19 октября 2011 года в рамках 9-й Международной выставки и конференции индустрии телерадиовещания EEBC 2011, телеканал «Футбол» одержал победу в номинации «Лучший спортивный канал» премии «Media & Sat Leaders 2011»
Конкуренцию в данной номинации «Футболу» составили около 20ти лучших спортивных телеканалов, среди которых ESPN Classic, Motors TV, Наш футбол, Спорт 1 и другие. Основным соперником в борьбе за первое место и зрительские симпатии стал телеканал Eurosport.
«Победа украинского спортивного канала, несмотря на жесткую конкуренцию в этом сегменте, порадовала. В нескольких тематических нишах прослеживается отставание от зарубежных аналогов, но только не в спорте.
Выход в лидеры канала «Футбол» еще раз подтверждает актуальность выбранной концепции. Аналитические программы, горячие новости с футбольных полей, трансляции матчей Украинской Премьер Лиги и лучших европейских чемпионатов востребованы и достойно оценены зрителями.
Симпатии украинских фанатов и любителей футбола были отданы профильному каналу. Второе место в этой не простой борьбе занял канал Eurosport. Третье - телеканал Спорт 1 производства компании Поверхность».
Добавлено спустя 3 часа 43 минуты 7 секунд:
Телеканал "Наука 2.0" выйдет в новом графическом оформлении
Телеканал "Наука 2.0" провел ребрендинг. Теперь логотипом канала стала розовая буква Н с цифрами 2 и 0. Перед запуском нового оформления стиль канала был представлен зрителям в социальной сети Facebook для широкого обсуждения.
Над новым стилем работали маркетологи и дизайнеры телеканала. "Мы довольно радикально обошлись с логотипом, поменяв витрувианского человека на букву, отсылающую к формуле молекулы воды. Но в итоге общая концепция канала стала ярче, наглее и современнее", - комментирует арт-директор канала "Наука 2.0" Виталий Чувилин.
"Сокращение названия было необходимо: человечек да Винчи послужил нам достаточно - канал стал узнаваем по одному своему логотипу. Но это символ эстетики науки эпохи от Возрождения до научно-технической революции. Для научного канала 21-го века нужно было что-то другое. И творческая команда нашла необходимый образ, – говорит директор по маркетингу телеканала "Моя планета" Димитриан Иваненко. ¬– Новый формат идеально подошел к слогану канала: такой науку вы еще не видели".
Промо-кампания, знакомящая зрителей с новым стилем канала стартовала в интернете. Еще до появления "Н2.0" в эфире канала, логотип был презентован в сообществе телеканала в социальной сети Facebook. Новость о смене логотипа стала самым обсуждаемым событием в сообществе зрителей.
Промо-кампания нового сезона пройдет под слоганом "Наука в новом формате". "Для громкой презентации нового оформления мы сняли несколько промо-роликов под единым слоганом "Наука в новом формате". В них есть и ритмы диско и техно, и новые лица телеканала, словом, они сконцентрировали совершенно новый образный ряд, с которым будет играть канал в новом сезоне, - рассказывает главный режиссер канала "Наука 2.0" Илья Яковлев. - А главное, что все это будет гармонировать с серьезным научным контентом канала".