Телеканал «Перец», входящий в состав независимой медиакомпании «СТС Медиа», назван брендом года в категории «Средства массовой информации»
Результаты голосования жюри профессиональной премии в области создания и продвижения брендов на российском рынке «Брэнд года/EFFIE — 2012» были объявлены 24 мая в Гостином дворе.
«Мы очень рады тому, что бренд „Перец“ оценили не только телезрители, но и профессионалы в области создания и продвижения брендов. Это неслучайно. Мне кажется, что это также и оценка большого потенциала, который имеет этот бренд. Мы обещаем не останавливаться на достигнутом, а наоборот, продолжить экспансию „Перец“ в каждый российский дом», — говорит Дмитрий Троицкий, генеральный директор телеканала «Перец».
Существенный вклад в развитие бренда внесла рекламная кампания «Держись за „Перец“!», проведенная в 2012 году в 27 городах России. Чтобы поддержать интерес к острому и прикольному телеканалу, был выбран провокационный слоган в лучших традициях нашумевшей рекламной кампании 2011 года «Скоро П-Ц!» и нестандартные рекламные носители. В каждом городе «Перец» старался разместить рекламу так, чтобы привлечь максимум внимания горожан. В одних городах упор делался на брендирование остановок и общественного транспорта: автобусов, троллейбусов, маршрутных такси и даже дирижаблей. В других — на создание нестандартных конструкций в людных местах — городских «точках притяжения». Но чаще всего каналы коммуникации дополняли друг друга.