Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

ТВ-товарищество держит удар (Обсуждение новости на сайте)

Ссылка на пост #1 Добавлено: 31 декабря 2012 13:13
Автор темы  
Полное имя: Вадим
Группа: Постояльцы
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 23 Стрелец
Пол:
С нами: 6 лет 4 месяцa
Сообщений: 3035
Поблагодарил: 6500
Благодарностей: 11029
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

     

ТВ-товарищество держит удар

ТВ-товарищество держит удар


Куда катится опутанная Интернетом ТВ-индустрия, кто и как сможет заработать на рынке Сonnected TV и видеосервисов, вытеснит ли ОТТ своего платного собрата IPTV? После февральской CSTB можно бы взять паузу в поисках ответов на эти вопросы. Но пока они не найдены – дискуссия продолжается.

Товарищи нефтяники


«Новой нефтью для телевидения» назвала данные о пользователях Анна-Мария Тренева, руководитель дирекции по новым медиа «СТС Медиа», на форуме Connected TV & Video. А новой валютой станут не только реальные деньги, но и время и внимание пользователей, их влияние и репутация, их персональные данные. В свете ФЗ-152 это заявление могло бы показаться рискованным, но представитель ТВ-медиакомпании имела в виду вовсе не утечку персональных данных. «Меняются технологии доставки сигнала и устройства приема, но неизменными остаются главные потребности аудитории – в историях и эмоциях, – заметила она. – А новые технологии дают возможность обратной связи с каждым зрителем, что создает новые экосистемы и бизнес-модели». Похоже, «экосистемы» – главная надежда «моделей». Характерно, что собственно дирекция по новым медиа организована в холдинге около года назад – и за это время команда реализовала несколько интернет-проектов: создала социальную сеть Videomore.ru, женский портал Domashniy.ru. В этом году планируется запустить первый «трансмедийный» сериал на Videomore.ru – 150 реальных историй о первой любви, рассказанных самими пользователями «в актуальной для молодого поколения форме». По мнению А.-М. Треневой, такого рода новые медиа дополняют традиционный ТВ-бизнес охватом аудитории, интерактивным взаимодействием, новыми способами монетизации. И еще интересный вывод молодое ТВ-поколение сделало относительно прошлого, настоящего и будущего Интернета: Web 1.0 служил только для чтения – и пользователь легко находил нужную информацию; пользователи Web 2.0 сами генерируют огромные объемы информации – и в этом океане контента с трудом уже находят искомое; Web 3.0 и Connected TV как его часть обеспечат фильтры для навигации, основа которых – контекст, в котором существует контент. То есть на смену хаотичному Web'у придет семантический Web с персональным релевантным контентом.

Товарищи пираты

Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media, сразу признался, что поборол два больших для спикера искушения – рассказывать про великие грядущие перемены и хвалить свою компанию. Вместо этого он задал вопрос: кто из представительной аудитории пользуется торрентами? Оказалось, практически все. Неудивительно: пользователю интересен не контроль доступа, а доступность контента. «Старые бизнес-модели прекратили работать, это правда, – резюмировал Е. Яковлев. – Одновременно потребности зрителей растут – и они удовлетворяются пиратами. Потому что если есть потребность, которая не удовлетворяется легально, то она будет удовлетворяться нелегально». Предложенная им полушутливая (но вполне соответствующая истине) классификация пиратов такова: «настоящие пираты» (торренты, откровенно пиратские сайты), «серые» (крупные интернет-агрегаторы, начиная с социальных сетей), «по нужде» (провайдеры локальных сетей, которые нелегально содержали архивы в десятки тысяч фильмов, предлагая их «бесплатно для подписчиков»), «по расчету» (мобильные операторы с короткими номерами, через которые происходит продажа пиратского контента).

На смену старым вертикальным моделям, когда каждый участник цепочки стоимости добавлял в нее свою часть, должны прийти горизонтальные модели сотрудничества. Это модели экосистем, самая известная из которых создана Apple. В ТВ и видеоиндустрии участниками подобной экосистемы могли бы стать телекоммуникационные операторы, поставщики контента (как производители, так и легальные агрегаторы), производители smart-телевизоров, социальные сети, поисковые системы, интернет-провайдеры и рекламодатели. Однако, по словам Е. Яковлева, вместо объединения каждый потенциальный участник такого товарищества отстаивает только свои интересы, причем в достаточно жесткой форме. Если способ объединения не будет найден – честнее уж идти в «настоящие пираты». И прибыльнее, кстати.

Товарищи операторы

ТВ-товарищество держит удар


Между тем операторы платного ТВ вполне уверенно смотрят в будущее. По словам Виктора Кореша, президента «Акадо», несмотря на то что Web-TV набирает популярность (по оценке J’son & Partners, в 2011 г. объем этого рынка составил $38 млн, прогноз на 2016 г. – $321 млн), кабельный оператор не считает, что Интернет «крадет» у него ТВ-аудиторию. «Такого понимания, что все сместится в область Интернета и абоненты КТВ уйдут в сеть, пока не наблюдается», – отметил В. Кореш. Что подтверждается и весьма вялым подключением к Интернету купленных «умных» телевизоров: из миллиона приобретенных в прошлом году smart-телеприемников лишь 47%, по данным In-Stat, реально выходят в сеть. В то же время оператор заинтересован в предоставлении своим абонентам информационных сервисов, и сегодня расширение таких сервисов является основным драйвером в его работе с клиентами.

Как сообщил президент «Акадо», анализ пользовательских предпочтений абонентов платного ТВ в Москве свидетельствует о том, что массовый рынок находится в стадии перехода от «пассивного телесмотрения» к телесмотрению «по интересам» (тематических каналов). Процесс начался в 2010 г., в 2011 г. переход принял достаточно массовый характер. Такая же ситуация наблюдается в регионах России. Следующий уровень – переход к интерактивным ТВ-сервисам, затем последует уровень персонального ТВ. Ориентировочный срок перехода с одного уровня на другой – не менее трех лет. «Реалии рынка требуют и от оператора изменения позиционирования: от оператора сети доступа – к оператору сетевых услуг, затем к оператору профессиональных решений, и наконец – к сервисному оператору, – считает В. Кореш. – Сегодня мы находимся на второй стадии и движемся к третьей. Многие зарубежные операторы уже переходят к четвертой стадии. Эта тенденция, я надеюсь, в ближайшее время проявится и в России».

Опираясь на данные iKS-Con-sulting, президент «Акадо» отметил, что позиции КТВ на рынке платного телевидения останутся доминирующими в ближайшие два года и в 2014 г. на его долю будет приходиться 62% рынка (на долю спутникового ТВ – 31%, IPTV – 3%). Впрочем, спутниковые операторы с таким разделом рынка не согласны. Оперируя данными J’son & Partners, Юлия Шахманова, директор по контенту «Триколор ТВ», сообщила, что уже в прошлом году доли КТВ и СНТВ были сопоставимы – соответственно 49 и 45% рынка платного ТВ (IPTV J&P «отдал» 6%), а к 2016 г. 53% рынка будет занимать спутниковое телевидение, 47% будет принадлежать кабельному и IPTV.

Что касается уже года три не стихающей дискуссии на тему «IPTV vs OTT» и даже «ОТТ vs все ТВ», то неожиданный поворот придал ей Анатолий Сморгонский, директор по маркетингу Московского региона «ВымпелКома»: «В Европе утверждают, что ОТТ вытеснит все другие виды телевидения, в первую очередь IPTV. У нас другая точка зрения». Оператору в условиях жесткой конкуренции по скоростям, роста трафика и падения ARPU нужно запускать дополнительные сервисы либо снижать издержки, а лучше делать и то и другое. Иначе крупные ОТТ-проекты (например, Youtube), по сути, монетизируют вложенные оператором средства. Поэтому «ВымпелКом» после приобретения «Корбины Телеком» для начала преобразовал продукт провайдера ШПД в новый продукт «Билайн-ТВ» по технологии IPTV – это дополнительная услуга, позволяющая монетизировать уже имеющиеся капитальные затраты и защитить свою абонбазу от оттока. По словам А. Сморгонского, оператор не ставил своей задачей обеспечить 100% проникновения IPTV. Тем не менее запушенная в 2010 г. услуга оказалась востребована в среднем 30% абонентов, в зависимости от региона. Разумеется, в насыщенной ТВ-каналами Москве услуга менее востребована, но есть города с проникновением IPTV более чем на 50% абонентской базы оператора (а в Кемерове и все 60%). А затем оператор двинулся в направлении облачных технологий, социального ТВ, ОТТ, Connected TV. Таким образом, в модели «ВымпелКома» IPTV помогло повысить эффективность бизнеса FTTB, а ОТТ должна помочь повысить эффективность бизнеса IPTV.

Лилия Павлова

miks.ru

ТВ-товарищество держит удар (Обсуждение новости на сайте)

Мой телевизор: Sоnу KDL-49НX920

Мой ресивер: -GLОВО 6010-GI S6126 Multiroom-ALMA S-2000

Мои спутники: 90°E СИ - диапазон+90°E+85.2°E+75°E+60°E+53°E+39°E+36°E+31.5°E+16°E+13°E+4.8°E+0.8°W+4°W

Реклама
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    Изменение в составе пакета «Базовый Запад»

    С 18 мая 2017 года телеканал ДОМ Кино переходит из пакета «Кино Плюс» в пакет «Базовый Запад».

    НТВ?ПЛЮС предлагает еще больше телеканалов в любом месте и на любых устройствах!

    Компания «НТВ?ПЛЮС» существенно расширила тематическое предложение сервиса «НТВ?ПЛЮС ТВ».

    Телеканал «ТВОЙ ДОМ» для зрителей НТВ?ПЛЮС

    Канал вошел в состав пакета «Базовый Запад».

    Каналы Duck и World Business Channel на платформе НТВ?ПЛЮС

    На платформе НТВ?ПЛЮС началось вещание детского канал Duck и познавательного канала World Business Channel.

    Телевидение сверхвысокой четкости впервые стало доступно на всей территории России

    НТВ?ПЛЮС — первый федеральный спутниковый UHD?оператор.

    Партнерский семинар в Ростове-на-Дону

    9 июня 2017 года (пятница) в Ростове-на-Дону пройдет семинар для партнеров «Телекарты»

    Партнерский семинар в Новосибирске

    9 июня 2017 года (пятница) в Новосибирске пройдет семинар для партнеров «Телекарты»

    Партнерский семинар в Красноярске

    7 июня 2017 года (среда) в Красноярске пройдет семинар для партнеров «Телекарты»

    Партнерский семинар в Хабаровске

    7 июня 2017 года (среда) в Хабаровске пройдет семинар для партнеров «Телекарты»

    Партнерский семинар во Владивостоке

    5 июня 2017 года (понедельник) во Владивостоке пройдет семинар для партнеров «Телекарты»

Телепрограмма

СТБ
16:00 - "Всё будет хорошо!".
18:00 - "Викна-Новости".
18:30 - "За живе!".
20:00 - "МастерШеф. Дети", 2 сезон, 33 эп., 1 ч.
Футбол 1
16:00 - "Европейский Weekend".
17:20 - Александрия - Черноморец. Чемпионат Украины.
19:15 - Журнал Лиги Европы.
19:45 - Малага - Реал Мадрид. Чемпионат Испании.
ICTV
15:45 - Факты. День.
16:10 - Т/с "Криминолог", 7 и 8 с.
17:45 - Т/с "Пёс 2", 23 с.
18:45 - Факты. Вечер.
Кинопремьера HD
14:50 - Х/ф "Поезд в Пусан".
16:45 - Х/ф "Несносные леди".
18:45 - Х/ф "Модная штучка".
20:30 - Х/ф "Топ-модель".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Какая стоимость вашего ресивера?

до 50$
50-100$
100-150$
150-200$
200-250$
250-300$
300-350$
350-400$
400-450$
450-500$
500$ и выше...

Случайное фото

Sat-integral club

Sat-Integral S-1228 HD Heavy Metal

Подскажите кто знает с какими 3G модемами работает этот ресивер? Huawei E173 идет?

Sat-Integral S-1228 HD HEAVY METAL + WIFI адаптер

Цитата: Павел от 21 Апрель 2017, 12:18:581.сначала подключаем к телику через RCA - ...

Sat-Integral S-1228 HD HEAVY METAL + WIFI адаптер

Не подскажете ли работает с 3g модемами и с какими? С такими как и 1227?

Не работает НТВ+ на G-шаре

Цитата: bender1982m от Сегодня в 13:24:59Дайсек 4. Выставлен правильно. 4-й единственный на котором ...

Не работает НТВ+ на G-шаре

Цитата: Павел от Сегодня в 10:06:54находится на 12130R, sr: 27500, fec: 3/4 эта частота есть на ...

Базовая настройка Centos 6

Установка редактора ...

Подмена провайдером DNS-запросов

Предыстория После ...