выход в новые сегменты рынка с целью повышения капитализации холдинга.

Проект ребрендинга был разработан и реализован двумя российскими агентствами: Plenum Brand Consultancy разработал платформу, а Weavers Brand Consultancy — визуальную идентификацию бренда.

Новый логотип НМГ визуально напоминает «импульс», «звуковую волну». Он состоит из лаконичных графических элементов в белой, синей и красной гамме, подчеркивая преемственность в развитии национального рынка медиа. Силуэт знака передает современный динамичный характер бренда, его принадлежность к медиаиндустрии.

Генеральный директор Weavers Brand Consultancy Вадим Журавлев рассказал, что в графике логотипа важно было отразить специфику деятельности компании — медиабизнес, а также обозначить характеристики бренда — современность, лидерство, непрерывное развитие, технологичность, бизнес-ориентированность, визионерский взгляд на индустрию.

— Семантика знака построена на объединении двух идей — расходящихся в пространстве медиаволн, источником которых является красная точка в левой части логотипа, что считывается в контурах знака, — поделился Вадим Журавлев. — Последовательное увеличение вертикальных штрихов говорит о расширении медиаохвата, росте активов, энергии и динамичном характере бренда, а «импульс» коммуницирует идею компании-трендсетера, посылающего сигнал и формирующего собственный вектор развития медиабизнеса. Цветовая палитра бренда, близкая к цветам национального триколора, дополнительно подчеркивает его патриотичность и значимость для государства. Специально разработанная система дополнительных стилеобразующих элементов развивает графическую идею знака и помогает донести идеологию бренда НМГ.

Генеральный директор брендинговой компании Plenum Brand Consultancy Илья Лазученков считает, что развитие технологий оказывает огромное влияние на медиаиндустрию — меняются паттерны потребления контента, а смартфоны и планшеты уверенно захватывают внимание потребителей. По словам эксперта, медиахолдинги будут продолжать двигаться в направлении развития новых медиа, интеграции своих продуктов с возможностями диджитал-среды.

— На данный момент НМГ проходит важный этап в развитии — становление холдинга как активного участника рынка, под управлением которого медиаактивы получат стабильный рост и растущую эффективность. Являясь, без сомнения, одним из трендсетеров российского медиарынка, НМГ усиливает свой корпоративный бренд с целью приведения в соответствие бизнеса холдинга с ожиданиями ключевых аудиторий, — заявил Илья Лазученков. — Одной из ключевых целевых аудиторий корпоративного бренда НМГ видит сотрудников компаний, входящих в состав холдинга. Холдинговая компания должна стать для них не просто «держателем активов», но центром созидательного управления, развития взаимосвязей между ними, главной направляющей развития профессиональных компетенций. Выстраивая единую структуру и усиливая взаимодействия с медиаактивами, корпоративный бренд берет на себя роль главной движущей и направляющей силы в холдинге. Стратегия корпоративного бренда — последовательное позиционирование НМГ как российского медиахолдинга, играющего значимую роль в развитии бизнес-процессов, технологий и продуктов в новую цифровую эру медиарынка.

НМГ — крупнейший российский частный медиахолдинг, созданный в 2008 году, в котором сегодня трудится более 2800 сотрудников. В его состав входят несколько ТВ-каналов: «Первый канал», РЕН ТВ, «Пятый канал», газеты «Известия», «Спорт-экспресс» и «Metro-Петербург», а также радиостанция «Life Звук». С 2014 года, после приобретения доли в компании Art Pictures Vision, холдинг активно занимается производством ТВ- и киноконтента. В 2015 году НМГ совместно с Discovery Communications создала предприятие «Медиа Альянс», под управлением которого находятся российские каналы Discovery Networks, Eurosport, Turner. В 2016 году НМГ заключила партнерство с Viasat World по развитию в России каналов группы.



Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Cказали Спасибо: 2 : aviamodelist1, dimanzik05
Ссылка на пост #1184 Добавлено: 28 марта 2017 15:06
игорь
Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 52 Телец
Пол:
С нами: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 13322
Поблагодарил: 26430
Благодарностей: 47380
Предупреждений: 0

Награды:

      

Саакашвили начал вести ток-шоу на украинском ТВ

Бывший губернатор Одесской области Михаил Саакашвили стал ведущим ток-шоу «Другая Украина» на телеканале ZIK. Первый выпуск программы был записан 27 марта, об этом политик сообщил на своей странице в Facebook.

Программа, по его словам, «вышла очень острой». «Каждую неделю в этой передаче я буду вам показывать такую Украину, какой ее не показывает больше ни один канал», — заверил Саакашвили, не уточнив, однако, когда шоу появится в эфире.

Он также прикрепил к посту на Facebook несколько фотографий со съемок. Судя по снимкам, в первом выпуске шоу приняли участие депутаты Верховной Рады Владимир Парасюк, Александр Бригинец и Сергей Шахов, а также бывший министр ЖКХ Алексей Кучеренко. Сам Саакашвили на одном из кадров запечатлен возле собачьей будки.
Издание «Страна» поясняет, что выбор такой декорации не случаен. Он отсылает к заявлению президента Украины Петра Порошенко о том, что власти пытаются проводить реформы, пока оппоненты дестабилизируют ситуацию в стране, так как «не умеют работать» и «в жизни собачьей будки не построили».

Информация о том, что бывший одесский губернатор станет телеведущим, в сети появилась в конце прошлой недели. Распространил ее на своей странице в Facebook внефракционный депутат Борислав Береза. «Только что позвонили с телеканала Zik. Пригласили на новое ток-шоу. Ведущий Михо Саакашвили. Новый тренд — политики ведущие. [Вадим] Рабинович, [Олег] Ляшко и теперь Саакашвили. Ну, что, похоже еще одна вакансия прошла мимо меня. ))», — написал он в своем Facebook.

Саакашвили занимал пост главы Одесской области с мая 2015-го по ноябрь 2016-го. Свое решение об уходе с должности он объяснил тем, что сложно исправить ситуацию в одном регионе, когда во всей стране продолжают господствовать коррупционеры. Президент Украины Петр Порошенко утвердил увольнение, а также освободил политика от должности своего советника. С 2004 по 2013 год Саакашвили занимал пост президента Грузии.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 2 : aviamodelist1, dimanzik05
Ссылка на пост #1185 Добавлено: 29 марта 2017 00:29
Дмитрий
Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 42 Лев
Пол:
С нами: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 10742
Поблагодарил: 95744
Благодарностей: 36231
Предупреждений: 0

Награды:

      


Спутниковые телеканалы-пустышки как чемоданы без ручек. Кто виноват и что делать?

Телевидение, как и любой другой бизнес в Украине, казалось бы, не может не зависеть от экономического кризиса, девальвации гривны и прочих изменений в стране. Но поскольку ТВ – всего лишь игрушка в руках собственников, на телеканалы влияет скорее благосостояние их владельцев или реальных покровителей. В результате даже в кризисные годы мы видим не исход телеканалов с рынка, а постоянный рост их количества. Какой смысл в существовании таких вещателей – поговорим далее.

Спутниковый набор
Если в 2014-м году спутниковыми лицензиями, по данным Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, владели 90 вещателей, то в 2015-м их количество выросло до 105, а в 2016-м – до 120. За прошлый год регулятор выдал 18 новых разрешительных документов на спутниковое вещание 14 компаниям. По состоянию на 31 декабря 2016-го на спутнике вещали 98 телеканалов, еще около двух десятков вещание не ведут. Внимание, вопрос: зачем стране с рынком телерекламы размером $150 млн почти 100 каналов на спутнике?

Более того, спутниковыми лицензиями обзаводятся даже местные телеканалы, которым это всегда было не по карману. К примеру, вещатели, существующие за счет государства, городских и областных бюджетов: спутниковое вещание ведут коммунальные ТРК «Киев» и «Первый западный» (Львов), канал «Галичина», принадлежащий Ивано-франковскому облсовету, и вещатели Общественного – ужгородский «Тиса», киевский «Центральный канал», крымский «Крым». Впрочем, в случае последнего шаг оправдан отсутствием частот. Среди частных на спутниковое вещание раскошелились разве что региональные телеканалы «Медиа Группы Украина» – «34» и «Донбасс».

На общую картину не могли не повлиять политические изменения и экономический кризис. Из последних сил, транслируя сплошные телемагазины и подобный низкопробный продукт, пытаются выжить каналы «100» и КРТ экс-генпрокурора времен Януковича Геннадия Васильева (прошлой осенью из-за проблем с продлением киевской аналоговой лицензии КРТ тот даже решился переоформить канал с мифической Сандры Джины Эспарон с Сейшельских островов на свою жену Ларису). До 1 февраля передавал сигнал по интернету телеканал «Гамма», прекративший спутниковое вещание еще в 2015-м (актив перестил финансировать Григорий Калетник). В результате канал получил букет предупреждений и штраф Нацсовета, а недавно регулятор решил обратиться в суд, чтобы аннулировать его лицензию.

За последние три года с рынка ушло около 20 вещателей – ТВі и ТВінфо, «УНТ», «Славянский канал», Jewish News 1, «Планета», «Право ТВ», ТРК «Эра», «Жизнь», UKRAINIAN FASHION, «Спорт 1,2», SATV, «Бизнес плюс», ОЕ, TV sale UKR, А-one, ЗS.TV, Ukraine Today и UBR. Согласно правилам, лицензии они должны возвращать, но некоторые предпочитают играть в кошки-мышки с Нацсоветом. Отсутствие вещания считается нарушением – соответственно, регулятор начинает охоту на лицензиатов, чтобы отобрать лицензию. По закону для этого нужно выписать два предупреждения и штраф (чему предшествуют долгие мониторинги и раздумья госоргана), после чего в регулятор может обратиться в суд за аннулированием, но разбирательства, как правило, тянутся годами). К примеру, аннулировать лицензию телеканала Peopleair TV (экс-Bizz-TV) из сферы влияния Дмитрия Костюка Нацсовету удалось только через год: регулятор обратился в суд в сентябре 2015-го, и только в сентябре 2016-го судьи удовлетворили иск в пользу госоргана, несмотря на то, что в мае 2016-го закончился срок действия лицензии вещателя.

Как известно, святое место пусто не бывает. За последние два года на телерынке Украины существенно выросло количество платных телеканалов: появились вещатели условной группы «СатТелеком» – «Дача», «Трофей», «Эпоха», «Наука», «Терра» и «Фауна»; три вещателя продакшена EuroMedia менеджера НОТУ Павла Грицака – «История ЕМ», «Репетитор ТВ» и Farmer&Agro (пока что запущен только «История ЕМ»); телеканалы FILM.UA Group – FilmUADrama, FILMUAction, а также совместный с компанией Star Media телеканал Bolt; Star Media запустила канал Star Cinema (и в планах – еще один); Плюсы и студия «Квартал-95» – «Квартал ТВ». Во всех этих случаях, по крайней мере, понятна цель: телеканалы – платные, без рекламы, без новостей, не политические, а развлекательные, каждый работает в своей нише, которых в связи с запретом российских каналов освободилось немало. И хоть не все пока нашли общий язык с кабельными провайдерами, сдаваться никто не хочет.

В случае с остальными все совсем банально: по закону Нацсовет не может отказать компаниям в выдаче спутниковых лицензий. Таким образом, в стране образовался пул вещателей-телеторговцев («Караван ТВ», SHOPPING-TV, Boutique TV, а ранее был еще и TV sale UKR) и аж семь религиозных телеканалов («Глас», «Надежда», «Возрождение», «Первый христианский», «Новый христианский», «CNL-Украина» и EWTN). Первым, как говорят, компании-производители телемагазинов платят около 50 грн за минуту (сумма также тарифицируется в зависимости от количества полученных звонков): вторым за размещение своих программ платят производители религиозного контента – церкви разных конфессий и иже с ними. Но есть и совсем уж странные телеканалы: например, в прошлом году торговец мясом из-под Киева решил запустить в Ужгороде спутниковый телеканал Si SIRIUS для венгерских и других нацменьшинств региона. И члены регулятора выдали этому вещателю спутниковую лицензию. Пока что канал не начал работу – на это законодательство отводит один год.
Алкоголь помогает нам перевести душевную боль в головную!

Мой телевизор: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мой ресивер: samsung UE55H7090 ,UE32H5070, ,UE40C7700

Мои спутники: 4w 0.8°W 5e 13e 19e

Cказали Спасибо: 5 : r.rusya, igor68, aviamodelist1, otan, shytnik6765
Ссылка на пост #1186 Добавлено: 29 марта 2017 08:08
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 70 Стрелец
Пол:
С нами: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78100
Предупреждений: 0

Награды:

     

В Казахстане запущена DTH-платформа с использованием кодека HEVC

На рынке платного спутникового телевидения начала полноценную работу платформа спутникового телевидения компании «Алмател». Об этом сообщают местные СМИ.

В Казахстане владельцы спутниковых антенн получили возможность подключиться к услугам оператора платного телевидения, оказывающего услуги под торговой маркой «Алма ТВ».

«Алма ТВ» первым на казахстанском телевизионном рынке начал применять для вещания спутниковых каналов видеокодек HEVC. Это поможет оператору не только улучить качество передаваемого изображения, а также позволит сэкономить спутниковые ёмкости для запуска в будущем телеканалов в стандарте Ultra HD.

Абонентам предлагается три пакета телеканалов от 1500 до 3500 тенге в месяц (? от 129 до 300 грн). Всего доступно около 140 каналов, среди которых 30 в формате HD и один 4K-канал.

В настоящее время абонентская база «Алма ТВ» насчитывает 600 тысяч подписчиков. Однако в следующие три года менеджмент спутникового оператора надеется привлечь около 150 тысяч новых абонентов благодаря запуску новых каналов в формате ультравысокой чёткости.

Платформа работает с борта космического аппарата KazSat-3, расположенного в орбитальной позиции 58.5 восточной долготы. За подъём сигнала на спутник отвечает «Республиканский центр космической связи».

С запуском спутникового проекта «Алмател» стала единственной компанией на телеком-рынке Казахстана, которая оказывает все виды телевизионных услуг: аналоговое и цифровое кабельное вещание, спутниковое и IPTV.



Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Cказали Спасибо: 2 : dimanzik05, aviamodelist1
Ссылка на пост #1187 Добавлено: 29 марта 2017 15:21
игорь
Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 52 Телец
Пол:
С нами: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 13322
Поблагодарил: 26430
Благодарностей: 47380
Предупреждений: 0

Награды:

      

News Media перестанет управлять петербургским телеканалом Life78

Петербургский телеканал Life78 будет выведен из управления холдинга News Media, возглавляемого Арамом Габреляновым. Об этом телеканалу «Дождь» рассказали два источника, близких к управлению холдинга «Национальная медиа группа» (НМГ), который совместно с News Media управляет Life78.

По данным собеседника «Дождя», это произошло из-за разных взглядов Арама Габрелянова и руководства НМГ на дальнейшее развитие канала. Телеканал добавляет, что Габрелянов совмещает должности заместителя генерального директора НМГ и генерального директора News Media.

Управлять каналом Life78, возможно, будет команда «Пятого канала», сказал «Дождю» источник, близкий к НМГ. При этом в руководстве медиахолдинга информацию о смене управления Life78 назвали недостоверной.

Также со ссылкой на неназванные источники в News Media «Дождь» пишет, что у Габрелянова есть отличный от акционеров взгляд на развитие некоторых проектов. В частности, он хочет развивать именно интернет-направление, а не телевидение в традиционном формате. Напомним, что ранее Арам Габрелянов заявлял о полном переходе вещания телеканала Life в Интернет. Однако позже представитель канала уточнил, что речь идет о постепенном переходе на онлайн-вещание.

Life78 начал вещать в Петербурге осенью 2016 года на частоте телеканала 100ТВ. Ранее канал транслировал только новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В январе 2017 года стало известно, что Life78 сократит штат сотрудников и сменит формат вещания . Также телеканал участвовал в конкурсе на право вещания на 21-й кнопке, но проиграл каналу «Санкт-Петербург».

Добавлено спустя 3 часа 47 минут 37 секунд:

НОТУ собирается запустить спутниковое вещание для всех областных телеканалов

Руководство Национальной общественной телерадиокомпании Украины всерьез обдумывает возможность запустить на спутник 27 областных телеканалов, вошедших в систему Общественного, и транслировать их сигнал в открытом виде. Об этом рассказали участники рынка, знакомые с планами НОТУ по развитию спутникового вещания.

Пока что в НОТУ оценивают связанные с таким шагом риски, но соответствующие переговоры с госпредприятием «Укркосмос» уже ведутся. Это подтвердил заместитель гендиректора «Укркосмоса» Юрий Балычев – идея, по его словам, озвучивалась руководством НОТУ в частной беседе, но дальше разговоров дело не продвинулось. Меж тем, у предприятия, по словам Балычева, есть все технические возможности, чтобы обеспечить запуск, если НОТУ примет позитивное решение.

По состоянию на сегодня областные телеканалы НОТУ вещают в круглосуточном объеме только в эфирном аналоге и эфирной цифре (в каждой области – отдельный вещатель). И всего 5 телеканалов из системы Общественного ведут спутниковое вещание: два общенациональных – «Перший» и «Kультура», а также три региональных – «Крым», «Центральный канал» (Киев) и «Тиса 1» (Ужгород). Спутниковое вещание трех последних было вынужденным шагом – телеканалы отсутствуют в эфирном аналоге. Также спутниковое вещание ведут 5 радиостанций Общественного: «Украинское радио», «Промінь», «Культура», «Всемирная служба украинского радио» и «Тиса 1». Целесообразность вещания радиостанций на спутнике никогда не объяснялась. Особенно странно это выглядит в эпоху развития ОТТ и IPTV.

Развитие спутникового вещания всех областных телеканалов НОТУ упирается в финансы – стоимость месяца трансляции на спутнике для одного телеканала колеблется в пределах $5-10 тыс. (в зависимости от спутникового оператора и услуг по аплинку). Таким образом, только на спутниковое вещание всех своих активов НОТУ может потратить $1,6-3,2 млн в год, что по актуальному курсу составляет почти 45-90 млн грн. С одной стороны, телерадиокомпании нужен охват широкой аудитории и полная доступность общественных вещателей населению. С другой – эти каналы работают для местного зрителя, а потому их вещание на спутнике, охватывающем половину Европы, больше похоже на расточительство государственных средств.

Сегодня НОТУ распространяет сигнал с помощью аплинка СТБ (компания, как и «Укркосмос», работает с оператором SpaceCom). Хотя до апреля прошлого года «общественники» пользовались услугами «Укркосмоса». Тогда решение о смене спутника выглядело нелогичным, поскольку госпредприятие базируется на территории телецентра, на улице Мельникова, 42. Впрочем, причины перехода публично не озвучивались. Сегодня же желание НОТУ поменять аплинк выглядит как перестраховка на случай неудачи с запуском спутника Amos 7 на место технически устаревшего Amos 2 (аплинк СТБ поднимает телеканалы на спутник Amos 3, а «Укркосмос» – на Amos 2). Поскольку 1 марта переход с Amos 2 на Amos 7 произошел «безболезненно», в НОТУ подумывают вернуться к услугам госпредприятия.

Напомню, в ноябре прошлого года «Укркосмос» обновил телепорт и перевел обслуживаемые телеканалы со стандарта MPEG-4 в сжатый стандарт MPEG-2 и сформировал для рынка новое предложение, снизив цену на SD-вещание с $10 до $5 тыс. в месяц. По цене SD-вещания ($10 тыс.) «Укркосмос» теперь предлагает НD-вещание в сжатом стандарте MPEG-2.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 3 : dimanzik05, aviamodelist1, r.rusya
Ссылка на пост #1188 Добавлено: 29 марта 2017 19:53
игорь
Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 52 Телец
Пол:
С нами: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 13322
Поблагодарил: 26430
Благодарностей: 47380
Предупреждений: 0

Награды:

      

ЭРОТИЧЕСКИЙ КАНАЛ BLUE HUSTLER ПОЛУЧИЛ ЛИЦЕНЗИЮ НА ВЕЩАНИЕ В РОССИИ

Производитель и дистрибьютор кабельных телеканалов компания ООО «Тайм Медиа Групп» получила лицензию на осуществление телевизионного вещания канала Blue Hustler, ранее компания также получила свидетельство о регистрации СМИ.
Представитель «Тайм Медиа Групп» рассказал «Теле-Спутнику», что ранее Blue Hustler вещал на территории России в течение нескольких лет. Но распространение телеканала происходило без соответствующей лицензии, в ограниченном режиме и его дистрибуцией занималась другая компания.

«Blue Hustler» – развлекательный телеканал легкой эротики, который представляет собой софт-версию канала Hustler TV; маркирован возрастным ограничением 18+. Эфирная сетка канала включает 5 еженедельных тематических ночей, а также разделение контента на «одетые», «топлесс» и «полностью раздетые» эротические программы. Он будет транслироваться со спутников «Экспресс АМУ1», «Экспресс АТ1» и «Экспресс-АТ2», в зону вещания которых входит вся территория России. Телеканал будет распространяться в сетях операторов платного телевидения на территории России и СНГ.

«Тайм Медиа Групп», помимо Blue Hustler, представляет на российском рынке телеканалы «В гостях сказки» и «Первый Метео», DuckTV.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 2 : aviamodelist1, dimanzik05
Ссылка на пост #1189 Добавлено: 29 марта 2017 21:04
Владимир
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 70 Стрелец
Пол:
С нами: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 21081
Поблагодарил: 26388
Благодарностей: 78100
Предупреждений: 0

Награды:

     

Спутниковые телеканалы FILM.UA и Star Media начнут вещание в Молдове

Спутниковые каналы компаний FILM.UA Group и Star Media – FILMUADrama и BOLT – выходят за пределы Украины и скоро начнут вещание в Молдове – уже с 1 апреля они станут доступными зрителям республики.

«Контент производства FILM.UA хорошо известен за пределами Украины. Теперь границу пересекли и наши телеканалы, – говорит директор по управлению и координации платных каналов и digital контента FILM.UA Group Виктор Шкробот. – Это очень важный и ответственный момент, ведь республика Молдова стала первой страной нашей «экспансии». Но точно не последней. Мы уверены, наши телеканалы понравятся зрителям республики, поскольку они построены на близком и понятном контенте. Надеемся порадовать новыми международными новостями в ближайшее время».

«Создавая киноканал BOLT с настоящим мужским контентом, мы ставили перед собой амбициозные цели - завоевание мирового телерынка, – признается генеральный продюсер телеканалов Star Media и исполнительный директор телеканала BOLT Алексей Шульдешов. – Первый шаг сделан. Детективные и военные сериалы всегда были сильной стороной Star Media, и тот факт, что наш канал смотрят не только в Украине, подтверждает это. Для построения дальнейшей стратегии развития канала нам также важно и необходимо изучение аудитории ближнего зарубежья».

Напомню, контент FILMUADrama основан на продуктах FILM.UA Group, программирование канала BOLT – на контенте производства FILM.UA Group и Star Media.

Программная концепция обоих каналов предполагает размещение в эфире не только фильмов и сериалов, но и циклов развлекательных и тематических программ, связанных с кино и телепроизводством, эксклюзивные интервью с известными актерами, интересные истории со съемочных площадок и тому подобное.


Мой телевизор: Samsung UE65MU6402, Sony 46KDL-3500T, LG 42LB653V, Samsung UE32H5303 ... Интернет :JetNet 100 Mb

Мой ресивер: GI ET11000 4K: GI ET7000 Mini-2шт :Tiger X100HD.

Мои спутники: на даче (4°W-4.8°E-13°E-19°E)1.2-(31.5°E-36°E)0.85-(75°E)0.6 и дома (4°W-4.8°E)1.0

Cказали Спасибо: 2 : aviamodelist1, dimanzik05
Ссылка на пост #1190 Добавлено: 29 марта 2017 21:16
игорь
Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 52 Телец
Пол:
С нами: 5 лет 5 месяцев
Сообщений: 13322
Поблагодарил: 26430
Благодарностей: 47380
Предупреждений: 0

Награды:

      

Nestle продолжит тратить основную часть рекламных бюджетов на ТВ

Nestle продолжит тратить основную часть своих медиабюджетов в России на телерекламу, сообщил новый глава компании в регионе Россия и Евразия Марсиаль Роллан.

«Телевидение – чрезвычайно важная среда, если речь идёт о России и не только о ней. В ближайшем будущем на ТВ будет приходиться основная часть наших расходов (на рекламу – Sostav.). Мы хотим быть уверены, что контактируем с нашими потребителями там, где они находятся», - сказал Роллан на пресс-конференции, посвященной итогам работы российского подразделения Nestle за прошлый год.

По его словам, компания за последние два года также выделила значительную часть медиабюджетов на digital. «Более 20% этой страны (России – ред.) – «миллениалы». Они смотрят телевидение всё меньше и меньше, и нам нужно обладать возможностью находится с ними в контакте», - объяснил топ-менеджер.

Марсиаль Роллан возглавил Nestle в регионе Россия-Евразия в январе 2017 года, сменив на этом посту Маурицио Патарнелло. Роллан работает в Nestle с 1988 года, в разное время он руководил региональными структурами компании на рынках Европы, Азии, Африки и на Ближнего Востока. Перед назначением в России он занимал должность главного исполнительного директора бизнеса Nestle Professional.

Nestle – третий по величине рекламодатель в России. По данным исследования агентства Initiative (входит в группу АДВ), в 2016 году рекламный бюджет компании без учёта рекламы в интернете составил 9,6 млрд рублей. За год расходы Nestle на рекламу в России увеличились на 19%. Это самый высокий показатель роста среди компаний, которые входят в ТОП-20 рекламодателей России. Исключение составляет «М.Видео» (+45%), которая попала в «двадцатку» впервые.

На российском рынке Nestle представлена 50 брендами. За прошлый год продажи компании в регионе Россия-Евразия выросли на 12%, до 114,4 млрд рублей. По словам Марсиаля Роллана, российский и евразийский рынки стали третьим рынком присутствия Nestle «c самым динамичным ростом». По оценке швейцарской компании, в 2016 году она инвестировала в российскую экономику 4,1 млрд рублей, а за последние 20 лет – около $2 млрд.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B520/Satgemcom DS 187-1HD/ Dr.HD F-15+/DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 36E/НТВ+Триколор/ 31.5°Е-55°E-56E-60E-75°E/МТС ТВ/

Cказали Спасибо: 1 : dimanzik05
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://ntvplus.ru/rss/company

    XML error: at line 0
    {inform_telekarta}

Футбол

Германия. Бундеслига, Тур 10
04 декабря 2020
21:30 Герта -:- Унион Берлин
Испания. Ла Лига, 12 тур
04 декабря 2020
22:00 Атлетик -:- Сельта
Франция. Лига 1, 13 тур
04 декабря 2020
22:00 Ним -:- Марсель

Обновлено: 13:50 04.12.2020

Телепрограмма

СТБ
11:20 - "Слепая".
14:30 - "Вікна-Новини".
14:50 - "Слепая".
17:30 - "Вікна-Новини".
Футбол 1
13:00 - Ницца - Байер 04 Леверкузен. Лига Европы.
14:45 - Лига Европы. Обзор матчей.
15:40 - Футбол News.
16:00 - "Шлях до Гданська".
ICTV
13:15 - Премьера. Т/с "Выжить любой ценой", 3 сезон, 18-20 с.
15:00 - Дизель-шоу.
15:45 - Факты. День.
16:15 - Дизель-шоу.
Кинопремьера HD
12:00 - Х/ф "Битва за Землю".
13:50 - Х/ф "Ford против Ferrari".
16:20 - Х/ф "Под водой".
17:55 - Х/ф "Глотай".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Пользуетесь ли вы кардшарингом?

да!
нет!
хотел бы!
а что это?
смотрю только официально

Случайное фото

Sat-integral club

Sat-Integral S-1218 HD Able

Цитата: Maximus Magnus от Сегодня в 07:20:25Здравствуйте. Можно ли загрузить список каналов ...

Sat-Integral S-1218 HD Able

Здравствуйте. Можно ли загрузить список каналов Sat-Integral S-1412 HD Rocket в Sat-Integral S-1218 ...

ПО Sat-Integral S-1225 HD Able версии 2.51 (BETA)

I want watch greek channels and sellers funcam he told work Добавлено: Сегодня в 00:23:09Can I use ...

ПО Sat-Integral S-1225 HD Able версии 2.51 (BETA)

Цитата: kosbit от Вчера в 23:52:23This is a last funcam ? Because not work all channels. Do you ...

ПО Sat-Integral S-1225 HD Able версии 2.51 (BETA)

Hi again This is a last funcam ? Because not work all channels. Do you have any news for a new ...

Covid-19 Телеграм бот @uacovid_bot

Небольшой телеграм ...
{**}