«AliExpress Россия» запустила собственное приложение для Android и iOS. Вице-президент по мобильному продукту «AliExpress Россия» Александр Алексеев объяснил, что еще помогает развивать локальный рынок онлайн-ритейла. По его словам, отдельное приложение необходимо, потому что оно отвечает требованиям российских пользователей как в плане интерфейса, так и в плане способов оплаты, доставки, развития локального рынка.
«На платформе «AliExpress Россия» растет количество локальных продавцов и интегрировать их в глобальный продукт гораздо сложнее и дольше, да и селлерам неудобно пользоваться глобальными решениями», - пояснил он. Александр Алексеев считает, что формат сторис продавцов, который есть только в российском приложении, оказался удачным благодаря тому, что он привычен и понятен пользователю.
«Мы используем разные форматы, в том числе и Live-трансляции, проводим их с селлерами, сейчас каждый из них может запустить стрим и рассказать аудитории о своих предложениях. У AliExpress есть социальная сеть, которая поддерживает все типы контента, в том числе фото, видео, стримы. Стрим действительно тренд, все больше селлеров использует его, для пользователей это что-то новое, но интересное, поэтому мы активно развиваем это направление», - добавил Александр Алексеев.