Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Невольники «Воли» » Пост #24

Ссылка на пост #1 Добавлено: 7 января 2010 20:37
Арчи Славикович
Посетители
Азъ: почти гуру
Возраст: --
Пол:
С нами: 15 лет
Сообщений: 1174
Поблагодарил: 856
Благодарностей: 1575
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

Недавний опыт одного из авторов "Телекритики" доказывает: «Воля-кабель» рассматривает своих клиентов как пособия, на которых обучаются стажёры компании


Невольники «Воли»


У меня испортился декодер. Перестал работать пульт. Неприятная вещь, что и говорить. Тогда я ещё не знал, до какой степени она неприятна, и с верой в скорую победу над коварной техникой сел за телефон - звонить в сервис-центр «Воли-кабель».

- Здравствуйте! - начал я и решил сразу приступить к делу. Обстоятельно рассказал, что случилось, почти как при визите к врачу. - Придётся вам объяснять мне по телефону, что делать, вот я уже подошёл к телевизору, - закончил я вступление, зная, что в сервис-центре практикуется такая процедура.

- Здравствуйте, мы рады вам помочь, - послышался в трубке голос, лишённый малейшего выражения. Собеседник назвал себя и продолжил:

- Как я могу к вам обращаться?

Я не предполагал, что сервис-услуга «Воли-кабель» непременно требует личного знакомства, но представился. И услышал:

- Борис, вы могли бы подойти с телефоном к телевизору?

Я не сразу понял, что мне говорят. Потому что точно помнил: несколько секунд назад я уже сказал, и очень чётко, что стою возле телевизора, и не как-нибудь, а именно с телефоном. Что ж, повторил.

- Переключите пультом канал.

Я ещё раз, очень терпеливо, объяснил: пульт не переключает ни каналы, ни что другое.

- Я вас понял, - ответил голос без выражения. - Отключите тюнер от питания.

Я отключил.

- Откройте крышку, выньте карточку, подержите так минуту, а потом вставьте.

Я открыл, вынул и подержал, о чём и доложил. И добавил, что уже вставил карточку и снова включил декодер.

- Вставьте карточку чипом вниз от себя, - посоветовал механический голос.

- Уже вставил, - сдержанно ответил я.

- Я вас понял, - продолжил голос. - А теперь включите тюнер.

- Включил уже, я вам об этом только что сказал.

- Я вас понял. Переключите канал.

Я попробовал. Всё как было, так и осталось. Сообщил об этом оператору.

- Я вас понял. Вы можете подождать на линии?

Разумеется, я мог. И даже если бы не мог, что оставалось делать? В трубке заиграла какая-то заунывная мелодия - из тех телефонных мелодий, которые могут играть и полчаса, и два часа. Но нет, не прошло и пяти минут, как я услышал тот же голос без выражения:

- Борис, большое вам спасибо, что оставались на линии. Я обращался за консультацией.

Когда тебя благодарят, всегда приятно. Тем более за такую мелочь. После этого я был готов выполнять любые инструкции консультанта. Они не заставили ждать:

- Борис, переключите пультом канал.

Наверное, на том конце провода было слышно, как у меня заскрежетали зубы. Собрав все остатки выдержки, я снова сообщил моему собеседнику, что именно в этом и состоит проблема.

- Я вас понял, - всё так же без выражения ответил он. - Откройте крышку, выньте карточку, подержите так минуту, а потом вставьте.

Всё повторилось, как в прошлый раз. Я открыл, вынул, подержал, вставил, закрыл, включил, о каждой процедуре как можно подробнее доложил собеседнику.

- Я вас понял, - послышалось в трубке. - Вставьте карточку чипом вниз от себя.

Здесь до меня стало доходить: того, что я говорю, никто не слушает. Мне просто зачитывают какую-нибудь внутриведомственную методичку из серии «Как общаться с клиентами». Вот как в методичке написано, так и зачитывают, слово в слово - видимо, там приведён образец диалога.

Мой собеседник снова обратился за консультацией, снова попросил вынуть карточку и подождать. Не изменилось ничего.

- Вы можете подождать на линии? - спросил он по третьему заходу.

Я вытерпел и это. Но когда после третьего круга тех же самых слов и тех же самых процедур собеседник мой снова удалился, мною стало овладевать беспокойство. Всё отчётливее вырисовывалась перспектива провести с трубкой в одной руке и неработающим пультом в другой все полтора часа до окончания рабочей смены голоса без выражения. Когда, вернувшись, он сообщил: «Вам следует обратиться в контакт-центр», я ощутил настоящее счастье. Ни неработающий пульт, ни необходимость переключать каналы кнопками на декодере, а громкость на телевизоре и при этом, не дай Бог, не прикасаться к пульту, иначе канал, который был включён, перестанет работать - ничто это уже не имело значения.

Повторюсь: это было счастье. Бессодержательный разговор, бессодержательные действия - всё это осталось в прошлом.

Предстоящий визит в контакт-центр представлялся увлекательной прогулкой.

И вот иду я в контакт-центр. Проспект Бажана, надо сказать, не ближний свет, тем более что контакт-центр расположен как раз посередине между двумя станциями метро. Но не беда: пешая прогулка, свежий воздух - всего этого нам так не хватает в обыденной жизни! И вот - заветный дом, заветные двери. И объявление на них: «Офис «Воли-кабель» переехал на проспект Мира, 13». Почему-то до сих пор я был уверен, что у солидных фирм заведено рассылать клиентам извещения о переезде офиса. Наша солидная фирма, похоже, мыслит иными категориями: а куда они, эти клиенты, денутся?

Что ж, еду. Приезжаю. Вижу: офис размером с большую гостиную в современной типовой квартире. За столиками сидят пять операторов. Всё остальное пространство - очередь. Точнее, часть очереди, хвост её стоит на улице, потому как в офис не вмещается. Время от времени одна из операторш выходит и недовольным голосом просит закрыть двери: «Вы в верхней одежде, вам тепло, а мы мёрзнем».

От нечего делать считаю людей в очереди. Набирается почти тридцать. В офисе стоит монотонный неразборчивый шум, у клиентов, беседующих с операторами, висят над головой ожидающие. Скромный диванчик на четыре посадочных места занят окончательно и бесповоротно. Вспомнилась почему-то поездка в Одессу минувшим летом: какой просторной и спокойной представлялась теперь касса на вокзале!

И вот я сажусь на стул рядом с операторшей. Рассказываю, что и как - пульт, мол, не работает. «А пультом переключать каналы не пробовали?» - спрашивает она. Это, похоже, у них фирменное. Как говорят французы, «Вуаля кабель». В общем, заменили мне декодер вместе с пультом, выписали соответствующую бумагу. Протестировать, правда, не предложили - это нужно было идти в какую-то каморку. Точнее, не идти, а протискиваться.

Вернулся я домой в приподнятом настроении, распаковал декодер - на нём отчётливо виднелась вмятина. А мне сказали, что он новый. В коробке не оказалось инструкции. Подключил его, и выяснилось, что по всем каналам идёт одно и то же: «Нет аудио и видео». Пришлось снова звонить в сервис-центр. Ответил голос, лишённый малейших намёков на выражение. Не тот, что накануне, другой. Вместо «Я вас понял» он говорил: «Я вам верю». Нет, спасибо, конечно, и на том, что оператор «Воли-кабель» не подозревает меня во лжи. Это не просто приятно, а приятно в высшей степени. Вот если бы ещё и польза была!

Рассказал я подробно, что случилось, и как ходил в контакт-центр, и что из этого вышло. Голос без выражения бодро ответил: «Вам следует обратиться в контакт-центр». Уже не очень сдерживаясь - не получалось, повторил ему, что только что оттуда, ещё даже туфли не снял. На том конце провода, кажется, поперхнулись.

В отличие от предыдущего, новый механический голос советовал не вынимать и вставлять карточку, а нажимать на пульте кнопку «меню», потом выбор каналов. Выходить из режима «меню» он почему-то предлагал не кнопкой «exit», а повторным нажатием «меню». В остальном разницы не было никакой. Так же, как и прежний, этот голос попросил представиться, он так же удалялся за консультациями, потом возвращался и с упорством Сизифа предлагал повторить ту же самую процедуру. После четырёх попыток он посоветовал оставить декодер включённым на ночь: «Может быть, отстроится». Или «отстоится», я уже не очень помню.

Не знаю почему, но спустя час я позвонил в сервис-центр ещё раз. Трубку взяла девушка со вполне человеческим голосом и ещё более человеческой лексикой, внимательно выслушала и вынесла вердикт: выхода нет, снова в контакт-центр.

Там я и провёл третий день телеэпопеи. Мне снова заменили декодер, в этот раз, похоже, действительно на новый. А ещё заменили пульт и карточку персонификации. А дело было, оказывается, вот в чём: в мой первый визит мне должны были заменить не только декодер с пультом, но и карточку тоже. Привязана она, как оказалось, к декодеру, и с другим работать не будет. «Сотрудница была молодая, ещё стажёрка», - пояснили мне. Вот тут я и понял, кем являются клиенты для «Воли-кабель»: учебными пособиями. На них учатся стажёрки, которые не знают даже азов, их времени и рухнувших планов никому не жаль, да и без телевизора они потерпят - пока стажёрки научатся.

А ещё я понял, почему многие соседи при малейшей поломке декодеров отдают их «Воле-кабель», расторгают с ней договоры и возвращаются к аналоговому телевидению, оформляя отношения с фирмой «Ай-Ти». Несколько месяцев назад это сделали и соседи по лестничной площадке. У нас в тот день как раз перестал показывать телевизор. Признаюсь: связал эти два события я не сразу. Пришедший мастер «Воли-кабель» подтвердил и даже продемонстрировал: после визита мастеров из «Ай-Ти» все кабели на распределительном щитке, кроме установленного ими, оказались не только оборванными, но и закрученными в морские узлы. Конкуренция, одним словом. Но это - уже отдельная история.

Кто хвалит меня, тот враг мой. Кто критикует меня, тот учитель мой.

Як побачиш наркомана, бий його, як таракана.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Star Track SR-55X

Мои спутники: 4°W Amos, 4.8°E Astra 4A (Sirius 4), 13°E Hot Bird, 19.2°E Astra + 75°E ABS + 39°E HELLAS, 40°E ЭСПРЕСС, 36°E EUTELSAT

Ссылка на пост #21 Добавлено: 1 июля 2010 13:26
Кир
Посетители
Азъ: потеряшка
Возраст: 56 Козерог
Пол:
С нами: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 1
Поблагодарил: 0
Благодарностей: 1
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Человеку , так активно расхваливающему Волю, просто сказочно повезло, как с тюнером, так и со всеми прочими услуами от Воли. Но пускай он не радуется - подобная лафа продлится до поры до времени. Через некоторыое врем яначнуться проблемы, если не с оборудованием, то с сигналом, а если он пользуется ИНтернетом - то и с ним.У мен яесть маса примеров, когда бесследно исчезал трафик или приходили непонятные счета за использование интернета. Кроме того - при попытке разорвать отношения с волей, клиента обкладывают дополнительными поборами, которые непонятно по какой формклировке проходят. Но и самое гадкое - при задолженности в 5 грн, воля передает все ваши данные в коллекторскую контору, которая не брезгует ничем - вплоть до ночных звонков и писем с требованием предоставить информацию о вашем имуществе. Именно по этому - спутниковое ТВ смый лучший выход их ситуации, в первую очередь, он позволяет не зависеть ни от кого. А сумма потраченная на оборудование дл спутникового приема - можно калькулятором посчитать через какой интервал отобьется. В то время как воля имеет привычку постоянно повышать стоимость своих услуг. Поэтому всем рекомендую посылать конкретно волю, про других провайдеров ничего не скажу, т.к не знаю - по известному краткому трехбуквенному адресу.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Голден Интерстар

Мои спутники: Амос, Хотберд, Сириус

Cказали Спасибо: 1 : gpo
Ссылка на пост #22 Добавлено: 1 июля 2010 16:01
АЛЕША
Посетители
Азъ: засмотревшийся
Возраст: --
Пол:
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 11
Поблагодарил: 5
Благодарностей: 0
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Воля-кабель позор украинского телекомуникационного рынка и это не только мое мнение но и большинства людей с которыми мне приходилось общатся.

Мой телевизор:

Мой ресивер: openbox-x730pvr

Мои спутники: 5°E,4°W,13°E,75°E,90E(Ku)

Ссылка на пост #23 Добавлено: 1 июля 2010 16:26
Автор темы
Арчи Славикович
Посетители
Азъ: почти гуру
Возраст: --
Пол:
С нами: 15 лет
Сообщений: 1174
Поблагодарил: 856
Благодарностей: 1575
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

  

Цитата: LEXANDRAS
Воля-кабель позор украинского телекомуникационного рынка

Поделитесь опытом или конкретными примерами. Очень интересно

"Волю-Кабель" тянут в суд


1


Крупнейший украинский кабельный провайдер "Воля-Кабель" может лишиться лицензии. Вчера Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение обратиться в суд с иском об аннулировании лицензии оператора за то, что компания отключает абонентов от аналогового телевидения. Юристы говорят, что у Нацсовета есть все шансы выиграть в суде. Впрочем, даже в самом Нацсовете не готовы к последствиям такого решения суда – если "Воля-Кабель" утратит лицензию, возможности смотреть телевизор лишатся 80% абонентов кабельного телевидения столицы.

"Воля-Кабель" не возобновила вещание в аналоговом режиме жителям Деснянского района Киева, объясняет свое вчерашнее решение Нацсовет. 20 февраля госрегулятор обязал "Волю-Кабель" возобновить трансляцию программ универсальной программной услуги абонентам, живущим на Троещине. "Но на сегодняшнем заседании представитель 'Воли-Кабель' заявил, что компания не выполнила наши требования. После этого в соответствии с законодательством мы приняли решение обратиться в суд с иском об аннулировании лицензии провайдера. Это единственный способ повлиять на компанию",– пояснил ответственный секретарь Нацсовета Владислав Лясовский. По его словам, иск может быть подан в течении недели.

В конце прошлого года "Воля-Кабель" начала отключать абонентов от услуги аналогового телевидения в связи с переходом на цифровое вещание. В Нацсовет стали поступать жалобы абонентов компании, живущих на Троещине, заявляющих о массовом отключении от услуги аналогового ТВ с предложением заключить договор на услугу цифрового ТВ. В конце января Нацсовет создал специальную комиссию по расследованию обращений абонентов.

Президент "Воли" Сергей Бойко считает претензии Нацсовета к компании необоснованными. "'Воля-Кабель' не прекращала трансляцию программ универсальной программной услуги. И если Нацсовет обратится в суд, мы будем отстаивать свои права",– заявил он Ъ.

До сих пор Нацсовет не применял столь радикальных мер к таким крупным компаниям, как "Воля-Кабель", говорит гендиректор "Новых телевизионных технологий" Игорь Давиденко. Год назад госрегулятор подал в суд на винницкого кабельного оператора "КТБ 'Мрия'". Но судебные споры с компанией не завершились до сих пор, признает Владислав Лясовский.

В случае же с "Волей" у Нацсовета есть все шансы выиграть в суде, считают юристы. Партнер юридической компании "Магистр и партнеры" Сергей Власенко отмечает, что компания не может отключать своих абонентов, изменять перечень и стоимость услуг, не перезаключив договоры со всеми абонентами. "Это прямое нарушение договора, и регулирующий орган должен на это реагировать",– считает он.

Господин Давиденко объясняет стремление "Воли-Кабель" быстро перевести своих абонентов на цифровое телевидение желанием компании улучшить свои финансовые показатели. Выручка оператора в 2007 году составила 270 млн грн, тогда как чистая прибыль – всего 8 млн грн. Годом ранее, по данным ИК "Керамет Инвест", "Воля" получила $2,38 млн чистой прибыли. Ранее Сергей Бойко подтверждал, что из-за подорожания себестоимости поддержки аналогового сигнала на 25% услуга кабельного телевидения оказалась убыточной для компании, а прибыль удалось получить лишь благодаря предоставлению услуг доступа в интернет.

В случае отзыва лицензии "Воли-Кабель" возможности смотреть телевизор может лишиться большая часть киевлян, напоминает гендиректор "Датагруп" Александр Данченко. "В случае потери компанией лицензии отключат всех абонентов. А у других операторов столь больших, как у 'Воли-Кабель', распределительных сетей нет, и технически у компаний не получится быстро построить подобную сеть",– говорит господин Данченко. Впрочем, в самом Нацсовете признают, что, подав иск, стремятся скорее заставить "Волю" действовать этично, чем лишить ее лицензии. "Не думаю, что дело дойдет до отзыва лицензии",– заявил Ъ первый замглавы Нацсовета Игорь Курус.

Сообщение отредактировано 1 июля 2010 16:27. Редактировалось 2 раз(а)

Кто хвалит меня, тот враг мой. Кто критикует меня, тот учитель мой.

Як побачиш наркомана, бий його, як таракана.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Star Track SR-55X

Мои спутники: 4°W Amos, 4.8°E Astra 4A (Sirius 4), 13°E Hot Bird, 19.2°E Astra + 75°E ABS + 39°E HELLAS, 40°E ЭСПРЕСС, 36°E EUTELSAT

Ссылка на пост #24 Добавлено: 1 июля 2010 17:32
АЛЕША
Посетители
Азъ: засмотревшийся
Возраст: --
Пол:
С нами: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 11
Поблагодарил: 5
Благодарностей: 0
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Например когда я подключался к тогда еще аналоговому телевиденью от воли, ко мне пришел представитель компании который предложил мне купить у него телевизионный кабель в три раза дороже его реальной себестоимости благо у меня был свой. Когда он начал бурить в стене отверстие сломался бур запасного у него небыло и мне пришлось искать свой. Дальше больше начала переодически пропадать телекартинка хотя абонплату требовали регулярно звонки в call-центр ощутимых результатов не дали. Я рад что они решили перийти на цифру так как у меня автоматом отпала необходимость ехать к ним чтобы отказаться от ихних "послуг".
Цитата: mykolaiv
Поделитесь опытом или конкретными примерами. Очень интересно

Мой телевизор:

Мой ресивер: openbox-x730pvr

Мои спутники: 5°E,4°W,13°E,75°E,90E(Ku)

Назад Вперед
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://www.tricolor.tv/rss/

    XML error: error parsing attribute name at line 533

Футбол

Англія. Прем'єр-ліга, 35-й тур
27 квітня 2024
14:30 Вест Гем Вест Гем -:- ЛіверпульЛіверпуль
Іспанія. Ла Ліга, 33 тур
27 квітня 2024
15:00 Лас-Пальмас Лас-Пальмас -:- ЖиронаЖирона
Італія. Серія А, 34 тур
27 квітня 2024
16:00 Інтер Інтер -:- ТоріноТоріно
16:00 Лечче Лечче -:- МонцаМонца
Німеччина. Бундесліга, 31 тур
27 квітня 2024
16:30 Аугсбург Аугсбург -:- ВердерВердер
16:30 Баварія Баварія -:- Айнтрахт ФранкфуртАйнтрахт Франкфурт
16:30 РБ Лейпциг РБ Лейпциг -:- Боруссія ДортмундБоруссія Дортмунд
16:30 Фрайбург Фрайбург -:- ВольфсбургВольфсбург
Англія. Прем'єр-ліга, 35-й тур
27 квітня 2024
17:00 Фулгем Фулгем -:- Крістал ПелесКрістал Пелес
17:00 Манчестер Юнайтед Манчестер Юнайтед -:- БернліБернлі
17:00 Ньюкасл Юнайтед Ньюкасл Юнайтед -:- Шеффілд ЮнайтедШеффілд Юнайтед
17:00 Вулвергемптон Вулвергемптон -:- Лутон ТаунЛутон Таун
Іспанія. Ла Ліга, 33 тур
27 квітня 2024
17:15 Альмерія Альмерія -:- ХетафеХетафе
Італія. Серія А, 34 тур
27 квітня 2024
19:00 Ювентус Ювентус -:- МіланМілан
Англія. Прем'єр-ліга, 35-й тур
27 квітня 2024
19:30 Евертон Евертон -:- БрентфордБрентфорд
Іспанія. Ла Ліга, 33 тур
27 квітня 2024
19:30 Алавес Алавес -:- СельтаСельта
Німеччина. Бундесліга, 31 тур
27 квітня 2024
19:30 Баєр Леверкузен Баєр Леверкузен -:- ШтутгартШтутгарт
Італія. Серія А, 34 тур
27 квітня 2024
21:45 Лаціо Лаціо -:- ВеронаВерона
Англія. Прем'єр-ліга, 35-й тур
27 квітня 2024
22:00 Астон Вілла Астон Вілла -:- ЧелсіЧелсі
Іспанія. Ла Ліга, 33 тур
27 квітня 2024
22:00 Атлетіко Атлетіко -:- АтлетікАтлетік
Франція. Ліга 1, 31 тур
27 квітня 2024
22:00 ПСЖ ПСЖ -:- ГаврГавр

Обновлено: 04:04 27.04.2024

Телепрограмма

СТБ
03:50 - Т/с "Водная полиция", 41 с. "Опасные игры".
04:35 - Т/с "Водная полиция", 42 с. "Буду дома через две минуты", 1 ч.
-
-
Sport 1
03:40 - Бокс. Доминик Бритч - Сальваторе Аннунциата.
04:30 - Спортивная гимнастика. Кубок мира. Финал в Дохе, Катар. День 1.
-
-
ICTV
04:00 - "Ночной дозор".
04:40 - "Единые новости". Телемарафон.
-
-
Кинопремьера
03:00 - Х/ф "Миллионер на три дня".
04:30 - Х/ф "Взломщик".
-
-
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Какой у вас спутниковый ресивер?

VU+
Sat-Integral
SkyWay
Golden Media
Galaxy Innovations
Amiko
Tiger
Openbox
SkyGate
Dreambox
AZbox
Octagon
Opticum
Eurosat
Eurosky
Globo
Humax
General Satellite
Golden Interstar
Topfield
IPBox
Evolution
Kathrein
Technosat
Samsung
XCRUISER
DVB карта
другой ресивер

Случайное фото

Sat-integral club

Re: Шурик

allexxx65! Не смог оперативно ответить на Вашу реакцию, по поводу моего ответа на Ваш вопрос. Если ...

Re: АЛЬТЕРНАТИВНЕ ПЗ GX6605S IPTV Ok!

Цитата: artur88 от Вчера в 19:49:21..в системній інфо відображає "S" те що там ...

Re: АЛЬТЕРНАТИВНЕ ПЗ GX6605S IPTV Ok!

Цитата: банан от Вчера в 19:01:20там процессор інший ... безSБанан бананич в системній інфо ...

Re: АЛЬТЕРНАТИВНЕ ПЗ GX6605S IPTV Ok!

Цитата: artur88 от Вчера в 18:30:06Пробую залити бананасофт на 1311combo.... там процессор інший ...

Re: АЛЬТЕРНАТИВНЕ ПЗ GX6605S IPTV Ok!

Пробую залити бананасофт на 1311combo(по3.40)..і ніяк..,пробував різні версії bootloader без ...

PHP: mail() через внешние SMTP msmtp

Ситуация следующая. ...

webhook telegram Read timeout expired

Вы выполняете ...