Я не представитель Viasat-Ukraine,но где то в инете прочитал ихнюю рекомендацию и сохранил для будущего.
Мне интересно ,почему сам представитель не выложил эту информацию для недовольных или желающих преждевременно расторгнуть их договор.
Изменения в абонентском договоре:Viasat-Ukraine
С апреля 2012 вступают в силу новые изменения в абонентский договор.
Теперь клиенту, желающему преждевременно расторгнуть договор, достаточно:
письменно уведомить Провайдера о расторжении;
позвонить на службу поддержки клиентов и оставить заявку на расторжение
принести исправный ресивер в полной комплектации в ближайший сервисный центр.
Перечень необходимых комплектующих:
для SRT 7700 – пульт ДУ, кабель (SCART/AV-кабель)
для SRT7707 – пульт ДУ, кабель (SCART), блок питания
Все комплектующие должны быть исправны (клиент имеет возможность докупить необходимые комплектующие непосредственно в сервисном центре).
З.Ы.после моего сообщения,"представитель"Viasat был на сайте,но тихо ушёл,по английски.