Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 7

Премьеры для каждого: встречайте новый телесезон в «Большом эфире» Триколора

Ссылка на пост #2631 Добавлено: 17 сентября 2020 18:59
игорь
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 55 Телец
Пол:
С нами: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 18006
Поблагодарил: 27180
Благодарностей: 60541
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

      

Триколор покажет концерт «Крематория» онлайн

19 сентября в 20:00 на канале № 150 онлайн-проекта «Большой эфир» мультиплатформенный оператор начнет прямую трансляцию концерта культовой рок-группы «Крематорий».

Клиенты Триколора смогут увидеть живое выступление легендарной советской и российской группы «Крематорий», которой в 2020 году исполнилось 37 лет. Ее песни любимы уже не одним поколением наших соотечественников и входят в золотой фонд русского рока.

«В рамках «Большого эфира» мы организуем трансляции самого разного контента — от нишевого до имеющего широкую популярность. Возможно, кто-то считает, что у русского рока сегодня более узкая аудитория, чем у ряда других жанров. Но Триколор знает, что рок жив! И у него на самом деле много поклонников. Мы убедимся в этом вместе с нашими зрителями на онлайн-концерте «Крематория» в субботу», — комментирует Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора.

Трансляция доступна на гибридных приемниках, в приложении «Триколор Кино и TВ» на Smart TV (Samsung — ОС Tizen; Sony/Philips — Android TV; LG — webOS; Apple TV), смартфонах и планшетах (iOS, Android), а также в официальных аккаунтах Триколора в социальной сети «ВКонтакте» и на Youtube.

После установки приложения «Триколор Кино и ТВ» необходимо авторизоваться с помощью Триколор ID и пароля от Личного кабинета. Текущим клиентам Триколора «Большой эфир» доступен с помощью гибридных приемников, включая TV Вox, и на мобильных устройствах. Те, кто еще не являются клиентами оператора, получат Триколор ID и пароль после регистрации в приложении по номеру своего телефона.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B621L /DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-80E

Cказали Спасибо: 1 : nikolai vilkov
Ссылка на пост #2632 Добавлено: 18 сентября 2020 09:59
игорь
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 55 Телец
Пол:
С нами: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 18006
Поблагодарил: 27180
Благодарностей: 60541
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

      




Добавлено спустя 46 минут 30 секунд:

КАКОЙ КОНТЕНТ ПРЕДЛАГАЕТ «ТРИКОЛОР»

Пользователям «Триколора» доступно линейное телевидение и видео по запросу. В первом случае речь идет о телевещании в режиме реального времени, когда каналы транслируются со спутника и через интернет. Видео по запросу — это услуга, при которой клиент сам решает, что и когда смотреть.

У «Триколора» есть несколько таких сервисов. Один из них — услуга «Смотри Кино» с обширной библиотекой полнометражных и анимационных фильмов. При этом любой фильм вы можете приобрести или арендовать без оформления подписки. Вскоре каталог должен пополниться сериалами и бесплатным контентом со вставками рекламных блоков.

Для спутниковых клиентов есть сервис «Синематека» — он позволяет в любое время смотреть выбранные редакторами записи эфирных телеканалов, которые сохраняются в памяти ТВ-приставки.

«Триколор» предлагает клиентам линейку из более чем 20 собственных телеканалов с киносериальным контентом. Это каналы «Кинопоказ», «Комедийное», «Любимое», «Наше», «Романтичное», «Шокирующее», UHD-каналы «Кино UHD» и «Сериал UHD», а также онлайн-канал «Сериал». Например, онлайн-проект «Большой эфир» позволяет в live-режиме наблюдать за уникальными событиями вроде пуска ракеты-носителя с космодрома Байконур. Обычно такие трансляции в программную сетку федеральных телеканалов не входят.

Вещание «Триколор» обеспечивает в форматах высокой (HD) и сверхвысокой четкости 4K Ultra HD. Так, пакет «Ultra HD» включает семь тематических телеканалов, посвященных путешествиям, спорту и кино. Для их просмотра нужны поддерживающие формат 4K телевизор и ТВ-приставка.

Возможность просмотра контента на пяти устройствах в рамках одного аккаунта работает и в отношении приобретенных фильмов: когда пользователь покупает определенную киноленту, то вправе смотреть ее как отдельно на каждом из устройств, так и одновременно на всех.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B621L /DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-80E

Cказали Спасибо: 1 : nikolai vilkov
Ссылка на пост #2633 Добавлено: 18 сентября 2020 18:26
игорь
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 55 Телец
Пол:
С нами: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 18006
Поблагодарил: 27180
Благодарностей: 60541
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

      

Новая версия программного обеспечения для приемника GS C593

Уважаемые пользователи оборудования, на сайте компании GS доступно для
скачивания обновление ПО для модели приемника GS C593.


Перед обновлением ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией в файле «readme.txt» в архиве с программным обеспечением приемника.
Изменение указанной в инструкции последовательности шагов обновления ПО запрещено!

Вернуть предыдущую версию ПО будет невозможно!


Версия программного обеспечения 05.04 для USB обновления ПО приемников

В новом релизе программного обеспечения (относительно версии 05.02) внедрены дополнительные функциональные возможности и улучшены доступные ранее сервисы:

В Личном кабинете доступно управление банковскими картами (добавление и удаление карт, включение и отключение автоплатежа).
Добавлена возможность просмотра списка платежей за услуги Триколор в Личном кабинете.
Добавлено приложение "Консультация" для заказа обратного звонка от сотрудника Триколор.
Доступна покупка фильмов и подписок в приложении "Кино".
В поиск на домашнем экране добавлен поиск по приложениям.
Добавлена возможность блокировать просмотр контента в соответствии с возрастом ребенка в приложении "Настройки".
Доступна блокировка каналов, заблокированных в ТВ плеере, без ограничения просмотра по возрасту.
Добавлена лента "Продолжить просмотр" на домашний экран.

Новая версия ПО содержит следующие ограничения:

внутриигровые покупки недоступны;
порядок и условия оказания услуг до начала обновления ПО уточняйте на tricolor.tv

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B621L /DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-80E

Cказали Спасибо: 1 : nikolai vilkov
Ссылка на пост #2634 Добавлено: 25 сентября 2020 17:33
игорь
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 55 Телец
Пол:
С нами: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 18006
Поблагодарил: 27180
Благодарностей: 60541
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

      

Премьеры для каждого: встречайте новый телесезон в «Большом эфире» Триколора

«Большой эфир» возвращается из летнего отпуска. Зрители собственного OTT-проекта Триколора в новом сезоне увидят эксклюзивно созданные для оператора проекты «А мне смешно!», «Школа выживания» и «Великолепные мерзости от Милы Росс», аналогов которым на отечественном ТВ практически нет. Кроме того, нас ждут концертные программы и телевизионные версии театральных спектаклей, трансляции спортивных соревнований и запусков космических аппаратов Роскосмоса. Оценить новый сезон «Большого эфира» может любой житель России в бесплатном приложении «Триколор Кино и ТВ».

Новый телесезон в «Большом эфире» стартует в субботу, 26 сентября, онлайн-экскурсией по Музею железных дорог России. Зрители совершат виртуальное путешествие по музею и смогут узнать удивительные факты из истории паровозах, побывать в будке машиниста и увидеть быт локомотивной бригады. Онлайн-экскурсия в «Большом эфире» Триколора начнется в 09:30

В 12:00 в «Большом эфире» стартует прямая трансляция концерта органной музыки из Римско-католического Кафедрального собора Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии. Любители классической музыки в 13:00 увидят концерт Государственного академического Большого симфонического оркестра им. Чайковского под руководством народного артиста СССР, дирижёра Владимира Федосеева.

Культурную программу в субботу в 16:00 дополнит прямое включение с борта Международной космической станции. В ходе сеанса связи бортинженер МКС Иван Вагнер ответит на вопросы пользователей социальных сетей. Кроме того, в медиацентре Роскосмоса расскажут о ходе экспедиции МКС-63. Впереди у экипажа возвращение на Землю после полугодовой работы на орбите. Герой России Олег Артемьев расскажет зрителям, в частности, как обеспечивается мягкая посадка, что такое НАЗ и зачем он нужен космонавтам.

В 17:00 эфир продолжит спектакль Александринского театра «Ворон» по одноименной пьесе Карло Гоцци. Постановка Николая Рощина удостоилась нескольких престижных наград. Спектакль, в частности, был отмечен премиями «Золотой софит» и «Золотая маска».

В 19:00 в «Большом эфире» начнется прямая трансляция открытия сезона Государственной Академической Капеллы Санкт-Петербурга. Концерт Симфонического оркестра Капеллы под управлением народного артиста России Александра Чернушенко будет посвящен 180-летию со дня рождения Петра Ильича Чайковского.

В субботний прайм-тайм зрителей ждут сразу три большие премьеры, доступные эксклюзивно в «Большом эфире»: «А мне смешно!», «Уроки выживания Самсона Берёзы» и «Великолепные мерзости с Милой Росс».

«А мне смешно!» — проект Антона Бежана и Тиграна Асцатурова, который нарекли «возвращением к истокам» стендап-движения. Здесь нет места гламурным комикам, выступают обычные ребята, не имеющие раскрутки на федеральных каналах: работники железной дороги, стрип-клуба, пыльного офиса и даже студенты. Первый выпуск проекта выйдет в эфир в 21:00.

Проект «Уроки выживания Самсона Берёзы» призван помочь зрителям отвлечься от повседневной суеты и гламурных телепередач, чтобы сосредоточиться на главном – выживании. Герой этого шоу Самсон Береза – специалист по вопросам самоспасения в любой точке планеты и в каком угодно окружении, в том числе, и в компании снежных людей. «Выжить любым способом» и «заработать, не выходя из дома» – ключевые принципы Самсона, которые он несёт в массы. Премьера шоу состоится 26 сентября в 22:10.

Завершит открытие нового сезона в «Большом эфире» проект «Великолепные мерзости с Милой Росс». Шоу посвящено всесторонней борьбе с комплексами, причем совершенно любыми: будь то сексуальная закрепощённость или неуёмное желание разбить вдребезги новенький дорогой смартфон.

Приложение «Триколор Кино и ТВ»2 легко скачать в App Store, Google Play и Huawei AppGallery. Смотреть «Большой эфир» можно бесплатно и без регистрации. Клиентам Триколора с оплаченной подпиской на спутниковые каналы при подключении к интернету любого из 5 устройств, включая TV Вox и гибридные приемники, вместе с «Большим эфиром» также будут доступны более 180 онлайн-каналов и большая библиотека фильмов.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B621L /DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-80E

Cказали Спасибо: 1 : nikolai vilkov
Ссылка на пост #2635 Добавлено: 29 сентября 2020 14:22
игорь
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 55 Телец
Пол:
С нами: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 18006
Поблагодарил: 27180
Благодарностей: 60541
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

      

Андрей Нестеров, Триколор: «Цифровое равенство — наша социальная ответственность»

Заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора Андрей Нестеров поделился своим видением ситуации на рынке медиапотребления и рассказал о значении цифрового равенства для развития телеком-отрасли в России.

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ НА РЫНКЕ ПЛАТНОГО ТВ

Безусловно, рынок традиционного ТВ близок к насыщению, однако Триколор своевременно начал заботиться о том, чтобы его продукт продолжал оставаться востребованным у клиентов. Перед нами стоят две важные цели. Первая — сохранение существующей абонентской базы и развитие у них нового навыка потребления контента. Вторая — привлечение новых подписчиков сервисов Триколора. И нам есть, что предложить аудитории.

Свое пятнадцатилетие Триколор встретил в статусе безусловного лидера отрасли платного телевидения в России. Мы обеспечиваем контентными сервисами более 12 млн домохозяйств, в каждом из которых проживает несколько человек. Для нас это и повод гордиться, и стимул двигаться вперед. В прошлом году мы запустили приложение «Триколор Кино и ТВ». Вся наша команда работает над тем, чтобы клиентам с каждым днем становилось интереснее пользоваться нашим продуктом. Мы делаем все, чтобы они активнее смотрели видео по запросу, объем которого в сервисе постоянно растет. По сути, это уникальное предложение для нашего рынка, поскольку оно содержит большое количество каналов, фильмов и сериалов в одной подписке.

В приложении с помощью одного Триколор ID можно потреблять контент на пяти устройствах в тех средах и на тех площадках, где это комфортно клиенту: в общественном транспорте, кафе или дома. Наше OTT-приложение становится дополнительным способом просмотра видео, интересного каждому члену семьи. Как правило, это люди разных поколений с разными вкусами, и у них может возникнуть потребность в индивидуальном потреблении. Подчеркну, что для наших клиентов OTT-приложение бесплатно.

В городах с населением до 100 тыс. человек готовность аудитории смотреть ТВ и видеоконтент в разных средах, мягко говоря, еще не проявляется достаточно ярко. Поэтому мы уделяем внимание развитию цифрового равенства. Мы хотим, чтобы наши клиенты в дальних уголках страны узнавали, что у них теперь есть возможность бесплатно потреблять контент с разных устройств, активно ее использовали и тем самым повышали комфорт и качество своей повседневной жизни. В этом мы видим нашу социальную ответственность.

Еще одно важное в этой связи направление — подключение ТВ-приемников к интернету. За счет этого спектр возможностей приемников расширяется до функционала мобильного приложения, и клиенты могут пользоваться всеми современными услугами и сервисами, включая функции «Перемотка», «Смотреть сначала» и архив контента за определенный период.

Мы хотим, чтобы наши клиенты в дальних уголках страны узнавали, что у них теперь есть возможность бесплатно потреблять контент с разных устройств, активно ее использовали и тем самым повышали комфорт и качество своей повседневной жизни

О РАЗВИТИИ OTT-НАПРАВЛЕНИЯ
Ключевое место в нашей стратегии занимают ОТТ-сервисы. Триколор постоянно работает над тем, чтобы увеличить количество OTT-подписчиков внутри действующей базы клиентов и улучшить контентное предложение. Например, в нашем собственном онлайн-проекте «Большой эфир», доступном бесплатно всем жителям России в приложении «Триколор Кино и ТВ», эксклюзивно транслируются уличные бои «Стрелка». А к новому телесезону мы подготовили несколько громких премьер. Увидеть их можно будет в конце сентября только в Триколоре.

Недавно в приложении появилась возможность приобретать контент вне основной подписки — так называемый TVoD и EST, когда фильмы можно покупать или брать в аренду. К слову, Триколор был одним из первых операторов на российском рынке, который привил клиентам привычку платить за контент. Сейчас по TVoD- и EST-модели мы даем возможность зрителям смотреть дома новинки, которые еще недавно можно было увидеть только в кинотеатрах.

Наряду с ТВ-контентом в нашем OTT-приложении доступен полноценный онлайн-кинотеатр. Признаюсь, в этой сфере у нас есть любимые конкуренты, у которых мы учимся. Они предлагают отличные сериалы, но почти ни у кого из них нет такой же библиотеки телевизионных каналов, как у нас.

Мы не только транслируем разнообразные каналы, в том числе крупнейших медиахолдингов, но и создаем собственные — постоянные и временные, так называемые pop up-каналы. Одним из самых ярких таких проектов стал канал «День Победы». Специально для него Кирилл Набутов создал более 150 часов уникального контента о судьбах людей, участвовавших в Великой Отечественной войне. В контентном наполнении участвовали и зрители. Через специальный сайт намважнопомнить.рф они могли направить нам истории о своих предках, которые защищали страну, и их фотографии. В рамках проекта также прошло онлайн-шествие «Бессмертного полка», организованное совместно с одноименным общественным движением.

В истории Триколора есть примеры феноменальных достижений в новых сегментах. К примеру, в конце 2018 года число наших HD-клиентов достигло 10 млн. А недавно количество зрителей UHD-контента превысило 150 тыс. Мы не сомневаемся, что сумеем реализовать планы по выводу онлайн-кинотеатра в топ-3 по размеру аудитории. Более 80% наших клиентов знают о его возможностях, а 37% уже пользовались и онлайн-кинотеатром, и другими OTT-сервисами Триколора.

Приложение Триколора доступно на всех основных платформах: Android и iOS — для мобильных гаджетов; ОС Tizen, Android TV, webOS и Apple TV — для смарт ТВ. Еще одним важным компонентом сервиса мы считаем дружественный интерфейс, который позволяет удобно смотреть контент не только нашим действующим клиентам, но и новым пользователям, которые, возможно, никогда прежде не скачивали приложений. Чтобы аудитория знала о преимуществах видеосервиса, мы постоянно проводим рекламно-информационную кампанию, в том числе в digital с использованием наиболее релевантных инструментов.

Одной из самых перспективных аудиторий для нашего ОТТ-сервиса мы видим молодых людей в возрасте 25–35 лет, я называю их контент-серферами. Они обладают определенной покупательской способностью, сформированным навыком потребления контента в любых средах в любое удобное время и изучили приложения наших конкурентов – видеосервисов. Уверен, предложение Триколора заинтересует их, потому что в нем много контента, оно соответствует их вкусам и сочетает в себе выгодную цену и удобство.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B621L /DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-80E

Cказали Спасибо: 2 : Gena73, nikolai vilkov
Ссылка на пост #2636 Добавлено: 30 сентября 2020 15:13
игорь
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 55 Телец
Пол:
С нами: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 18006
Поблагодарил: 27180
Благодарностей: 60541
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

      

Николай Орлов, Триколор: «Контент как основной продукт оператора»

Последнее время Триколор активно развивает собственные телеканалы. Их количество превысило два десятка. О том, почему это важно для оператора, а также о рисках производства собственного контента и его роли в экосистеме рассказывает заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов.

ПОЧЕМУ ВАЖНО НЕ ЗАВИСЕТЬ ОТ ВНЕШНИХ ПОСТАВЩИКОВ
Являясь оператором, Триколор выступает в роли посредника между производителями контента и зрителями. Конечно, такая схема взаимодействия подразумевает, что мы можем оказаться под давлением внешних поставщиков контента. Производя собственные каналы, мы страхуемся от подобных рисков и обеспечиваем себе определенную независимость. Но мы не можем создавать все сами — это экономически нецелесообразно. Поэтому Триколор ищет баланс между собственным производством контента и его закупкой. При этом мы еще и дистрибутируем собственные каналы — например, «Кинопоказ» распространяется уже много лет. А в феврале этого года мы увеличили пакет каналов для дистрибуции. Сейчас их семь.

РИСКИ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА КОНТЕНТА
Прежде чем запустить серьезный контентный проект, мы решаем, монетизировать его только внутри Триколора или на других платформах тоже. При создании эксклюзивного сериала всегда есть вероятность, что он не наберет необходимую аудиторию и компенсировать затраты на производство не удастся. Тем не менее многие игроки на рынке платного ТВ, в том числе онлайн-кинотеатры, занимаются производством контента. Мы тоже рассматриваем такую возможность, но пока понимаем, что риски слишком высоки, и продолжаем искать способы их снизить.

Возможно, в ближайшее время Триколор выступит в роли сопродюсера при создании сериала. В то же время мы видим, что в онлайн-среде востребован не только сериальный формат. Поэтому недавно мы выпустили несколько пилотных шоу для своего онлайн-кинотеатра. Их премьера состоится в сентябре.

Мы тоже рассматриваем возможность собственного производства контента, но пока понимаем, что риски слишком высоки, и продолжаем искать способы их снизить.

РОЛЬ КОНТЕНТА И ИДЕНТИФИКАТОРА В ЭКОСИСТЕМЕ
Сегодня Триколор развивает свою экосистему и предлагает в том числе неконтентные сервисы: спутниковый интернет, умный дом, страхование. Мы будем развивать и другие проекты, но на ближайшие 3—5 лет именно контент останется основным продуктом Триколора и будет играть в экосистеме главную роль.

Ключом ко всем нашим сервисам является идентификатор — Триколор ID. У пользователей нашего OTT-сервиса может не быть ТВ-приемника и стандартного идентификатора, но при подписке на «Триколор Онлайн» им присваивается виртуальный Триколор ID. С его помощью клиенты получают доступ ко всей экосистеме, за исключением просмотра ТВ через приемник. До настоящего времени мы продвигали свои ОТТ-сервисы только в рамках своей аудитории и не выходили на российский рынок OTT с масштабными рекламными кампаниями. Тем не менее мы рассчитываем стать лидером и здесь.

КАК ВЫВЕСТИ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР В ЛИДЕРЫ
Триколор еще формулирует для себя, каким должен быть его онлайн-кинотеатр, но мы ориентируемся на уровень продуктов лидеров рынка. Это предполагает широкий спектр фильмового и сериального контента со всеми видами прав: AVoD, SVoD, TVoD и EST. Отмечу, что у нас развивается направление прямых эфиров, в частностиспортивных событий. Мы также транслировали в режиме live культурные мероприятия: концерты, спектакли, фестивали и так далее. Но думаем и про другие тематики.

Вывести онлайн-кинотеатр в лидеры нам поможет огромная база клиентов спутникового ТВ, с которой у нас налажен прямой контакт и отработаны механизмы коммуникации. В отличие от тех игроков, которые покупают аудиторию, нам не нужно этого делать — действующие клиенты станут основными подписчиками онлайн-кинотеатра Триколора.

О ЛИНЕЙНОМ И НЕЛИНЕЙНОМ ПОТРЕБЛЕНИИ
Заходя в онлайн-кинотеатр, зритель видит в нем сотни, тысячи и даже десятки тысяч единиц контента. Человек сталкивается с необходимостью выбирать, что именно посмотреть, а ведь это не так просто. Это тоже определенная работа: читать отзывы, обмениваться мнениями, формировать собственный спектр потребления. По опыту своих наблюдений скажу, что это готов делать совсем небольшой процент зрителей — большинство хочет просто отдохнуть и получить удовольствие от просмотра.

Огромную роль здесь играет редактор. У онлайн-кинотеатров есть системы рекомендаций, которые определяют, что выносить на главный экран и предлагать зрителю в первую очередь. Большинство сервисов идет в сторону персональных рекомендаций, которые формируются не только редактором, но и машинными алгоритмами. Все это помогает клиентам сделать выбор при просмотре нелинейного контента.

Линейное телевещание — это тоже некая система рекомендаций: редактор телеканала хорошо знает аудиторию и создает для нее сетку программ. Поэтому я считаю, что такой продукт, как линейное ТВ, будет востребован еще очень долго.

Однако мы видим интересную тенденцию: границы между линейным и нелинейным вещанием стираются. Многие онлайн-кинотеатры создают псевдолинейные каналы, их сетку вещания составляет закупленный контент с правом трансляции через интернет. Отличить такой канал от обычного можно по одному признаку: если в EPG можно посмотреть передачу не только в архиве по модели catch up, но и планирующуюся к показу — catch forward, то перед вами псевдолинейный канал. Телевизионный контент нельзя посмотреть раньше эфира.

Думаю, что линейные и нелинейные сервисы и дальше будут сливаться, переплетаться. Но рекомендации — хоть редакционные, хоть машинные — необходимы в любом случае, они помогают зрителю разобраться в обилии контента и сделать свой выбор.

НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ
Классическая схема рынка платного ТВ строится на партнерстве телеканалов и операторов. Телеканалы создают контент, а операторы его доставляют. Это простая и понятная система, на ее основе была построена предыдущая концепция развития телерадиовещания.

Но когда контент стали доставлять через интернет, эта схема поломалась. Напрямую к аудитории начали выходить и крупнейшие медиахолдинги, которые владеют федеральными телеканалами, и компании, производившие контент только для телеканалов. На рынок контента вышли даже интернет-, ИТ-компании, которые прежде предоставляли только неконтентные сервисы.

Рынок меняется, и государство пытается регулировать его. Концепция телерадиовещания представляет собой документ, который в конце концов утвердят правительство и Госдума. Он предполагает доработки существующего законодательства и станет регуляторной базой на ближайшие 5 лет — до 2025 года. В данный момент регуляторная база разрабатывается только медиахолдингами, и мы видим в этом риск ущемления интересов других игроков рынка и их клиентов. Поэтому мы прилагаем усилия для того, чтобы мнение операторов при создании новой концепции телерадиовещания тоже было услышано.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B621L /DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-80E

Cказали Спасибо: 2 : Gena73, nikolai vilkov
Ссылка на пост #2637 Добавлено: 1 октября 2020 12:42
игорь
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 55 Телец
Пол:
С нами: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 18006
Поблагодарил: 27180
Благодарностей: 60541
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

      

«Юбилей Хулигана»: эксклюзивный музыкальный фестиваль в честь Есенина

01 Октября 2020

3 октября Триколор совместно с NCA в честь 125-летия бунтаря и новатора, поэта Сергея Есенина покажет музыкальный фестиваль «Юбилей Хулигана» с участием Владимира Шахрина из «Чайф», Евгения Федорова из Tequilajazzz, группы Billy’s Band и других российских звезд.

День Есенина в Триколоре стартует в «Большом эфире» в 10:00 трансляциями виртуальных экскурсий и специальных лекций Московского государственного музея им. Сергея Есенина. Они расскажут, как поэт был связан с кинематографом и какое на него влияние оказало это новое для начала XX века развлечение; познакомят с детством и юношеством Есенина; раскроют особенности имажинизма — литературного направления, к которому относят творчество поэта.

В 17:00 начнется трансляция фестиваля «Юбилей Хулигана». Проект пройдет в формате поездки на «Виртуальном экспрессе» по биографическому маршруту Есенина из Санкт-Петербурга на его малую родину — село Константиново Рязанской области. Во время виртуального путешествия зрители увидят выступления известных артистов и музыкантов: Владимир Шахрин (группа «Чайф»), Проект «ГОРШЕНЕВ», Евгений Федоров (группа Tequilajazzz), Billy’s Band, Олег Погудин, Петр Захаров, «Терем-квартет». Звезды исполнят современные версии произведений поэта.

«Сергей Есенин — один из самых известных поэтов Серебряного века. Его лирика близка и понятна нашим современникам, и она до сих пор вдохновляет российских рок-исполнителей. Поэтому в юбилей Есенина Триколор показывает в эфире проект с яркими, эксклюзивными трансляциями, среди которых каждый найдет что-то на свой вкус», — комментирует Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по операционному и стратегическому маркетингу Триколора.

Клиенты Триколора могут посмотреть фестиваль через спутник на Инфоканале (кнопка ноль на пульте) или интернет. Также трансляции доступны всем жителям России через приложение «Триколор Кино и ТВ» в «Большом эфире» Триколора; на Youtube; в официальных аккаунтах оператора в социальных сетях ВКонтакте и «Одноклассники». Экскурсии и лекции пройдут в проекте «Большой эфир».

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Прямые трансляции Кубка России по футболу в «Большом эфире»

Пользователи приложения «Триколор Кино и ТВ» получили возможность бесплатно в прямом эфире увидеть матчи элитного группового этапа Бетсити Кубка России по футболу. Трансляции всех поединков будут доступны в собственном OTT-проекте Триколора «Большой эфир».

Триколор и компания «Телеспорт» подписали соглашение, в рамках которого оператор получил права на трансляции матчей элитного группового раунда Кубка России. В нем принимают участие 30 команд: по 10 клубов от Профессиональной футбольной лиги (ПФЛ), Футбольной национальной лиги (ФНЛ) и Российской Премьер-Лиги (РПЛ). 30 сентября и 1 октября состоится второй тур, в котором примут участие команды ПФЛ против клубов ФНЛ. В третьем туре (21 и 22 октября) пользователей бесплатного приложения «Триколор Кино и ТВ» ждут матчи с участием коллективов РПЛ, в том числе грандов отечественного футбола — московского «Спартака» и казанского «Рубина».

«Новый формат проведения Кубка России по футболу с матчами на вылет и групповым этапом призван привлечь дополнительное внимание болельщиков к турниру и поднять его престиж. Уверен, что трансляции в «Большом эфире» точно повысят зрительский интерес к Кубку России. Матчи с участием как ведущих российских клубов, так и коллективов из ФНЛ и ПФЛ может увидеть любой житель нашей страны через приложение «Триколор Кино и ТВ» — в прямом эфире и абсолютно бесплатно», — говорит директор по контенту Триколора Арсен Хомутов.

Расписание трансляций Бетсити Кубка России в «Большом эфире»:

30 сентября (среда)

13:00 (МСК) «Зенит» Иркутск — «Нижний Новгород»
13.00 (МСК) «Родина» — «Енисей»
16:00 (МСК) «Волга» — «Велес»
16:00 (МСК) «Машук-КМВ» — «Динамо-Брянск»
17:00 (МСК) «Салют Белгород» — «Текстильщик»
19:00 (МСК) «Черноморец» — «СКА-Хабаровск»
19:00 (МСК) «Динамо Ставрополь» — «Крылья Советов»

1 октября (четверг)

13:00 (МСК) «Ленинградец» — «Чертаново»
15:00 (МСК) «Знамя» Ногинск — «Шинник»

Матч между командами «Звезда» (Пермь) и «Оренбург», запланированный на 30 сентября, был отменен, поэтому зрители увидят девять поединков вместо десяти.

Приложение «Триколор Кино и ТВ» доступно на Smart TV (Samsung — ОС Tizen; Sony/Philips — Android TV; LG — webOS; Apple TV), смартфонах и планшетах (iOS, Android). Смотреть «Большой эфир» можно бесплатно и без регистрации. Клиентам
Триколора с оплаченной подпиской на спутниковые каналы при подключении к интернету любого из 5 устройств, включая TV Вox и гибридные приемники, вместе с «Большим эфиром» также будут доступны более 180 онлайн-каналов и большая библиотека фильмов.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B621L /DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-80E

Cказали Спасибо: 2 : Gena73, nikolai vilkov
Ссылка на пост #2638 Добавлено: 1 октября 2020 18:50
игорь
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 55 Телец
Пол:
С нами: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 18006
Поблагодарил: 27180
Благодарностей: 60541
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

      

Новая версия программного обеспечения для приемников GS B527, GS B528, GS B5210

Уважаемые пользователи оборудования, на сайте компании GS доступно для скачивания обновление ПО для моделей приемников GS B527, GS B528, GS B5210.

Перед обновлением ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией в файле «readme.txt» в архиве с программным обеспечением приемника.
Изменение указанной в инструкции последовательности шагов обновления ПО запрещено!

Вернуть предыдущую версию ПО будет невозможно!


Версия программного обеспечения 4.12.217, GS1 0.0.199 для USB обновления ПО приемника

В новом релизе программного обеспечения внедрены дополнительные функциональные возможности и улучшены доступные ранее сервисы:

Добавлено приложение "Детям", в котором, помимо просмотра исключительно детских каналов, доступны следующие приложения и функции: Главный экран, "Телегид", "Синематека", "Игры", "Ваши популярные каналы", просмотр онлайн фильмов*.
Изменилось условие просмотра бесплатных фильмов в приложении "Кино Онлайн"*: теперь просмотр возможен с рекламой.
Добавлено отображение меток "Бесплатно"/"Покупка"/"Подписка" для онлайн фильмов* на Главном экране и в приложении "Кино Онлайн".
Добавлена поддержка отображения метки нового канала.
Добавлена возможность включения субтитров одновременно на всех каналах через приложение "Настройки приемника".
Добавлена возможность отображения нескольких рейтингов для фильмов в приложении "Кино Онлайн"*.
Информация "Как оплатить" перенесена в подраздел "Другие способы оплаты" раздела "Оплата" в приложении "Личный кабинет".
Произведены незначительные изменения пользовательского интерфейса.
*Функциональность доступна при подключении приемника к сети Интернет.


* Для работы приложения «Умный дом» необходимо обновить мобильное приложение «Триколор Умный дом» до версии:

Android – 0.4.16 и выше;
iOS – 3.1.20 и выше.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B621L /DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-80E

Cказали Спасибо: 1 : nikolai vilkov
Ссылка на пост #2639 Добавлено: 3 октября 2020 13:20
игорь
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 55 Телец
Пол:
С нами: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 18006
Поблагодарил: 27180
Благодарностей: 60541
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

      

Изменение перечня рекомендованного оборудования

Триколор как инновационный оператор постоянно проводит работы, нацеленные на совершенствование качества предоставляемых услуг. По условиям действующих соглашений с правообладателями мы также обязуемся проводить мероприятия по повышению защищенности контента от несанкционированного доступа и копирования.

В связи с появлением на рынке новых типов приёмного оборудования, а также учитывая, что используемые нами и планируемые к использованию при вещании технологии должны соответствовать требованиям как оператора, так и правообладателей, и одновременно с этим отвечать современным цифровым стандартам, специалистами НАО «Национальная спутниковая компания» было проведено тестирование всего рекомендованного ранее приёмного оборудования с целью выявления его совместимости с данными технологиями.

По итогам собственной проверки с 2 октября 2020 года для приёма спутниковых каналов Триколора при условии использования рекомендованной производителем версии программного обеспечения рекомендовано следующее оборудование для просмотра спутниковых каналов:

1. Телевидение стандартной чёткости (SD) MPEG-4:

- GS8302, GS8304.

2. Телевидение высокой чёткости (HD), включая телеканалы стандартной чёткости (SD) в формате MPEG-4:
- GS 8305S/B, DRS 8305, GS 8306S/B, GS 8307S/B, GS 8308S/B, DRS 8308, HD 9303, HD 9305, GS 6301, GS U210, GS U210 CI, GS U510, GS B210, GS B211, GS E502, GS E212, GS B212, GS E501, модуль условного доступа электронный Conditional Access Module CI+, GS B521, GS B521H, GS B521HL, GS Е521L, GS B522, GS B531M, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS B534M, GS B5310, GS B5311, GS B520;
Приёмники-клиенты: GS С591, GS С5911, GS С592,GS АС790, GS С593.

3. Телевидение сверхвысокой чёткости (UHD), включая телеканалы стандартной чёткости (SD) в формате MPEG-4 и высокой чёткости (HD):
GS A230, GS B527, GS B528, GS B5210, GS B622L, GS B621L модуль условного доступа Conditional Access Module CI+ с возможностью просмотра каналов в формате Ultra HD.

Указан перечень только рекомендованного оборудования, прошедшего собственную проверку оператора. Не исключается соответствие указанным параметрам других моделей приемного оборудования.
Если вы желаете просматривать телеканалы в формате, который не поддерживается вашим текущим приемным оборудованием, вы можете воспользоваться действующими программами обмена.
Если ваше приемное оборудование не поддерживает некоторые из приведенных форматов вещания, вы можете просматривать телеканалы в форматах, доступных для вашего приемного оборудования.
Для просмотра каналов в формате Ultra HD необходим телевизор с поддержкой данного формата.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B621L /DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-80E

Cказали Спасибо: 3 : Gena73, nikolai vilkov, maxya
Ссылка на пост #2640 Добавлено: 5 октября 2020 17:57
игорь
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 55 Телец
Пол:
С нами: 8 лет 9 месяцев
Сообщений: 18006
Поблагодарил: 27180
Благодарностей: 60541
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

      

Илья Упхонов, Триколор: Поддержка клиентов и новые акции: особенности ведения бизнеса в «коронакризис»

Руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке Триколора Илья Упхонов рассказал, как строилась работа оператора с бизнес-клиентами во время режима самоизоляции, а также о том, что компания предложит своим партнерам в посткризисный период.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НА САМОИЗОЛЯЦИИ
До пандемии коронавируса больше половины новых подключений приходилось на клиентов из сегмента HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес, — прим. ред.). С введением режима самоизоляции мы поняли, что новые заведения, относящиеся к этой сфере, просто не откроются, поэтому рассчитывать на рост числа таких клиентов не стоит. Мы сместили акцент на взаимодействие с добывающими, строительными и другими компаниями, работу которых эпидемия не остановила. До кризиса доля подключений в этих сегментах не превышала 20%, но в период пандемии именно здесь наблюдалась положительная динамика.

Работа с активной клиентской базой была достаточно объемной. Мы проанализировали проблемы, с которыми столкнулись B2B-клиенты, и постарались найти оптимальное решение для каждого: предложили отсрочить платежи, а также разработали программу скидок. Государственным и частным учреждениям, связанным со здравоохранением, услуги спутникового интернета и спутникового ТВ оказывались на безвозмездной основе. В результате мы сохранили большую часть клиентов.

К слову, во время режима самоизоляции Триколор частично перешел на удаленный режим работы. В кратчайшие сроки мы перестроили все внутренние процессы, которые затрагивают как корпоративные, так и внешние взаимодействия. Считаю, что с этой задачей мы справились на отлично, и наши клиенты не почувствовали каких-либо изменений в процессе сотрудничества.

КАК «КОРОНАКРИЗИС» СКАЗАЛСЯ НА РАЗНЫХ ВИДАХ БИЗНЕСА
Ограничительные меры оказали на бизнес-клиентов из разных сфер неодинаковое влияние. Кроме того, в регионах режим самоизоляции вводили и снимали неодновременно, и мы постоянно держали руку на пульсе. Искали актуальную информацию о том, что происходит в конкретных частях страны и сегментах бизнеса, узнавали подробности от самих клиентов.

Например, спортивные и фитнес-центры закрылись и перестали нуждаться в наших услугах. Соответственно, никаких возможностей для изменения формата работы с ними в принципе не было, и мы приостановили оказание им услуг и не начисляли абонентскую плату.

Работу с ресторанами, кафе и барами мы перестроили. В докризисный период на территории типового ресторана ТВ от Триколора транслировалось на нескольких телевизорах — не только в клиентских зонах, но и в офисных, подсобных комнатах. На время пандемии большая часть бизнеса HoReCa переориентировалась на доставку и самовывоз — их сотрудники продолжали работать. Поэтому в залах для клиентов телевидение оказалось невостребованным, а в служебных помещениях, где телевизор смотрят работники ресторана, вещание сохранилось.

Большая часть клиентов, относящаяся к объектам временного размещения — гостиницы, апартаменты, хостелы, — продолжали транслировать ТВ, но в меньшем количестве номеров.

В период самоизоляции около 20% клиентов временно перестали пользоваться нашими услугами, но уже в августе большая часть из них вернулась. К сожалению, некоторые компании не справились с кризисной ситуацией и были вынуждены приостановить бизнес на неопределенный срок. Надеюсь, что им удастся в будущем продолжить свою работу и они снова выберут Триколор в качестве оператора цифровых услуг.

Мой телевизор: Philips 69серия/ Samsung LE32S81B/ Supra STV-LC2277FLD

Мой ресивер: World Vision Foros Combo Ultra/ GS B621L /DSD4614i-версия 2

Мои спутники: 4.8E-36E-68.5E-74.9E-80E

Cказали Спасибо: 3 : nikolai vilkov, maxya, Gena73
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://www.tricolor.tv/rss/

    XML error: error parsing attribute name at line 236

Футбол

Італія. Серія А, 29 тур
17 березня 2024
13:30 Ювентус Ювентус 0:0 ДженоаДженоа
Франція. Ліга 1, 26 тур
17 березня 2024
14:00 Брест Брест 1:1 ЛілльЛілль
Кубок Англїї, 1/4 фіналу
17 березня 2024
14:45 Челсі Челсі 4:2 ЛестерЛестер
Іспанія. Ла Ліга, 29 тур
17 березня 2024
15:00 Севілья Севілья 1:2 СельтаСельта
Франція. Ліга 1, 26 тур
17 березня 2024
16:00 Реймс Реймс 2:1 МецМец
16:00 Монако Монако 2:2 ЛорьянЛорьян
16:00 Клермон Клермон 2:1 ГаврГавр
Англія. Прем'єр-ліга, 29-й тур
17 березня 2024
16:00 Вест Гем Вест Гем 1:1 Астон ВіллаАстон Вілла
Італія. Серія А, 29 тур
17 березня 2024
16:00 Верона Верона 1:3 МіланМілан
Німеччина. Бундесліга, 26 тур
17 березня 2024
16:30 Фрайбург Фрайбург 2:3 Баєр ЛеверкузенБаєр Леверкузен
Іспанія. Ла Ліга, 29 тур
17 березня 2024
17:15 Лас-Пальмас Лас-Пальмас 0:1 АльмеріяАльмерія
17:15 Вільярреал Вільярреал 1:0 ВаленсіяВаленсія
Кубок Англїї, 1/4 фіналу
17 березня 2024
17:30 Манчестер Юнайтед Манчестер Юнайтед 4:3 ЛіверпульЛіверпуль
Франція. Ліга 1, 26 тур
17 березня 2024
18:05 Ренн Ренн 2:0 МарсельМарсель
Німеччина. Бундесліга, 26 тур
17 березня 2024
18:30 Боруссія Дортмунд Боруссія Дортмунд 3:1 Айнтрахт ФранкфуртАйнтрахт Франкфурт
Італія. Серія А, 29 тур
17 березня 2024
19:00 Рома Рома 1:0 СассуолоСассуоло
Іспанія. Ла Ліга, 29 тур
17 березня 2024
19:30 Райо Вальєкано Райо Вальєкано 2:0 Реал БетісРеал Бетіс
Франція. Ліга 1, 26 тур
17 березня 2024
21:45 Монпельє Монпельє 2:6 ПСЖПСЖ
Італія. Серія А, 29 тур
17 березня 2024
21:45 Інтер Інтер 1:1 НаполіНаполі
Іспанія. Ла Ліга, 29 тур
17 березня 2024
22:00 Атлетіко Атлетіко 0:3 БарселонаБарселона

Обновлено: 09:38 19.03.2024

Телепрограмма

СТБ
08:55 - Т/с "Комиссар Рекс", 11 сезон, 11 с.
09:50 - Т/с "Комиссар Рекс", 11 сезон, 12 с.
10:35 - Т/с "Агенты справедливости", 7 сезон, 73 с.
11:35 - Т/с "Агенты справедливости", 7 сезон, 74 с.
Sport 1
08:10 - Футбол. Чемпионат Венгрии. Высшая лига. Ференцварош - Академия Пушкаша.
10:00 - Баскетбол. Чемпионат Австралии. НБЛ. Финал. Мельбурн - Тасмания ДжекДжамперс. Матч 1.
11:50 - Хоккей. Чемпионат Украины. 1/2 финала. Кременчуг - Днепр. Матч 7.
14:10 - Конькобежный спорт. Чемпионат мира в многоборье в Инцелле, Германия. День 1.
ICTV
09:01 - "Единые новости". Телемарафон.
10:00 - "Единые новости". Телемарафон.
11:00 - "Единые новости". Телемарафон.
12:00 - "Единые новости". Телемарафон.
Кинопремьера
08:00 - Х/ф "Легенда о самбо".
09:45 - Х/ф "Убийственный подкаст".
11:30 - Х/ф "Петрополис".
13:20 - Х/ф "Гром: Трудное детство".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Есть ли будущее у спутникового ТВ Украины с появлением DVB-T2?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить

Случайное фото

Sat-integral club

Платная шара

Цитата: sir.floyd от Сегодня в 14:08:08https://2ip.ru/lookup/ сервер впиши и узнаеш то я ж незнаю, ...

Платная шара

Цитата: банан от 09 Февраля 2024, 21:33:11а можна поцікавитись адресами серверів для шарінга ? (не ...

ПО Sat-Integral S-1432 HD COMBO/S-1412 HD ROCKET версии 1.31/1.85

Цитата: Nikolast 27 от Вчера в 16:47:51Доброго дня.На астрі зараз всіх не працюють канали чи тільки ...

Безкоштовний плейлист IPTV

Цитата: vviktorgygo от Вчера в 17:13:11- все получится если ты не очень бухой... знайшов там кучу ...

ПО Sat-Integral S-1432 HD COMBO/S-1412 HD ROCKET версии 1.31/1.85

Цитата: Михайло82 от Вчера в 18:51:17На каналах еко ТВ,юа WORLD,Espresso,Milady,включають канал за ...

PHP: mail() через внешние SMTP msmtp

Ситуация следующая. ...

webhook telegram Read timeout expired

Вы выполняете ...