Столичный филиал ПАО «МегаФон» стал техническим партнёром XIV ежегодной конференции Форума Доноров, обеспечив бесперебойную голосовую связь и высокую скорость передачи данных для гостей и участников мероприятия.
Фото Фото Фото
За время проведения конференции участники использовали почти 1,5 ТБ мобильного интернета при средней скорости передачи данных около 150 Мбит\с и проговорили около 175 тысяч минут. Для сравнения, за общее время телефонных разговоров можно произвести более 11,5 тысяч процедур забора крови у доноров (средняя продолжительность забора у одного человека — 15 минут). Средний объём забора крови — 450 мл., таким образом, могло быть отобрано более 5 тысяч литров крови, достаточных для полного переливания крови 900 взрослым людям.
Специально к дате проведения конференции Форума Доноров техническими специалистами Столичного «МегаФона» были проведены работы по модернизации сети в парке Царицыно, где и состоялось мероприятие. Кроме того, для обеспечения бесперебойной и высокой скорости передачи данных близ Большого дворца-музея заповедника «Царицыно» была дополнительно установлена мобильная базовая станция. Благодаря расширению ёмкости сети и круглосуточному мониторингу объектов связи в день конференции аварийных ситуаций зарегистрировано не было.
Основными темами конференции стало обсуждение системных изменений в управлении благотворительностью, которая за свою сравнительно небольшую историю прошла путь от спонтанной сферы к лидеру третьего сектора экономики, а также многие другие вопросы.
С 2013 года «МегаФон» проводит политику благотворительной деятельности, в рамках которой было выделено три приоритетных направления — помощь детям-сиротам, поддержка лиц с инвалидностью и помощь в лечении детей с тяжелыми заболеваниями. Ежегодно при поддержке компании реализуются 50 благотворительных проектов, в которых принимают участие более 16 000 человек. В основе благотворительной деятельности компании лежит системный подход, который предполагает достижение максимальной результативности и получение социального эффекта от реализуемых благотворительных проектов.
ПАО «МегаФон» — один из ведущих российских операторов связи. «МегаФон» работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. Социальная миссия «МегаФона» — объединять людей, устранять барьеры в общении, обеспечивать быстрый доступ к информации в любых условиях. Благотворительная деятельность компании связана со спецификой бизнеса и способствует укреплению общественных связей и устранению разрывов между отдельными социальными группами.