Дальше нам нужна подписка на пакет который мы будем шарить.
Пакеты которые можно шарить выбираете ТУТ
Ну и конечно нам нужна регистрация в биллинговой системе, тут мы оплачиваем пакеты и получаем соответствующие данные для настройки шаринга.
После получения аккаунта и всех настроек с биллинговой системы, нам нужна сама прога для шаринга MPCS .
И вот мы изготовили кабель, получили аккаунт, купили пакет, скачали прогу.
И вот тут начинают стучать в АСЮ и кричать на форуме, а что дальше, ничего не пойму, куда вставлять те данные которые выдал биллинг?
Данные которые Вам выдал биллинг нужно вставить в три файла проги: mpcs.conf -- mpcs.server -- mpcs.user .
Я делаю это при помоши проги Total Commander.
Открываем эти файлы по нажатию кнопки F4 - правка и вставляем в них те данные которые нам выдал биллинг.
Ну вот вроде всё готово для просмотра пакета на который вы купили подписку.
Подключаем ресивер к компьютеру нольмодемным кабелем, запускаем прогу и в ожидании чуда смотрим на экран телевизора.
А там "Чёрный квадрат" Малевича.
И опять начинаем кричать: Всё сделал как написано, но ничего нет, где кино, помогите!!!
У Вас есть возможность по фоткам которые я выложил разобрать ситуацию самому.
После запуска проги, в окне программы мы видим вот это:
И что нам делать спросите Вы.
1) Проверяем правильность ввода номера СОМ порта в файл mpcs.conf
Device = tuner@/dev/ttyS0?delay=2&timeout=300
После исправлений запускаем прогу и видим уже это:
Ответ прост: нет инета на компе!!!
Проверяем активность инет подключения.
И второй вариант это смена доменного имени сервака на его реальный IP
Всё исправили, инет на компе есть, запускаем прогу и вот:
Прога запустилась, но нет больше ничего кроме того, что на фотке.
Ответ: Ресивер не шлёт запросы!!!
Это бывает из-за неправильной настройки скорости СОМ порта или в кабеле который вы паяли есть обрыв или "сопли".
В ресивере забыли прописать идент и каид или просмотр идет открытого канала.
Или вообще забыли подключить кабель, а так же неисправен СОМ порт ресивера.
После устранения всех возможных причин запускаем прогу, а тут вот это:
Проверяем правильность написания ЛОГИНА или ПАРОЛЯ!!!
В файле mpcs.server в этой строчке -- Account = Вася,Пупкин
Проверяем правильно или нет указали номер сервака с которого будем получать ключи.(смотрим в биллинге какой сервак у вас применён)
В файле mpcs.server в этой строчке -- Device = cserv2.net,13250
Проверяем активность пакета в БИЛЛИНГЕ!!!
Исправили и опять запустили прогу, а она нам вот это:
Проверяем правильность написания порта сервера который вам выдал биллинг.
Это в файле mpcs.server в этой строчке -- Device = cserv2.net,13250
С этим вопрос решили и снова стартуем прогу, в ответ нам вот это:
Ну вот после восстанавливания инета запускаем прогу и о ЧУДО. ВСЁ РАБОТАЕТ!!!
Иногда возникают проблемы просмотра из-за кривых переходников USB-СОМ. То есть лог как на картинке, а каналы остаются закрытыми, что нужно сделать в этом случае.
Вам нужно снизить скорость СОМ порта и в ресивере и в компьютере до 9600 и в файле mpcs.conf прописать вот так:
Device = tuner@/dev/ttyS0:9600?delay=2&timeout=30
0
Вопрос: Как вывести лог проги?
Ответ:
Для этого вам необходимо в файле mpcs.conf прописать путь и имя файла куда будет сохраняться лог работы проги!!!
Пример:
Это настройки файла mpcs.conf когда прога выводит лог на экран:
[global]
Nice = -1
#LogFile = c://LOG.TXT
#LogFile = /dev/tty
ClientTimeout = 10
LogFile = stdout
ClientMaxIdle = 99999
[serial]
Device = tuner@/dev/ttyS0?delay=2&timeout=300
А вот настройки когда прога будет выводить лог в файл LOG.TXT на диск С.
[global]
Nice = -1
LogFile = c://LOG.TXT <---- тут прописываем путь и имя файла и убираем диез в начале строки.
#LogFile = /dev/tty
ClientTimeout = 10
#LogFile = stdout <---- тут ставим знак диез в начале строки.
ClientMaxIdle = 99999
[serial]
Device = tuner@/dev/ttyS0?delay=2&timeout=300
Сообщение отредактировано 5 декабря 2011 18:45. Редактировалось 1 раз(а)