Благодаря тому, что процедура регистрации этих доменов была упрощена, теперь не нужно предоставлять регистратору копию паспорта (для физического лица) и свидетельства о регистрации (для юридического лица) для подтверждения данных регистранта.
«Пока для регистрации требовалась копия паспорта, NIC.UA не регистрировал эти домены, ведь важной особенностью нашего сервиса является автоматическая регистрация. Теперь, с отменой некоторых процедур, мы не видим никаких преград для того, чтобы предложить домены.RU нашим клиентам. А с таким партнером, как REG.RU, мы можем быть уверены в стабильной и продолжительной совместной работе», — прокомментировал Андрей Хветкевич, директор NIC.UA.
«Российские национальные домены традиционно интересны украинским компаниям и индивидуальным пользователям. С появлением на рынке регистрации доменов.RU,.SU и.РФ такого известного и активного игрока, как NIC.UA, предлагающего простые и удобные процедуры регистрации, популярность этих доменов в Украине будет только расти», - говорит генеральный директор российского регистратора Reg.ru Алексей Королюк.
.RU, .SU и .РФ — это самые популярные домены России. Домен .RU, кроме того, занимает 5 место среди всех ccTLD (доменов верхнего уровня) в мире по количеству регистраций.
Европейский суд (European court of justice) разрешил пользователям перепродавать контент, который они купили в цифровых сервисах распространения.
Как передает Eurogamer, согласно решению суда, владельцы цифрового контента (в том числе игр и дополнений) могут продавать его вне зависимости от того, каковы были условия пользовательского соглашения. Таким образом геймеры теперь могут свободно перепродавать игры и дополнения к ним, которые они купили в PSN, XBLA и Steam.
В решении суда говорится: "Даже если условия лицензионного соглашения запрещают дальнейшую передачу, правообладатель более не может препятствовать перепродаже копии". В нем также отмечено, что право издателя на эксклюзивное распространение контента прекращает действовать после первой продажи.
В то же время суд уточнил, что пользователь, который продал скачанный контент, должен сделать свою копию "непригодной для использования". "В отличие от эксклюзивного права на распространение, эксклюзивное право на размножение контента не исчерпывается после первой продажи", - сообщается в решении.
Решение суда было вынесено в рамках разбирательства дела между компаниями Oracle и UsedSoft. Оно распространяется не только на игры, но и на другие виды цифрового контента.