С нового 2013 Львовская областная государственная телерадиокомпания (ЛОГТРК) планирует изменить концепцию вещания, название и логотип. Зрителей ждут новые проекты и улучшение технического качества изображения. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.
ЛОГТРК заявляет о смене названия и логотипа. Вместо названия «12 канал» появится новая - «ТРК Львів». Право на использование нового названия было предоставлено ТРК исполкомом Львовского городского совета. Новый логотип ТРК имеет вид названия серебристыми буквами со стилизованным изображением Львовской телевизионной башни на фоне цвета индиго.
Новая концепция вещания опираться на информационную и социальную составляющую. Семнадцать часов эфира Львовская ТРК, по информации пресс-службы, собирается наполнять новыми качественными программами и новостями. В телекомпании уже открыт новый ньюзрум для службы новостей.
Телеканал также заявляет о намерении перейти к конвергентного телевидения. В ЛОГТРК появился собственный информационный портал . Также обустроены новый конференц-зал позволяет проводить видео-и аудиотрансляция пресс-конференций в прямом эфире в режиме online.
Не менее важна для «ТРК Львів» станет и социальная составляющая эфирного вещания. В этом году Львовской ТРК был организован благотворительный телемарафон «Подари ребенку семью». На строительство дома семейного типа удалось собрать более 800 тысяч гривен. Теперь Львовское телевидение планирует освещать реализацию этого проекта. Зрители смогут узнать об использовании этих средств, увидеть, как закладывать фундамент дома, проследить, кто в нем поселится.
Еще одним приоритетом работы в 2013 году будет совершенствование утренней программы «Уже утро», которая нашла свою нишу на телерынке региона.
Уходящий год станет последним для программы «Самый умный». Уже в январе 2013 года этой передачи не будет в программной сетке телеканала СТС, — сообщает РБК Daily. По информации издания, основной причиной закрытия передачи является изменение бюджетной политики канала на следующий год.
Учитывая, что в 2013 году у него возрастут расходы на осуществление вещания (напомним, что СТС вошёл в состав II мультиплекса, а затраты на трансляцию сигнала посредством сети РТРС в разы превышает те, что канал сейчас тратит на своё вещание), такое решение выглядит вполне логичным.
Согласно п.7 ст.14 закона «О рекламе» в детских и образовательных передачах имеются ограничения по времени, отводимому на рекламу — максимум по три минуты непосредственно в начале и перед окончанием телепередачи. В свою очередь реклама в остальных программах даёт возможность ставить до 9 минут рекламных блоков в час. Так как на последнем, очевидно, можно больше заработать, и, соответственно, отбить затраты на создание контента, то вещатели предпочитают делать больше «взрослой» продукции и меньше детской.
Какая передача заменит «Самого умного» — пока неизвестно. Пресс-служба СТС сообщает, что сейчас пересматривается программная политика канала и ведутся работы над созданием новых проектов. Телеканалу СТС в этом активно помогает компания «ОК Продакшн», являющаяся производителем передачи «Самый умный».