В промо-компании "Событий" помимо эфирных роликов и наружной рекламы, также задействована реклама в национальной прессе и Интернете
Стартовала масштабная промо-кампания информационной программы "События" канала "Украина". Вначале в городах-миллионниках появились яркие билборды, а с 12 февраля в эфир вышли ролики, героями которых стали ведущие новостей - Елена Кот, Евгений Михин, Марина Кухар и Александр Мозговой.
Как сообщает пресс-служба телеканала, креативная концепция промо-кампании представляет "самые масштабные и достоверные новости страны, передает эффект присутствия зрителя в эпицентре происходящих событий". Новости, о которых рассказывает канал Украина в программе "События", "врываются" прямо в студию: на глазах у зрителя смерч разбрасывает бумаги, идут боевые действия, кружит венецианский карнавал, ведется спасательная операция и т.п. Слоган кампании: "Новини, що змінюють світ".
Креативная концепция разработана творческой группой канала Украина, под руководством начальника отдела анонсирования Светланы Бережной и арт-директора Ирины Евстифеевой. Идея роликов была реализована компанией Family production, режиссер - Максим Колышев.
В промо-компании "Событий" помимо эфирных роликов и наружной рекламы, также задействована реклама в национальной прессе, социальные сети (Facebook и Twitter), сайт канала Украина и сайт самой программы "События".
Как отмечают в пресс-службе, информационная программа "События" на протяжении всей своей эфирной жизни является одним из самых рейтинговых проектов канала Украина. "События" выходят в будние дни в 7:00, 7:30, 8:30, 9:00, 17:00 и 19:00 в прямом эфире канала Украина.