В первом сезоне нового проекта приняли участие женщины от 18 до 35 лет разного семейного положения
"Шоппинг монстры" - это соревнования женщин, которые считают себя "иконами стиля", сообщают в пресс-службе телеканала. Еженедельно четыре участницы получают задание - найти в магазинах одежду для определенного образа: девушка на первом свидании, сексуальная бизнес-леди, дружка на свадьбе и т. п. После марафона по магазинам героиня дня на подиуме в доме "Шоппинг монстров" представляет соперницам свой образ. А они - выставляют оценки.
В конце четвертого дня участники узнают, какую сумму баллов набрали. Также им будут названы оценки от эксперта по стилю, который на протяжении всех дней следил за шоппингом и дефиле. Участница, набравшая наибольшее количество баллов от соперниц и от эксперта, получает приз недели - 5000 грн. и звание "Шоппинг монстра".
В первом сезоне проекта приняли участие женщины от 18 до 35 лет разного семейного положения. Главный судья проекта, эксперт по стилю - итальянец Маурицио Аскеро, консультант по фешн-бизнесу в Украине, соучредитель "Недели Моды в Украине", владелец магазинов одежды.
Программу по заказу телеканала К1 производит Студия Пилот по формату "Shopping Monsters" турецкой компании Global Agency.
"Шоппинг монстры" стартуют в эфире К1 13 августа и будут выходить в 19:00 по будням.