Характерная особенность SVOD-сервисов — низкая удельная прибыль от часа просмотра, что увеличивает риски инвестиций в премиальный контент для OTT. Несмотря на это, Amazon и Netflix не только приобретают UHD-контент, но и активно вкладываются в создание фильмов и сериалов в 4К с расширенным динамическим диапазоном яркости (HDR). Среди разных видов контента сериалы приносят наибольшее совокупное время просмотра в расчете на $1 инвестированных средств.
По словам ведущего аналитика IHS Джонатана Бротона, онлайн-видеосервисы предлагают более широкий набор жанров в формате UHD по сравнению с традиционными платформами платного ТВ. Бюджеты телесериалов в настоящее время сравнялись с бюджетами крупнейших киноблокбастеров, и дорогое оборудование для создания UHD-контента уже составляет незначительную долю от этих бюджетов, добавляет Бротон.
IHS прогнозирует рост числа домохозяйств, оснащенных 4К-телевизором, с 18 млн в 2015 году до 335 млн в 2020. Однако, по мнению аналитиков, не всем из этих домохозяйств будет доступен контент в 4К.
OTT-сервисы предлагают больший выбор UHD-контента, чем традиционное ТВ (Обсуждение новости на сайте)