Сейчас просматривают тему: 0 -> --, и гостей: 1

Slavros

Ссылка на пост #251 Добавлено: 19 декабря 2012 13:28
Константин
Друзья satsis.info
Азъ: хозяин спутника
Возраст: 54 Водолей
Пол:
С нами: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 7060
Поблагодарил: 4729
Благодарностей: 10297
Предупреждений: 0

Награды:

        

Цитата: maxya
Тут за сервис вы не платите

Пока... А год быстро пролетает 8

Мой телевизор:

Мой ресивер: TIGER*T600 HD,U2C S+ Mini

Мои спутники: 4°W+0.8°W+4.8°E+9E+13°E+16E (0.95),31.5°E+36Е+49Е+53Е+60E (1.2),75°E+80E(Си)+85.2E+90E(Си+Ку) (1.35)

Ссылка на пост #252 Добавлено: 19 декабря 2012 15:12
DoctorHause
Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: 56 Козерог
Пол:
С нами: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 49
Поблагодарил: 3
Благодарностей: 60
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Кино закончилось с 13.30 малевич почти на всех каналах. Сервера все подключены т.е. 32 штуки. Показывает только несколько каналов Трико. +++ молчат полностью.

Добавлено спустя 18 минут 46 секунд:

15.10 всё восстановилось.

Мой телевизор: Samsung UE40ES6100SXUA 3D LED

Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron

Мои спутники: Amos 4°W, Sirius 5°E, Hotbird 13°E, Eutelsat 36E

Ссылка на пост #253 Добавлено: 19 декабря 2012 17:09
Макс
Администраторы
Азъ: библиАтекарь
Возраст: 41 Водолей
Пол:
С нами: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 10644
Поблагодарил: 7257
Благодарностей: 27430
Предупреждений: 0

Награды:

       

Цитата: Qarts60
Пока... А год быстро пролетает


ничто не вечно! А потом 30-35 убитых енотов и смотрите дальше кому лень что либо менять 5
maxya Тётя шура тут
«Все постоянно твердят об авторских правах, но никогда - об авторских обязанностях.» © Жан-Люк Годар

Мой телевизор: Samsung LE-32C550J1WXUA, Samsung UE55D6100, Samsung UE65°ES8007

Мой ресивер: Sat-Integral S-1248 HD Heavy Metal, Vu+ Ultimo 4K

Мои спутники: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

Ссылка на пост #254 Добавлено: 19 декабря 2012 20:49
Автор темы
Сергей
Помощники модератора
Азъ: помогу любому
Возраст: 42 Рыбы
Пол:
С нами: 12 лет
Сообщений: 62
Поблагодарил: 2
Благодарностей: 130
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

 

Slavros
Если продаётся не одна тысяча экземпляров то даже у самых супер- качественных брендов будут рекламации .
Это сложная техника , но тем не менее статистический процент гарантийных ремонтов не превышает одного процента для Арон и Стелс , что является допустимым для такого вида техники. Компания всегда выполняла и выполняет свои обязанности по гарантийному обслуживанию. Какие вы имеете в виду " усилия для сохранения имижда " и на чём основывается ваша фраза " наплевать на покупателя ". Зря ядом не нужно разбызгивать на все стороны

Мой телевизор: SONY KDL-46HX-800

Мой ресивер: Sat-Integral T-9100 HD

Мои спутники: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+ 31.5°E+36°E+39°E

Ссылка на пост #255 Добавлено: 20 декабря 2012 20:23
Посетители
Азъ: засмотревшийся
Возраст: --
Пол:
С нами: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 14
Поблагодарил: 1
Благодарностей: 0
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Цитата: maxya
Вы говорите о каком-то заводском браке, давайте больше конкретики.
Вы нашли брак, уверены что он заводской. Давайте фото, копию письма претензии, где купили, когда отправили и что в итоге...


Ув.maxya,в мои планы не входит ругаться с администратором,но тем не менее,выше я описал в нескольких сообщениях обнаруженные глюки и повторяться не вижу смысла.Мне отвечали что это скорее всего заводской брак.Я ,знаете ли,привык доверять профессионалам в областях в которых сам являюсь любителем.Вы уж сами решайте на что это больше похоже.Если это програмные ошибки и вы заинтересованы в добром имидже -принимайте меры к устранению.Тем более я вижу что некоторые из них наблюдаются не только у меня.

Если будут все основания считать что есть нарушение - я соглашусь, пока это просто слова...Брак есть везде, есть еще немаловажная вещь как транспортировка, все кидают - детали отпадают, платны крошат...Сейчас куда не плюнь, все сделано через ж... или с бракомНо насколько я знаю, если есть проблемы - вам все поменяют или вернут деньги....


Вот,в том числе,в силу вышенаписанного вами,я и не стану никуда ничего отправлять да еще и за собственные деньги.Не имею желания получить обратно полностью нерабочий ресивер без всякой перспективы найти крайнего.
Имел опыт знаете ли...
Уточняю-не связанный с вашей компанией.
Первичное обследование должно проводится в моем присутствии вашим представителем или дилером и никак иначе. Ну а на НЕТ и суда НЕТ.

Добавлено спустя 24 минуты 46 секунд:

Цитата: weri
Если продаётся не одна тысяча экземпляров то даже у самых супер- качественных брендов будут рекламации . Это сложная техника , но тем не менее статистический процент гарантийных ремонтов не превышает одного процента для Арон и Стелс , что является допустимым для такого вида техники. Компания всегда выполняла и выполняет свои обязанности по гарантийному обслуживанию. Какие вы имеете в виду " усилия для сохранения имижда " и на чём основывается ваша фраза " наплевать на покупателя ". Зря ядом не нужно разбызгивать на все стороны


Как же не брызгать ядом если единственный предложенный мне вариант-отправить по почте и ждать.
Кто в здравом уме согласится на этот вариант,с учетом имеющегося негативного опыта.
Ладно,прекращаю брызгать ядом,в следующий раз,покупая что-либо,буду поверять наличие сервиса в моем городе.

Даже здесь глюки,писал отдельное сообщение а вышло как вышло.

Вышло так как и должно было выйти,ибо Ваше следующее сообщение добавлено было спустя лишь 24 минуты 46 секунд,потому и не отразилось отдельным постом,а просто добавилось в предыдущее с соответствующей пометкой.
Промодерировал: Qarts60 (20 декабря 2012 23:58)

Мой телевизор:

Мой ресивер: Sat-Integral S-1221 HD Stealth,Openbox® X-800

Мои спутники: Amos 3 4°W;Astra 4A(Sirius)4.8°E;Eutelsat Hot Bird 13B 13°E-0,9; Eutelsat 36E

Ссылка на пост #256 Добавлено: 20 декабря 2012 23:44
Автор темы
Сергей
Помощники модератора
Азъ: помогу любому
Возраст: 42 Рыбы
Пол:
С нами: 12 лет
Сообщений: 62
Поблагодарил: 2
Благодарностей: 130
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:

 

Slavros,
Не понимаю вашего страха отправить приёмник в сервис компании по
почте ,
вы ведь не отправляете первому встречному , а компании которая имеет более чем достаточную положительную репутацию , либо у вас проблема не существует..

Мой телевизор: SONY KDL-46HX-800

Мой ресивер: Sat-Integral T-9100 HD

Мои спутники: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+ 31.5°E+36°E+39°E

Ссылка на пост #257 Добавлено: 21 декабря 2012 05:57
Макс
Администраторы
Азъ: библиАтекарь
Возраст: 41 Водолей
Пол:
С нами: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 10644
Поблагодарил: 7257
Благодарностей: 27430
Предупреждений: 0

Награды:

       

Цитата: Slavros
Ув.maxya,в мои планы не входит ругаться с администратором,но тем не менее,выше я описал в нескольких сообщениях обнаруженные глюки и повторяться не вижу смысла.Мне отвечали что это скорее всего заводской брак.Я ,знаете ли,привык доверять профессионалам в областях в которых сам являюсь любителем.Вы уж сами решайте на что это больше похоже.Если это програмные ошибки и вы заинтересованы в добром имидже -принимайте меры к устранению.Тем более я вижу что некоторые из них наблюдаются не только у меня.


С вами никто не ругается, просто пытаемся помочь решить проблемную ситуацию.
На счет профессионалов и скорее всего, как в анекдоте, лечили от желтухи - оказался китаец!
Если в ресивере заводской брак, то отправка туда-обратно должна осуществятся за счет компании. Нет смысла тянуть время на ремонте дольше 14-ти дней. Созванивайтесь с магазином где покупали или с офисом Sat-Integral, отправляйте ресивер на ремонт и ждите 14 дней. Если будут проблемы - пишите на форум. Сейчас пока у вас непонятная паника.

Цитата: Slavros
С нами: 16 дней

Такое ощущение что вы пришли на форум поговнить Sat-Integral, я не дам вам этого делать. Или отсылайте ресивер в ремонт или заканчивайте балаган.
maxya Тётя шура тут
«Все постоянно твердят об авторских правах, но никогда - об авторских обязанностях.» © Жан-Люк Годар

Мой телевизор: Samsung LE-32C550J1WXUA, Samsung UE55D6100, Samsung UE65°ES8007

Мой ресивер: Sat-Integral S-1248 HD Heavy Metal, Vu+ Ultimo 4K

Мои спутники: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E

Cказали Спасибо: 3 : sattel77, lobanov.leonid, маня_22
Ссылка на пост #258 Добавлено: 21 декабря 2012 19:28
Посетители
Азъ: засмотревшийся
Возраст: --
Пол:
С нами: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 14
Поблагодарил: 1
Благодарностей: 0
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Цитата: weri
Не понимаю вашего страха отправить приёмник в сервис компании по почте , вы ведь не отправляете первому встречному , а компании которая имеет более чем достаточную положительную репутацию , либо у вас проблема не существует..


Мой страх связан с аналогичной ситуацией которая закончилась весьма плачевно для меня-на руках неработающий ADSL модем,подробности позвольте пропустить.
Даже если ваша компания имеет положительную репутацию существует риск связанный с транспортировкой и дилером,поскольку после звонка в центральный офис мне посоветовали обращаться туда,где покупал.
Я предпочитаю работающий ресивер,хоть и с многочисленными глюками,а не вполне возможную головную боль,абсолютно неработающий аппарат и дополнительные расходы.Как-то так.

Цитата: maxya
Если в ресивере заводской брак, то отправка туда-обратно должна осуществятся за счет компании. Нет смысла тянуть время на ремонте дольше 14-ти дней. Созванивайтесь с магазином где покупали или с офисом Sat-Integral, отправляйте ресивер на ремонт и ждите 14 дней.


Цитирую ответ с официального форума technosat-ua.com
"Даже в законе "о правах потребителя "сказано , что доставка рекламационного товара к точке покупки и обратно производится за счёт покупателя . Возможно, лучше покупку делать локально в вашем городе , а не покупать в удалённом интернет-магазине"

А это ответ дилера:
(131623 13/12/2012)
Могу я узнать за чей счет будет пересылка?
Сколько это займет времени?
МТСервис (131641 13/12/2012)
Вы оплачиваете

МТСервис (131715 13/12/2012)
В Сервисе 14 дней

МТСервис (131727 13/12/2012)
не считая дороги

МТСервис (131750 13/12/2012)
и выходных дней

Цитата: maxya
Такое ощущение что вы пришли на форум поговнить Sat-Integral, я не дам вам этого делать. Или отсылайте ресивер в ремонт или заканчивайте балаган.


У меня нет целенаправленного намерения поговнить компанию,есть намерение подтолкнуть программистов к исправлению тех глюков,которые имеют программное происхождение.
Почитал по форумам и убедился что:
-периодическая перезагрузка,терпимая но не приятная,встречается не только у меня.
-глюк с таймером присутствует даже на этом форуме.
-неработающая Г-шара на Хтра-ТВ,очень часто.
-потеря сигнала и рассыпание картинки пока не встречал.

Поэтому вопрос:возможно ли что этот баги имеют программную природу?

На этом "балаган"заканчиваю,но не ответить не мог.

Мой телевизор:

Мой ресивер: Sat-Integral S-1221 HD Stealth,Openbox® X-800

Мои спутники: Amos 3 4°W;Astra 4A(Sirius)4.8°E;Eutelsat Hot Bird 13B 13°E-0,9; Eutelsat 36E

Ссылка на пост #259 Добавлено: 21 декабря 2012 20:05
Павел
Модераторы
Азъ: Всевидящее око
Возраст: 62 Стрелец
Пол:
С нами: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 9344
Поблагодарил: 10508
Благодарностей: 19870
Предупреждений: 0

Награды:

      

Цитата: Slavros
У меня нет целенаправленного намерения поговнить компанию,есть намерение подтолкнуть программистов к исправлению тех глюков,которые имеют программное происхождение.
Почитал по форумам и убедился что:
-периодическая перезагрузка,терпимая но не приятная,встречается не только у меня.
-глюк с таймером присутствует даже на этом форуме.
-неработающая Г-шара на Хтра-ТВ,очень часто.
-потеря сигнала и рассыпание картинки пока не встречал.

Поэтому вопрос:возможно ли что этот баги имеют программную природу?

Купил сей ресивер 7 ноября 2012 39 Тыц,спецом для проверки,что бы в дальнейшем устанавливать клиентам.
За всё время пользования аппаратном очень доволен,хотя имею Dreambox DM 800 HD PVR,есть с чем сравнивать .Особых глюков не заметил.
-перезагрузок не было ни одной
-таймер особо не проверял и не напрягает
-относительно Г-шара на Хтра-ТВ особенно и не рассчитываю,потому как буду устанавливать в комплекте с Eutelsat 36A 36°E( Г-шара идёт на ура) + Дракон.

Выводы:
Не хочу ни кого обижать,но большинство проблем от неверной настройки ресивера или своих ноу-ха о, или кривых рук. 10
Ссылка на пост #260 Добавлено: 21 декабря 2012 20:50
DoctorHause
Посетители
Азъ: интересующийся
Возраст: 56 Козерог
Пол:
С нами: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 49
Поблагодарил: 3
Благодарностей: 60
Предупреждений: 0

Репутация:

Награды:


Цитата: маня_22
-перезагрузок не было ни одной
-таймер особо не проверял и не напрягает
-относительно Г-шара на Хтра-ТВ особенно и не рассчитываю,потому как буду устанавливать в комплекте с Eutelsat 36A 36°E( Г-шара идёт на ура) + Дракон.

Хочу и поддержать и не согласиться, Айрон с августа месяца, перегрузок не замечал вообще кроме как после прошивки. бывает зависает картинка на канале, лечится переключением канала туда сюда, сильно это не напрягает. А вот таймер напрягает, после Опена где одной кнопкой в три нажима выставлял свои 30 минут и спокойно отходил ко сну, то здесь целая манипуляция по кнопкам, а в итоге вместо 30 минут оказывается 30 секунд, но это всё при отключеном эконом режиме. По Экстре клацаю только когда что то вычитаю на форуме, а так при работающем 36-м там делать нечего, картинка фуфел особено когда переключаешь ХД канала, хотя карта дома валяется смотрел раньше и всё нравилось. В списке 450 каналов, весь остальной мусор удалил. Если пошаманить с каналами можно ограничиться и 250-ю, а не так как читаешь в огромных спецов не хватает 10000 каналов им ещё хочится Т2 от Зеонбуда для полного счастья. Напрашивается вопрос когда такое количество каналов, куча прогам, софтов и всяких дамбов напхано в этот рес будет он нормально работать.

Мой телевизор: Samsung UE40ES6100SXUA 3D LED

Мой ресивер: Sat-Integral S-1210 HD Aron

Мои спутники: Amos 4°W, Sirius 5°E, Hotbird 13°E, Eutelsat 36E

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять сообщения в данной теме.

    XML error in File: https://www.tricolor.tv/rss/

    XML error: Premature end of data in tag body line 3 at line 6

Футбол

Ліга конференцій, 1/2 фіналу
09 травня 2024
22:00 Олімпіакос Олімпіакос -:- Астон ВіллаАстон Вілла
Ліга Європи, 1/2 фіналу
09 травня 2024
22:00 Баєр Леверкузен Баєр Леверкузен -:- РомаРома
22:00 Аталанта Аталанта -:- МарсельМарсель

Обновлено: 13:43 09.05.2024

Телепрограмма

СТБ
13:35 - "Слепая". Проклятое наследство.
14:10 - "Слепая". Выбор.
14:35 - "Слепая". На чужом месте.
15:10 - "Слепая". Желание мести.
Sport 1
11:30 - Хоккей. Чемпионат Чехии. Экстралига. Финал. Пардубице - Тршинец. Матч 7.
14:20 - Баскетбол. Чемпионат Испании. АБК Лига. Бильбао - Паленсия.
16:00 -  Велоспорт. Тур Венгрии. Этап 2. Прямая трансляция.
18:00 - Баскетбол. Чемпионат Испании. АБК Лига. Обзор.
ICTV
13:00 - "Единые новости". Телемарафон.
14:00 - "Единые новости". Телемарафон.
15:00 - "Единые новости". Телемарафон.
16:00 - "Единые новости". Телемарафон.
Кинопремьера
13:10 - Х/ф "Корабль призраков".
15:10 - Х/ф "Банк Дэйва".
17:00 - Х/ф "Петрополис".
18:50 - Х/ф "Молчание ангелов".
Вся телепрограмма

Мы в Вконтакте

Мы в Facebook

Голосование

Какой провайдер спутникового ТВ вы смотрите?

НТВ Плюс
Радуга ТВ
Виасат Украина
Xtra TV
Триколор ТВ
Континент ТВ
Телекарта
Рикор ТВ
Взрослый
Все понемногу

Случайное фото

Sat-integral club

Re: Вопросы новичков

Дякую всім за поради,прошив на 3.00,а потім на 3.40. Все нормально.

Re: Шурик

Цитата: SSK5230 от 01 мая 2024, 15:32:29не может такого быть то у вас какие-то проблемы скорее ...

Re: Шурик

Цитата: YevhenP от Вчера в 15:58:16Уже все нормально заработало как и раньше. Наверное что то ...

Re: Вопросы новичков

Цитата: korenyuk от Вчера в 16:03:17А те,що після скидання до заводських налаштувань залишилася та ...

Re: Вопросы новичков

Цитата: Vidok от Вчера в 15:53:09якщо є канали іключі скидайте їх на флешку і тоді спокійно ...

PHP: mail() через внешние SMTP msmtp

Ситуация следующая. ...

webhook telegram Read timeout expired

Вы выполняете ...